Кир Неизвестный - Болотный дракон

Болотный дракон
Название: Болотный дракон
Автор:
Жанр: Русское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Болотный дракон"

Иван Семенович вынужденно останавливается на ночлег в нехорошем месте. Этой же ночью на него нападает неизвестное чудовище и только чудо спасает его.

История описывает удивительное приключение человека не верящего в чудеса.

Бесплатно читать онлайн Болотный дракон


ГЛАВА 1

Бесконечным пламенеющим простором озарилось небо, подсвеченное из глубины закатным пожаром. Дневная жара спала и первые прохладные, напитанные влагой студеных ручьев, всполохи дыханья хвойного леса, разорвали колеблющееся марево пшеничного поля, вплотную прилегавшего к нетронутому человеком зеленому океану. Где то в стороне, спрятавшись от взора за пушистыми верхушками и строем прямых стволов, захлебывались кваканьем лягушки в болоте, пытаясь «перекричать» соперников в борьбе за внимание красивой половины своих сородичей. А над полем, в безоблачном небе, хищная птица уже нашла свою жертву и готовилась напасть. Стрекотали кузнечики, муравьи как всегда торопились построить новую пирамиду и бабочки порхали, украшая своим присутствием эту великолепную картину. Хорошо!

Иван Семенович, еще довольно молодой и подтянутый человек пятидесяти семи лет, младший инженер сметно-договорного отдела крупной строительной компании, снял с усталых плеч походный рюкзак, с крепко упакованной палаткой, закрепленной на его верху, еще раз осмотрел место стоянки, и удовлетворенно крякнув, начал готовить ночевку. Место он выбрал удивительное: заброшенная и оттого изрядно проросшая придорожной травой полевая дорога, плотно жавшаяся к порогу леса, но не прятавшаяся в него, с одной стороны. А с другой стороны, контуром – зигзагом прочерчивающим границы поля. Эта дорога словно находилась в нейтральных землях, не принадлежа ни одному из миров: темному и прохладному лесному; жаркому и душному полевому. И потому, нитка дороги, казалась такой эфемерной, не существующей и даже волшебной. Иван Семенович знал эту дорогу, часто ходил по ней, но еще ни разу не останавливался, видимо опасаясь сказок, ходивших про неё в его деревне. И хотя он в них не верил, всегда, когда был в этом месте, его охватывал легкий нервозный озноб, словно бы он ждал чего-то.

– Что может случиться со случайным путником в таком месте? – Успокаивал себя Иван Семенович. – Это просто одна вынужденная ночевка в незнакомом месте, которое очень похоже на другие такие же места, и которых сотни, где мне удавалось переночевать. Да и все эти сказки, что рассказывались в деревне, лишь предания старины. Старины, стариков и явления малограмотности, нежели имели под собой некое реальное основание. Досужие слухи, пересказанные в надежде убить время. И больше ничего. Скорее всего, и рассказчики в эти сказки не верили. – Он облегченно выдохнул, удовлетворенный таким объяснением и приступил к делу.

Он расшнуровал походную палатку защитного зеленого цвета, скрученную в тугой вал. Потом достал разборные металлические сошки, соединил их и установил внутрь палатки, которая уже образовала своими контурами некое подобие домика. Раздвинул полог, зашел, нагнувшись, внутрь застелил неровный пол полиэфирным ковриком и уложил рюкзак в изголовье. Теперь все готово, походный дом готов принять его и гарантировать некое подобие уюта не гостеприимной городской квартиры.

Иван Семенович не любил город, с его вечной суетой, почти никогда не останавливающейся жизнью, не дающий личной жизни и пространства. Особенно его квартира. Его тесная, скучная, наполненная до потолка пыльными книгами, журналами и ватманами, однокомнатная квартира в «хрущевке». Из-за этой квартиры, которая ему досталась от бабки, ныне покойной, он не любил город еще больше, потому что приходилось в неё возвращаться. В городе, на его переполненными машинами, людьми, домами, тротуарами и дорогами, протяженностях не оставалось места в горизонте. Но была вертикаль. Было доступно небо, солнце, а еще иногда, сквозь геометрии города виднелись облака. Он любил облака, они ему напоминали детство, когда он искал в их объемах, подсвеченных изнутри, ватных, парящих, фигуры замков, животных. Или просто абстракции ни на что не похожие, но жутко что-то напоминающие. А в квартире не было вертикали, там был потолок в два с полтиной высотой, железобетонная плита над головой, светлое пятно окна, всегда показывающее проезжую часть проспекта и проем выхода, в почти такой же бетонный склеп – коридор подъезда.

Поэтому он сбегал из города, из своей ненавистной квартиры, в которой уже не мог даже навести порядок, чувствуя тщетность этого начинания. Сбегал сюда, в деревню. В квинтэссенцию материализовавшегося духа, на землю, за зовом далеких предков. За горизонтом и бесконечной вертикалью.

И еще от людей. От них особенно. С их потребностями, желаниями и мнениями. Последнее особенно раздражало в людях и их не умение держать это мнение при себе. Конечно, в отношениях с людьми была изрядная доля его вины, он был замкнут, необщителен, чаще угрюм. Поэтому и личной жизни у него не случилось – женщин он попросту отпугивал своих характером. Он выдохнул:

– Да и черт с ними! – Он крякнул, удовлетворенный внутренним убранством его походного «дома», раздвинул полог палатки и вышел в простор. Его встретило буйство зеленого и синего цветов, могучий океан летнего, обжигающего легкие кислородом, воздуха и набухающей дождем на краю поля грозовой тучи. От ожидания славного летнего ливня, с грозой и раскатистым громом, тело наполнило электричеством, поднимая волосы дыбом. Иван Семенович заулыбался в предвкушении.

Он вытряхнул сигарету, постучал ею о ребро пачки, сунул в рот, пожевал, втягиваясь её вкусом, глотая слюну, напитанную вкусом табака, а потом смял в кулаке и отбросил в сторону. Иван Семенович уже давно не курил, но привычка к вкусу осталась, и иногда тянуло вот так еще раз почувствовать сигарету.

А потом совершил свой каждодневный ритуал, когда выходил в поход: на конфорке разогрел мясные консервы, вскипятил чайник для кофе, развернул тщательно упакованные бутерброды. Сел возле входа в палатку и стал есть, иногда прислушиваясь к природе. Он любил свои «маленькие приключения», как он называл вылазки на природу, они давали необходимую отдушину, выветривали все неурядицы и давали пофантазировать о том, что у него есть все для счастья.

А тем временем, кузнечики, почуяв приближение непогоды, примолкли, только изредка стрекотали самые неугомонные, а вот лягушки наоборот, расходились, расквакались. Муравьи торопливо закупоривали входы в свои пирамиды, собирая последних отставших работников. Хищная птица, пока он возился в палатке, исчезла с полотна набухающего дождем неба, возможно удачно окончив охоту. И казалось, что весь мир затих в ожидании, ни один звук не мог разбить этой тишины.

Иван Семенович ел не торопливо, тщательно прожевывая вареное мясо, закусывая белым хлебом и запивая из алюминиевой кружки кофе. Ему нравилось вот так наблюдать приход чего либо: или ночи через пламенеющий на горизонте закат; или как сейчас, наползание из того самого горизонта черной тучи. Было чувство, словно бы сидел напротив телевизора и смотрел как где-то на далеком континенте, что-то происходило столь же масштабное и удивительное. Но в отличие от виртуального мира, тут он был главным героем. Он неторопливо расправился с ужином, собрал свои пожитки и вошел в палатку как раз тогда, когда упали первые капли дождя.


С этой книгой читают
Первый рассказ из сборника "Сказки Армагеддона". Серия собой открывает нераскрытые тайны книги "Армагеддон. Коллекция". На Лунной станции случайно открыли могильник с древними инопланетными вирусами. Персоналу станции придется столкнутся с невероятным ужасом и неизвестными науке артефактами внеземной жизни.Содержит нецензурную брань.
Предсказания будущего, записанные индейцами майя, были расшифрованы неверно! Катастрофа ждет человечество в недалеком будущем. И чем это станет?
Человечество осваивает космос семимильными шагами: на Луне уже есть база, активно осваивается Марс. На Меркурии действующая лаборатория по гиперпространственному перемещению. Разрабатываются недра самых крупных астероидов, строятся станции – сферы Бернала. Но на каком-то этапе с поверхности Луны вместе с грунтом приносится штамм нового вируса. Им заражается вся планета. Ученые ищут лекарство от инопланетной болезни. И у них почти получилось. В эт
Эти рассказы разные. В одном – мир разрушен войной, и человечество находиться на пороге вымирания. В другом, двое соревнуются в заплыве, не зная о кишащих чудовищами водах. О странных мутациях расскажет следующий рассказ, а в другом кого-то съедят. Они все разные, но все же их что-то объединяет. Но что это, придется выяснить самостоятельно читателю, дочитав этот небольшой сборник до конца.
Есть ли жизнь после смерти? Способна ли душа, ставшая бессмертной, чувствовать любовь и ненависть, мстить или прощать? Герой странного рассказа, преданный своей невестой и зверски убитый бывшим другом, оказался на перепутье…«Впрочем, смерть оказалась отнюдь не такой, …как ее описывает Раймонд Моуди со слов людей… после клинической смерти… Но клиническая смерть – это и не смерть вовсе, а лишь предсмертное состояние, подступ к ней. Что они могут зн
Какова связь между «красным маем», трагедией на подлодке «Курск» и числом тринадцать?Шестилетняя Света теряет отца. Она, как и все, считает его погибшим, но проходит несколько лет и об Александре никто не помнит. Вот только Света не верит никому.Осень 2006. Благодаря письму от подруги Света понимает – отец жив. Девочка пытается найти отца, но всё не так просто. Ниточка интуиции, воспоминаний и подозрений выводит её на тайную организацию, имеющую
Тех, кому понравились и полюбились герои первой книги Татьяны Лаврентьевой «Ведьмина игра» и всех любителей фэнтези, ждет продолжение истории и новая встреча с доброй чародейкой Таей, злой колдуньей Мардраной, князем Ольвигом и многими другими самыми разными необычными персонажами, среди которых будут обитатели других планет, ученые, воины, рептилоиды, бродячие артисты и даже король Авдар 4-й. Никого не оставят равнодушными захватывающие повороты
Однажды принц Георг увидел во сне прекрасную принцессу Глорию с далекой и загадочной планеты Нибиру. Пленившись красотой незнакомки, он решил во что бы то ни стало отыскать ее. С этого момента начинается чудесная история любви принца и принцессы. История, полная приключений, удивительных межгалактических путешествий и волшебства. Эта книга адресована детям, большим и маленьким, а также всем мечтателям, не теряющим веру в сказку и с восхищением вг
Кажется, судьба Марии Графиновой складывается вполне успешно. Хорошая работа, дом – полная чаша, две любящие взрослые дочери. Да и сама Маша – умна, привлекательна, талантлива. И вдруг, словно снег на голову, на женщину обрушиваются непонятные болезни… Врачи в недоумении – по результатам обследования пациентка совершенно здорова! Но Мария страдает от мучительной тоски, худеет, теряет силы. Поневоле она задумывается о том, как понять себя и свой п
Пять дюймов – диагональ экрана iPhone 6, на котором были написаны рассказы про жизнь города и жизни людей, собранные в этой книге.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. «Мегрэ и привидение» (1964) повествует о стремительном и захватывающем расследовании преступления в мире искусства, нити которого ведут из Парижа в Ниццу и Лондон.
Жорж Сименон писал о комиссаре Мегрэ с 1929 по 1972 год. Роман «Мегрэ в меблированных комнатах» пользовался особой любовью Сименона: «Лично мне он очень нравится. Немного приглушенный, размытый, словно этюд в миноре» (из письма Свену Нильсену, 23 февраля 1951).