1. Пролог.
— Моя леди, вы выглядите бледной. Может, стоит позвать врача? Нет, не нужно. Я просто плохо спала. Лучше подготовь мне ванну и горячего чаю. И да, узнай, когда будет готова карета.
— Как скажете, — молодая девушка в форме вышла, обеспокоенно оглядываясь на меня. Неудивительно. Посмотрела на себя в зеркало и расстроилась: лицо бледное, под глазами круги. Эх, такую красоту порчу. Но мне до сих пор сложно поверить во всё происходящее.
Ещё месяц назад я была Кристиной Вороновой, двадцати девяти лет, а сегодня мне даже нет восемнадцати и я являюсь дочерью маркиза Дэшвуда. Селина Дэшвуд, которая имеет старших брата и сестру, а также заботливых и любящих родителей. А ещё я помолвлена с герцогом Михаэлем Ивландом — вернее, была помолвлена, — которого я ни разу не видела целый месяц. Если честно, лучше бы так и не видела этого придурка. Хотя, когда он появился на пороге, я даже дар речи потеряла — такой он был красивый. Мужчина мечты. Только теперь точно не моей.
В этом мире нет людей. Зато есть лимеры, обладающие магическими силами, гномы, фэйри — раса, тесно связанная с природой, но их осталось очень мало, и они ушли жить в глубины лесов, где их никто не видит и не слышит. Вход чужакам на их территории запрещен. Также были какие-то сильвы, но и они сейчас не существуют.. Хотя, если верить слухам, королевская семья является их потомками.
Ну, не знаю. В памяти Селин о нём практически ничего нет. Я даже не знаю, как он выглядит, хотя о нем ходит столько слухов. Но это сейчас не столь важно.
Как всё произошло? Быстро и неожиданно. Возвращалась домой, тут визг тормозов, яркий свет, и всё… Открыла глаза — уже здесь. Шикарная, богато обставленная комната, прислуга, котоая крутится вокруг меня, родные, поднявшие шум… Первый раз в сознании пробыла недолго: отключилась буквально через пару минут, стоило только этой толпе вместе с врачом вбежать в комнату. Но пока была без сознания, смогла увидеть воспоминания бывшей владелицы тела. Судя по всему, она погибла, и я заняла её место. Можно сказать, боги даровали мне новую жизнь, в которой я больше не сирота и живу в достатке.
Красивая внешность. Длинные шелковистые волосы светлого цвета с чуть розоватым отливом. Большие глаза цвета спелого граната, тонкий красивый носик, пухлые, сочные губки, зауженный подбородок и красивые скулы… Тело — мечта, да и вся внешность в целом идеальна.
Казалось бы, всё идеально, но есть один момент. Владелица была с характером. Привыкла, что статус её семьи открывает ей любые двери. Такая избалованная девочка, с которой каждый в семье сдувал пылинки. Но это так, мелочи. На самом деле она была слабым звеном. Её легко можно было сделать жертвой, выставляя в плохом свете, что, в принципе, и произошло. Собственно говоря, это второе событие, с которым тесно связан мой жених…
И угораздило Селин влюбиться в такого типа… До сих пор злость пробирает от воспоминаний о случившемся… Более глупого и слепого идиота я ещё ни разу не встречала в жизни.
***
— Боже, моя леди сегодня будет самой красивой на этом празднике!
— Спасибо, Сара. У тебя золотые руки, — посмотрела в зеркало и очередной раз поразилась красоте Селин.
— Что вы, миледи. Ох, вам уже пора! А герцог Ивланд?
— Он написал, что задерживается и мы с ним встретимся на приёме, — спокойно ответила я, хотя мне жутко хотелось увидеть этого самого герцога. Всё-таки жених как-никак.
Сара как-то сказала, что мне очень повезло, ведь он завидный жених. О нём вздыхает каждая леди. А как он красив и обходителен! Наверно, так оно и есть, но я ничего этого не знала и не помнила.
Красивое зелёное платье и тёплая накидка с белым мехом красиво подчеркивали белизну кожи и насыщенный цвет глаз. Я и правда выглядела потрясающе.
До места добралась быстро и без происшествий. Этот месяц я практически не покидала поместья, ибо никак не могла привыкнуть к происходящему. Да и сейчас эта вылазка для меня — шаг в неизвестность.
Какое-то время ждала своего жениха снаружи, жутко замёрзла. А его всё не было.
— Леди Селина, рада вас видеть.
— Доброго дня, леди Сьюзан, — в голове моментально пронеслась вереница не самых приятных воспоминаний с участием этой особы. Какая прелесть.
— Вы кого-то ждёте?
— Моего спутника, он задерживается.
— Боже, но ведь он может сильно задержаться, а вы рискуете замёрзнуть, стоя на холодном ветру, — левой пяткой чувствую тут какой-то подвох. Обычно ничего хорошего от этой леди ждать не приходилось, но отчасти она права. Мне лучше зайти внутрь. Ничего страшного, если Михаэль подойдёт чуть позже. В конце концов, он же придёт, так что я не буду одна.
— Да, пожалуй, Вы правы, — согласилась с ней и решила зайти. Однако какого же было моё удивление, когда я, приветствуя хозяев дома, обнаружила своего жениха рядом с другой девушкой. Очередная волна воспоминаний накрыла меня с головой, в то время как эти двое в сопровождении других леди направились в мою сторону.
— Леди Селина?! Вы пришли? Простите меня, я не знала… — стала лепетать компаньонка моего жениха, которую звали Вероника, но я слушала её слова вполсилы, так как в голове творился сумбур. Мне в принципе стало сейчас не до них. Голова шла кругом от потока поступающей информации.
Блистательная леди Вероника. Красавица с характером святой. Её семья приехала из Кэмпиши, и она моментально стала очень популярной. Черные, как смоль, волосы и красивые чуть раскосые синие глаза, которые смотрели с такой искренностью. Чистая открытая улыбка. Однако в памяти Селин это была всего лишь маска, ибо благодаря Веронике она стала посмешищем и злодейкой.
Пока мой разум блуждал в лабиринтах неприятных воспоминаний, произошла очередная паршивая ситуация. Я честно не знаю, как так произошло, но когда пришла в себя, Вероника стояла в облитом платье и плакала, в то время как с меня также стекало что-то липкое, мокрое, а напротив с пустым бокалом стоял мой жених и что-то злобно цедил.
— Это уже чересчур. Ваш поступок низок. Леди Селина, надеюсь, ваш отец меня простит, но я разрываю помолвку.
В толпе раздались вздохи, шёпот, смешки. Да что, чёрт возьми, происходит? Погодите-ка, этот ублюдок только что вылил на меня бокал с вином? И лишь на мгновение мне удалось поймать довольную улыбку Вероники, которая тут же снова стала заливаться слезами.
Ха-а-а? Из меня снова сделали козла отпущения, а этот… Да он придурок!!!
!!!!
Даже не знаю, чего мне больше хотелось в этот момент — расплакаться или хорошенько врезать этой парочке. Глаза защипало от непрошенных слез, но злость также требовала освобождения. Как же обидно! Меня унизили и обвинили в том, чего я не делала. Хотя да, честно признаться, раньше Селин действительно сама пару раз бросалась на эту выдру, но лишь потому, что та умело выводила её из себя. В итоге Вероника великая мученица, а Селин ревнивая злодейка! Бедная Селин, мне её искренне жаль. Из любимицы в изгои.