Вокруг космического лайнера собралась целая толпа защитников правопорядка. Представители организации объединённых планет определённо встречали важную персону. Не прошло и десяти минут, а наблюдавшие из засады хангеры и землянки увидели, как люк корабля плавно отъехал в сторону. Чирдили под охраной десяти шкафоподобных телохранителей торжественно высадился на планете Дилорий.
– О! Да это же наш старый знакомый! Начальник департамента межпланетных контактов!
Обрадованная Ниоле кинулась было ему навстречу, но Робер удержал её за руку.
– Куда?! А ну стоять! – прикрикнул он.
– Да любой маг поймёт, что тут кто-то есть. Весь этот ваш полог незаметности разрушится, стоит только ему запустить поисковое заклинание.
Девушка была права, и то, что непрошеных гостей до сих пор не обнаружили, говорило лишь об их необыкновенном везении, а также о беспечности принимающей стороны.
К Чирдили подошли какие-то люди и обменялись приветствиями. После этого все, включая подслушивающих, прошли в магически защищённый шатёр.
– Всё оказалось куда проще, чем мы могли надеяться! – заговорил начальник, оказавшись внутри.
Хангеры устроили своих спутниц позади себя на подушках, коих здесь было предостаточно, а сами с оружием наготове нависли над землянами. Если сейчас присутствие шпионов и заметят, то преимущество будет на их стороне.
– Операция «Невесты для зверинца» принесла свои плоды, – потирая козлиную бородку, продолжал Чирдили. – И пусть сваха даже не мечтает, что мы её с невестами заберём домой. Они прекрасно отвлекают первых лиц Дилории, теперь те только и делают, что решают любовные вопросы.
– Он на кого намекает? На нас?! – завопила оскорблённая Тайнис.
К счастью, благодаря магии хангеров, её услышали только свои.
– Так, сейчас прольётся чья-то кровь! – сердито выкрикнула Евриолла, закатывая рукава, чтобы было удобнее колдовать.
– Нет! Давайте сначала дослушаем! – остановил готовых ринуться в бой девчонок Робер.
Невесты с Земли поумерили свой пыл и, сердито сопя, продолжили слушать выступление.
– Захват и порабощение этой высокоразвитой цивилизации станет одной из самых блестящих военных операций за всю историю межгалактических войн!
Маринелла покосилась на стоящих впереди принцев и задумчиво проговорила:
– Хангеры, похоже, у вас появились конкуренты за место под дилорийским солнцем.
Адриан Талль – младший принц – оглянулся, обезоруживающе улыбаясь.
– А ещё, похоже, у нас появились союзницы в лице восьми самых прекрасных девушек во Вселенной!
Один из землян, встречавших начальника департамента межпланетных контактов, почесал макушку и спросил:
– Что-то я не понял, о какой войне и славе завоевателей речь? Вроде в прошлый раз говорили, что мы только обманем широкую общественность – сообщим, будто на Дилории не осталось выживших разумных существ.
Робер оглянулся на своих подданных и девушек и с профессорской интонацией сказал:
– Все слышали? Нас, оказывается, уже не существует!
– Либо мы с вами вовсе и никакие не разумные существа, – подхватил шутку брата Инграм.
Народ прыснул от смеха: оказывается, выпитый ими напиток имел на удивление длительное действие.
Чирдили поёжился, спиной чувствуя чей-то взгляд. Он даже оглянулся, но никого не обнаружил. Однако устойчивое ощущение, будто там кто-то есть, не проходило. Впрочем, стоило мужчине подумать, что кто-то и впрямь решился на такую дерзость, и ему стало смешно.
– Что-то холодает, прямо какой-то ветер в спину дует, – поделился он и только потом ответил на вопрос: – Да, пока мы действуем по этому плану, но когда Дилорий окажется у нас в руках, мы сможем с его помощью развернуть масштабную межгалактическую войну! Эта планета находится в точке соединения нитей Вселенной. И пусть пока неясно, откуда они взялись и каково их предназначение, зато доказано, что Дилорий делает живущих здесь магов необыкновенно сильными. Магия течёт тут совсем по-другому, она пропитывает всё вокруг. А повернуть её в нужное русло – всего лишь дело техники.
Слушая Чирдили, Евриолла так разнервничалась, что стала машинально водить ладонью по стенке шатра. Его колыхание привлекло внимание сидящих с противоположной стороны.
– Ой, что-то мне как-то не по себе, – запричитал молодой мужчина. – Какие-то невидимые нити, мистика вокруг… Вон, даже шатёр сам по себе колышется, словно кто-то невидимый его трогает!
Все проследили за его взглядом, и магиня тут же отдёрнула руку, сдавленно пискнув.
Сидящий рядом землянин пристыдил коллегу:
– Да ладно тебе трусить! Ты ещё скажи, что за тобой наблюдают космические пираты… как их там? Забыл…
– Хангеры, – подсказал Чирдили и загоготал.
Подельники поддержали руководителя и тоже зашлись в хохоте.
– Сохраняйте здравомыслие, господа, – призвал Чирдили собрание к порядку. – Итак, с моей стороны всё готово. Партия роботов-убийц, разработанных секретной лабораторией, готова к отправке с Земли на Дилорий. Армия железных воинов ожидает моего сигнала, чтобы высадиться здесь и согласно заложенной в них программе уничтожить всех живых на этой планете. Когда и эта часть плана будет реализована, то останется только сообщить высшему руководству организации объединённых планет об обнаружении нами в созвездии Малого Ёжика галактики Ариадны некогда обитаемой планеты. На которой, увы-увы, прогресс погубил всё живое, и созданные дилорийцами роботы их же самих и уничтожили. Ну а мы на правах первооткрывателей присоединяем эту планету к своей империи.
Чирдили замолчал. Возникшую паузу прервал тот же мужчина, который заметил колыхание шатра:
– А зачем всех здесь уничтожать?
Начальник департамента межпланетных контактов тяжело вздохнул.
– Да всё из-за этих идиотских гуманистических принципов ООП, – недовольно хмурясь и почёсывая шею, ответил он. – Если на планете уже есть цивилизация, то она имеет право на независимость.
Хангеры переглянулись с девушками, и те заверили:
– Честное слово, таких отморозков, как Чирдили, среди землян больше нет!
– Редкостный гад!
– Ужас!
– Эх, вот бы узнать, где они этих роботов прячут! Можно было бы их перепрограммировать, чтобы они пользу приносили!
– Ага, цветочки сажали, например!
– Я могу с помощью магии отследить, где роботы, – предложила Евриолла, – но для этого мне нужно быть самое большее в радиусе пары тысяч километров от них.
– Найдём мы их, а дальше что? Как мы им электронные мозги поправим? – спросил Робер.
– Электронные мозги можно вставить на место множеством способов. А вот такие, как у Чирдили, только одним – прицельным ударом между глаз тяжёлым тупым предметом, – пошутил Теренс.
– И то совсем не факт, что подействует. Кстати, он знает, о чём говорит, – произнёс Адриан Талль, задумчиво поглядывая на собравшихся. – Как показала практика, Теренс может взломать любую систему.