Никита Грудинин - Болеутоляющее

Болеутоляющее
Название: Болеутоляющее
Автор:
Жанры: Юмор и сатира | Социальная философия | Пьесы и драматургия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Болеутоляющее"

На улицах начали говорить про одного мальчика – Альфреда, получившего плохую репутацию убийцы. Его ненавидят все, кроме одного парня – Алекса, который всеми силами пытается помочь Альфреду. У Алекса много проблем, они идут за ним по пятам, но он не боится напороться на новые, если это для благого дела. История является приквелом к "Выплеснув Наружу" Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Болеутоляющее


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Альфред, Алекс, Кенни, Детектив, Мама, Дилан, Барри, Тим, Моника, Миссис Блюз, Колин, Ленни, Тиффани, Кортни, Рейчел, Даниэль, Эрик, Джим, Тень, Отец, Полицейские, Знакомые, Распорядитель, Психотерапевт, Дети, Мальчик, Первый мальчик, Второй мальчик, Новенький, Девочки, Девочка.

ГЛАВА ПЕРВАЯ


I

Дом. Комната Альфреда. Труп отца лежит у ног Альфреда. Его рука находится в сжатом кулаке отца.

Альфред, Мама.

Альфред (Кричит). Нет! Нет! Стой! Не вытекай! Почему!? Что не так!? Как это получилось!? Что со мной происходит!? Я не верю… это сон!

Вытаскивает руку и отходит.

Слишком… реалистично… пора прекратить.

Подходит к окну. Открывает его. Залазит на кровать, а с кровати перелезает на окно. Сидит.

Он бы такого не сделал… я бы такого не сделал. (Уставился на луну.) В этом кошмаре все также как и в реале.

Приготавливается к прыжку. Прибегает Мама. Видит тело. Замечает Альфреда.

Мама. Альфред! Стой!

Альфред (Оборачивается). Точно сон. Она бы меня по имени никогда не назвала.

Успокаивается, поворачивается обратно, поднимает руку на уровень луны, кровь стекает вниз.

Такое ощущение, что я бы смог залить кровью всю луну. Кроваво-красная луна – такое клише, зато какое красивое.

Сзади его хватает Мама и держит.

Погодите… это же мой сон. Я могу делать все, что захочу. (Делает щелчок, глядит на луну.) Она не стала красной… Может, во снах есть какие-то ограничения? Ладно, начнем с простого. Попробую полететь.

Мама. Что ты говоришь, Альфред!? Тебе не снится сон, ты не умеешь летать!

Альфред. Как ты объяснишь все, что произошло? Такое не могло случиться.

Мама (Ослабляет хватку). Может… это я сплю? Мой сын бы такое не сделал.

Альфред. Бессмысленно говорить с тобой, ты же просто плод моего воображения.

Вырывается из рук и спрыгивает.

Мама (Хватает его). Даже если это сон, то я все равно не дам тебе спрыгнуть из окна.

Поднимает и берет на руки. Подходит к телу отца, смотрит. Уходит.

II

Комната отца и матери.

Альфред, Мама.

Мама (Усаживает Альфреда на кровать). Посиди здесь.

Разворачивается и хочет уйти. Ее за одежду дергает Альфред.

Альфред. Я не понимаю… мой палец болит.

Мама. Ты хочешь поплакаться сейчас?

Альфред. Мне не может быть больно. Во сне человеку не бывает больно.

Мама. Значит, ты не спишь.

Альфред. Так, это твой сон?

Мама. Альфред, хватит! Ты не спишь и я не сплю! Все это – реальность!

Альфред. Ты врешь! Он оскорблял меня, пытался ударить! Это был не отец! Этого не могло произойти!

Мама. Прими то, что сделал!

Дает ему пощечину.

Альфред (Потирает щеку). Я… я…

Мама расплакалась и ушла. Пауза.

(Трогает щеку, думает). Я ничего не почувствовал…

Улыбнулся, но радость быстро сменилась печалью.

Я не извинился перед ней… Мне жаль. Прости меня… (Смотрит на руки.) Я все время таскал с собой этот нож. (Бросает на пол.) С моих рук все еще течет кровь. (Продолжает сидеть.) Чем-то нужно это вытереть.

Встает, бродит по комнате в поиске ненужной тряпки.

Ничего нет… Но эта кровь. (Заостряет внимание на оттенке крови.) Перестань! Хватит! Уйди!

Трясет руками, кровь разбрызгивается по всей комнате, множество капель попало ему на лицо и в глаз.

А-а-а!

Прикрыв руками лицо, он бегает из стороны в сторону, пока не впечатывается в стену. Падает у кровати.

Наплевать! (Вытирает лицо простыней.) Сейчас нужно волноваться не об этом.

Открывает глаза и видит комнату, покрытую кровью отца.

Нет! Это не я! (Бросается к двери, пытается открыть.) Заперто! Она ее заперла! (Стучит.) Открой! Открой! Пожалуйста, открой!

Вырывает ручку.

Сука!

Медленно отходит назад с закрытыми глазами. Падает на кровать.

Как так-то?

III

Дом Алекса. Комната Алекса.

Алекс, Колин.

Ночь. Спит лицом на подушке. Зазвенел будильник.

Алекс (Потирая глаза). М? Да, да, я знаю, не надо так громко звенеть.

Выключает будильник. Встает. Думает.

Я говорил с будильником? Забавно… Но лучше так не делать.

Садится за ноутбук. Начинает переписку.

– Так, ты придешь?

– Ты уверен?

– Абсолютно.

– Я приду.

Закрывает ноутбук. Ищет одежду. Находит Джинсы. Натягивает их. Подходит кошка и трется об его ногу.

(Вслух.) Кошечка ты моя. (Гладит, та мурчит и мяучит.) Хочешь есть? Мне нравятся толстые кошки, но ты же ходить не сможешь. (Кошка бьется мордой об его руку.) Ладно, ха-ха, я тебя понял.

Идет к столу. Достает корм и сыпет в миску сполна. Кошка активно кушает.

Не переешь только, хах… (Размышляет.) Он ведь правда собирается это сделать… Я его остановлю. (Надевает футболку.) Родители спят за этой стеной. Мой топот точно их разбудит. Папа все думал, думал об этих стенах, да так ничего и не сделал, а ведь все так слышно. Ладно, скалолаз из меня неплохой… главное не затупить.

Подходит к окну. Открывает его.

Золотистая осень, да? Не знал, что она и собачим холодом сопровождается. (Закрывает окно.) Что бы мне накинуть? Подарок папы или мамы? Зачем вообще дарить так много одежды? Можно было бы крутую куртку подарить от лица обоих, но нет, надо же подарить зеленую водолазку и красно-синюю толстовку на застежке. Идиотская штука – эта ваша толстовка на молнии, пока не застегнешь, тепло не станет. Выбор совсем не очевиден… В водолазках хотя бы выглядят по умному, ее я и надену.

Надевает водолазку.

Блин, футболка снизу торчит. (Снимает.) Толстовка значит… (Надевает толстовку.) Глупо же я, наверное, выгляжу. Еще и рукава будут сливаться с темнотой. Просто ходячее красное пятнышко… Хэй (Заулыбался.) Но если я ее порву, то придется покупать что-то нов… а нет, помню они думали о покупке кофты. (Вздыхает.) Чем же им так куртки не угодили? Так. Так! Идти, мне пора идти.

Подходит к пустой миске, возле которой спит кошка.

Быстро же ты скушала все. (Гладит.) Не думаю, что тебя стоит хвалить за это, но зато я уверен, что ты не болеешь.

Надевает обувь. Подходит к окну, открывает снова.

Пора.

IV

Освещенная фонарями улица.

Алекс, Барри, Миссис Блюз, Тим, Дилан, Моника.

Алекс (Считает). Раз, два, три… (Смотрит вдаль, Прищуривается.) Четыре, пять… Всего пять горят. До чего же докатился наш район, что лампочки уже поменять не могут? А кто этим вообще занимается? Никогда не видел, чтобы на улице кто-то менял лампочку у фонаря. Наверное, они так долго жили, что о них просто забыли. Грустно как-то.

Подходит к дому Дилана.

Ага, просто постучать будет плохим решением. (Берет маленький камень.) Блин, в какое окно мне бросать? “Зачем мне свет оттуда, когда есть лампы? Прикрыть их будет хорошим решением”, – мелкий засранец и что теперь? Мое везенье такое фиговое, что мне удачно монетку три раза подбросить не получается. Тут всего одна попытка, у меня должно получиться. (Бросает, ждет.) Спит что ли?

Берет еще один камень, бросает. Окно открывает Моника.

Моника. Алекс? Только не говори, что…


С этой книгой читают
Лагерь, находящийся в лесу. К группе из пяти детей и вожатого присоединяется двенадцатилетний мальчик, похожий на бродящего скелета – Альфред. В восемь лет по несчастному стечению обстоятельств он убил своего отца, что сильно повлияло на его жизнь. Через некоторое время он заболел неизвестной болезнью, даровавшей ему один красный глаз, через который он видит все черно-белым. Как человек, который получил новый способ виденья, он задается вопросом:
Алиса и Гена, их дети и внуки избавляются от проблем с помощью чувства юмора, голодных пиявок, озорной белки, хищных божьих коровок, отважной стрекозы, хитрого карпа, белой ламы и огромного жука.Во время сильного ливня Алиса и Гена, отрезанные от цифрового мира, собирают своих близких за одним столом. Дождливый вечер проходит за рассказами, в которых, наряду с людьми, есть акулы, кони, падальные мухи, рыбы фугу, коты, обитатели зоопарка, свиньи,
ПАМЯРКОТЫ – это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И вд
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
ПАМЯРКОТЫ это небольшие смешные, иронические, сатирические рассказы, в стихотворной форме. А с учетом белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (покладистости) я их называю – ПАМЯРКОТЫ. Пожалуй, вы слышали знаменитый, классический анекдот о белорусской ПАМЯРКОВНОСТИ (ПОКЛАДИСТОСТИ): «Во время оккупации, немецкий комендант собрал на городской площади все население и объявил, что завтра вас будут вешать. И чтобы обязательно все явились к 10-00 и без опозданий. И в
Спорт сравнительно недавно стал восприниматься обществом как самостоятельная экономическая отрасль, что создает новые возможности по его развитию. А любая отрасль нуждается в профессиональных кадрах, и решать эту задачу придется неотрывно от реформы трудовой деятельности, проводимой государством.Проблематика работы с кадрами и оплата труда в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, составляет значительную часть вопросов, задаваемых рук
В книге рассказывается о поселениях индейцев майя на полуострове Юкатан до испанского завоевания. Подробно описаны города Эк-Балам, Ушмаль (VIII–IX вв.) и центр культуры майя Чичен-Ица (IX–XIII вв.). Приведены сведения о поселениях майя XIII–XVI вв.: город Тулум и две археологические зоны на острове Канкун – Сан-Мигелито и Эль-Рей. Благодаря книге вы пройдете по руинам этих городов и сможете представить планировку и особенности их архитектуры, на
Эта книга – мой личный шедевр. Это действительно то, во что я вложил всю свою душу. Я не жалел ради нее ни времени, ни сил, ни чего либо другого – и вот, вы теперь можете ее прочесть. В ней есть как и сказки, так и рассказы и стихи. И все они тоже разные – какими-то могут насладиться как взрослые, так и дети, а какие-то лучше детям не показывать. Вот такая "Сказка для взрослых"…
Simon and Mary love each other. He waits for hours at the window for her return from work. She monitors his health and diet. Their literary tastes coincide, and together they spend long evenings reading books. Their idlily is broken by a certain character named Vergenius who is offering tickets to the musical and throwing French words. Simon is responsible for his happiness and does not want to share the attention of his queen. In the name of lov