Март, 2460-й год
Прошло пятнадцать месяцев с момента разрушения станции «Алфей». Власти Эннеи отправили много солдат для наведения порядка на Земле. Также был организован отбор, согласно которому с грязной планеты увозили людей в «новый мир». Огласить законы и сделать так, чтобы человечество приняло их, – задача нелёгкая. На это потребуется немало сил и времени.
Отследить каждого, конечно, было невозможно. Многие сбегали с Земли на разных шаттлах. Кто-то хотел жить в космосе и никому не подчиняться, кто-то не желал ничего менять, опасаясь неизвестности, а кто-то до конца не верил, что отправится на чистейшую Эннею, где можно дышать полной грудью, где достаточно воды и красивой природы, пусть и немного отличающейся от земной.
Габриэлла, молодая и уверенная в себе девушка с длинными тёмными волосами, заплетёнными в косу набок, стояла у иллюминатора на новеньком корабле и впервые в жизни созерцала Землю с близкого расстояния.
Она выросла на Мондуре и гордилась тем, что её отправили на такое важное задание. Девушка ждала этого слишком долго. Её время пришло, потому что на Эннее катастрофически не хватало солдат и защитников. Габриэлла была в числе тех опытных бойцов, которые вылетели с Мондура.
Несмотря на победу над «Алфеем», правление не спешило вывозить всех с Земли. Эннее нужны были люди, но перенаселять планету никто из жителей не желал.
Не была и раскрыта вся информация перед народом. Лишь немногие знали, что на самом деле за обществом «Грэйс» стоял Пол. Габриэлла прекрасно понимала, что для большинства жизнь не изменится. Они будут лишь свободнее, но всё так же останутся на практически уничтоженной рукой человека планете…
Внезапно корабль сильно тряхнуло и по всему помещению раздался пронзительный сигнал тревоги. Девушка бросилась бежать за экипировкой.
Миссия её экипажа – не допустить несогласованных вылетов с Земли. Правление Эннеи слишком боялось беспорядков на Мондуре и в космическом пространстве.
У беженцев нужно было отнять возможность атаковать «новый мир», прекрасную далёкую планету. Ради её защиты правление пошло бы на всё.
– Их корабль потерпел крушение. Похоже, что они запрашивают стыковку, а не нападают! – огласил пилот, внимательно присмотревшись к маленькому полуразрушенному фрегату.
Девушка уже была во всеоружии и со своей командой ждала незнакомцев в зоне стыковки. Они не исключали варианта, что это ловушка. Габриэлла отдала приказ: «Быть готовыми ко всему».
Белоснежные двери распахнулись, и перед ними у входа в корабль некто в скафандре сделал пару шагов. Он был один и явно ранен. Его походка была неуверенной и медленной. Незнакомец споткнулся на ровном месте, а затем рухнул на колени. Человек был дезориентирован в пространстве.
– Кто ты? Назовись! Иначе буду стрелять! – предупредила командор. Но он не шевелился. Скафандр был новый и неповреждённый. Габриэлла жестом приказала одному из солдат проверить, жив ли незваный гость.
Тот прошёл вперёд и перевернул лежащего так, чтобы видеть его лицо. Оно было бледное как мел. Парень старался часто моргать, чтобы не потерять сознание. Солдат, сделав шаг назад, направил на того дуло пистолета.
– Твоё имя! – вновь скомандовала Габриэлла, приближаясь. Мужчина прокашлялся и попытался встать, но у него не хватило на это сил.
– Помогите, – послышалась невнятная речь.
Голос был осипший и хриплый. Его рука оперлась о пол, он попытался сесть, но этот манёвр не удался.
– Эрик. Меня зовут Эрик, – шепнул он и лёг без сил, затем отключился…
Женщина сделала глоток крепкого чая и поставила кружку на столик. На корабле почти никто не мог ощутить этот тонкий вкус её любимого напитка.
В последнее время Пэйдж одолевало множество мыслей. Ей казалось, что она поступила неправильно, покинув Эннею. В то же время вообразить себя врачом в каком-то медучреждении было выше её сил. Вся жизнь этой мудрой и сильной женщины – космическое пространство. На любой планете она ловила себя на мысли, что находится в клетке. Это казалось довольно странным, учитывая, что корабли меньше планет во множество раз. Пэйдж связывала это со своим рождением в необъятных тёмных просторах.
Врач задумчиво перевела взор в иллюминатор, где слишком ярко светились небесные тела. Они то успокаивали, то раздражали.
Несмотря на то, что Пэйдж была психологом, ей становилось всё сложнее не поддаваться меланхолии и улыбаться так, словно всё в порядке. Необходимо черпать силы изнутри, чтобы представлять из себя что-то в их мире, но она ощущала невероятную усталость.
Корабль «Лоун», на котором их отправили защищать Эннею, был небольшим. Правление боялось, что с Земли начнутся атаки на их планету. Они не могли навести порядок за такой короткий срок. На его создание уйдёт не одно столетие.
Женщина знала, что войны никогда не закончатся, ведь это – сущность человечества. Люди не смогут просто жить и наслаждаться подаренным им временем, покоем и прекрасной Эннеей. Они не ценят то, что у них есть.
Убийство планеты Земля – прямое тому доказательство. Чудесная, дышащая и когда-то чистая родина человечества практически уничтожена. Пэйдж была уверена, что «новый мир» ожидает та же участь через много тысячелетий.
Сначала люди создают, строят, адаптируются, стараются улучшить качество жизни, а потом им становится мало… «Нет ничего прекраснее человека, но и нет ничего его ужаснее…» – подумала врач.
Пэйдж признавалась себе, что на орбите Эннеи каждый следующий день становился скучнее прежнего. Не знать, что произойдёт завтра, гораздо интереснее! Возможно, поэтому она ценила жизнь, хотя любой другой человек сказал бы, что это из-за одиночества. Женщине хотелось рисковать жизнью, потому что этот азарт был одной из главных целей её существования.
Врач совсем ушла в свои мысли, когда из раздумий её вывел стук в дверь. Она обернулась, радуясь, что сейчас наверняка появится работа.
– Да?
Пэйдж поставила чашку на стол и поднялась с места.
В проёме появилась голова Айрис. Девушка мило улыбнулась. Она радовала своим поведением. Наверное, все изменились… Блондинка больше не стремилась к лидерству и к флирту. После случившегося она полностью погрузилась в отношения с Уореном.
– Прости, что отвлекаю. Можно? – девушка стояла на пороге в своём любимом красном костюме, а на лице отражалось волнение.
Пэйдж доброжелательно кивнула.
– Составишь мне компанию? – женщина глазами указала на чайник и, ещё не получив ответ, стала готовить чашку.
Гостья прервала её, подняв руку вверх, и воскликнула: