Лейла
– С днем рождения меня, – произнесла и печально улыбнулась отражению в зеркале.
Сегодня мне исполнилось восемнадцать лет. Отец и Зара уже прислали смс с поздравлениями, но я никому не отвечаю. Мне совершенно не хочется. Последние полтора года я нахожусь в подвешенном состоянии. Такое чувство, что моя жизнь поставлена на паузу. Но сегодня мне хочется немного свободы.
Телефон оживает, я отвечаю на видеозвонок.
– С днем рождения, Лея! – кричат подруги в один голос и наперебой говорят пожелания.
Я смеюсь и посылаю воздушный поцелуй камере.
– Спасибо, девчонки. Я люблю вас!
– А мы тебя, подруга.
– Я скоро буду, надеюсь, вы готовы.
– Всегда готовы. Ждем.
Я последний раз посмотрела на себя в зеркало. Я выглядела дорого… Горячо. На мне было надето короткое черное платье известного бренда и туфли на высоких каблуках. Много макияжа, свои непокорные кудри я выпрямила, и они спадали сзади на спину.
В этот день я должна была обручиться…
Сердце заныло от боли, а на глаза навернулись слезы, дышать стало нечем. Я не знаю, станет ли когда-то легче? Иногда так больно, что меня скручивает, и я вою от боли. Я много кого теряла в своей жизни, но именно потеря Исхака… Хотя он не умер, он жив, и я верю в чудо, даже если врачи и все вокруг говорят, что я должна его отпустить. Не хочу. Не могу.
Отец, как всегда, решил, что лучше знает, что для меня хорошо. Отправил подальше от семьи, от Исхака. И вот уже год я живу в другом городе. Поступила здесь в универ. Да-да, мой помешанный на контроле папаша разрешил учиться в другом городе, еще и посещать ВУЗ. Конечно, меня охраняет целая армия, но сам факт. Наверное, на него так влияет Зарина и появление наследника.
– Я готова, – я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж.
Борис, начальник моей охраны, поседел еще больше, когда увидел меня.
– Лейла, твой отец нас всех убьет, – произнес сдавлено.
– Мы ему не расскажем, – отмахнулась от него.
– Но…
– У меня день рождения, могу я просто отметить его, как обычная восемнадцатилетняя девчонка? Разве я о многом прошу?
Несколько секунд мужчина смотрел на меня, но я знала, что он отвезет нас в клуб.
– Поехали, – наконец, сказал.
Мы вышли из дома и сели во внедорожник. За рулем был охранник, Михаил, рядом с ним Борис, а сзади нас еще одна машина с охраной. Мы приехали в общежитие, и мои подруги завизжали при виде меня.
– Хэппи бездей, – протянули девки и начали меня обнимать.
Я засмеялась и обняла их в ответ.
Со Светой и Диларой мы сдружились сразу. Мы все трое разные, но при этом у нас много общего. Девочки не из таких обеспеченных семей, как я. Но они не завидуют по-черному тому, что есть у меня. Да, я могу позволить больше, чем они. Я вожу их по ресторанам и магазинам, но они отдают мне нематериальные блага. Дружбу, поддержку и плечо, чтобы поплакать. Я не рассказала им всего, ради их же безопасности, но они знают насчет Исхака и контролирующего отца.
До клуба мы домчали за считанные минуты. Это был самый крутой, элитный и закрытый клуб города. Но, когда твоя фамилия Абрамова, перед тобой нет закрытых дверей. Клуб назывался «Inferno». По виду ничего особенного, простое пятиэтажное здание, но об этом месте ходили легенды. Мы вышли из машины, подруги взяли меня под руки с двух сторон, и мы пошли к клубу. Впереди трое охранников и сзади трое. Обычный день из жизни Лейлы.
Мы подошли к дверям, с другой стороны стояли люди, желающие попасть внутрь.
– Лузеры, – улыбнулась Света, и я хмыкнула покачав головой.
– С охраной нельзя, – прогремел секьюрити.
– Одна она не пойдет.
– В нашем клубе мы гарантируем безопасность каждого клиента.
– Это даже не обсуждается, – стоял на своем Борис.
Они несколько минут спорили с охранником клуба, так ни к чему не пришли.
– Прости, Лея, сюда ты не пойдешь. Подыщите другое место.
– Я хочу сюда, – тут же сказала.
– Нет. Разговор закончен.
Я подняла бровь вверх. Какого черта он так со мной разговаривает. И пока Борис ничего не понял, я подхватила подруг за руки и забежала внутрь.
– Жди нас в машине, – крикнула ему, а его ответ заглушил наш смех.
Внутри клуб оказался просто впечатляющим. Здесь было казино, ресторан, танцпол, зона отдыха. Все, что душе угодно. Мы поднялись на третий этаж, где находился ночной клуб.
– Как тут круто, – выдохнула рядом стоявшая Дилара.
Я была с ней согласна. Я в клубе была всего два раза, когда гостила у Камиллы, но к нам никто не подходил, ее муж Влад всех отпугивал своим видом.
А здесь было столько людей. Знаменитости, политики, спортсмены, блогеры, кого здесь только не было. И никто не беспокоился ни о чем, все казались такими беззаботными и счастливыми.
– Пойдемте к бару! – прокричала Света.
Мы, взявшись за руки, пошли к бару. Несколько парней смотрели нам вслед. Я не могла понять, нравится ли мне их внимание или нет. Я не люблю быть в центре внимания и, если честно, не совсем понимаю, как общаться с парнями. Я росла в окружении отца, дядей, охраны, но тем не менее не знаю, как нормально общаться с противоположным полом. Конечно, за последний год дела стали лучше, у нас есть одногруппники, но я их в расчет не беру. Я не зажатая ханжа, нет. Просто, когда кто-то смотрит на меня с явным мужским интересном, я чувствую себя виноватой. Понимаю, что это не правильно, и я не должна этого чувствовать, но ничего не могу с собой поделать. Да, я была обещана Исхаку, но нас ничего не связывает. Я могу общаться с кем хочу, но…
Мне восемнадцать, а ощущаю я себя старухой. Мне надоело. Я хочу хоть один день прожить нормально. Отдохнуть и ни о чем не думать.
– Так, – сказала Ди, я даже не заметила, что девчонки уже сделали заказ. – Давайте выпьем за нашу Лею! Ты стала взрослой, крошка, теперь все можно!
Я взяла бокал с коктейлем, и мы чокнулись ими. Я уже пробовала алкоголь, не скажу, что мне понравилось, но сегодня я хотела напиться. Коктейль сменялся один за одним. К нам за стойку подсели молодые люди. Они флиртовали и грязно шутили, но я не хотела сидеть, я хотела танцевать. Поэтому, не обращая ни на кого внимания, я вышла на танцпол и полностью отдалась музыке.
Наверное, если бы в тот момент я знала, к чему все это приведет, то бежала бы из клуба как можно дальше…