Член нового Ликиного любовника совершенно не отличался от всех остальных, которые побывали в ее порочном рту, разве что был несколько тоньше и длиннее, чем у предыдущего трахальщика, имени которого она уже и не помнила. Она и этого как зовут желала бы не знать, но он постоянно произносил свое имя, называя свой фаллос "маленький Джо". Над этим стоило посмеяться, но в данный момент вряд ли бы получилось, ибо "маленький Джо" таранил горло, заполняя собою весь рот Анжелики.
- Давай, детка. Давай, - натягивал Лику за уши мужчина, желая продырявить насквозь.- Джо сейчас кончит.
Было совершенно непонятно кого в данный момент он имел в виду.
Лика старалась или всех сил, во-первых, чтобы быстрее все свершилось, а, во-вторых, дабы ее не вырвало на белый ковёр номера, в который девушку радушно пригласил мужчина. Джо был хозяином этого воздушного отеля, где любовники предавались разврату. Анжелика всегда предпочитала называть вещи своими именами, не подменяя понятия. Так было проще жить. Вся жизнь была расписана как по нотам.
С Джо Лика встречалась уже почти три месяца и его время истекало с катастрофической скоростью, по внутреннему календарю девушки выходило, что сегодня был последний трах. Так пусть он его запомнит надолго, потому как в ближайшее время Лика оборвет всяческие контакты. Именно трахом, а никак иначе Лика называла бездушные совокупления со своими нескончаемыми любовниками, имен которых не фиксировала в памяти. А зачем? Они были отработанным материалом, пройденным этапом в Ликиной жизни. Вчерашним денем.
Если спросить у Лики почему она встречалась с мужчинами по три месяца кряду, и почему по их истечению бросала любовников, то она вряд ли бы смогла ответить на этот вопрос. Анжелика как-то задумалась на эту тему и пришла к выводу, что просто не желает привязываться. Хотя, для нее само понятие привязки было смешно и наивно. Как можно прикипеть душой той, у которой нет души? Да никак. Это тоже самое, что искать чёрную кошку в чёрной комнате, зная, что её там нет.
Лика провела языком вдоль возбужденного члена мужчины, давая себе возможность глубже вдохнуть. Все же делая минет надо было не забывать о необходимости дышать. Мужчина протяжно застонал. Ему понравилось Анжеликино действие. Взглянув снизу вверх, девушка с удовольствием отметила, что у Джо выступила испарина не только на лбу, но и на слегка волосатой груди. Как только он не петушился, стараясь сдерживаться, а устоять против Ликиного напора был не в состоянии. Имея огромную вереницу любовников, Лика познала все секреты мужского тела и теперь читала его словно открытую книгу. В данный момент Джо был на грани оргазма. Девушка знала, что могла отсрочить разрядку, совершив пару простых движений, но необходимости в этом не видела. Почему-то ей не терпелось вернуться поскорее домой. Пресловутое шестое чувство не давало покоя.
Противно запиликал телеком. Лика подумала, то Джо не обратит внимания, продолжая таранить ее в рот, но все оказалось несколько иначе.
Мужчина перестал вбиваться в горло своим членом и произнес, с нежностью глядя Лике в глаза:
- Прости, детка, не хотел бы тебя прерывать, но работа не ждёт. Я только переговорю и мы продолжим.
Анжелика грациозно отстранилась, напоследок проведя языком вокруг пылающей огнем головки и плотоядно облизала губы, показывая, что несколько огорчена развитием событий, но не смеет дольше задерживать мужчину. У нее всегда получалось великолепно изображать сожаление. Прерываться на середине акта Лика не любила, терялся весь задор и желание. Но поскольку сегодня должна была состояться последняя встреча, Анжелика не роптала, предвкушая отыграться при расставании.
Возникла мысль немного пошалить и не дать Джо спокойно провести разговор, однако она сразу же передумала, ибо желания попасть в радиус обзора телекома у девушки не было. Лишние глаза Лике были совершенно не нужны.
- Ты поговори, а я пока пойду налью себе что-нибудь выпить, - девушка встала на ноги, предварительно прочертив коготками по бедру Джо и коротко чмокнув его в губы.
- Детка, будь как у себя дома. Я скоро. Ты не успеешь соскучиться, как я навещу тебя, - пообещал черноглазый мужчина, жадно взирающий на обнаженное тело, расставаться с которым не хотелось, но еще больше его интересовали дела.
Лика прошла по комнате к бару, вмонтированному в огромную голову черной кошки, стоящей в углу. Отвинтила у бутылки с виски крышку, плеснула в стакан янтарный напиток, бросила туда же пару кубиков льда, поболтала. С удовольствием понюхала жидкость в стакане, убедившись, что это именно то, чего она хотела, отпила. Виски обжигал рот, однако Лика покатала жидкость на языке, стараясь распознать все оттенки вкуса, и лишь потом проглотила.
Она всегда ценила хорошую еду, хорошие напитки, дорогие вещи, редкие украшения. Ради этого Лика могла поступиться многим, главное, получить желаемое. И не то чтобы без всего эксклюзивного и дорогого она не могла жить, скорее они дарили ей уверенность в завтрашнем дне.
Друзей у Лики не было, лишь любовники и муж капитан дальних межгалактических рейсов, которого она не видела месяцами. Впрочем, о том не сильно сожалела, считая его досадной помехой или же уткой несущей золотые яйца. Это в зависимости от настроения.
Девушка ни дня в своей жизни не работала, предпочитая жить на довольствие мужа, да щедрые подарки любовников. Не зря же она должна была ноги раздвигать.
А ноги раздвигать приходилось чаще, чем говорить. Отчего-то мужчины желали видеть ее язык на своем члене, нежели излагающим витиеватые тирады по поводу эпохи третьего возрождения повстанческой республики.
Лика усмехнулась и провела язычком по розовым губам, которые чуть припухли от плотских утех. Все же любовник был несколько несдержан, если не сказать груб, насаживая нежный ротик себе на член. Видимо боязнь скорой разрядки не позволяла мужчине полностью расслабиться.
Где-то вдалеке послышалась знакомая трель. Анжелика насторожилась. Что-то знакомое проникло в сознание. Девушка продолжала попивать маленькими глотками виски, обдумывая как более безболезненно оставить любовника, который уже порядком надоел, словно горькая редька. Трахальщик из него был так себе. Скорее спринтер, чем стайер. То есть ничего особенного. А Лика любила заниматься сексом долго и со вкусом, но кто у нее спрашивал? У подстилок редко кто интересовался личным мнением, да и не принято было. Вот сколько раз засадить это всегда, пожалуйста. Этим интересовались. И то не все. Впрочем, Лика всегда создавала иллюзию полной удовлетворенности от секса. А зачем травмировать нежную мужскую психику? Потому все любовники Лики пребывали в полной уверенности, что они боги секса со стальными яйцами, напичканными тестостероном. Хотя, зачастую их яйца выли всмятку, а бананы мягки и переспелы. Последний любовник был более-менее стоек и в меру любвеобилен. Анжелика присвоила бы ему троечку по пятибальной шкале.