Дмитрий Беляков - Большой мир. Книга 1

Большой мир. Книга 1
Название: Большой мир. Книга 1
Автор:
Жанры: Попаданцы | Магия / колдовство
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Большой мир. Книга 1"

Я очнулся в неизвестном ночном лесу после чудовищных событий, которые разорвали в клочья мой прежний мир. Всех, кого я знал, испарила странная Сфера, в том числе и меня. Где я? Куда попал? Верните меня назад! Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Большой мир. Книга 1


Глава 1

Подземный бункер. Центральное помещение.

Двадцать пятый день после падения на землю метеорита.

***

Я вижу, как его рука уходит в сторону, и как в замедленной съемке на конце дула пистолета появляется яркая вспышка. Рядом вскрикивает Сая и, прижав руку к животу, падает на колени. Я хочу броситься к ней, но он направляет дуло на меня, и снова раздается выстрел. Эмма толкает меня, и я падаю на пол почти рядом с Саей.

– Сая! – раздается вопль Мэгги.

– Господи, Сая! – навзрыд закричал Барри, бросившись к дочери.

– Мама, нет! – плачет сестра, сидя рядом с лежащей на полу Эммой.

Я посмотрел на мать и увидел под ней красную лужу.

Сфера разгорелась еще сильнее, и от нее стали вытягиваться тонкие жгуты. Один жгут направился прямиком к Барри и, столкнувшись с ним, буквально распылил его. Второй полетел к Присцилле и сделал с ней тоже самое. Так же исчез Филипп.

Сфера как спрут распустила щупальца, которые испаряли всех в комнате. Бело-голубые, тонкие щупальца.

Может, так даже лучше?

Исчезли Мэгги, Рич, Кернис. Еще одно забрало тело мамы.

Я посмотрел на бездыханную Саю и заметил, как бело-голубая красота приближается ко мне.

Распыли меня.

– Брат! – позвала меня Лизи и протянула руку.

Я хотел протянуть свою, но почувствовал приятно обжигающую боль.

Последнее, что я увидел, был беззвучный крик сестры и ее красивые, но такие красные от слез глаза.

Затем настала темнота.

Простите меня…

На мгновение меня поглотил густой мрак и сознание угасло.

***

Где-то в глубине леса. Ночь…

– Простите меня! Прости меня, Сая, мама! – услышав свой голос, я вздрогнул. Сфокусировавшийся взгляд представил передо мной не сестру, а серое дерево с торчащими маленькими сухими ветками.

Я резко огляделся по сторонам в поисках Лизи, но увидел лишь густой лес. Верхушки деревьев еще горели красным, поглощая остатки заходящего солнца, но в самом низу уже не было цвета, а лишь серый брат темноты.

– Где я, черт возьми? – спросил я в пустоту, и мне, конечно же, никто не ответил.

– Лизи! – позвал я, что есть сил. – Мама! Са…

Мой голос оборвался. В горле застрял комок, а живот скрутило. Я схватился за голову и завыл как раненный зверь.

Он убил Саю.

Я не понимал, что происходит и как оказался в чертовом лесу. Вот я был в убежище, и вот я здесь. Почему рядом больше никого?

Пробежав вокруг дерева и прокричав имена, я наткнулся лишь на сгущающийся мрак. Хотелось вернуться назад. Хотелось дотянуться до сестры. Хотелось повернуть время вспять и уничтожить эту мразь. Почему я остановился? Почему я не добил тварь?! Раз за разом в моей голове пробегали последние минуты в убежище, будто я несусь на карусели, вокруг которой оживают сцены. Зашатавшись, я понял, что карусель не только в моих воспоминаниях, а и перед моими глазами. Меня начало качать из стороны в сторону, и в голове зазвучал низкий свист.

– Черт! – выдавил я. – Верните меня назад! ВЕРНИТЕ НАЗАД!

Я почувствовал, как силы покидают меня и тело заваливается вбок. Дошатавшись до дерева, оперся об него спиной и съехал вниз по колючим маленьким сучкам. Боль обожгла спину, но сквозь призму непонятного обморока я не ощутил всей радости этого события. Силы покинули меня окончательно…

Я резко открыл глаза, и меня снова накрыла волна сосущей пустоты в груди.

Я не хотел подниматься. Не хотел шевелиться. Хотел снова уснуть.

Собравшись с силами, я попытался подняться на ноги, но у меня это получилось не с первого раза. Пальцы рук не хотели как следует сгибаться, а колени разгибаться. Наконец подняв себя на ноги, я понял, что полностью голый. Меня трясло, и конечности не хотели двигаться. Сделав несколько шагов, я снова упал. Уперев левую ногу в сырую землю, я попытался подняться, но она ушла вниз, и мое лицо соприкоснулось с пахнущими гнилью листьями.

Над головой что-то пронеслось.

Я сделал еще один рывок. В этот раз, скрючив пальцы на ноге и почувствовав опору, выпрямился. Не понимая, куда идти, я просто двигался вперед. Пробираясь между колючими ветками каких-то кустарников, я чувствовал, как мое тело обрызгивало ледяной утренней росой. Спина горела, стопы горели, остальное тело трясло от холода. Перестукивая зубами, я задрал голову вверх и увидел желтеющие кончики деревьев, значит, должно стать теплее. Хотелось в тепло. Хотелось в убежище. Хотелось убить мразь. Хотелось обнять Саю, Лизи, маму…

Хотелось сдохнуть.

Обойдя очередные заросли, окружившие несколько деревьев, я наткнулся на земляную насыпь и сильно усомнился, что смогу обойти эту кучу, тем более подняться.

– Черт! – рыкнул я сухим хрипом.

Я тяжело прислонился голым плечом к дереву и постарался просто не упасть.

Думай, думай, думай.

Не о чем было думать. Я не представлял, как мне выжить в этом чертовом лесу абсолютно голым с перемерзшим за ночь телом. Сомневался, что смогу даже палку раскрутить своими деревянными пальцами.

Палка.

Обшарив взглядом вокруг себя, я нашел то, о чем подумал. Скрюченный кусок толстой ветки валялся почти рядом со мной. Поспешил поднять его и направился в сторону насыпи, так как перспектива обходить была более туманной.

Солнце почти коснулось зеленой травы, покрывающей лысую возвышенность, и мою макушку начало слегка разогревать. Мой слух уловил щебет птиц и шуршание крыльев, на мгновение оторвав меня от депрессивных и тяжелых воспоминаний. Я задрал голову и в этот раз увидел синее небо и пролетающие надо мной черные точки.

– Ненавижу вас, – выдохнул я.

Вталкивая в землю свою новообретенную трость, я карабкался наверх, изнывая от боли в ногах. Мне было страшно даже попытаться осмотреть свои стопы, учитывая количество красных следов, которые оставались после меня.

Я не понимал, где нахожусь, и осматриваясь по сторонам, натыкался лишь на деревья с вездесущими кустами. Возвышенность, на которую я наткнулся, была единственным голым от деревьев местом, и у меня была надежда, что за ней, возможно, будет что-то другое, кроме чертового леса.

Пока я взбирался наверх, я передумал много вариантов о том, где оказался. Первый и самый правдоподобный был связан с теми, о ком говорилось в сообщении от сопротивления. Мне подумалось, что нас просто вырубили какой-то неведомой технологией Сферы и вытащили из убежища. То, что наши тела испарялись, было моей галлюцинацией. Сфера все-таки оказалась каким-то шпионским прибором и вывела на нас тех существ.

– Черт. Дерьмо! – я наступил на очередную острую ветку и череда обжигающих стопу ощущений дополнилась еще одним огненным уколом.

А что со мной?

Возможно, я выпал из какого-нибудь летающего перевозчика. Отсутствие одежды обосновано желанием не допустить на перевозчик оружие или другие опасные предметы. Может быть, меня выбросили, как ненужный материал. Может быть, где-то в этом лесу, так же, как и я, бродила Лизи. Израненная и холодная. Уставшая и беспомощная. Моя сестренка.


С этой книгой читают
Продолжение романа "Кот в сапогах. История попаданца". Кот, попаданец из 21 века, бывший бандит и бизнесмен, спецназовец и наемный киллер, выведший своего хозяина в маркизы и зятья короля, остался бобылём, потому что где ж ему найти кошку, которая была бы ему под стать? Просто он не знал, что в одну африканскую девочку в стране, жившей под гнетом людоедов-огров, попал разум женщины – тоже из нашего времени. Аня была доцентом истфака, а стала гроз
Назойливые соседи сверху мешают спать. Стучат по стенам, катают по полу металлические шары. Кто они такие, если живешь на последнем этаже?
Я попала в тело опальной жены принца драконов. Ее сослали в отдаленный замок, держат в черном теле. Она месяцами не видит мужа. Меня такое положение дел полностью устраивает. Я занимаюсь хозяйством, читаю, отдыхаю душой в тишине. Что? Муж вспомнил обо мне и желает видеть? Ну, это он напрасно.
"— Адам! — доносится откуда-то снизу кровати, и я с ужасом вижу, как одеяло на моём муже начинает шевелиться. Я не сразу понимаю, что это за странное явление, а одеяло тем временем продолжает говорить человеческим голосом: — Адам, я просто обожаю тебя, — и этот голос мне очень знаком…" Мы были как Адам и Ева в райском саду, и я никогда не думала, что наша любовь умрёт, и вот теперь я наблюдаю крушение всех своих надежд, и чувствую, что моя жиз
В книге исследуются дорожные обычаи и обряды, поверья и обереги, связанные с мифологическими представлениями русских и других народов России, особенности перемещений по дорогам России XVIII – начала XX в. Привлекаются малоизвестные этнографические, фольклорные, исторические, литературно-публицистические и мемуарные источники, которые рассмотрены в историко-бытовом и культурно-антропологическом аспектах.Книга адресована специалистам и студентам гу
Горел Смоленск, тянуло гарью с поля, Мы отступали, двигались к Москве – На всё была, наверно, божья воля, Глаза встречавших были все в тоске… Рыдали матери, и каменные лица Нас провожали в странной тишине, И долго будет нам годами сниться То отступление в каждой той версте…
Сталинград – знамя русской доблести и символ катастрофы германской военщины. Вырванная у врага победа, стоившая РККА огромных потерь, ведь в мясорубке боев за город от полнокровных полков оставалось по два десятка бойцов… Так было и с 282-м полком НКВД, 23 августа преградившим путь в город 16-й танковой дивизии Паулюса. Именно в этот полк попадает старший лейтенант Самсонов, вновь вынужденный поставить на кон собственную жизнь. Сумеет ли он верну
Лед сохраняет все секреты.Пятого числа каждого месяца полиция на островах Стокгольмского архипелага находит очередное тело. Но причины смерти различны, и поэтому никто не верит в связь между убийствами. Никто, кроме комиссара Дезире Русенквист, которая неофициально поручает это дело Сэму Бергеру и Молли Блум. Детективы выясняют, что мертвые тела были заморожены в азоте заживо несколько десятилетий назад. Хотя Бергеру и Блум приходится действовать