Анастасия Шерр - Беспризорница

Беспризорница
Название: Беспризорница
Автор:
Жанры: Эротика | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Беспризорница"
Всё, что я видела в своей жизни - грязь, побои, голод. Всё, к чему стремлюсь - выжить. Правда, последнее становится почти невозможным, когда влюбляешься в плохого дяденьку, для которого ты всего лишь грязь под ногами. Внимание! Присутствует насилие и мат! Все герои совершеннолетние!

Бесплатно читать онлайн Беспризорница


1. ГЛАВА 1

Лихие 90-е… Одна из самых страшных эпох, потери которой сравнимы с потерями во время гражданской войны.
Чеченский конфликт, криминальные разборки, проституция и стаи озлобленных малолеток-беспризорников.
Но даже в то страшное время было место для любви. Крышесносной и сумасшедшей, больной и болезненной. Любви нищей бродяжки к криминальному авторитету, для которого такие, как она — пыль.
Знакомьтесь! Екатерина Семечкина, она же Катька-проныра — девочка с улицы, оборванка, воришка. Эта сложная, временами жёсткая история о ней, маленькой беспризорнице, полюбившей бандита.

За идею и поддержку благодарю Бестужеву Галину.

 

1992 год

— Реще, бля, шевели копытами! Они рядом уже! — визжал Сенька, ловко петляя босыми ногами и перепрыгивая осколки от разбитых бутылок. — Давай, Катька! Давай! Ну чё ты тащишься?!

Я и правда старалась. Только, в отличии от Сеньки была загружена под завязку. У него всего-то парочка булок с изюмом да буханка хлеба, уместившихся за пазухой. Мне же не удалось добраться до лотка с выпечкой, а потому схватила шерстяное одеяло у старухи. Одеяло, сволочь, огромное и тяжёлое, но бросить жалко. Это же за сколько его продать можно будет? Можно, конечно, и себе оставить, да в первую же ночь и сопрут. Ещё и придушить могут.

— Бля, брось его на хер, дура! — Сенька уже перемахнул через забор, а я резко затормозила, заскользив по грязи.

Мне самой-то через этот забор не перелезть, а с одеялом  и подавно…

— Вон они! Лови, крысёнышей! — из-за угла появились три мужика с рынка, бегущих к нам чуть ли не с факелами и вилами.

Уроды. Лучше бы делом занимались. К примеру, вытаскивали бы страну из задницы. Да только не до этого им. Проще ведь в своих проблемах и нищете обвинить малолеток. Их и поколотить можно безнаказанно. Если это мудачьё меня догонит, то отобьют все почки и сломают рёбра, а последние и так побаливают после прошлого раза, когда я зацепилась курткой за забор и на нём повисла. Думала, убьют к хренам собачьим. Обошлось. Но не факт, что сейчас пожалеют. Тут уж как повезёт. Наша жизнь — рулетка.

— Бросай! Давай же! — Сенька уже готов был рвануть, но не мог меня оставить.

Нет, не потому, что наша дружба настолько сильна и его совесть сожрёт, случись чего со мной. В этом мире каждый за себя и плевать всем на ближнего. Всё дело в том, что у меня в кармане мелочь, которую мы вместе наклянчили у перехода. Так бы уже давно Сенькины голые пятки сверкали вдалеке.

Я задумалась на пару секунд. Вряд ли успею перелезть через забор, даже если скину трофей. Да и не для того я со злющей бабкой за него дралась, чтобы вот так бросить.

— А, ну тебя! — Семён, сука, махнул рукой и юркнул в кусты. Ссыкло, блин!

Мне не осталось ничего, кроме как бежать обратно. Да только куда? Как прошмыгнуть мимо этих сволочей и целой остаться?

— А-ну, попробуй догони урод жирный! — завопила приближающемуся мужику с палкой, которой он обещал отходить меня по башке и бросилась ему навстречу, обняв одеяло, словно оно сможет меня спасти.

Мужики от неожиданности затормозили, а я, ухмыльнувшись, резко рванула в сторону и прямиком мимо них.

— Отсосите, козлы!

Над головой просвистела та самая палка и я драпанула так, что беги за мной сам Сенька, не догнал бы.

Правда, так везло не всегда. Обычно всё происходило с точностью до наоборот. Так уж повелось, что нас, беспризорников, никто не жалеет и при любой мало-мальской возможности пинают от души.

Другое дело домашние «цветы жизни». Их любят, их конфетками угощают. Особенно бабули на рынке. Те самые бабули, что сегодня бросали в нас протухшие помидоры и орали матом.

— Мать твою, Катька, бля! Я думал, тебя палками забили! — увидев меня в «хате», хромающую в обнимку с испачканным в грязи одеялом, Сенька, мягко говоря, охренел. — А бабки где?

— Где, где? В Караганде! С крысами не делюсь! — хотелось вмазать полудурку, бросившему меня одну в том тупике.

Окажись я чуть медленнее, а мужики попроворней — не вернулась бы сейчас обратно. Скорее всего, валялась бы в какой-нибудь луже со сломанным позвоночником.

— Э-э-э! Ты это… Не борзей, поняла, проныра? Я чё, виноват, что ты мелкая выросла, через забор не перепрыгнешь?

Ну, тут он прав, конечно. С моим ростом особо не поскачешь. Зато я пролезаю в такие щели, где даже кошка не протиснется.

— Ладно, на свои бабки, — швырнула ему его долю и потащила одеяло к своему матрасу.

Да и наплевать, что сопрут. Хоть одну ночь посплю в относительном тепле. Если б ещё матрас нормальный был, а то одна тряпка от него осталась. Впрочем, похвастаться постельным тут никто не мог. Все на своих лохмотьях спали или же на проссаной подстилке, что некогда была периной какого-нибудь старика, а после его смерти угодила на помойку.

— Жрать хочешь? — Сенька, похоже, решил искупить свою вину и протянул мне булку, которую спёр у лоточника.

Конечно же, я хотела. Проглотила булку, почти не прожевав, и уставилась на Семёна.

— Дай ещё.

— А ты не охерела, а, проныра? Надо было не одеяло тырить, а жрачку!

Вот жлобина. А я ему еду таскала, когда встать не мог после побоев.

— Подавись, урод, — укуталась в одеяло и легла, пытаясь унять дрожь.

Похоже, опять простуду подхватила. Знобило так, что зуб на зуб не попадал.

— Эй, Катюх, — Сенька толкнул меня в бок. — Не дуйся, слышь? Ну хочешь, я тебе ещё полбулки дам? А ты мне одеяла половинку.

Хотела его послать, да больно жрать хотелось. Осень выдалась какая-то нищая. В том смысле, что ещё хуже, чем раньше. Голодно и холодно.

Перочинным ножиком Сеньки разрезали одеяло на две части, а мне кроме булки ещё и кусок яблока перепал — это Сенька у старших своровал.

— Слушай, Катюх, может завтра в магаз новый махнём? Там, говорят, жратва прямо на прилавках лежит. Чего-нибудь да хапнем, а?

— Ты дурак? Хочешь, чтобы братки нас прикопали? Это их магазин вообще-то.

— Да не ссы! Пацаны туда ходили, там продавщица одна была и никаких братков! По быстрому нахватаемся и свалим, а?

Накрывшись с головой куском одеяла, ничего не ответила Сеньке, но задумалась. В желудке урчало и тошнило от голода. Ещё парочка таких дней и я точно ласты склею. А, была ни была! Поймают, так поймают! Может хоть пожрём. А там… Пусть отпинают.

*****              

— Ну что ты задрейфила, пошли! — обычно после этих Сенькиных слов нам с ним здорово влетает.

Не миновала трепка нас и в этот раз.

Как только зашли в магазин, сразу заурчали желудки. Запах свежего хлеба щекотал ноздри и у меня, кажется, потекли слюни.

— Глянь, там консервы! — ошарашенный Сенька ткнул пальцем в небольшую пирамидку из жестяных банок.

— Заткнись придурок! — треснула его по руке, опасаясь привлечь внимание кого-нибудь из длинной очереди, но там, похоже, людям не до нас было.


С этой книгой читают
Однажды он ворвался в мою жизнь и больше из неё не уходил. Поначалу отчаянно пыталась доказать ему, что я всего лишь доктор и между нами не может быть близких отношений. Но Саид Хаджиев задался целью надеть на меня браслет принадлежности, и от своей цели ни за что не отступится. Даже если я буду против... В тексте: страсть, криминал, очень эмоционально, очень откровенно, насилие (не между главными героями)! От автора: История, как и предыдущая, о
Дилогия. Книга вторая Я научилась жить без него, без любимого мужчины, которого у меня отняли. Научилась бороться и выживать в окружении злобных нелюдей. Стала сильнее ради своего будущего. Но смогу ли пережить воскрешение того, кого даже не мечтала увидеть ещё раз? *** – Ты… жив? – А ты? Ты жива, Настя? Как тебе жилось без меня? Не скучала? Немо открываю рот, сглатываю. Закрываю глаза и мотаю головой. – Не может быть… Ты не настоящий. Мне просто
– Мне нравится твой взгляд, маленькая кошка, – ласкал мои губы большим пальцем и пожирал их своим пугающим взглядом. – Отпусти! – заорала, впиваясь изломанными ногтями в грубую кожу его запястья, раздирая её до крови. – Я похитил тебя не за тем, чтобы отпустить, – казалось, он не ощущает боли. А может, ему просто нравилось моё сопротивление. Попятившись назад, упёрлась в забор и, осознав, что бежать некуда, всхлипнула от накатывающей истерики. –
Однажды я очнулась в странном месте и не сразу осознала, что попала в другой мир. Страшный, жуткий мир, где женщина лишь вещь для удовлетворения потребностей мужчин. Я же удостоилась чести стать вещью правителя этих земель.Первая книга серии "Другой мир"
В игре "Семь минут" одного человека закрывают в тёмной комнате, со связанными руками и повязкой на глазах. А затем к нему заходит второй игрок и делает с первым всё, на что способна его фантазия, на протяжении семи минут. Студентка-первокурсница Мила впервые попала на такую вечеринку. И ей сразу же выпал жребий быть в роли "связанной". Как жаль, что её безответная любовь, красавчик Влад Златогорцев, не смог посетить это мероприятие. А то бы она..
Мой муж погиб, оставив после себя кучу долгов. Они пришли за мной, чтобы убить. Но появление опасного незнакомца сохранило мне жизнь. Безумный дьявол с горящими как ад глазами, устрашающими татуировками на огромном накаченном теле, и... уродливым шрамом на сердце.Он спас меня. Чтобы пленить лично, и заявил, что я — принадлежу ему.Возрастные ограничения 18+ Первая книга: Девочка бандита. Дана Стар Вторая книга: Сердце бандита. Дана
Случайно узнав, что Катерина ведет двойную жизнь, Фархад принимает непростое для себя решение. Он становится членом "Октагона ярости" - клуба запрещенных единоборств, где игроки бьются до последнего, и где он встретит своего брата, которого ненавидел все двадцать лет. Продолжение романа "Иллюзия". Часть вторая. Город контрастов. Возрастные ограничения 18+ Первая книга: Иллюзия. Виктория Падалица Вторая и третья книги: Сокрушая иллюзии.
Внимание!   Данный роман доступен по ПОДПИСКЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае вы получаете доступ к закрытому блогу, где автор будет выкладывать свое произведение. Сразу после окончания, вы получаете полный файл произведения в выбранном вами формате. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам продублируют
Новогодняя сказка о девочке и исполнении её желания, о встрече со снежинками, снежным чудовищем и Дедом Морозом. Девочка выполнила три задания дедушки и получила в подарок мешочек здоровья для больной бабушки.
У Мамонтёнка есть всё – Мама-Слониха, новые африканские друзья и вдоволь спелых бананов. Но Мамонтёнок грустит. В его воспоминаниях о далёкой родине сохранились не только льды и морозы, но и что-то тёплое, даже волшебное. Там, на севере, остался главный зимний праздник, по которому скучает Мамонтёнок, – Новый Год! Мама-Слониха хочет порадовать сына, но как сделать так, чтобы Новый Год пришёл и в Африку, где нет ни ёлок, ни снега?.. [Диплом II-ой
Рождение второй дочери ошеломило молодого мужчину. Вероятность потерять жену заставило его по другому взглянуть на себя и их отношения.
Императоры династии Цин – последние монархи в истории Китая. За время их правления Поднебесная достигла пика своего могущества, что повлияло на дальнейшую судьбу не только страны, но и самого монаршего дома.Однако, чем сильнее становилось государство, тем слабее становилось положение правящей династии, чьи интересы были направлены в сторону европейских держав. Повышение налогов, повсеместная коррупция, природные катаклизмы, приведшие к неурожайны