1. 1
1
Марьямна
«Вставай, с первыми лучами вставай,
Мир ты для меня открывай,
С дыханьем природы вставай, вставай»
- Ой, да заткнитесь вы уже! – закричала я на будильник в телефоне, подскакивая с кровати. Положить его в другом конце комнаты, чтобы точно проснуться, было не самой лучшей идеей. Путаясь в покрывале, кое-как дошла до смартфона и отключила раздражающую музыку.
- Ненавижу понедельник, - простонала и поплелась в ванную комнату.
Как же быстро выходные прошли, даже не заметила! Правду говорят, что с возрастом дни все быстрее идут. В двадцать шесть кажется – моргнула, и вот уже следующий день рождения.
Вернулась в комнату, надела белую блузку и узкие синие джинсы, которые мне так понравились. Втянула живот, чтобы пуговица и молния нормально застегнулись. Уже предвкушала, как пояс будет впиваться весь день в живот. Критически осмотрела себя в зеркале. Со вчерашнего дня ничего не изменилось. Я все такой же пухляш, восьмидесяти килограмм, как и была. С вселенской печалью смотрела на свои ляжки и пыталась разглядеть между ними заветный просвет. Но, увы и ах, его там не было. Никогда не было. Сколько себя помню, всегда была полной. Хотя мама говорила, что до пяти лет я была тощей и костлявой. Были же времена! Вернуть бы их.
Наспех накрасила ресницы и брови, выбежала в кухню. Желудок предательски заурчал. Ведь он прекрасно знает, что несколько дней назад я припрятала чипсы, газировку и огромный батончик Сникерс на верхней полке.
- Все! Я села на диету, и ближайшие семь лет ты не получишь ничего, калорийней кефира, - проговорила и успокаивающе погладила живот.
В кухню вбежали черный кот и белая кошка.
- Доброе утро, Капитан Батлер и Скарлетт, - поздоровалась со своими четвероногими друзьями, за что была вознаграждена презрительными взглядами. Насыпала им в миски корм и пошла на работу.
А работала я… Мастером маникюра. И всей душой ненавидела свою работу! Но выбирать мне не из чего. Пару лет назад тетка отписала мне однушку в хрущевке. На самой окраине Москвы. Я так обрадовалась! Родители были категорически против. Говорили, что надо продать квартиру и никуда не уезжать из нашей глубинки. Но меня было не остановить. Я таких уже планов понастроила - закачаешься! Думала, приеду в Москву и сразу покорю ее. Ага, как бы ни так. Город почти сразу проглотил меня. И от моей большой мечты стать популярным кондитером и открыть собственный магазин сладостей не сталось и следа… Одни разбитые осколки. Я была столь наивна, что не учла больше половины факторов.
Вот так наивная дурочка оказалась одна в чужом городе… Но возвращаться обратно я не хотела, просто не могла! Поэтому пошла на курсы маникюра, которые длились всего неделю, и устроилась в ближайшую парикмахерскую. Зарегистрировалась в ВКонтакте, и мне иногда поступали заказы на торты для дня рождения или сладкие букеты.
На улице было жарко, несмотря на раннюю осень. До работы решила пойти пешком, с намерением вести здоровый образ жизни. Идти было недолго, минут двадцать… В парикмахерскую я пришла потная, уставшая и с подвернутой лодыжкой! Боюсь представить, что еще день грядущий мне приготовил.
- Привет, Марьяшка, ты чего такая потрёпанная? – спросила Оля, наш женский парикмахер и по совместительству моя лучшая подруга.
- Хочешь, укладку сделаю, пока рабочий день еще не начался?
Я лишь отмахнулась от ее предложения, кое-как доковыляла до диванчика и усадила на него свою несчастную голодную тушку.
- Ненавижу понедельник! – воскликнула в сердцах.
- О, понимаю тебя, Машка, - поддакнула мне Ира, мужской мастер.
- Сегодня со своим поругалась! Мелкий приболел, а этот увалень выходной, и такой мне: Оставайся дома, не хочу весь день Игнату сопли вытирать! – бушевала Ирка.
- Нет, ну, вы представляете? Я как раз обувалась и так надавала ему кроссовком, что он просил о пощаде.
- Какие же мужики козлы! – сделала важное и давно известное заключение Оля.
Открылась дверь, и звякнул колокольчик. Прибыл первый клиент, рабочий день официально начался. У меня по записи пять клиенток и, наверное, столько же придут без записи. Ура…
Вечером вернулась без сил. Так устала, что даже дышать было лень. Дома есть было нечего, кроме кефира. От мысли о последнем меня начало тошнить. Но желудок все равно требовал еды, поэтому, недолго думая, достала свои запасы на черный день. Сидела на диване в спущенных до колен джинсах, рубашке с пятнами от кофе и грызла огромный сникерс, заедая чипсами со вкусом краба и запивая все это дело газировкой.