Серафим родился в советскую эпоху. В семье военного, он был единственным ребёнком. Беременность проходила неважно. Показатели здоровья были в норме, но проблемы были в происходящих вокруг ситуаций. Они были логически необъяснимы и несли в себе мистический характер. Когда мама Серафима была им беременна, то с ней часто происходили необъяснимые и пугающие события. Женщину окружали сверхъестественные аномалии. Где бы она не была, где бы не появлялась девушка, в обществе, дома или на улице. Если женщина заходила в продуктовый магазин, люди в ее присутствии начинали вести себя иначе, чем прежде. Они ссорились, ругались и даже бывало, что дрались между собой. Когда они были дома, то происходили очень страшные и мистические вещи. Двигалась мебель, сама по себе разбивалась посуда, слышны были скрипучие звуки, но это происходило только в темное время суток.
Родители ребенка сперва предполагали, что это случайность. Им кажется, но вскоре они стали наблюдать страшную закономерность происходящего вокруг них.
После череды непонятных событий, особенно в общественных местах, Татьяна Матвеевна вскоре перестала выходить на улицу. Избежать последствий и негативного опыта, который может на нее обрушится от незнакомых людей. Поэтому женщина сидела дома, а ее муж, отец Серафима, стал чаще ездить в командировки. Ему не хотелось оставаться дома, когда находился рядом с женой. Мужчина чувствовал усталость, часто болел. Получал незначительные увечья, то палец порежет, то споткнется на равном месте. Сперва он списывал на свою неаккуратность, но потом понял источник его бед. Поэтому, чтобы не травмировать супруга и себя. Мужчина посчитал, что ему нужно почаще быть вне дома.
Вскоре Татьяна Сеничкина привыкла к необъяснимым и сверхъестественным явлениям происходящих вокруг женщины. Она стала относиться к необъяснимому спокойно и равнодушно.
После чего сама стала себя лучше чувствовать. В один из таких спокойных дней, когда Татьяна Матвеевна в это время уже находилась на восьмом месяце беременности. За окном была ночь, на улице стоял декабрь. Шумела пурга за окном, ближе к ночи. Ветер стал увеличиваться и уже было слышны стоны. В окнах их квартиры стали появляться и мелькать тени. Очень похожие на силуэты людей.
Не было бы так странно для Татьяны увидеть в окне людей, если бы они не жили на восьмом этаже. Женщина насторожилась, сперва она подумала, что ей показалось, но силуэты становились реальнее. По телу Татьяны пробежала дрожь и покрылось мурашками. Она испугалась, но все равно держала себя в руках.
Она привыкла к таким явлениям, в начале ее окутал страх, а потом она снова успокоилась. Не по злому умыслу, но в этот судьбоносный вечер, в семье Сеничкиных гостила свекровь. Мать Михаила Витальевича, отца Серафима. Женщина советского взгляда, часто в своих речах упоминала и цитировала Владимира Ленина. Она была верующей в логическое объяснение всего происходящего в мире. В каждом событие есть причина и следствие.
В этот вечер, когда Зоя Леонидовна, увидела происходящую картину за окном, то не придала в начале никого значение. Она предположила, что у нее снова мигрень и поэтому ей кажется всякая ерунда. Подсознательно, она все равно всматривалась в окно. Силуэты в это время исполняли движения похожий на шаманский танец. Чтобы опровергнуть дурацкие мысли, Зоя Леонидовна подошла ближе к окну. От увиденного ее лицо покрылось потом, она испытала холодеющий ужас. Потом щеки женщины стали менять цвет, они покрылись бледным оттенком. Стали светлее парного молока, глаза увеличились, стали шири и стеклянные. Потом появилась дрожь в теле. Зоя Леонидовна от полученного стресса, села на край дивана, она сильно испугалась. Ее стало сильно трясти, и женщина, не сдержалась, наполнялась эмоциями. Она от такого потрясение заплакала. Ее всхлипы услышала сноха, Татьяна зашла в общую комнату, посмотреть, что случилось. И увидела, что Зоя Леонидовна плачет, девушка стала ее успокаивать.
– Зоя Леонидовна, что вы плачете? – спросила Татьяна.
– Вот,– показала указательным пальцем левой женщина в сторону окна.
– Не бойтесь, это просто тень от ветки дерева,– спокойным голосом произнесла невестка. Татьяна широко улыбнулась, чтобы успокоить свекровь.
Девушка старалась всеми способами подбодрить Зою Леонидовну, поэтому обманула свекровь. Женщина была доверчивым человеком, да и то, то в окне было. Она не могла объяснить, поэтому и поверила снохе.
Татьяна знала, что вокруг дома росли только маленькие кустарники. Ветви которых было видно жителям проживающих на первом этаже. Она не хотела, что свекровь знала подробности.
Да, и сама она уже не обращала на такие явления. Особого внимания на происходящие вокруг не придавала. Что-то есть, ну и пускай, главное, чтобы не вредило.
Сегодняшняя ночь, все-таки смогла Татьяну привести в ужас. Она хоть и привыкла к таким необычностям, но сегодня было как-то по-другому, никак раньше. Девушка сдерживала свои эмоции, но в этот раз жуткая сверхъестественность, смогла ее немного напугать.
Когда стрелки на часах показывали 01:50, а на календаре было 17 декабря 1977 год. В квартире Сеничкиных стали происходить ужасы. Зоя Леонидовна, только что отпоенная валерьянкой, лежала с закрытыми глазами. Она пыталась уснуть, но ей что-то мешало. Женщине, казалось, что помимо нее в комнате еще кто-то находился. Оно не давало Зое Леонидовне уснуть. Татьяны, тоже чувствовала, нечто нематериальное. Их в этот раз, стало обеих потряхивать, одна тряслась от страха. Другая уже от жуткой боли в животе. Боль в животе, Татьяна, тем, что была буря за окном, поэтому на нее так действовала погода. Организм девушки был чувствителен на погодные условия, которые ухудшали ее самочувствие и при каждой смене погоды. Она страдала.
Боль увеличивалась, терпеть Татьяна уже не могла, и чтобы как-то прийти в себя. Она встала с постели и прошла на кухню. Женщина приняла успокаивающие и обезболивающие лекарства, и вернулась в кровать. После принятие таблеток ей стало лучше. Внутренняя тревожность, стала тоже проходить, а давление падать. Лекарства вновь помогли ей вернуться к стабильному состоянию. После их приема девушка уже стала засыпать. Глаза ее крепко закрывались, тело расслаблялось, и девушка задремала.
Проснулась девушка через двадцать минут. Звук стука разбудил. Он был противным и громким. Женщина почувствовала в ушах скрежет по деревянному предмету. Сперва она подумала, что ей показалось и перевернулась на другой бок, чтобы шум исчез. Стук продолжался, в начале он был монотонным, а затем стал превращаться в злостный смех.
– Доча, что же у вас здесь творится? – заплакала свекровь в другой комнате.