Чай с имбирем был горячий. Мой любимый, кстати. Время у меня есть. Здесь, в «Золотом лотосе», всегда царит атмосфера тепла и добродушия. На самом деле я заскочила сюда, чтобы согреться (на улице мороз), выпить горячего чаю и… конечно же съесть свой любимый малиновый кекс. Да, я сладкоежка.
Забыла представиться! Прошу прощенья… меня зовут Алиса. Просто Алиса. Мне тринадцать. Что еще? Учусь в школе, живу с дядей, люблю сладкое. Пока достаточно.
Итак, поскольку на улице сильный мороз, зима вступила в полную силу, я зашла погреться в кафе чая и кофе «Золотой лотос», где подавали горячие напитки и сладости. Это милое заведение, где всегда светло и тепло. В небольшом зале с домашней атмосферой стояли круглые деревянные столики на одной ножке, вокруг них – мягкие удобные стулья и диваны вдоль стены и в углах. Я как раз сидела на одном из таких ванильных диванчиков. Вечерело, я была единственным посетителем. Справа от зала располагалась посетительская стойка с круглыми стульями, где бариста – милая девушка-блондинка в черном, угощала постояльцев кофе.
На столе передо мной лежал мой мобильник, тетрадь и учебник. Учеба уже подходила к концу, а я все никак не могла справиться со своим злосчастным школьным предметом – «Магические знаки и символы». Понимаете, есть вещи, которые просто не даны, вот и все! И кому нужны эти волшебные руны?
Я заправила непослушный локон волос за ухо (у меня были русые прямые волосы, заплетенные в хвостик), расстегнула свою зеленую курточку и тяжело вздохнула. Я взяла ручку, чтобы сделать конспект материала, но сколько я ни читала учебник – не могла понять, что мне делать. Ох, уж эти символы, будь они трижды прокляты!
Чтобы успокоиться, я отпила немного горячего чаю. Я почувствовала, как напиток прошел по моему горлу, а потом по пищеводу за грудиной, согревая мое тело. Потом не удержалась и откусила малиновый кекс. Вкуснятина!
Вернемся к знакам. Что там у нас? Знак Перемещения… какой сложный! Вы предлагаете мне его нарисовать? Не думаю, что я даже перерисовать его нормально смогу.
– Вам чем-нибудь помочь?
Это был молодой юноша, лет четырнадцати. Вообще в этом кафе работали только мои ровесники. Взрослых я никогда не видела. Он был высоким, невероятно худым, с острыми чертами лица, короткострижеными черными волосами и зелеными глазами.
– Нет, спасибо, все очень вкусно…– неловко ответила я.
Он тепло улыбнулся мне и слегка кивнул.
Это был официант. Поверх его черного костюма на нем был еще и белый фартук. Он уже хотел уйти, как я остановила его:
– Хотя, знаете… вот вы разбираетесь в магических знаках и символах?
Он странно посмотрел на меня.
– Простите, глупо получилось… вы работаете, а я…
– Все в порядке. Посетителей все равно нет, так что я могу вам помочь. Домашняя работа?
– Угу… все никак не могу сообразить.
– Вы еще учитесь? Скоро Новый год – время чудес.
– Мне в реальной жизни чудес хватает!
Знаете, когда всю жизнь живешь бок о бок с волшебниками, которые то и дело не упускают шанса похвастаться своим мастерством, все эти чудеса как-то со временем приедаются. Это все равно что каждый день делать торты… тебя же от одного их вида тошнить начнет, как бы они тебе раньше ни нравились! В общем, вы меня поняли.
– Что ж, позвольте взглянуть…
Он склонился над моим учебником. Разговаривать с ровесником на «вы» было как-то необычно, но, учитывая рабочую обстановку, я быстро к этому привыкла.
– Знак Перемещения?
– Да,– кивнула я,– как его лучше запомнить? И зачем? Крайне бесполезная вещь!
– Не скажите… лично я им пользовался несколько раз. Видите тот кофейный аппарат?
Я посмотрел на кофейный аппарат, что стоял в углу за посетительской стойкой, – большая такая машина, набитая кофе.
– С помощью Знака Перемещения я перенес его из магазина прямо сюда, в кафе,– ответил официант,– Знак Перемещения решает проблему доставки габаритных вещей, так что вы зря недооцениваете его ценность. Очень полезная вещь, скажу я вам!
– Что ж, готова согласиться… Но все эти знаки так похожи друг на друга! Ума не приложу, как все запомнить…
Он лишь снова добродушно улыбнулся мне, и у меня зазвонил телефон.
– Извините…
Юноша ушел по своим делам, а я взяла мобильник.
– Да, дядя? Я в «Золотом лотосе», скоро буду… Зайти в аптеку? Угу, да… все, поняла. Бегу.
Конец разговора.
Неприятно говорить об этом, но мой дядя тяжело болен. Я покупаю ему разные волшебные снадобья и делаю уколы. Пора идти.
Я быстро доела малиновый кекс, собрала учебные принадлежности в желтую сумочку и взяла с собой стаканчик с чаем.
Улицы Москвы занесло снегом. Мягкий и крупный, он хлопьями опускался с ночного неба на землю, создавая новые сугробы. Снег хрустел у меня под ногами и искрами кружился вокруг. Москва – большой город, населенный тысячами волшебниками, которые в нем живут. Простолюдинов не пускают в столицу страны. Только обеспеченные и знатные волшебники живут здесь, занимаясь, в основном, бизнесом, продавая магические артефакты.
Многоэтажки, тысячи машин на дорогах, рекламные щиты и сверкающие экраны, толпы людей в темных одеждах, спешащих в разные стороны по своим делам. Вот каким хаосом была современная Москва. И, не смотря на то, что все здесь были мастерскими волшебниками высшей категории, только снег творил настоящие чудеса.
К счастью, аптека была недалеко от моего дома. Я быстро шла по заснеженным улицам, накинув капюшон на голову и прижав сумочку к себе. Я почти бежала, но, когда пришла в парк с голыми деревьями, укрытыми снегом, немного успокоилась и пошла пешком, тяжело выдыхая клубы пара.
Мои щеки уже покраснели. Я мерзла. Я допила горячий чай, который быстро остыл и выбросила стаканчик в урну для мусора. Парк был пуст. Деревянные лавочки пустовали, на фонарях красовались снежные шапки.
Вокруг никого не было.
Только вороны… признаюсь честно, я не люблю ворон. Противные птицы.
От присутствия этих ночных стражей мне стало не по себе. Сейчас действительно было уже темно – зимой темнеет рано. Свет фонарей освещал мне дорогу.
Я еще прошла по дорожке парка, пока не увидела на земле множество черных перев. Это перья ворон.
Крайне неприятное зрелище… Оторванные перья черных птиц на белом снегу. Я шла дальше, а перьев под ногами становилось все больше и больше. Я уже хотела бежать, но не могла – страшно почему-то. Потому замедлила шаг.
Я начала озираться по сторонам: вокруг на ветках деревьев я видела ворон, которые кучками сидели и смотрели на меня. Столько глаз!
Я старалась не обращать на них внимания и прокручивала список необходимых снадобий и зелий, которые нужно купить для дяди Саши. Только я могла позаботиться о нем. Когда у тебя в доме родной человек, нуждающийся в помощи, ты задвигаешь свое «я» в далекий ящик и думаешь только о нем. Вот и я думала только о дяде.