ГЛАВА 1
— Вот же засранец! – с возмущением смотрю вслед удаляющейся спине парня, который столкнулся со мной из-за поворота в переходе.
Кофейное пятно впиталось в деликатную ткань белой блузки, а на лакированных туфлях отпечатался след от мужского ботинка.
Не знаю, каким чудом, но мое нелицеприятное слово долетело до ушей молодого человека, возможно, потому что я буквально выкрикнула его на эмоциях.
— О, блин, простите, – оборачивается парень и изображает сожаление своим смазливым лицом. – Я не заметил вас, очень сильно спешу…
Красивый, с очаровательным взглядом и широкой улыбкой… Будь я помоложе на лет десять, я бы повелась. А сейчас во мне кипит лишь возмущение – толкнул и облил меня, теперь еще и лыбится.
Парень пялится на мое кофейное пятно на груди, которая сильно вздымается от закипающих эмоций, а я не могу оторвать взгляд от его густой кудрявой шевелюры… Каким супер-шампунем он пользуется, а?
— Интересное оправдание для того, чтобы толкать хрупких женщин, – фыркаю я.
— Я же извинился.
— Идите вы… Куда шли, – отмахиваюсь от него и промакиваю пятно влажной салфеткой.
— Ладно… – поджимает губы парень и, не найдя подходящих слов, по-идиотски улыбается мне. – Хорошего дня.
— Козел, – я фыркаю ему в след и поглядываю на часы.
Засада. Я же тоже спешу… Уже скоро четыре, а в шесть должна в гости прийти дочь. Платье из химчистки забрала, с работы уйду пораньше, чтобы успеть приготовить ужин… О, как же не хочется, чтоб этот вечер наступал!
Нет, дочь я люблю безумно, она у меня единственная, но на этот раз она придёт не одна. Алиса хочет познакомить меня со своим парнем. Пф-ф-ф… Именно так испустило дух мое сознание, когда она заявила мне это вчера.
Моя кроха, моя малышка, мамина радость выросла в восемнадцатилетнюю красавицу и… начала играть по-взрослому. Переживаю ли я? Да я себе целый день места не нахожу! И на это есть веские причины.
— Любовь Сергеевна, к вам тут пришли… – заглядывает в кабинет Карина – мой секретарь, молодой специалист.
— Я ухожу, Карина. Все встречи переноси на завтра, – быстро собираю сумку, попутно сортируя бумажки на столе в стопки.
— Боюсь, этого придется принять. Настырный. Говорит, был записан на три часа.
Я в пол-уха слушаю ее доводы и усмехаюсь в зеркало, в отражении которого покрываю губы красной помадой, а потом тщательно их сминаю, чтоб тон лег равномерно.
— Кариночка, ты же видишь, что меня уже тут нет… Все-все, я побежала. А этому передай, что его время давно вышло… – пропевая, объясняю я и спешу на выход.
Это не день, а наказание какое-то! Сегодня я уже второй раз сталкиваюсь с человеком – теперь в дверях собственного кабинета.
— Простите, ради Бога… – слышу знакомый голос и поднимаю голову.
Погодите-ка… Не может быть. Это ведь тот самый засранец, который облил меня кофе. Что ему тут надо?
Я хмурюсь и оценивающим взглядом пробегаюсь по парню в новеньком сером костюмчике.
По намекающему взгляду Карины, понимаю, что это и есть рекламный специалист, который был записан на собеседование. Вот же черт.
— Добрый день, – прочищает горло парень и нагло шагает вперед, отчего мне приходится отступить назад. – Артур Орлов. Я опоздал…
Карина, негодуя, пожимает плечами и быстро исчезает из кабинета. Я поджимаю губы в недовольстве и перевожу взгляд на Артура, который ведет себя уж слишком уверенно и по–хозяйски.
— Да, и поэтому вы автоматически не прошли собеседование. Нам не нужны непунктуальные работники, – включаю я начальницу и одариваю парня надменным взглядом.
Одет с иголочки, костюм новенький, рубашка беленькая, духи свежие и дорогие… Артур поправляет галстук, а затем, по-деловому облокотившись пятой точкой на стол, засовывает руки в карманы.
— Смешно. Я вообще-то разговаривал с самим Львовым насчет этого места, если вы не в курсе.
Глаза округляются до размера пятирублевых монет от такой наглости.
А наш начальник Борис Борисыч не изменяет себе: опять подбирает сыночков своих богатых знакомых. Сейчас он укатил в незапланированный отпуск, и все шишки, проблемы и отчеты – как всегда на Любе…
Ладно, с этим разберемся на раз-два – смотрю я на Артура, который рано начал качать права.
— Вы не только непунктуальный хам, но еще и с деньгами, да? – интересуюсь, изогнув бровь. – В моей команде будут работать только проверенные, надежные люди, ясно? Вы к этой категории не относитесь.
Посчитав, что разговор окончен, я хватаю сумочку со стола и направляюсь к выходу, намеренно звеня ключами. Пока виляю бедрами к двери, чувствую, как пятая точка загорается под его пристальным взглядом.
— Вы планируете здесь ночевать, или мне позвать охрану? – испытывающее смотрю на Артура, который пялится на меня, не моргая и до сих не осознавая, что все пошло не так, как он планировал.
— Один вопрос, – вскакивает парень и надавливает на дверь, чтобы та закрылась. – Рабочий день заканчивается только через час. Раз вы такая правильная, то куда же вы уже «смазали лыжи»?
— Во-первых, разговор окончен. Во-вторых, не ваше дело. В-третьих, выметайтесь из моего кабинета.
С такими как Артур, только так и надо… Жестко и по делу.
— Ну и сучка же, а… – он усмехается себе под нос.
У меня очень хороший слух. Я вспыхиваю моментально.
— Что, простите?! – взвизгиваю я и открываю в возмущении рот.
— Я говорю, правильно про вас другие коллеги говорят… – лыбится он, в то время как я уже готова разодрать его курчавые волосы в клочья.
— Сейчас же убирайтесь, – шиплю я, вздувая ноздри.
— Конечно, конечно… – поднимает он руки и смеется. – А, вы спешите к своим голодным кошкам? Вечно одинокая и вечно злая…
Хлесткий удар по щеке не заставляет себя ждать – парень прикладывает ладонь к лицу и косится на меня. Я пыхчу, как паровоз, не зная, чего ожидать от этого мерзавца в следующую секунду.
Артур ухмыляется и поворачивает ручку двери. Я уже почти выдохнула от такого исхода, но этот гад напоследок оборачивается и дает мне напутствие:
— Надеюсь, вас кто-нибудь трахнет, наконец, и мои рабочие дни в этом агентстве не будут омрачены вашей недовольной физиономией.
— Ах ты мерзавец… – я беру со стола книгу и швыряю в его сторону, но та благополучно ударяется о закрытую дверь.
Надо же такому свалиться на мою голову! Ничего, он у меня еще пожалеет и сам сбежит, сверкая пятками…
ГЛАВА 2
Тридцать шесть – это много или мало?
Смотря для чего, скажу я вам…
Становиться чье-той тещей я не планирую так рано. Или бабушкой, например… Брр, даже думать об этом не хочу.
Я – успешная женщина, у меня есть все, что нужно для счастья – любимая дочь, любимая работа с хорошей зарплатой, крыша над головой, машина…
Но моя дочь, видимо, решила, что для полноты счастья мне не хватает знакомства с ее парнем. Да ей же восемнадцать недавно исполнилось! Какие женихи вообще?!