Наш мир – мир войн, боли, краха и страданий ради чьих-то глупых, завышенных амбиций, клочка территории, на которой все могли бы жить мирно.
С недавних времён люди освоили космическое пространство, но забыли про собственную Родину – планету Земля.
Общество разделилось на три группы: первые считали, что космос – это дом, создавали искусственные колонии и пытались в них жить, сбежав с Земли; вторые – самые богатые – создали станцию «Алфей» недалеко от Луны; у третьих не было выбора – они оставались на планете и обеспечивали жизнедеятельность станции, созданной группой тех, у кого были деньги.
Забудьте о фразе: «Выбор есть всегда», подумайте о безысходности. Отсутствие денег – это приговор.
В 2456-м году практически невозможно добиться успеха. Но были люди, которым повезло родиться в состоятельных семьях, и люди, семьи которых работали на этих состоятельных личностей.
Общество «Грэйс» заправляли Землёй и «Алфеем». Тех, кто сбежал с родной планеты, называли «мусором».
Раскол произошёл в далёком 2350-м году, когда один из участников космической экспедиции обнаружил пригодную для жизни планету, но не посчитал нужным сообщить о своей находке.
С тех пор, имея деньги и власть, богатые люди жили в космосе, но чувствовали себя взаперти. Вечно в поисках загадочной планеты, вечно жаждущие править «новым миром».
Каждую неделю народ собирали на площадях, чтобы напомнить о врагах, которые жили на отдалённой планете и не пускали туда землян.
Скрытая война длилась уже сто с лишним лет… Иногда тайком улетало небольшое количество людей, которые хотели собственными глазами увидеть Эннею.
Сначала общество «Грэйс» допускало побег нескольких человек, надеясь выяснить местонахождение планеты, но после множества провалов они поняли, что это гиблое дело. Оставалось только позволять увозить малые группы в надежде, что однажды удастся отследить траекторию полёта и примерное положение новой планеты.
Шло время, сменялись поколения, но каждый раз из уст в уста передавалось одно и то же название, распространялась одна и та же идея. Эннея стала мечтою для огромного количества людей…
17 ноября 2456-й год.
Лиа отчётливо помнила тот день, когда погибла мама, и ей хотелось узнать о судьбе своего отца, пропавшего без вести. Однако жизнь сложилась таким образом: юная девушка сошлась с одним солдатом, и желание мстить немного утихло.
Эрик, главнокомандующий, лично служил обществу, и это обеспечивало паре влиятельный статус.
Девушка удивлялась тому, как умело небольшая группа противостояла перенаселённой людьми Земле и жителям «Алфея». В конце концов она начала задумываться о том, что на заветной планете не так уж и мало народу, раз эта борьба длится столько лет и до сих пор складывается не в их пользу.
«Не так уж ты и сильна, судя по последним тренировкам!» – ворчал Эрик, глядя на результаты. Он был нервный, но Лиа понимала, что каждый день он несёт службу и самоотверженно защищает народ, поэтому прощала ему любую грубость. Однако задавалась вопросом, зачем стремиться ставить какие-то рекорды, сражаясь с роботами. Техниками самообороны она и так владела неплохо. Да и передвигалась не одна, а с охраной и водителем. Но Эрик настаивал на усердных тренировках, и Лиа чаще всего не возражала.
«Ты никогда не хотел покинуть планету и жить в космосе?» – спросила она однажды. Его взгляд «ответил» на вопрос, и больше эта тема не затрагивалась.
Лиа с печалью вспоминала начало романтических отношений, когда солдат был нежен. Спустя некоторое время он стал уделять ей меньше внимания и чаще пропадать на службе.
– Я отправляюсь в засаду. Они хотят вывезти народ, но не знают, что это ловушка, – сказал Эрик мрачным пасмурным днём.
На Земле от загрязнения и отвратительного состояния экологии теперь редко было видно Солнце. Серое небо, тучи, тяжёлый воздух – вот что в основном наблюдалось.
– Ты ведь хочешь поймать их главного, верно? – обернулась Лиа, нахмурившись.
– Если его вывести из боя, они надолго лишатся позиции лидерства в войне.
Спокойный ответ поразил. Эрик говорил об убийстве, как о чём-то повседневном, приукрасив истинные намерения фразой «вывести из боя».
Девушка всё не могла привыкнуть к такой манере общения: прежде он оберегал её и старался не посвящать в жуткие детали различных происшествий.
– Он всего лишь человек, разве нет? Уберёшь его, найдутся другие. Да и где гарантии, что он один? Ведь ты никогда не видел его лица, – как можно равнодушнее сказала она, но голос всё же дрогнул. Лиа провела рукой по длинным русым волосам, невинно моргая большими зелёными глазами.
Эрик усмехнулся, будто она ляпнула глупость:
– Тебе не понять. Он не просто обычный человек. И да, я уверен, что он один. Немногие способны на то, что делает он, – парень посмотрел ей в глаза. – Лиа, он убил целый взвод в одиночку, когда представилась возможность.
Немного помедлив, Эрик продолжил:
– Не хотел бы я, чтобы этот тип объявился близ нашего дома или там, где есть гражданские – потерь будет слишком много.
Лиа отвернулась к зеркалу. Ей стало не по себе.
– И всё же, разве он убивает людей без какой-либо причины? А если это так, то почему всегда находятся те, кто с радостью отправляется за ним на Эннею?.. – рассуждала она, но Эрик уже не слушал.
Дверь хлопнула, и Лиа тяжело вздохнула, поняв, что её мнение никого не волнует. Она прикрыла на несколько секунд глаза. Ей нужно собраться с мыслями.
Лиа смотрела на своё отражение: пухлые губы, большие глаза, милый носик и овальное лицо казались не слишком привлекательными. В начале отношений Эрик часто делал ей комплименты, а сейчас лишь изредка небрежно бросал фразу: «Хорошо выглядишь».
Девушка отбросила мысли и обратила взор на часы. Сегодня её ждало небольшое мероприятие с участием брата Эрика, которое нужно посетить.
Тони было только восемь, и он уже умел за себя постоять. Ещё бы! Ведь он – брат военного человека!
Самообороной владели немногие. Бедному человеку это было малодоступно. Общество считало, что только те, у кого замечены способности, должны составлять войска Земли и «Алфея». Таким образом, было принято решение изымать из семей одарённых детей и преподавать им боевые искусства, а также внушать ненависть к тем, кто «бросил» Землю.
Лиа уже почти не надеялась, что они с Эриком поженятся. Прошло почти шесть лет с момента их знакомства, и, кажется, он не собирался ничего менять.
На самом деле её это устраивало: замуж Лиа не стремилась. В статусе девушки солдата она имела те же привилегии, что и были бы у неё в качестве жены. В современном мире общество принимало такой «брак» почти как официальный.
Лию привезли к стадиону. У каждого военного были личные водители. Но у бедного населения машин не было совсем. Автобусы развозили людей только с работы и на работу.