Глава 1. Зима – это всегда начало.
Артем
Я зашёл в комнату и взгляд мой устремился вглубь помещения. Вокруг царил полумрак, комнату освещали лишь свечи. В студии стояло зеркало, напротив него стояло черное тяжелое кресло. В нем сидела девушка, она была обнажена, я видел ее хорошенькие ножки, которые уютно устроились одна на другой. Мне была видна изящная обнаженная спина, светлые короткие волосы, по спине ее спускалась тонкая цепочка, которая уходила в укромное место, которое я бы тоже хотел разглядеть. Девушка держала бокал с красным вином в левой руке, это выглядело очень завораживающе. Мой взгляд устремился к массивному зеркалу в черной раме. Я увидел грудь, она очень сильно выделялась среди полумрака, своей безупречной светлостью, розовые возбужденные соски манили своим видом. Я сглотнул слюну и понял, что возбужден до крайности. И тут я совершил самую большую ошибку, я встретился с ней взглядом.
Я обомлел. Этот взгляд приковал меня на месте. Я забыл кто я, что я здесь делаю. Я смотрел и смотрел на нее. Это было странное чувство, я видел зеркало, в котором отражалась она и больше не видел ничего.
Она не отрывала взгляда, внимательно изучала меня. Она не была смущена, напротив ее явно забавляла моя реакция. Все ее тело говорило о собственном превосходстве надо мной. Она понимала, что я уже пал к ее ногам. Она сделала глоток вина, не отрывая взгляда, а я в этот момент был готов на все, чтобы это мгновение не кончилось.
Но раздался голос моего друга, который был как будто в километрах от меня. Я не соображал ничего, не слышал и не понимал. Просто стоял и смотрел в глаза этой ведьме. Она отвела взгляд, и я очнулся.
Мой друг выпихивал меня с павильона и что-то бубнил мне на ухо.
Оказавшись в коридоре, я начал понимать, что Стас отчитывает меня и достаточно серьёзно. Я неловко ухмыльнулся, и взъерошил волосы.
Что это было, друг? Ты совсем с ума сошёл, я ж писал тебе, что съёмка изменилась и мы встретимся позже.
– Да? Прости, Стас. Я не читал сообщений. Кто она?
– Она? О ком ты говоришь? Стас явно выглядел раздраженно и смущенно одновременно. – Кто она? не имею ни малейшего представления. С утра сорвалась съемка, она мне написала в директ, мы планировали просто обсудить, но как-то так получилось, что я понял ее идею, и мы сразу приступили к съёмке. ПОЭТОМУ Я ТЕБЕ И НАПИСАЛ, ЧТО МЫ ПОЗЖЕ УВИДИМСЯ.
– Короче, я пошел. И не смей сюда больше заходить.
Стас хлопнул дверью и закрыл ее на замок. Я в последний раз с тоской посмотрел на дверь и пошёл в кафе напротив, чтобы подождать. Чего именно подождать я хотел, я не знаю. Но я знал одно. Просто так я не могу ее отпустить.
Лекс
"Как мне все надоело".
Я проснулась с полным ощущением, что нужно что-то сделать или я сойду с ума. Телефон пиликнул уже в 10 раз. Со вздохом я взяла его в руки:
"Доброе утро. Ты там как?": писала моя подруга, она переживала за мое состояние и чувствовала, что я на грани.
– "Привет нормально"
– "Какие планы?"
– "Как всегда: уборка, готовка. Не хочу ничего делать"– я снова вздохнула.
– "Понятно. Как всегда". Я с раздражением заблокировала экран.
Как же я хотела, чтобы она была рядом. Я бы слушала ее бесконечную болтовню, мы бы смеялись, пили бы вино и валялись на кровати. Вот чего я хочу, а не вот это все. Я хочу, чтобы ты была тут. Сейчас!
Я почувствовала укол совести, я же знаю, что это невозможно. Она живет с семьей в другом городе за сотни километров и не может быть рядом. Мне стало еще грустнее. Я откинула телефон в сторону и пошла в душ.
Пока стояла в душе, я все придумала. Подруга не единожды предлагала мне сделать фотосессию. Когда если не сейчас?
Пока я ела тосты с чаем, я нашла фотографа, который соответствовал моим запросам. Мы списались, и он предложил приехать в студию. Я согласилась. Настроение улучшилось, не знаю почему, но я чувствовала прилив адреналина, от мыслей, как все будет.
В спальне я выбрала два комплекта белья. Удивительно, но муж не видел ни один из них, в отличии от любовников. Я хихикнула. Собравшись, я вышла из спальни. За кухонным столом сидел муж, за утро мы даже не обмолвились ни единым словом, он, как всегда, сидел в телефоне.
Ты куда-то собираешься? Он даже не поднял головы, даже не посмотрел на меня. Мне снова стало грустно.
– Да, вызвали по работе. Я не хотела врать, но слова вырвались сами собой.
– Понятно. Он по-прежнему даже не смотрел в мою сторону. Злость вновь закипела внутри меня.
– Когда вернусь не знаю. И не смотря в его сторону я начала одеваться. Когда я докрашивала губы алой помадой, я увидала что он направляется ко мне.
– Красная помада? Что ты там сказала, когда вернешься? Он стоял и смотрел на меня, во взгляде было легкое замешательство. Он явно не понимал моего раздраженного тона, в который раз.
Я вздохнула.
– Я сказала, что не знаю когда вернусь. И да. Красная.
Он посмотрел на меня, ничего не сказал и пошел за свой компьютер.
Я вылетела из дома. Еле сдержалась, чтобы не хлопнуть дверью. Он бы не понял. Он вообще меня не понимает. Для него мы прекрасно живем, он замечательный зарабатывает, чтобы мы ни в чем не нуждались, а у меня вечное пмс. Ну и плевать.
Я направилась к метро. Ехать было недалеко, я выкинула мужа из головы. Вновь начала придумывать образы, какие бы я хотела видеть. Настроение вновь улучшилось. Выйдя из метро, я зашла в магазин. Купила хрустальный бокал, красное вино и свечи. Меня немного потряхивало от предстоящего. Я никогда не делала профессиональную съёмку тем более в белье. Мне нужно было успокоиться. Я зашла в кафе, заказала себе вина.