Боярова Мелина - Брак по расчету. Счастью не прикажешь

Брак по расчету. Счастью не прикажешь
Название: Брак по расчету. Счастью не прикажешь
Автор:
Жанры: Историческое фэнтези | Альтернативная история
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Брак по расчету. Счастью не прикажешь "
Рядовая поездка в приют для одаренных сирот приводит княжну Орлову в лапы к мастеру крови и темных искусств. Кошмар, преследующий в снах со студенческих времен, возвращается, угрожая княжне и ее близким. Ради семьи Ольга готова на любые жертвы. Даже обменяться телами с ученицей мастера крови и выскочить замуж за незнакомца. Впрочем, согласия у девушки никто не спрашивал и не предупредил, что в браке по расчету любовь не предусмотрена. *** Еще одна история цикла "Талисман для князя". Самостоятельная. Читается отдельно. Перекликается с другими книгами только реалиями общего мира. Книга участвует в Литмобе "Любовь с имперским размахом"

Бесплатно читать онлайн Брак по расчету. Счастью не прикажешь


1. Глава 1

Лицо оросили капли крови. Моей, потому что заслонилась рукой от разлетевшегося вдребезги тройного стеклопакета. Зажмурилась, ожидая боли в тех местах, куда вонзились осколки. Перед тем, как ко мне устремилось стеклянное крошево, я отчетливо услышала громкий треск, а затем хлопок. По правилам безопасности мне следовало сразу, едва заслышала рокочущий звук снаружи, отойти подальше от окон. В идеале — укрыться в ванной комнате или спрятаться в коридоре, под защиту стен. Но меня парализовало страхом, пронизывающим до костей, так что я не сдвинулась с места. Взглядом обреченного кролика наблюдала, как вспучивается от удара стекло, за считанные секунды покрывается трещинами и взрывается блестящим роем полупрозрачных жалящих пчел.

Я зажмуриваюсь в последний момент и падаю, но уже слишком поздно. На краткий миг проваливаюсь в беспамятство и тут же прихожу в себя. Глаза щиплет от солоноватой жидкости. Ресницы склеились так, что я не в состоянии их разлепить. И пошевелиться тоже не смею, потому что запястья, щиколотки и шея перехвачены лентами.

Бинты? Маловероятно. Ноздри щекочет навязчивый запах жженного воска. Под спиной чувствуется жесткая поверхность. Я жива? — В висках набатом ухает пульс. — Странно.

Кожу холодит воздух, будто я лежу обнаженной. Тем явственней ощущаются горячие капли, скопившиеся в уголках сомкнутых губ. Проникая внутрь, влага впитывается, будто в сухую землю. Во рту появляется металлический привкус.

Тело ватное, не слушается, когда пробую пошевелиться. С трудом удается его почувствовать. Но хотя бы так, навскидку, понимаю, что серьезно не пострадала. Было бы страшно не досчитаться руки или ноги. Боли не ощущаю. Может, накачали препаратами? Только левое запястье саднит, а так сносное состояние. В голове — туман, подернутый пеленой слез и горечью невосполнимых потерь. Но воспоминания прошлого блекнут под воздействием непривычного шума, заложившего уши.

Голос!Точно, я смутно различаю голос, раздающийся поблизости. Он доносится, как сквозь толщу воды. Гулко, непонятно, всепроникающе. Вместе с ним накатывают картинки чужой жизни, в которой открываются неприглядные подробности. Кровавые ритуалы, пентаграммы, жертвенные твари, чьи тела служат основой для невероятных метаморфоз. И за всеми этими деяниями видна тень наставника, направляющего в нужное русло и дающего скупые подсказки. Я следую им безоговорочно, иначе наказание не заставит себя ждать.

Странные видения я наблюдаю с равнодушной отрешенностью. Видом крови меня не испугать, к сожалению. Рано повзрослевшей, познавшей потери, искалеченной, всеми забытой — я была какой угодно, но только не нормальной. Война прошлась по нашей семье катком, разрушила прежнюю жизнь и забрала всех, кем я дорожила.

— Очнулась, чумное отродье? Хватит разлеживаться. Времени в обрез. Вставай! — Требовательный голос, резанувший слух, вызывал в памяти — не моей — противную дрожь. — Вижу, ты очнулась. Давай, Тери, приходи в себя.

Тери? — меня покоробило непривычное имя, хотя… В глубинах воспоминаний, похожих на клубок сцепившихся змей, подобное обращение было… привычным?

— Та-ак! Не хочешь по-хорошему, будет быстро и по-плохому, — с нетерпимой злобой процедил наставник из чужих видений.

В подтверждение слов в лоб болезненно ударила молния, прошивая короткими судорогами до кончиков пальцев на ногах. Я с трудом подавила внутреннюю дрожь и стряхнула тягучее оцепенение. Ремни — те самые, что приняла за ленты, больше не стягивали запястья. Я сомкнула и тут же выпрямила пальцы на ладонях, проверяя их на гибкость. Результат порадовал — магические каналы не повреждены.

Стоп, какие каналы? Что за бред?

Пока мозг недоумевал, что происходит, кисти рук переплелись, формируя причудливые узоры, а острый ноготок большого пальца безжалостно расцарапал ладонь. Не знаю, что я сделала, но кровь, залившая меня от макушки до пяток, вдруг нагрелась и впиталась в кожу.

Я распахнула глаза, осознавая, как такое возможно, и изумленно уставилась на сводчатый потолок. Определенно не родительская двушка на окраине Дарьевска. Не припомню, чтобы в нашем городе на десять тысяч населения, имелось подобное место.

— Наконец-то!Сподобилась. Подъем, бестолочь! — прикрикнул голос, явно недовольный моей медлительностью.

Я послушно села и стыдливо прикрылась руками, обнаружив себя голой в центре пентаграммы. Черные свечи, расставленные по периметру помещения, давали мало света. Но даже толика того, что я увидела, вызывало животный ужас.

Происходило что-то из ряда вон выходящее!Начать с того, что по плечам разметались сосульки темных слипшихся волос, а я последние три года носила короткую стрижку. Тело было холеным, с молочно-белой кожей и идеальными пропорциями — не мое!

Куда я попала? Зачем? Если там, в родительской квартире, где провела в одиночестве последние два месяца, я умерла и не валяюсь без сознания в больнице, то новый мир мне уже не нравится. Негостеприимно тут. Стыло.Истрашно!Судя по обрывкам воспоминаний, условия хуже, чем в прошлой жизни. За что мне это? За какие грехи?

— Долго еще пялиться в пустоту будешь? Подъем, я сказал! — Мне не оставили времени для раздумий, хлестнув по спине плетью.

Запоздалый вскрик я загасила ладонью, подскочила на ноги и бросила опасливый взгляд на мужчину, стоящего в тени, за скудной полосой света. Наставник. Матерый, безжалостный, годами оттачивающий мастерство. Ему нравилось, когда подопытные испытывали невыносимые муки и кричали, умоляя о пощаде. Тогда он прилагал все усилия, чтобы жертва не замолчала ни на мгновение. Для него не имело значения, кому причинять боль — родной дочери, ученице или постороннему человеку. В прошлом я быстро усвоила нехитрый урок: если не хочешь, чтобы экзекуция повторилась, молчи и делай вид, будто тебе все равно. Настоящий мастер крови должен сродниться с болью.

Мастер. Крови. — Сами по себе эти два слова звучали безобидно, но вместе соединялись в жуткое сочетание, ярким примером которого был Густав Далиани.

— Тереза, поднимайся и заверши ритуал! — приказал наставник.

Глубокий капюшон багряного плаща колыхнулся, указывая в сторону еще одного человека, присутствующего в помещении. Я перевела взгляд на хрупкую фигурку, покорно застывшую поодаль с опущенной головой. Пожалуй, по комплекции эта девушка больше походила на меня прежнюю. Белая сорочка с алыми брызгами на подоле ничуть не скрывала худобу незнакомки. Невысокого роста, нескладная, с волнистыми темными волосами, собранными в небрежный пучок. Выбившиеся пряди свисали,закрывая лицо и придавая схожести с нахохлившейся птицей.

Чужая память подсказывала, что впереди завершающая


С этой книгой читают
Моя новая жизнь началась в лавке травницы, куда охотник принес израненную девочку. Я не похожа на местных жителей и ничего не помню о прошлом. Здесь я никому не нужна. Единственный шанс выжить и узнать правду о том, как я оказалась в Гиблом лесу, — стать ученицей лучшего охотника на тварей Иринтала. И я не подведу учителя, ведь в детском немощном теле таится сильная душа попаданки из другого мира. *** В истории будет: - эльфийский гиблый лес - б
Не думала я, что, помогая одинокой старушке, получу вместо благодарности ведьмин дом, кота и старый долг в придачу. И назад ничего не вернешь, потому что ведьма умерла, а мне теперь разбираться с ее проблемами. А в доме, между прочим, крыша течет, кот своими нравоучениями последний нерв расцарапал, соседи непонятные шастают, так еще и городской некромант права предъявляет. Ничего, дайте мне только с магией разобраться, а там я и кота приструню, и
Срочное задание приводит лорда-дознавателя Сиднара Рат Саанжа в закрытую Драконью академию. Он быстро выходит на след преступника и намерен поймать его с поличным. Однако из-за одной невезучей адептки рушится не только идеальный план Сиднара, но и вся его жизнь. Мало того, что его тело пропало, так еще дух оказался заточен в старой книге, хозяйку которой он придушил бы собственными руками, если б мог. Вместо этого лорд вынужден мириться с несносн
Вот и закончилась черная полоса жизни. Я вернулась домой и, наконец, отомстила тому, кто меня растоптал. Впервые за долгое время с надеждой смотрю в будущее. Вот только от прежней меня мало что осталось. Я все чаще тоскую по оранжево-красной планете. В особенности по одному невыносимо холодному и горячо любимому демону. Верю, он найдет способ и заберет меня отсюда. Ведь мой настоящий дом там, где сердце.
На Арбате, где она писала картины, она подцепила Гарика, форбсовского богатея и довольно милого человека. Он тоже купил у нее холст с черным козлом на зеленом склоне Патриарших прудов. И вот уже несколько лет, как она основательно поселилась в настоящем элитном доме на Патриках. Мечты сбываются! Теперь вся Москва у ее ног! А над головой небо, а над донжоном летучие мыши и всякие прочие привидения.
Небо всесильно. Оно благодарит и наказывает. А посланники неба, дервиши в обличие нищих старцев, следят за тем, что происходит на Земле. Они силой небесного волшебства воздают каждому по делам его. Юному Тургаю, сыну Ибрагима-гончара, честному, доброму и благородному мальчику, придётся пройти нелёгкие испытания. В его руки попадёт волшебное богатство, которым он распорядится ответственно и благородно. Но позже его опорочат клеветой, он будет суро
Это история жизни семейства манси, малочисленной и крайне загадочной народности, проживающей в тайге Уральского хребта, у подножия "Горы мертвецов". Места эти издавна считаются таинственными и опасными для людей, но герои сказки построили здесь свой чум и стали жить, не предполагая, в какие страшные ситуации они попадут....
Алоис Лампрехт, инквизитор, привык к непростой работе. Однако он и догадываться не мог, чем будет чревата попытка помочь обычному фермеру, брат которого попал в беду, заключив контракт с лешим…
– Сейчас ты пойдешь с тем богатым придурком и сделаешь всё, что он захочет.– Ты отдаешь меня другому?– Заткнись и слушай! Хочешь, чтобы я тебя любил? Хочешь от меня детей? Красивую и обеспеченную жизнь? Тогда засунь подальше свою гордость, и помоги мне.– Я не могу, не хочу… Я люблю тебя.– Я и не прошу в него влюбляться. Всего одна ночь. Потерпишь.Предательство мужа невозможно понять и простить. Не сейчас, когда она может зачать их ребенка. Не теп
В своей новой книге «Сталин и речной флот СССР» известный писатель-маринист Владимир Шигин описывает деятельность И.В. Сталина по воссозданию и развитию речного флота Советского Союза.Являясь выдающимся государственным деятелем. И.В. Сталин всегда прекрасно понимал, что СССР, в силу своего географического расположения, является великой речной державой, т.к. большое количество судоходных рек создают возможность использовать из как исключительно вы
Уникальная колода, наполненная сакральной энергией творения – первичной магией Вселенной. С ней вы сможете создавать реальность, привлекать желания в свою жизнь и настраивать мир вокруг, как хотите. Карты дадут точный ответ на любой вопрос и посоветуют, что делать в текущей ситуации. Особенно точными будут предсказания на тему любви и отношений.В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Что такое есть человек? Набор мяса, костей, кишок и гормонов – пресловутый кожаный мешок с дерьмом? Или все-таки правы те, кто верит что "плоть слаба, дух животворит"? Сью Виньярд пытается разобраться в происходящем на Кроули, не растерять в себе человека, надев маску хладнокровного монстра и не сдохнуть. Подыхать ему рановато – есть еще дела на Ярре – там его любят и ждут. Ну и на старой Терре, где Сью давно не ждут, но точно без него не обойдут