В нашем огромном мире существует множество городов, каждый из которых звучит как-то по-своему. Это может быть громкий мегаполис с царившей в нём какофонией или небольшой населённый пункт, говоривший голосами тех, кто в нём живёт. Гудки машин, рёв мотора, мелодии музыкальных инструментов, песни и смех по-настоящему оживляют безликие скопления многоэтажек. Но прячутся в самых отдалённых уголках Земли и такие города, которые с момента своего основания лишь молчат, и единственным звуком, которым их можно бы было охарактеризовать, является непрерывная тишина. Как бы ни было странно, такие глухие места умеют вызывать интерес у людей, маня к себе. Кто-то желает отдохнуть от суеты больших городов, а кого-то привлекает то самое давящее на уши безмолвие…
Среди тихих городов есть один такой, который так похож на любой другой, но и так отличается от каждого из них. В этом месте трудно найти что-то выделяющееся. Однотипные постройки бросаются в глаза приезжего, мозоля их своей серостью. Единственной достопримечательностью в небольшом городке является полузаброшенная железнодорожная станция, которая сохранила лишь несколько веток железной дороги, хотя когда-то и была довольно оживлённым местом, через которое проходили многие маршруты.
Именно в такой город пять лет назад переехала семья Браун, состоящая из четырёх человек. Сьюзи и Карл – родители семейства – были переведены по работе в эти края. Они оба занимаются реставрацией разрушенных зданий, которых в тихом городке предостаточно. У них есть две дочери, которые на данный момент учатся. Старшая – Марго – заканчивает второй курс педагогического института, а младшая – Лили – одиннадцатый класс. Стоило Браунам только переехать, как Марго сразу же приняли сначала в коллектив школы, а затем и института, что нельзя сказать про Лили. Старшая дочь слыла умницей и красавицей с прекрасными блондинистыми локонами, вьющимися по своей природе, и голубыми глазами, которые могли побороться с небом за привлекательность. Младшая же не выделялась внешним видом, являясь шатенкой с зелёными глазами, да и высот в учёбе и общении со сверстниками она не достигла. Сестры были разными, но это не мешало им иметь самые тёплые отношения. Активная Марго обожала свою тихую младшенькую, нахваливая перед друзьями, а Лили гордилась старшей, радуясь каждой её победе. Родители же холили и лелеяли обеих своих дочерей. Были они обычной любящей семьёй, перерыв все шкафы которой, не удалось бы найти и косточки от скелета. Так и жили они в новом городе, встречая с улыбкой каждый новый день.
– Девочки, подъем! Солнышко светит, птички поют, а вы ещё в постели, – щебетала Сьюзи Браун, входя поочерёдно в комнаты своих дочек.
Не затягивая своё пребывание в объятиях одеяла, Марго вышла из комнаты, поправляя пижаму.
– Доброе утро, мама, – чмокнула она родительницу и направилась к кухне.
Лили такой силой воли, как у сестры, не обладала, поэтому прервать контакт с кроватью она не спешила. Лишь через минут пятнадцать её голова оторвалась от подушки.
– Соня, завтрак готов, – заглянула к младшей Марго с тостом во рту.
– Я… Уже… Иду… – зевая, проговорила в руку Лили.
Повседневным обрядом у Браунов был завтрак в кругу семьи, который они никогда не нарушали. К сожалению, родители часто задерживались на работе, поэтому обед и ужин у сестёр проходил без них.
– Марго, как прошёл зачёт на прошлой неделе? – поинтересовался Карл Браун, наливая очередную кружку кофе.
– Я сдала! Не зря готовилась несколько дней, – радовалась старшая.
– Лили, а ты сдала нормативы по физкультуре? – обратилась Сьюзи к младшей дочке, подавая ей блинчик.
Девочка замялась, потупив взгляд. Урок физической культуры был для неё одним из самых ненавистных. Училась она, конечно, хорошо, но иногда бывали проблемы.
– Мама, лучше не спрашивай… Я выдохлась уже на первом метре забега… – стыдливо покраснела Лили.
Родители и Марго взволнованно посмотрели на дочку.
– Не переживай! Физкультура не самый важный предмет в школе, – утешали её Сьюзи и Карл.
– Не вешай нос, сестрёнка, если надо будет, я договорюсь с учителем. У нас ещё со времён школы дружеские отношения, – подмигнула Марго, подливая варенье на блинчик Лили.
От поддержки семьи девочка воспряла духом, даря родным чудесную улыбку. В тёплой атмосфере прошёл очередной завтрак Браунов. Приготовившись к плодотворной работе, все четверо вышли из собственного одноэтажного дома и направились к местам своей деятельности.
Лили прибежала в школу, едва не опоздав на первый урок. Залетев в класс, она села рядом со своей подругой, которая указывала пальцем на часы, намекая на скорое начало занятия.
– Как ты умудряешься всегда приходить прямо перед началом? – поздоровалась с ней Кики.
– Не знаю. Это мой скрытый талант, – отрезала Лили, выдыхая.
Прозвенел звонок, и началась алгебра. Почему-то сегодня примеры казались особенно сложными, хотя обычно у Лили неплохо получалось решать сложные уравнения. Ещё и погода решила поиздеваться, устроив представление с дождём и громом.
– У-у, а я без зонтика, – беззаботно проговорила весёлая Кики на перемене.
– Я тебя провожу. У меня есть с собой, – обрадовала подругу Лили.
– Твоя щедрость не знает границ! – в знак благодарности Кики отдала все свои конфетки подруге.
Уроки тянулись долго, утомляя Лили новой информацией. Свобода наступила только в два часа дня, когда последнее занятие закончилось. Проводив Кики, Лили держала путь домой. Девочка ожидала, что её встретит старшая сестра, которая всегда по четвергам приходила раньше, а сегодня был четверг. Попытавшись отрыть дверь дома, Лили поняла, что та закрыта.
"Значит, Марго ещё не пришла…" – расстроилась Лили, осознавая, что обедать она, наверное, будет одна.
Приготовив еду, девочка принялась ждать сестру. Если бы Марго сильно задерживалась, то обязательно бы позвонила младшей, но звонка не было. Лили решила сама набрать сестре, но та не отвечала.
"Занята, наверное", – решила Лили, убирая порцию Марго в холодильник.
Дождливый день плавно сменился дождливым вечером. Младшая дочь семьи Браун сидела в своей комнате, делая уроки. Стрелки часов громко давали знать о каждой ушедшей секунде. Их тиканье начало надоедать Лили. Резко встав со своего места, она подошла к окну и отворила его настежь. Своим действием она пыталась не впустить свежий воздух в комнату и, конечно, не покормить комаров, а услышать хоть какой-то новый звук. Но за окном её ждала такая же тишина, которую прерывало лишь тиканье часов.
– Ничего нового… Как и всег… – не договорила Лили, неожиданно уловив звук.
Откуда-то послышался гудок поезда. Для девочки это происходило в первый раз. До этого она никогда не улавливала признаков жизни железнодорожной станции, хотя и знала, что та ещё работает.