Алексей Суслов - Беседы о Сальвадоре Дали

Беседы о Сальвадоре Дали
Название: Беседы о Сальвадоре Дали
Автор:
Жанры: История искусства | Биографии и мемуары
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Беседы о Сальвадоре Дали"

Сальвадор Дали настолько опередил своё время, что всё что он делал кажется делом рук инопланетного существа. Его картины иллюзорны, его образы поистине сновидческие, Дали соединил традицию с антитрадицией. И где бы ни были его творения, они всегда будут пахнуть Каталонией.

Бесплатно читать онлайн Беседы о Сальвадоре Дали


Глава 1

– Дали безумен.

– Дали – это человек, подписавший договор с дьяволом. Дали вынес из своего внутреннего мира, полного откровенного сатанизма, всё что угодно, кроме божественности Христа. Сатанизм – это когда бог в человеке есть сам человек. Дали рисует всё, что появляется, если человек, творец одержим настолько мощным самовлюблением в себя, что все остальные люди кажутся врагами, которых нужно унижать и препарировать в своих фантазиях.

– Значит, Сальвадор Дали это провозвестник начали эпохи открытого Сатанизма?

– Как общественного движения, да. Как только вы подумаете что всё что пишет Дали, это бесовское, всё сразу же встаёт на свои места. Даже животное, бессознательное.

– 666.

– Над разгадкой смысла этих чисел бьются лучшие теологи мира. Три шестёрки, "число человеческое, звериное, сновиденческое". Дали подменил смысл красоты отсутствием гармонии. Он специально размывает гармонию лужами, зеркалами. Дали всё отвергает и всё принимает, но только тогда когда приниманием он отвергает весь мир. Чтобы что-то подчинить, нужно встать выше предмета. Чтобы понять Сальвадора Дали, нужно открыть Евангелие и почитать те места где Иисус Христос слышит голоса бесов и творит чудеса.

– Как Дали пришёл к тому что он бог?

– После чтения Евангелия. Той же дорогой пришёл и Гитлер. Сальвадор Дали как никто другой понимал Гитлера. Их нелюбовь к евреем выходит из того, что они убили Иисуса, а значит убили того Иисуса, Царя, который пришёл к ним царствовать. Они убили своего Помазанника. Если они способны были на такой, то зачем они вообще нужны на белом свете. Гитлер мстил евреям за это отступление от власти Божией на земле.

– Главное в теме Дали это слово о евреях и Иисусе Христе?

– Дали выше себя ставил только Библию. И все его картины были написаны с мыслями о человечестве, интерпретирующим заповеди Господни. Дали сознательно отказывался от всех заповедей, ведь они бесполезны. Евреи соблюдали все каноны, они не устояли перед Мессией. Если евреи не устояли, какой чужой народ устоит?

– Значит что-то надо менять в вере в Бога, так думал Дали?

– Если люди убили Бога, пришедшего на Землю в образе Иисуса Христа и мир устоял и не был стёрт с лица Земли, значит люди сами боги. А если мы боги, то нужно размышлять, понять наконец почему мы боги и для чего. Для наслаждения собой. Вот что открыл Дали. Нужно наслаждаться собой каждый миг и фиксировать это наслаждение.

– В картинах, в музыке, в фильмах?

– Человек есть то, что он создаёт. Свою божественность он открывает в желаниях, которые глубоко спрятаны в подсознании. Христианство учит подавлять эти желания и исполнять только то что даёт в человеке право Бога быть выше человека. Дали право быть тем что он хочет оставляет себе. Моё тело, мои желания, моё право делать то что возвысит меня над другими.

– Сатанизм учит человека быть зверем?

– Он учит не подавлять в себе любое желание, а наоборот развивать его. Под желанием я подразумеваю сексуальную природу и природу убивать. Дали в картинах этому и следовал. Он выставлял секс как наслаждение собой, и он расчленял тело человека на куски. Обыкновенный каннибализм. Это всё есть на его картинах.

– Можно ли сказать что сам Дали был тем кем был Гитлер?

– Один убивал в концлагерях и печах, а другой на своих картинах. Дали говорил что даже съел Гитлера, настолько он вкусный и привлекательный. Это два паука, пожирающих друг друга из ревности. Дали убивал, расчленял, рассматривал трупы со всех сторон. Есть ли разница, что он делал это не методом Гитлера? Очень сложный вопрос. Если в искусстве можно всё, то да. Чего не сделаешь для славы.


Глава 2

– Есть ли в картинах Сальвадора Дали рациональное звено?

– Это распад сознания. Смысл расщепляется на образы, и они как планеты вращаются вокруг друг друга. Тоже можно сказать и о предсказаниях Нострадамуса. Толковать их трудно, если пытаться слить всё в одну корзину. Сальвадор Дали писал картину, возможно, для одного образа, одним предметом, а всё остальное – антураж. Как за свадебным столом сидят молодожёны, а остальная публика – попутные предметы. У него главное всегда в центре, а периферийные предметы как свадебная процессия призваны усилить образ, посыл, угол в глаза.

– Дали хочет поразить как пчела.


С этой книгой читают
Это простые и мудрые размышления о том, что такое смерть, что она значит для нас и стоит ли её бояться.
История любви двух молодых людей, проходящих сквозь тернии жизни, к счастью, но, увы, с трагическим концом.
А что такое ЖИЗНЬ? (Чем дальше в лес своего возраста, тем громче птицы). Кофе, бритьё, лайки, такси, студия, музыка, деревянная голова, ватные уши, чай, такси, вайбер, сон.
Это не биография одного из революционеров и не политический боевик со стрельбой и погоней. Это небольшой отрывок из истории двух сердец и мира, как иллюзии, не имеющей отношения к их взаимной любви.
В творчестве Франсиско Гойи ярко и драматично отразилась судьба, надежды и неиссякаемая жизненная сила испанского народа. Он откликался на трагические события в истории родной страны так, как отзываются на беду близкого человека, проживая собственную жизнь, полную блестящих побед и сокрушительных поражений. С его картинами, офортами и гравюрами в живопись ворвались эмоции и страсть. Ни романтизма, ни реализма, ни импрессионизма не существовало бы
Книга представляет собой собрание эссе на тему насущных проблем истории искусства как практики возобновления смысла применительно к визуальной реальности прошлого. Ориентиром в этом начинании служит предельно монументальная фигура Эрнста Гомбриха – историка, но прежде всего теоретика истории искусства, достигшего в своей научной дискурсивности уровня подлинного творчества и обнажившего перформативные корни научного знания как такового. В лице Гом
Degas was closest to Renoir in the impressionist’s circle, for both favoured the animated Parisian life of their day as a motif in their paintings. Degas did not attend Gleyre’s studio; most likely he first met the future impressionists at the Café Guerbois. He started his apprenticeship in 1853 at the studio of Louis-Ernest Barrias and, beginning in 1854, studied under Louis Lamothe, who revered Ingres above all others, and transmitted his adora
Петербургский писатель и ученый Александр Ласкин предлагает свой взгляд на Петербург-Ленинград двадцатого столетия – история (в том числе, и история культуры) прошлого века открывается ему через судьбу казалась бы рядовой петербурженки Зои Борисовны Томашевской (1922–2010). Ее биография буквально переполнена удивительными событиями. Это была необычайно насыщенная жизнь – впрочем, какой еще может быть жизнь рядом с Ахматовой, Зощенко и Бродским?
Издание из серии «Крестьянские родословные». В этой книге рассказывается о поколениях людей деревни Лбово Пустое Бриляковского с\совета. Данные записаны на основании ревизских сказок и личных исследований.
«Точка кипения» – второй сборник стихов из цикла «Философия моей души».Данный сборник представляет собой стихотворения, наброски, черновики и тексты для песен, написанные в течение 15 лет, в которых присутствует гражданская и политическая позиция человека, социальная жизнь, самовыражение, удачи и неудачи, стихи о войне и др.Не все произведения совпадают с позицией автора! Не рекомендуется лицам, не достигшим 16 лет!
Софония пророчествовал в начале царствования иудейского царя Иосии, около 640-610 гг. до н. э. Книга пророка Софонии, состоящая из трех глав, имеет довольно общее содержание. Писатель обличает идолопоклонство своих соотечественников, убеждает их раскаяться, угрожает гневом Божьим. Центральной мыслью Книги Софонии является вера в наступление суда Божьего над всем миром. Бог может позволить себе такой суд, поскольку его власть распространяется над
Говорят, вечер субботы – самое лучшее время для сказок. Страшных или смешных, грустных или трогательных, главное – волшебных....Зачем драконы на самом деле похищают принцесс? Что случилось с Емелей после того, как он стал царем? Как деду удалось вырастить такую гигантскую репку? Почему нельзя злить художников, а с незнакомыми девушками следует разговаривать, взвешивая каждое слово?В нашей жизни сказки попадаются на каждом шагу. Главное – уметь их