Мария Акулова - ( Без)условная любовь

( Без)условная любовь
Название: ( Без)условная любовь
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "( Без)условная любовь"
Катя Самойлова и Андрей Веселов встретились в семнадцать, вместе учились любить и доверять, но не выстояли против интриги, которая возвела между ними стену обиды и злости. Прошло четыре года и судьба дает им еще один шанс. Новая встреча. Старая боль. Подавленные, как обоим казалось, чувства снова тянут их навстречу друг другу. Но рискнут ли они, зная, что любить бывает больно? Вряд ли, хотя... Ведь не любить еще больней. В истории есть: ✨Первая любовь ✨Предательство (вот только было ли оно?) ✨Встреча через время ✨Снова любовь ✨Сильные чувства, адекватные герои, захватывающий сюжет ✨ Идеальный МЖМ, в котором один из М - кот по кличке Кот! Обложка от !

Бесплатно читать онлайн ( Без)условная любовь


1. Часть 1. (Не)случайные соседи. Пролог

ЧАСТЬ І. (НЕ)СЛУЧАЙНЫЕ СОСЕДИ

Весна. Кате семнадцать лет, Андрею шестнадцать.

Пролог

– Глеб…

– Привет, друг.

– И тебе привет, ты просто поболтать или по делу?

– Я… Да я бы и поболтал, пожалуй, давно ведь не виделись, вот только…

– Дело есть… – Марк закончил фразу за собеседником, усмехнулся, Глеб тоже. Друзья действительно в последнее время созванивались, а тем более встречались, не так часто, как хотелось бы, каждый немножечко погряз – в семейной жизни, в работе, в заботах. И стоило попытаться сосчитать, когда же они в последний раз встречались за пивом, становилось печально. Но сегодня Глебу было не до подобных рассуждений, ведь дело действительно было довольно важное и… щекотливое. – Тогда выкладывай, я слушаю.

И Марк это понял – по голосу, совсем не беззаботному, как бывало обычно.

– Твоя Катя сейчас в одиннадцатом же, да?

– Да, – вопрос Марка удивил. Стоило собеседнику упомянуть имя старшей дочери, как глаза тут же сами собой метнулись к стоявшей на столе фотографии. Сделанной давным-давно, еще до рождения двух младшеньких. Во времена, когда они со Снежкой были еще так юны и беззаботны, а Катя действительно смахивала на маленького, худенького, ершистого котенка, как ее до сих пор называют в семье. А уже три года прошло, между прочим. Дочь выросла, из ребенка превратилась в юную леди, которой осталось учиться меньше трех месяцев, а потом… Страх и ужас – взрослая жизнь… Но, кажется, боится ее только Марк, которому предстоит отправить дочь-отличницу образовываться в далекую вражескую заграницу… Катя же была сему факту счастлива, дай ей кто-то волю, пожалуй, уехала бы и сейчас, но волю никто не давал. Больше всех не давала Марина… Но об этом позже, а пока…

– А можешь в двух словах о школе вашей рассказать?

Марк рассказал, что знал. Школа была хорошей, в меру «элитной», но без излишних загонов, преподавание на уровне, дисциплина образцовая, вступительные показатели хорошие, вот только…

– А тебе зачем? Твоему-то до школы еще топать и топать неуверенными шагами…

– Тут такое дело… – Глеб никогда не лез за словом в карман, да и не тушевался, насколько помнил Марк, а тут… замялся что ли?

– Говори.

– У нас проблема, Марк, нужно срочно школу найти брату Насти. Он в одиннадцатом тоже, в лицее, но сейчас… Сменить нужно, срочно, а в приличные места уже не пробиться. На вас одна надежда…

– А в чем срочность? Тут до выпускного осталось три месяца всего…

Глеб ответил не сразу. То ли слова подбирал, то ли что…

– Все очень сложно, Марк, просто поверь. Но пацан неплохой. Умный, шустрый, сообразительный, не дебошир, просто… Любовь там несчастная случилась. Сильно.

– В шестнадцать-то лет и несчастная любовь? Не верю, – Марк хмыкнул, вспоминая свои шестнадцать, и отказываясь думать, что теперь его старшей дочери даже чуть больше…

– Просто поверь, друг, парня надо спасать, а то он себе всю жизнь испортит. Настя белая ходит, Наталья Александровна, теща моя, такая же. А там зараза такая, она его…

– Ладно, не объясняй, я все понял, свяжу тебя с нашим директором, она женщина хорошая. Еще с моих времен школу на своих плечах держит. Попрошу на правах бывшего ученика, сведу вас, и ты уж ей все тонкости ситуации опишешь, думаю, все будет хорошо.

– Спасибо.

– Да не за что. И, если что, говори, я Катю попрошу шефство над вашим парнем взять. Помнишь ведь, что лучше всего от сердечных мук в то время спасало?

Теперь было слышно, как хмыкнул уже Глеб. Кажется, напряжение потихоньку спадало, он был доволен, что удалось сделать шаг в сторону решения вдруг возникшей проблемы.

– Ты сейчас о пиве, турниках или другой любви?

– Эй, тпру! У моей дочери планы на будущее! Никакой другой любви! А если и любви, то не с ней!

Реакция Марка была так комична, а ответ прозвучал так неподдельно возмущенно, что Глеб просто не мог не рассмеяться. Как же хорошо, что у него первенец – мальчик, с ним, конечно, свои проблемы предстоят (стоит на Андрея сейчас глянуть, и сразу не так весело становится), но хотя бы кавалеров отваживать не придется, уже хорошо.

Отсмеявшись, Глеб все же ответил:

– Ну тогда турники, пиво мы не пьем, за здоровый образ жизни, знаешь ли, сетуем.

– Сделаю вид, что поверил…

Хоть обоим мужчинам уже и было немножечко за…, свои школьные годы они помнили прекрасно, да и разве кто-то может их забыть?

– Держи меня в курсе, Глеб, ну и приезжайте как-то, а то совсем мы освинячились, и встретиться некогда…

– Хорошо, тогда обмоем на выходных удачное устройство Андрея в школу.

– Договорились…

Марк скинул, откинулся на спинку кресла, вновь бросая взгляд на фото на столе… Теперь на другое, более свежее, на котором кроме Кати и Снежаны, ну и его самого, были и другие члены большого семейства Самойловых. Его богатство. Даже не так – клад. Он безумно любил каждого из них. Безумно и безусловно. Подозревал, что и Глеб так же безусловно любит членов своей семьи, а значит, другу таки надо помочь.

Покрутив пару секунд телефон в руках, Марк нашел в телефонной книге мобильный директора школы, в которую ходила Екатерина, понял, что идут года, а ничего не меняется – при мысли о необходимости говорить с директором тут же мокнут ладошки и щеки краской наливаются…

– Вот ведь школота-переросток… – отругав себя за слабость духа, Марк нажал на экран, с затаенным дыханием слушая гудки… и вспоминая…

Свои школьные годы. Те самые турники, девочку, по которой сох, выволочки, которые получал, сигарету первую, выкуренную, взбучку от отца, когда застукали, что математику любил, что литературу ненавидел…

Школьные воспоминания – они ведь к каждому приходят – к кому-то горько-сладкой ностальгией, к кому-то жгучим желанием вернуться в те коридоры, кабинеты, годы… к кому-то со слезами, и не пережитой до сих пор болью, к кому-то со страхом… Школьные годы хранятся в памяти каждого, а оживают особо ярко тогда, когда их переживают уже наши дети…

– Алло, Алла Антоновна?

– Да, Маркуша, слушаю тебя…

2. Глава 1

Глава 1

Андрей стоял у школьной калитки, раздумывая, стоит ли ее открывать. Первый урок уже пропущен, скоро звонок, новая классная набирала дважды, он трубку не взял – не знал, что сказать. Что струсил? Стыдно как-то… А ведь реально струсил, и сейчас страшно тоже. Хотя, казалось бы, чего бояться?

Ему всего и нужно, что отходить оставшиеся три месяца в этой школе, не завалить внешнее тестирование, а потом уехать во Львов, как и собирался, в университет своей мечты. Причем если раньше мама еще спрашивала, почему его несет в чужой город, когда столица у ног и каждый вуз ждет, то теперь поддерживала, тоже дни считала, когда он уедет… Не потому, что видеть не хотела, потому, что не хотела, чтобы он встретился еще с той, что чуть не стала причиной трагедии, а он…


С этой книгой читают
Они встретились в клубе и провели вместе ночь без обязательств. Обменялись номерами, но сомневались, что наберут друг друга. А на следующий день... — Помнишь мою дочку Алису? — Конечно. Сколько ей? Тринадцать? — Двадцать один, Ден. Представляешь, как время летит? Лисёна — умничка, но у неё проблема возникла юридическая. Поможешь по дружбе? — Не вопрос. Когда я познакомился с Арсеном и самоуверенно пообещал ему выиграть многомилионное дело, был м
— Ты присвоила себе мою дочь. — Я ее родила, Айдар. — Засадила меня за решетку и присвоила. — Бывший муж настаивает на своем, а во мне звенит злость и обида. — Сколько собиралась скрывать? Если честно, всю жизнь. Но молчу. Пусть читает по глазам. — Значит так, Айлин, мою доброту ты не оценила. Предала. Теперь будет иначе. — Мы разойдемся и сделаем вид, что не встречались, Айдар. Это моя дочь. Ты для нее никто. — В глазах мужа — молнии. Зачем я бу
В разгар празднования свадьбы я застаю собственного жениха за изменой. Мне бы развернуться и сбежать, но документы подписаны, брак зарегистрирован и теперь мне предстоит пройти через развод. Единственный адвокат, который соглашается взяться за это дело, — мужчина, которого я ненавижу не меньше собственного мужа. Но выхода нет. Приходится согласится. — Ты в безысходной ситуации и спасти тебя могу только я. Как интересно жизнь повернулась, скажи?
Я всего лишь приняла приглашение на свидание от успешного красавца, но вместо романтического ужина получила дерзкое предложение. – Хочу предложить тебе стать моей невестой. – Подожди, мы с тобой виделись всего несколько раз, и ты уже предлагаешь мне выйти за тебя замуж? – Ты не поняла, Мира, нужно только сделать вид, что мы обручились. Никакой свадьбы не будет. Потом тихо разойдемся. А я исполню любое твое желание... Я согласилась сыграть роль
Эта притча – для тех, кто любят, кто любимы, или – по крайней мере – стремятся быть таковыми. О чем здесь речь? О пути к Замку Вечной Любви. О десяти краеугольных камнях Замка Любви: камень № 1 О судьбах Любви камень № 2 Мысли о Любви камень № 3 О сексе камень № 4 О мужчинах и женщинах камень № 5 Об отношении к счастью камень №6. От любви до ненависти… камень № 7 О супружестве камень № 8 Об одиночестве камень №9. О ревности камень №10. О красоте.
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Конец 90-х, Россия.Повесть о переходе отношений главных героев от неприятия и ненависти до необходимости заботится друг о друге и любви. Сюжет основан на реальных событиях. Имена и фамилии главных героев изменены.
Девушки мечтают быть похожими на фотомоделей, но стать звездами подиума удается единицам. Профессия модели требует самоотдачи и выносливости. Бремя популярности и пристальное внимание прессы часто ломают личную жизнь. Всё это познала простая девушка Женя из Казани – ей удалось добиться успеха.Топ-модель Евгения Воронина прилетает из Парижа в Москву для участия в Неделе высокой моды. Она намерена некоторое время пожить на окраине города в скромном
Студент, сдавший «хвосты» в университете, спешит в родные пенаты, по пути решив заглянуть на свадьбу друга. Он садится на поезд, который попадает в аномалию времени и пространства. «Ну ведь это же ад!.. мчаться неизвестно куда всю жизнь и даже не знать об этом!» – говорит главный герой, попав в неожиданный переплёт.
Главная героиня Добряна приехала в столицу княжества Великоград, чтобы учиться. Ей и в голову не могло прийти, что в общежитии её соседкой станет Чародейка с богатой фантазией, немалой силой и абсолютным неумением исправлять собственные ошибки. Насочиняв себе то, чего никогда не происходило, колдунья накладывает на Добряну заклятие, вследствие которого та регулярно видоизменяется. А ведь хочется жить, не боясь постоянных метаморфоз. Названный бра
Он проник в наш дом, похитил из-под носа у жениха и отвез меня в темные земли, где он – властелин. Держал взаперти, обманывал, манипулировал, и я влюбилась. … А затем он бросил меня. Когда за многочисленные преступления темного мага схватили и отправили под суд, я соврала, что беременна от него, и потребовала сделать моим вечным слугой, чтобы спасти от каторги. Но в итоге снова оказалась в его ловушке, а вместе со мной и все королевство. Никто не
- Файл - шикарен, - глядя на меня, удовлетворённо заключает он. - У меня, признаться, даже привстал при его просмотре. Гм. И если то, что вы говорите, правда, это - просто бомба. - Для начала - огонь, да, - кивнув, соглашается Александр. - "Для начала"? - оторопев, переспрашиваю я. - Конечно, - строго взглянув на меня, произносит Джованни. - А вы думали, что этого достаточно? Этим файлом мы его уроним, это верно. Но нам надо пошатнуть его имп