Ольга Горышина - Телефонный принц

Телефонный принц
Название: Телефонный принц
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Телефонный принц"
Жизнь у Симы, как у всех: дом-работа-дом. Только в этом доме ее ждёт старый отец, разговаривающий с фотографиями покойной жены. Тотальный контроль над перемещениями дочери не оставляет той никакой надежды на личную жизнь. Только если в интернете и по телефону. Но что будет, если Сима решится встретиться со своим «телефонным принцем» на его территории и на его условиях? — Вам скучно, что ли? Решили поскучать вдвоём? — Ну… Были б мы вдвоём, мы бы не скучали… Сима, сколько вам лет? — Вы для какой цели интересуетесь?

Бесплатно читать онлайн Телефонный принц


1. 1. Телефонный Сударь

— Мы проводим опрос на тему использования сотовой связи. Примите, пожалуйста, участие в опросе…

Это был седьмой звонок. Я родилась седьмого числа, и цифра семь — моя любимая. Шестерка никогда не была для меня счастливой, и я не переживала по поводу сорвавшегося звонка. Сейчас-то мне обязательно повезёт!

Но заминка на том конце заставила мои пальцы отбить по краю клавиатуры нетерпеливый канкан.

— Спрашивайте…

Я чуть не выдохнула в голос. Чуть не повела себя непрофессионально.

— Сколько вам полных лет?

— Тридцать… Вы позвонили в мой день рождения.

— Простите… Ой, поздравляю…

Ну вот как я сорвалась с делового тона на тон детской непосредственности?

— Так вы можете принять участие в опросе?

— Девушка, я, кажется, уже согласился. Или в нетрезвом виде нельзя отвечать на вопросы про сотовую связь?

Я проглотила ненужный ответ и вернулась к опроснику:

— В какой области, республике или крае вы живете последний год или проживаете большую часть времени?

— В Санкт-Петербурге. Это же не Ленинградская область? Или надо отвечать Северо-Запад?

Пьяному лучше не отвечать вообще, а озадачить новым вопросом по существу:

— К какому оператору принадлежит симкарта, по которой мы сейчас разговариваем?

Он отвечал нехотя или все же еле языком ворочал? Ну хотя бы про соответствие цены качеству телефонных услуг ответит вдумчиво или украдёт очередную минуту моего рабочего времени?

— Не знаю.

— Затрудняетесь ответить?

В сложившейся ситуации обычное разъяснение ответа прозвучало из моих уст почти что оскорблением или же констатацией его праздничного настроения.

Вот не нашёл ничего лучше, как в день варенья поучаствовать в соцопросе!

— Да, — выплюнул мне в ухо именинник.

Закончить на этой ноте разговор? Или предложить шкалу…

— Насколько вы согласны с высказываниями, которые я сейчас зачитаю. Для ответа используйте шкалу от одного до пяти, где один — совершенно не согласен, а пять — полностью согласен.

Он был не согласен со всем, и я понимала, что опрос провалился. Какого черта этот придурок не сменит оператора? Или телефон. Может, его модель не устраивает? Впервые седьмой респондент подвёл меня. Я ставила себе кол по школьной системе оценок: очень и очень плохо… Шла шестая минута разговора. Нужно завершить его до седьмой, чтобы не разочароваться в счастливой цифре.

— И в заключение несколько вопросов о вас лично для статистики. Какое у вас образование?

— Высшее.

— Что из перечисленного лучше всего описывает род ваших занятий в настоящее время? Работаете полный рабочий день? Работаете неполный рабочий день? Не работаю?

— Не работаю…

В небольшую паузу я не успела начать задавать следующий вопрос пьяному безработному.

— В настоящее время… — добавил он. — В настоящее время я пью за собственное здоровье и разговариваю с девушкой с офигенно сексуальным голосом. Вы в настоящее время только про мобильную связь ведёте опросы? Я бы и про другие телефонные услуги с большой радостью поговорил…

Тут и не обидишься на в стельку пьяного. Сама дура, как говорится.

— Каков ваш род занятий? — продолжила я ровным тоном, хотя сердце забыло весь профессионализм и застучало в ушах, лишь чудом не скинув с них гарнитуру. — Когда вы не празднуете свой день рождения, — добавила, чтобы именинник не вздумал повторить на запись, что он не работает. — Руководитель предприятия, организации, руководитель подразделения, специалист с высшим образованием, работник офиса, частный предприниматель, служащий без высшего образования…

— Девушка, я уже ответил, что оно у меня высшее. Можете не читать по бумажке, а по-человечески поговорить со мной? У девушки с таким голосом обязано быть доброе сердце.

— А с чего вы взяли, что я девушка?

— Ну… — Смешок. — Я ж не в том плане. Голос у вас молодой.

— Я — телефонная барышня, — сумела произнести я без смешка. — А вы?

— А я — сударь с высшим образованием, работаю в офисе. Сойдёт?

— Укажите ваше семейное положение.

— Для опроса?

Вместо ответа, я выдержала паузу.

— Женат. Для вас — свободен. В любое время. Мой телефон вы знаете, а я ваш — нет. Оставите телефончик?

— Это был последний вопрос. Благодарю вас за ответы. Всего доброго… До свидания.

— Так оно будет? Скинь номерок. Меня Глебом зовут, а тебя?

— Благодарю вас за ответы. Всего доброго. До свидания…

Фу... Вот ведь седьмой счастливый! Больше никому и звонить не хочется. Поскорее бы уже перерыв!

— Серафима, ты куришь?

Раиса Марковна протянула сигарету, и пришлось хорошо так побороться с желанием взять ее. Затянуться. Даже пусть не сильно, но получить наконец глоток… Нет, затяжку свободы, а то, елки зеленые, не жизнь, а тоска смертная… И в лице этой самой Раисы Марковны, и на том, которое глядело из пудреницы, раскрытой, чтобы поправить съеденную вместе с шоколадкой помаду. Красную… Помаду.

Шоколадка была почти чёрной. Без сахара. Как вся моя нынешняя жизнь. Не ложка дёгтя, а фунт соли. Крупной. И не розовой. Розовые сопли у меня лишь в интернете. В виртуальных интрижках, устроители которых никогда не материализуются. Не только во что-то стоящее, а вообще… Последний поклонник живёт в Барнауле и даже если когда-нибудь сумеет скопить на билет в Северную Венецию, что прикажете с ним делать в городе дождей, где крыша с папой одна на двоих? Если не считать, что у того, чьё отчество я ношу, она давно протекла.

— Нет, спасибо. Не курю… — отказалась, глотая приторный ком сожаления.

Я — сплошное какое-то «не»: матом не ругаюсь, водку не пью, с мальчиками не встречаюсь… Список можно продолжать до второго пришествия. Только стоит ли? Не встречаюсь. С мальчиками. Другой информации обо мне можно и не сообщать.

Я и не сообщала. Новой коллеге по колл-центру, с которой вышла на перекур. Технический перерыв. Глотнуть воздуха хотя бы в прямом смысле, коль уж не получилось в переносном.

В остальном я вообще не привлекалась… Ой, не привлекательна для нормального мужского полу, если он остался… Где-то на земле. Не на обетованной. Не обжитой мною и половиной моих коллег… Коллегинь! У телефонной барышни любого возраста обязан быть телефонный принц. На том и стоим. Враскорячку по жизни.

Меня ещё спросили сегодня между делом, с кем живу: с мамой, парнем, одна? Не одна, не с парнем, не с мамой…

Маме домом стала могила четыре года назад. Она как-то тихо, без предупреждения, перебралась в неё и забрала папу, оставив мне его оболочку, которая теперь только и знает, что вопрошает:

— Сима, во сколько будешь дома?

А есть ли у меня дом? Тот, в который хочется каждый вечер возвращаться? Я барышня взрослая, только из-за папиной кладбищенской жизни без кола, без двора и каких-либо перспектив изменить своё семейное положение. Папа, кажется, забыл, сколько мне лет и для чего созданы женщины. Ну, старость другим не радость… И порой безнадёга душит до глаз навыкате и остановки сердца.


С этой книгой читают
Сусанна знает, что ее имя означает "лотос" и что лотосы были любимыми цветами фараонов. На этом ее знания о Древнем Египте заканчиваются, о чем ей с улыбкой сообщает правнук всеми забытого археолога, предлагая помощь в написании истории о девушке по имени Нен-Нуфер. Найденная младенцем в водах Великой реки, не похожая на других дочерей Кемета, она оказалась той, с кем говорят боги. Увы, Сусанна не знает, что принимает помощь от человека, на ком л
Только дурак хранит в качестве талисмана фотографию чужой девушки. Только дурак бежит на свидание со своим прошлым, когда нужно спасать будущее. И только дуракам везёт, если они, конечно, верят в новогоднее чудо и умеют творить чудеса собственными руками. В этой новогодней сказке Василиса Премудрая спасла Ивана-Дурака. — Я назначил Василисе свидание. Ну, той девушке с фотографии. — То Октябрина, то Василина! — фыркнул брат. — Василиса! Как в с
Джек обещал построить для меня дом, а построил его для другой. Я обещала родить ему сына и дочь, но родила их другому. И теперь, снова свободная женщина, я приобрела этот дом в своё личное пользование. И в нем живет девочка, которую тоже зовут Женечкой… Но что произойдет, если порог дома переступит его бывший хозяин, который окажется для меня совсем не бывшим? Что делает умная женщина, когда ей хочется перемен? Правильно, она…
Отвезла чужого босса домой и нажила себе ухажёра, который решил во что бы то ни стало вскружить мне голову. Влюбить и бросить. Думаете, он плохой? Все намного сложнее: он помогает мне избавиться от старой любовной зависимости. Чтобы аккуратно склеить сердце, его снова нужно разбить! Но что-то сразу пошло не так. Причём у обоих… Любовь нечаянно нагрянет, поставив под удар фиктивные браки. И что делать с кошкозамораживателем? — Только холодный рас
– Девушка, у вас тут ус отклеился. – Что? – карие глаза распахиваются до размеров блюдца. – Я говорю, у вас тут черная прядка из–под парика вылезла. Даша резко отворачивается, поправляя волосы. Испугалась. – Уйдите! Пожалуйста, уйдите! – просит чуть ли не плача. Как уйти? Я за дверь, а она опять в бега? С больным ребенком? – Даша… – беру ее за плечи. Вздрагивает. – Я никому не скажу. Не бойся меня. Я друг. От автора: 1 том "Подарок для дочери"
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Послеточие завершенной дилогии о любви русского парня и девушки с Северного Кавказа.
Могла ли подумать Кира, отправляясь к знаменитому на всю Россию экстрасенсу, что повстречает на своем пути гипер сексуального, порочного и самого беспринципного мужчину на всем белом свете? Нет, конечно! Она желала избавиться от проблем, что навалились на нее с лихвой, а получила в лице Дениса Белого самую неразрешимую проблему. Герой НЕ Константин Гецати - победитель последней битвы экстрасенсов) Но пролог в чем-то похож на его интервью;))) С
Суть метода «Ключ» заключается в управлении своим состоянием в условиях стресса и неопределенности. В него входят новая модель работы мозга и «Ключевые приемы», снимающие стресс автоматически.Сам процесс подбора индивидуальных приемов развивает способность к творчеству, изобретательность, которые нужны во всех сферах жизни.В течение 10 лет метод «Ключ» служил для подготовки военных психологов и спецназа, реабилитации детей и взрослых, пострадавши
Что станет с нашей современницей, если её сознание перенесётся в жестокий, кровавый и мрачный мир магического Средневековья, особенно, если ей достанется тело молодой и нищей шлюхи из портового города? Казалось бы ответ очевиден – или быстрая смерть, или сумасшествие. Но всё не так просто. Попаданкой оказалась байкерша, к тому же, получившая супер способности в магии и боевых единоборствах. Поэтому, вместо гибели, будет её борьба за место под нов
Страшная гибель молодой девушки потрясла маленький закрытый городок. Её подруга Клара начинает выяснять подробности и сталкивается с жуткой сущностью.Примечание автора: Рассказ написан по мотивам сна, и мне захотелось сохранить толику сюра. Так что, не ищите логику, просто наслаждайтесь причудливыми образами, которые создал мой глубинный разум. Ведь, как писал дядюшка Кинг: «Кошмары не подчиняются логике, в них мало веселья, не стоит пытаться их
Иваниана – это парад портретов российских Иванов, споенных и спаянных; нищих духом и интеллектуалов; «безродных», но патриотичных; полунищих, но не стремящихся к богатству; униженных, но непобедимых; сомневающихся, но беззаветно верящих в светлое будущее всего человечества. Книга содержит нецензурную брань.