Ольга Горышина - Мадемуазель Лидочка, простите мой французский!

Мадемуазель Лидочка, простите мой французский!
Название: Мадемуазель Лидочка, простите мой французский!
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мадемуазель Лидочка, простите мой французский!"
Отвезла чужого босса домой и нажила себе ухажёра, который решил во что бы то ни стало вскружить мне голову. Влюбить и бросить. Думаете, он плохой? Все намного сложнее: он помогает мне избавиться от старой любовной зависимости. Чтобы аккуратно склеить сердце, его снова нужно разбить! Но что-то сразу пошло не так. Причём у обоих… Любовь нечаянно нагрянет, поставив под удар фиктивные браки. И что делать с кошкозамораживателем? — Только холодный расчёт? — Нет, холодная постель. Такой ответ устраивает? — Нет, именно такой как раз таки и не устраивает. Может ты, Лида, ничего не теряешь, а вот мужики питерские теряют многое. У меня есть шанс помочь тебе? ГГ с тараканами, только с юморными. Герой еще не понял, что он герой... ХЭ.

Бесплатно читать онлайн Мадемуазель Лидочка, простите мой французский!


1. Глава 1 "Три девицы под окном"

— Ну все, девчонки, четверть века отпахали! Ура!

Опять двадцать пять! Так и просилось в тост. Анюта посмотрела на меня с какой-то злобой, даже для вида неприкрытой улыбкой.

— Особенно ты у нас пашешь, Терентьева!

Я опешила и сразу не нашлась, что сказать. Так и замерла с бокалом у груди.

— Ну вот… Началось… — выдала Лера и поставила свой бокал на стол, не пригубив. — Зачем ты так…

Три девицы под окном пили поздно вечерком за здоровье самих себя. Последней, кому исполнилось наконец двадцать пять, была наша Анюта. Хруслова!

У нас дни рождения идут подряд. Увы, летом! Вот по традиции и собираемся в августе. Из года в год после окончания школы отмечаем совместными посиделками в ресторане, но нынче Анюта предложила встретиться у неё дома в связи с затруднительным материальным положением. Гордая, не разрешила нам за неё заплатить.

Подарки мы друг другу никогда не покупали, закатывали на все деньги пир горой. А сейчас, после очередного неповышения зарплаты, Анюта отвалила чуть ли не сорок штук на курсы маникюра и теперь копила на мастер-классы по педикюру. Да флаг тебе в руки! Только не напивайся с горя: мол, жизнь дерьмо без всяких там перспектив.

Три девицы под окном. Кухонным. Пили совсем не чай. Дешевое, но сладкое абхазское вино. Кабы я была царица…

До этой степени опьянения мы ещё не дошли. Да и никакого царя позадь забора не стояло, чтобы избрать одну из нас в законные супружницы. За стенкой тихо сидели Анютины родители. Как в старые школьные времена. Стол на троих. Никаких парней. Правда, раньше нам накрывали в большой комнате. Но сейчас девицы выросли и накрыли сами себе в маленькой кухне.

— А что, неправда? — сверкала темными глазищами Анюта. — Знаешь, я б тоже не отказалась от квартиры в центре, крутой тачки и…

— Чего и? — сказала уже я.

Но Анюта на этом заткнулась и уткнулась в бокал не глазами, а губами, решив выпить одна и до дна.

— У нас исходные данные были у всех одинаковые, — выдала я ровно, не поднимая свой бокал ко рту. — Французская школа.

— Только не у всех мажорчик в анамнезе, — подняла она на меня злые, уже пьяные глаза.

Бутылку раздавили на троих… Скорее даже на двоих, я не пью в гостях.

— А Лигоцкий каким местом помог мне на нынешнюю работу устроиться?

Анюта отвернулась. Сказать нечего. Понятно, что это экспресс-курсы и привыкание к обслуживанию клиентов потребовали сейчас спустить негатив. На кого? Не на бедную ж Лерку! У меня неисходные данные покруче… Так и ответка прилетит ого-го! Не трогай, как говорится… Сейчас тут будет вонять совсем не пригорелым пирогом!

— Слушайте, давайте не будем… — подала робкий голос Лера.

Не будем что? Ещё бы понять, что это вообще было. И чего ожидать от продолжения вечера. Снова будем обсуждать, как подцепить миллионера Давыдова?

— Пить больше точно не нужно… — кивнула я на вторую, пока ещё закрытую, бутылку.

— Думаешь, я пьяная, да? — взвизгнула Анюта. — Думаешь по-трезвому правду сказать тебе не могу?

— Какую правду? — говорила я громко, но пока все же ровно.

— Лида, ты-то хоть не начинай! — схватила меня за руку Лерка.

В ее глазах светилась печаль и обида. Мы тут действительно на равных — день рождения у всех троих испорчен. Без всякого на то повода!

— Она первая начала… — не унималась Анюта. — К мужикам в номер влезла! Шалава малолетняя!

Что ж, обиженная баба всегда повод найдет. Поругаться. С подругой, которая единственная из всей нашей троицы пытается при любых обстоятельствах улыбаться. У меня все хорошо. У меня все хорошо. Просто нужно тренировать губы и язык, растягивая утром перед зеркалом рот в улыбку и посылая во Вселенную словесный позитив.

Да у меня действительно все хорошо, но какое она имеет моральное право завидовать? Я всего добилась сама — и мажорчика, и бывшего русского дворянина.

Не влезай — убьет, это про трансформаторную будку было сказано, а совсем не про чужой гостиничный номер.

Влезла, случайно… В Париже. Во время школьного выезда на новогодних каникулах. Училки последовали западному примеру и заклеили ручки бумажным скотчем, чтобы мы после отбоя по чужим номерам не шастали. Только забыли про французские балкончики. Третий этаж, не так высоко падать. Ну я и полезла к девчонкам. Соседка испугалась и не последовала моему примеру, а я просто просчиталась окном…

— Привет! А вот и я… — сказала я на секунду раньше, чем отдернула занавеску.

— Мерд… — это французское ругательство вырвалось раньше, чем я узнала, что они понимают русский язык.

— Ты кто? — спросили они хором.

Их было двое, и я сразу как-то поняла, что их папы очень богатыми по нашим скромным меркам. Ну, если мерить их чужими мерками, то в этом отельчике мы бы не пересеклись, ну никак…

— Ты кто? — повторил вопрос второй.

Не откуда? Наверное, лазанье по балкончикам их вовсе не удивило. Ну, неудивительно — их холеные лица говорили за то, что эти мальчики повидать после школы за пару лет успели многое и многих. То есть они не подумали, что я ошиблась номером. Им просто хотелось узнать мое имя. А я, как тот персонаж из восточной сказки про разбойников, забыла, как меня зовут. Меня, наверное, еще и перекосило. И перекошенным ртом я не могла заорать. Хотя в тот момент мне именно этого и хотелось больше всего. Ну, еще в туалет… Но это уже мелочи.

— Лида, — сказала я свое имя.

И это все, на что меня хватило. Господи, ведь и в шестнадцать можно заработать заикание при встрече с собаками. А тут их было два… Кобеля!

— Ты из этих? — мотнул головой рыжий в сторону номера, до которого я не добралась.

— Из тех, — ответила, не собираясь хамить.

Но иногда мы хамим, сами того не замечая. И глупости делаем, не специально. А потом говорим, не виноватая я, он сам пришел. Но пришла-то я и не ушла. Села на край второй кровати и осталась в номере до утра. Ничего не было: ни с одним, ни с другим. Они просто не выпустили меня обратно на балкон, а заклеенные ручки дверей увидели и успели поржать.

Мы вообще о многом успели поржать в эту ночь. Наверное, наши соседки, Лерка и Анюта, и особенно моя сокамерница, которую я терпеть не могла, думали, что парни точно смотрят порно, потому что так ржать над чем-то другим нельзя. На меня не пожаловались, хотя девчонки сдали меня сокамернице, заявив, что я до них не дошла.

Тогда до меня и дошло, что можно не церемониться и от них отстать и пристать к парням. Они сняли отель подешевле сняли, чтобы больше прокутить. Черт, это было незабываемо… Хотя ничего такого не было. Ну, кроме поцелуев на рождественской карусели рядом с Эйфелевой башней. С обоими — ну, ради интереса. Все остальное случилось уже потом, в Питере, с одним — рыжим. К моей большой радости и праведному гневу родителей, которые всеми правдами и неправдами пытались наставить меня на путь истинный, то есть на учебу.


С этой книгой читают
Сусанна знает, что ее имя означает "лотос" и что лотосы были любимыми цветами фараонов. На этом ее знания о Древнем Египте заканчиваются, о чем ей с улыбкой сообщает правнук всеми забытого археолога, предлагая помощь в написании истории о девушке по имени Нен-Нуфер. Найденная младенцем в водах Великой реки, не похожая на других дочерей Кемета, она оказалась той, с кем говорят боги. Увы, Сусанна не знает, что принимает помощь от человека, на ком л
Только дурак хранит в качестве талисмана фотографию чужой девушки. Только дурак бежит на свидание со своим прошлым, когда нужно спасать будущее. И только дуракам везёт, если они, конечно, верят в новогоднее чудо и умеют творить чудеса собственными руками. В этой новогодней сказке Василиса Премудрая спасла Ивана-Дурака. — Я назначил Василисе свидание. Ну, той девушке с фотографии. — То Октябрина, то Василина! — фыркнул брат. — Василиса! Как в с
Джек обещал построить для меня дом, а построил его для другой. Я обещала родить ему сына и дочь, но родила их другому. И теперь, снова свободная женщина, я приобрела этот дом в своё личное пользование. И в нем живет девочка, которую тоже зовут Женечкой… Но что произойдет, если порог дома переступит его бывший хозяин, который окажется для меня совсем не бывшим? Что делает умная женщина, когда ей хочется перемен? Правильно, она…
Меня называют Сказочницей Алей. Моя работа - дарить детям сказку. Но как же трудно сделать праздник в семье, где больше нет мамы, отец ненавидит обоих сыновей, бабушка занята собственной жизнью, а с тетей мы старые подруги и закоренелые чайлд-фри. Но я же профессионал! Кто же знал, что неожиданная любовь возьмёт да и перепишет обкатанный годами сценарий детского праздника. — Это хобби или так на жизнь зарабатываешь? — В вашем случае — это друже
❤ ЧУДО ПОД НОВЫЙ ГОД - вышла НОВИНКА ❤ — Ты готов своими руками разрушить нашу семью… потому что я не могу родить тебе? — впадаю в ступор. — Семья, это когда полная чаша, — роняет супруг. Ранит бездушием, добивая жестокостью. — Когда наследники растут. Маша, каждый ведь еще сможет устроить свою жизнь. Шесть лет брака. Три неудачных ЭКО. Куча нервов и несбывшихся надежд. Для того чтобы услышать от мужа страшные слова. «Давай разведёмся».
Варя - психолог на горячей линии. В ее работе не так уж много правил, но она нарушает их все, когда влюбляется в клиента. Согласившись на личную встречу, она понимает, что Захар - мужчина ее мечты. Взрослый, напористый, властный. Их роман развивается с головокружительной скоростью. Только Варе все чаще кажется, что Захар совершенно не тот, за кого себя выдаёт. #властный_герой #адекватные_герои #разница_в_возрасте #разница_в_социальном_статусе #
Ты зажглась желтеньким огоньком в этой серости моей жизни. Надеешься, что я не ухвачусь за тебя? Не надейся. Даже имя твоё рождает зверский интерес заполучить и уничтожить. Ну привет, так и будешь молчать? Ты сломаешься - я сломаю. ---- Седьмая книга цикла. Можно читать самостоятельным произведением. Внимание: в истории нет подробного описания сцен сексуального характера.
Восток... Короткая и яркая поездка изменила не только взгляды Вики, но и всю её жизнь. А ведь как хорошо всё начиналось: прокатиться в незнакомую, хоть и не очень далёкую, страну, подышать чистым горным воздухом, познакомиться с новыми людьми. Кто же знал, что её полюса поменяются местами, что враг окажется не просто другом, а тем единственным, в ком хочется раствориться без остатка. Но какое будущее у пастуха и литературоведа, закончившей филфак
Эта модерная сказка есть продолжение серии "С Богом ни кто не обедал". В основе сюжета этой, почти детективной истории, лежит первое задание для трёх молодых специалистов поступивших на службу внешней разведки. Эксплуатируя молодой юношеский задор, служба оставляет глубокую, неизлечимую рану в сердцах этой тройки. Играя с людьми в манипулятивные игры, они выстраивают агентурную сеть на территории другого государства.
Милая детская сказка для детей 4-8 лет, рассказывающая о дружбе, приключениях, открытиях. Вместе с героями малыш познает окружающий мир и учится отличать плохое от хорошего.
… Грехи наши, грехи смертные! Вроде и ломанулись мы без памяти в храмы, а всё одно – не до заповедей нам, ох, не до заповедей. Но тогда Миша и вообразить себе не мог, какой сюрпризец уготовила ему судьба, заставив притормозить у той остановки. Что ждало его позже пополненную «коллекцию», неплохо кормившую работу и саму жизнь, кстати, тоже. Зато Мира через пять-семь минут, вконец одурманенная дорогим парфюмом и чертовским обаянием самого Мишеля, б
Книга заслуженного тренера России Т.Н. Карамышевой – воспоминания о событиях, главным участником которых является она сама. Эти трогательные «записки о загранице», наполненные, прежде всего, неподдельным чувством любви к своей Родине, заставят по-новому взглянуть на всё, что окружает нас в привычной повседневности.