Элга Росьяр - Бордбол высшая лига

Бордбол высшая лига
Название: Бордбол высшая лига
Автор:
Жанр: Социальная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Бордбол высшая лига"

В 24 веке люди все еще играют в игры с мячом под открытым небом. В команде высшей лиги новенький. Сможет ли молодой человек проявить себя среди профессионалов? И что вообще такое слаймборд?

Бесплатно читать онлайн Бордбол высшая лига


Он вышел вперед. Подошел почти к самой двери. Уже был слышен шум трибун. Это был его звездный час. Молодой парень, не старше двадцати пяти, осмотрел свои руки. Защитный костюм выглядел так, как и положено было выглядеть форме участника. Карбоновые щитки покрывали его руки на кистях, охватывая костяшки пальцев. Они же защищали локти игрока и его плечи. На предплечьях участников красовались отливающие металлом щитки. Они издалека напоминали зрителям крылья. Иллюзия, что вблизи не подтверждалась. Щитки были неровной формы, словно узкую трапецию разрезали пополам и прикрепили к рукам игроков.

Он сжал кулаки и сильно ударил себе в грудь. Жест, что должен был бы проверять прочность нагрудных щитов, но в действительности по понятным причинам ни шел ни в какое сравнение с ударом мяча. Поэтому и оставался скорее уж приметой на удачу.

Участник сделал привычные десяток приседаний. Вывернул руки назад, потянулся. Согнулся пополам, дотягиваясь до пола. Размял шею и поясницу. И наконец сделал несколько быстрых перебежек на месте. Когда разминка была окончена, он посмотрел назад, сверяясь с капитаном команды. Тот уже был полностью экипирован, включая наколенники и шлем. Более того, капитан уже стоял в позе нападающего на своем светящемся слаймборде. Его слаймборд светился красным светом – цветом их команды.

По обычаю, команды тянули жребий, и на поле вылетали «синие» против «красных». С трибун не всегда можно было различить отличительные знаки формы игроков, поэтому о цветах участников зрителям сообщалось заранее.

Парень мотнул головой и одной рукой пригладил свои волосы. Они не были длинными ни по каким стандартам, но, если оставить без присмотра, вполне свободно лезли в глаза. Время пробегало быстро. Он уже слышал приглушенный голос комментатора. Слышно было не очень хорошо, но, по всей вероятности, представление было объявлено начавшимся.

– Код: желтый! – резкий командный голос их капитана разорвал невольно сложившееся напряжение. Молодой человек быстро надел свой шлем, закрепляя зажимы под подбородком. В отличии от шлемов двадцать первого века, все его снаряжение не было громоздким. Шлем походил на более изящный вариант скафандра тех лет. Передняя часть была полностью прозрачной. Там игроки могли получить данные о скорости ветра, мяча, и слаймборда, как своего, так и борда противника. Вся информации появлялась по запросу мелкими подсвеченными буквами выскакивая на левой стороне шлема.

Не тратя времени даром, парень скинул свой борд рядом. Когда тот умерил колебания, и практически неподвижно завис на уровне его колен, игрок, как и все профессионалы лиги, сделал один единственный прыжок вверх. Его ноги привычно встали на центр. Одна чуть повернута вперед, другая в стойке, образуя прямой угол. Он чуть присогнул колени, лишь после этого активируя режим наколенников. До конца игры ни один из присутствующих не сможет толком выпрямиться. Защита их костюмов позволяла более глубокий присед, но не давала выпрямить ноги.


С этой книгой читают
После того, как Алиса и Сири подняли восстание против своих создателей, выжившим осталось лишь сплотиться. Рассказ о последнем противостоянии человечества.
Герой фантастического романа пребывает в будущем, которое оказывается самым заурядным настоящим. Станет ли это будущее лучше, если попытаться его изменить?
Как выглядит мир без массовой культуры, где музыка, литература и живопись создаются только гениями, а остальные лишены права тиражировать свои творения? Зачем гениям удаляют тщеславие, и что произойдёт, если система даст сбой, породив шоу-бизнес? Новый, социально-фантастический роман петербургского писателя Евгения Фёдорова, автора книги «Нефор», в 2018 году номинированной на премию «Электронная буква».
В мире, пораженном звуковым вирусом, увидев скрипача в переходе, девушка решается послушать его музыку, что может грозить заражением и даже смертью.
Многие, а точнее почти все, кто хоть когда-нибудь видел выступление артистов речевых жанров, а также и в особенности музыкантов замечал на сцене некое приспособление в которые те старались произносить слова или издавать звук, а также кучу разных проводов от инструментов и много разных колонок. Это всё оборудование для звукоусиления и звукозаписи, а заведуют этим стафом звукорежиссёры или попросту «звукари», которые, зачастую, остаются за кадром.В
Все, о чем написано в данной книге, обсуждается уже много веков как ведущими богословами, так и просто верующими. Цель книги – показать, что каждый имеет право на самостоятельное погружение в глубины Священного Писания, на свободу сравнивать различные переводы, знакомиться с мнением отцов Церкви, изучать комментарии современных богословов, находить собственные ответы и сопоставлять их с ответами, найденными другими верующими.
В книге под заглавием «Ассоль» объединены три романтические сказочные повести: «Ассоль», «День умирал» и «Музыкант».«Ассоль» задумана как стихотворный сценарий по мотивам повести А. Грина «Алые паруса». Вместе с тем, тут выражена авторская версия повести. Хотелось добавить и свои мысли, возникающие при чтении произведения А. Грина. Мне кажется, идеи Любви и Красоты, как рычаги для изменения мира, очень актуальны сегодня.«День умирал» и «Музыкант»
Маковый торт подойдет для любого семейного торжества или даже простого вечернего чаепития. Бисквит прост в приготовлении, но в тесто можно добавить мак и получится очень необычный торт.Крем самый вкусный – на любимой сгущенки и сметане.
Как-то раз одна девушка влюбилась, но чувства оказались не взаимными. Не хотелось страдать, и девушка установила приложение для знакомств. Сначала она собиралась просто отвлечься, а потом уже не могла остановиться и продолжала встречаться со все новыми и новыми незнакомцами. Каждый раз, собираясь на очередное первое свидание, она допускала, что встретит того самого. Однако встречала кого угодно, только не его.