Ирина Майская - Брошенная и восставшая!

Брошенная и восставшая!
Название: Брошенная и восставшая!
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Брошенная и восставшая!"

Вас бросил супруг? Куда бежать с малышом на руках?

Роман о страшных 9»х, не сломивших и не опустивших на «дно» брошенную женщину.

Поразительно, но она, подобно птице Феникс, восстала из пепла, став удивительно успешной и самодостаточной.

Какая же сила помогала ей бороться, выживать и не сдаваться перед безденежьем, голодом, отсутствием малейшей финансовой поддержки со стороны бывшего мужа?

Бесплатно читать онлайн Брошенная и восставшая!


Я просто есть, и это классно!

Я просто есть, и я – прекрасна:
Прекрасна в утренней улыбке
И в совершённой мной ошибке,
Прекрасна в злости и в печали,
В конце прекрасна и в начале.
Никто, как я, не рассмеётся,
Моей походкой не пройдётся,
Ход мыслей мой не повторит,
Стих за меня не сочинит.
А оттиск пальца моего?
Такого нет ни у кого.
И глаза радужки такой
Нет больше в мире ни одной!
Я – уникальна, несравненна,
Я есть, живу, и это ценно.
И мне доказывать не надо,
Что я ни в чём не виновата,
Что пользы много приношу.
Я просто есть, живу, дышу!
В картину целостную мира
Я свой, один мазок вношу.
Но без него на полотно
Легло бы белое пятно.
В цветной мозаике Вселенной
Дыра была бы непременно.
Я – штрих, песчинка мирозданья,
Но всё ж прелестное создание.
И потому – меня любите
Такой, как есть, и не судите
Мои поступки и слова.
Я – есть! Я – чудо! Я – жива!
Ведь кто-то ГЛАВНЫЙ точно знает,
Зачем Он звёзды зажигает.
Вы спросите: «А ты – звезда?»
Отвечу без сомненья: «Да!»
Я – даже целая планета,
Я есть, живу, прекрасно это!
Ведь каждый ценен тем, что он
Такой один на миллион.
И здесь успехи неважны,
Мы перед Богом все равны,
Он любит всех Своих детей
И без прикрас, и без затей.
Я сквозь толпу иду отважно,
Её признанье мне неважно.
И пусть свирепствует молва,
Я – есть! Я – чудо! Я – жива!!
Ирина Серебрякова

1. Любовь с первого взгляда


У меня с детства стопроцентная интуиция.

Но, ослеплённая любовью к Глебу, я не ожидала, не предчувствовала, что он бросит меня с маленьким ребёнком на руках.

На что я надеялась? Вела себя как идиотка. Порола ему правду-матку в глаза, проводя свои детективные расследования и включая дедуктивный метод, доказывая его многочисленные измены, не думая о последствиях.

В свои двадцать с небольшим лет я наивно думала, что если прижать мужика к стенке фактами измены, то это исправит его, вернёт «блудного сына» в семью.

Осознание истинных причин развода придёт гораздо позже. И я уже не стану считать виноватым во всём только супруга, принёсшего мне двенадцатого декабря повестку в суд на рассмотрение иска о разводе.

За десять лет до этой роковой даты он ворвался в мою жизнь настолько стремительно, что это было сродни торнадо. В первый же день его появления в нашей школе мы столкнулись с ним напротив кабинета директора, и я сразу утонула в его карих глазах. Он был безумно красив и сексуален. Его улыбка и ямочки сразу располагали окружающих к себе, не оставляя ни тени сомнения, что это однозначно положительный герой нашего времени. Да, обаяния ему было не занимать… За пять минут общения с девушкой он влюблял её в себя своей бешеной энергетикой. И целый косяк одноклассниц – десятиклассниц порхал вокруг него на всех переменках.

На школьной дискотеке в актовом зале, где выступал школьный ансамбль и пела талантливая девчонка из седьмого класса, я пригласила его на белый танец, и он закружил меня в вихре танца. Глеб был необычайно галантен, чувствовалось хорошее воспитание манер, привитое ему с детства. Это была любовь с первого взгляда.

Он покорил меня игрой на гитаре, чувственными романсами и модными песнями Владимира Высоцкого, голос которого звучал из магнитофонов в каждой квартире страны.

Я была авторитетом и заводилой в классе, ну а по линии пионерской и комсомольской работы – даже командиром пионерского штаба Калининского района города. В моём собственном девятом «А» классе за меня боролись пацаны. Они наперебой предлагали мне дружбу, передавали любовные записки, таскали мой портфель после школы и провожали меня, как конвой – с обеих сторон, до дома.

Но мне с некоторых пор никто не был нужен, кроме Глеба. Я была увлечена им настолько, что прямо на уроках на промокашках в тетрадях тренировала подпись его фамилии для образца росписи в новом паспорте в связи со сменой фамилии. Интуиция мне подсказывала, что мы обязательно поженимся. Я установила себе в голове эту программу. Просто зомбировала себя на брак с ним. Я верила, что он мой мужчина «по судьбе», что именно он – моя вторая половинка в этой жизни.

Мальчишки нашего дружного класса не хотели подпускать «чужака» ко мне. Они допускали только одну вероятность – это мой выбор друга среди своих родных одноклассников. После уроков был организован бой местного значения по честным правилам «один на один». Основной кандидат в мои поклонники из одноклассников – это Егор. Он давно занимался боксом, но Глеб сумел одолеть его, нокаутировав на пятнадцатой минуте. Победой он закрепил меня своей девушкой и был принят пацанами. Он стал вхож на наши вечеринки и посиделки, которые мы устраивали по кругу по вечерам в тех квартирах, где родители либо отсутствовали, либо не возражали против нашего общения вне стен школы, считая, что лучше тусовка под присмотром, чем в «подполье» – на чердаках и в подвалах домов.

Это были шальные 80-е годы. В СССР наступила золотая эпоха русского рока. Мы зажигали под музыку групп «Машина времени», «Браво», «Наутилус Помпилиус». Нам безумно нравился Виктор Цой и группа «Кино». И Алла Пугачёва уже пять лет надрывно выдавала свой смех, исполняя «Арлекино».

Мы относились к поколению X – так называемых детей с «ключом на шее». Нас приучали к ранней самостоятельности, к борьбе с трудностями. Мы сами делали уроки, разогревали обеды на газовой плите. Мы всё познавали на собственном опыте.

Нашу страну захватил процесс сексуальной революции, и сдержать его по сути было уже невозможно.

Были сломаны общественные консервативные нормы, такие как секс вне брака и целомудрие. Для неженатого мужчины пользование услугами проституток считалось естественным. Оральный и анальный секс перестали быть «табу», особенно среди молодёжи. Не миновала сексуальная революция и возникновения близких отношений у нас с Глебом.

Как ЭТО произошло первый раз?

Моя подруга Ленка побоялась ночевать дома одна. Её паханы и старшая сестра выехали срочно в область на похороны близкого родственника. Я отпросилась у мамы и рванула к ней на выручку. Вдвоём нам тоже оказалось страшновато, и Ленка как-то ухитрилась вызволить из дома к себе на ночёвку Димона и Глеба. Молодое дело – нехитрое. Поиграв в детские игры, мы с Глебом совершили нашу собственную сексуальную революцию, окропив белоснежную простынь. У него уже был серьёзный опыт по этой части с девочкой Зоей старше его на десять лет, когда он отдыхал в Крыму прошлым летом.

Так у нас с ним закрутились очень близкие отношения, которые не знали ограничений в способах сексуального удовлетворения.

Стать настоящей женщиной, а именно, женщиной, испытавшей первый оргазм, мне удалось не сразу. Но когда это случилось, я была настолько потрясена волшебным наслаждением, что считала этот день самым лучшим, самым главным днём в моей жизни – в моей женской жизни!


С этой книгой читают
Это удивительная реальная история брошенной женщины с малышом на руках в голодные годы перестройки в стране социализма. Ирина ставит цель забыть бывшего мужа. Всё чаще она задумывается: «Зачем безответно любить? Зачем нести боль расставания до конца своих дней? Хватит воспоминаний, разрушающих моё здоровье, мой разум! Ведь это так классно «Любить и быть любимой»! Уже одно только словосочетание ласкает и возбуждает меня». «Найти и полюбить!» – пос
Именно любовь, непонятно как рождённая в простой переписке в интернете, дала толчок к появлению этой книги. Уверена, моя история о влюблённости, вспыхнувшей на вымышленном образе, созданном собственным воображением, затронет каждого, кто прочтёт её. Она убережёт вас от ошибки, которая может сломать всю вашу дальнейшую жизнь.Этот роман точно не оставит равнодушным ни одного из вас.Сможете ли вы, попав в такую наркотическую зависимость, выкарабкать
Читатели сочинского романа, возможно, будут бесцеремонно насмехаться над судьбой мечущейся, недолюбленной женщины, узнав сокровенную тайну, скрытую от самых близких людей и выставленную на публичное обозрение.Это четвёртый откровенный роман из серии книг «Секрет успеха и химия любви» о реальных событиях в жизни героини.Это роман о женщине, со свободными нравами, не готовой стать примерной супругой, матерью… Роман о настоящей Женщине, умеющей люби
Девочка Ирочка, рождённая в ночь с тридцатого апреля на первое мая, безусловно обладает сильнейшей интуицией и видением ряда событий. Она пока не умеет владеть своим магическим даром, но всему своё время. От маленькой девочки до взрослой женщины Ирина чувствует неразрывную нить, связывающую её с отцом. Рядом он или на расстоянии тысяч километров, ПАПА как Ангел-Хранитель всегда на чеку. Калейдоскоп и смешных, и жутких жизненных историй мелькает н
Обаятельный, как черт, незнакомец вывернул мой мир наизнанку. А ведь я просто села к нему в машину после того, как он окатил меня из лужи. И с этого дня моя образцовая семейная жизнь затрещала по швам. Но я даже не догадывалась, какой ужас мне предстояло пережить, чтобы обрести свободу и счастье.
— Прости меня, Ксень. Прости… Но, ты не простишь, верно? — обреченно вздохнул Вовка и уронил голову на грудь. — Я так перед тобой виноват, ты столько для меня… А я. Подлец… Иного слова не подберешь. Не могу так больше, понимаешь? Ты для меня сестра, друг… не могу с тобой как с женщиной. Казалось, Вова искренне переживал. Сжимал кулаки, глаза прятал в которых стояли слезы. Только онемело все внутри, распалось на атомы. Ей вспомнились слова матери:
В прошлом он — друг моего отца. Серьезный, уверенный в себе и… взрослый. Моя первая и безответная любовь. Сейчас Ярослав Барсенев — успешный прокурор. Жесткий, равнодушный, неподкупный. И единственный, кто может предотвратить мой вынужденный брак с человеком, втрое старше меня.
Жених изменил мне за полчаса до церемонии. Я сбежала с собственной свадьбы в надежде никогда больше не видеть его. Меня нашли лежащей в сугробе. Отправили в больницу. Оставьте меня в покое! Мне не нужен никакой врач! Так кричало моё сердце, пока я не увидела его… Героиня - девушка, которая любит мультик про Русалочку. Герой – доктор и самодовольный наглец, он уверен, что вылечит свою необычную пациентку. И она больше никуда не сбежит. От него.
Эта книга – дань памяти яркой, талантливой актрисе – Марине Голуб. О ней рассказывают ее друзья, коллеги по театру, кино, телевидению: Олег Табаков, Деклан Доннеллан, Кирилл Серебренников, Павел Лунгин, Павел Чухрай, Евгений Миронов и многие из тех, с кем её сводила жизнь.Актриса огромного таланта. Женщина удивительного обаяния. Человек бесконечной доброты и преданности к людям.Рассказ друзей о непростой и не безоблачной судьбе раскрашенной ярким
Ваш малыш уже разговаривает, заводит друзей, ходит в детский сад и даже начинает готовиться к школе? Родители, будьте внимательны – именно сейчас ребенку очень нужна ваша опора и поддержка!В этой книге вас ждет совершенно иная подача материала – по всем дням и неделям календарного года, где каждая посвящена какой-либо проблеме или вопросу. Например, вы хотите развить логическое мышление малыша или заинтересовать его чтением книг? Лариса Суркова п
Grüße lieber Leser!Ich widme dieses Buch der rechtlichen Regulierung von Kryptowährungen. Das Thema ist insbesondere für gutgläubige Kryptokäufer relevant, die riskieren, dieses Kapital zumindest zu verlieren. Und so viel wie möglich, sich dafür hinzusetzen.Ich werde auch eine praktische Anwendung aus meiner Anwaltspraxis vorstellen.Ich wünsche Ihnen eine angenehme Lektüre.
Cultura arqueológica celteminar-Neolítico (finales del 4 – 3 Milenio antes de Cristo.e. en el sur de Aral, llamado por la localidad de Celteminar, el nombre se originó muy probablemente del antiguo lecho del río o lago – hidrónimo, más tarde un canal en Uzbekistán (Karakalpakia). Aparentemente, esta es una de las culturas arqueológicas indoeuropeas primarias, que se desarrolló aún más en el territorio de los Urales del sur, en el llamado "País de