Маша Драч - Брошенный отец

Брошенный отец
Название: Брошенный отец
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Брошенный отец"
Я не мог понять, почему она так поступила? Плевать на то, что она бросила меня и ушла к моему же другу. Сейчас мне больно, но ничто не длится вечно. Я перетерплю. Пережду, когда отпустит и найду в себе мужество научиться жить дальше. Но наша дочь… Как она могла бросить нашу дочь, которой еще даже нет года?! Где я не углядел?! Где ошибся?! Неужели мои глаза были настолько ослеплены любовью, что я даже не заметил, с кем мечтал построить семью и наше совместное будущее?

Бесплатно читать онлайн Брошенный отец


1. Глава 1. Боль.

Кто мудр, тот в счастье будет умен, а в несчастье бодр и тверд.

 Варрон

 

Это боль. Выжигающая. Невыносимая. Настоящая. Застрявшая где-то в грудной клетке кривым и ржавым гвоздём. Я никогда не плакал. Совсем. Возможно, в далеком-далеком детстве, о котором почти ничего не помню, потому что еще слишком мелким был. Мне трудно выражать эмоции, я в этом плане какой-то поломанный или просто бракованный. Я ощущаю их вибрацию в себе, но дать им возможность выйти наружу – не могу. Но сейчас… Сейчас я рыдаю так, что мне не хватает воздуха.

Забившись в угол ванной комнаты, я рыдал и никак не мог взять себя в руки. Мне грудь жгло, и сознание плавилось. Я чувствовал себя потерянным и ненужным. Никогда не думал, что это ощущение ко мне когда-нибудь снова вернётся. Я его уже пережил, справился и во второй раз должно уже быть легче. Мне давно не тринадцать лет. Я уже не маленький брошенный мальчик. Я самостоятелен, молод и перспективен. Но много ли от этого толку, когда душа в мучительной агонии уже вот-вот должна умереть?

- Олег? – в дверь ванной постучалась моя родная старшая сестра – Даша. – Олег, с тобой всё в порядке? – в ее голосе отчетливо было слышно беспокойство.

- Дай минуту, - не прошу, а уже умоляю.

Тихие шаги оповестили о том, что сестра прислушалась ко мне. Она всегда не слушала меня, а слышала. Пусть у нас разница в возрасте семь лет, но с Дашей я всегда был и остаюсь на одной волне. Мы прекрасно понимали друг друга и всегда были неразлучны. Даже сейчас, когда уже давно выросли, наша связь по-прежнему осталась крепкой и нерушимой.

Я понимал, что вечно прятаться за дверью ванной комнаты не смогу. Это, как минимум, глупо. Проблемы не исчезнут, а то, что уже случилось – не вернётся в исходную точку. Я просто не мог понять, почему она так поступила? Плевать на то, что она бросила меня и ушла к моему же другу. Сейчас мне больно, но ничто не длится вечно. Я перетерплю. Пережду, когда отпустит и найду в себе мужество научиться жить дальше. Но наша дочь… Как она могла бросить нашу дочь, которой еще даже нет года?! Где я не углядел?! Где ошибся?! Неужели мои глаза были настолько ослеплены любовью, что я даже не заметил, с кем мечтал построить семью и наше совместное будущее?

Мне больно не только от предательства, мне больно из-за того, что я допустил всё это в своей жизни. Я ведь мужчина и именно я должен заботиться о благополучии своей семьи. По итогу я уже в самом начале неотвратимо налажал. Мне двадцать три и порой Даша говорит, что я слишком много требую от себя в таком возрасте. Но я не могу, не умею иначе. Я не хочу стать таким же, как и наш отец. Меня от одной только мысли об этом уже начинает тошнить. Я слишком сильно похож на него внешне и опасаюсь, что его гены могли уйти еще глубже в меня.

Мотнув головой, будто отрицая такую печальную возможность, я встал с пола и подошел к раковине, чтобы хорошенько умыться. Меня немного потряхивало, а вид всех этих дурацких баночек с косметикой и средствами для ухода лица лишь усилил дрожь в моем теле. Так быстро убегала от меня, что даже забыла прихватить с собой всю эту дрянь?

Я хотел умыться, но вместо этого одним резким движением руки смёл с полочек все эти проклятые баночки. Что-то разбилось, что-то просто закатилось под ванну. Меня вдруг такое дикое чувство отвращения одолело. Я продолжал выкидывать эти банки и флаконы будто они были виноваты в том, что случилось. Я балансировал между ядовитой ненавистью и малодушным желанием немедленно позвонить ей и умолять, чтобы она вернулась ко мне.

- Олег?! – Даша уже не просто стучала в дверь, она барабанила по ней своими маленьким кулачками. – Олег, что ты там делаешь?! Открой дверь! Немедленно!

Вцепившись пальцами в бортики раковины, я опустил голову и шумно задышал. Секундный порыв ненависти и гнева уже прошел. Это была вспышка, необходимый выход для эмоций, что скопились во мне и неподъемным грузом давили на грудь. Стало легче. Совсем чуть-чуть и на несколько секунд. Но и этого достаточно, чтобы перезапустить свой мозг.

Плеснув в лицо холодную воду, я еще несколько минут стоял с закрытыми глазами. Я не мог появиться перед сестрой в таком виде. Она и так всегда переживает за меня, всегда готова помочь и подарить всю свою любовь. Я понимаю, почему Даша это делает. Не только из-за своей неуёмной и безусловной любви ко мне, о которой некоторые младшие братья или сёстры могут лишь мечтать. И она понимает, почему это делает. Порой, я чувствую себя виноватым из-за того, что она забирает время у своей семьи и щедро дарит его мне. Но Дашка никогда не жалуется, никогда ни в чем не упрекает. Она просто любит. Любит меня, любит своего мужа, любит свою племянницу. Меньшее, что я сейчас могу сделать – спокойно выйти, затолкав бестолковую боль и истерику поглубже в себя. Не хочу, чтобы Дашкино сердце еще сильней болело из-за меня. Она этого не заслужила.

Вдох-выдох. Щелчок. Шаг. Сестра стояла в дверном проеме кухни, заботливо покачивая на руках мою дочку. В карих глазах просто океан боли и тревоги. Пожалуй, то же самое Даша увидела и в моих глазах, потому что ее подбородок вдруг затрясся.

- Не надо, - одними губами прошептал я.

Я понимаю, что сестру ошеломила не только моя семейная драма. Дашка родилась в полной семье и ее детство было замечательным. Она росла в любви. Умная, красивая и любимая девочка Даша. Во всём первая и послушная. Я же появился на свет ровно в тот день, когда отец ушел от нас. Затем он, конечно, пару раз возвращался, пока мать уже сама его не выставила за дверь. В школе я был без преувеличения настоящим двоечником. Потом моя и Дашкина жизнь поделилась на «до» и «после», о чем я даже наедине с собой уже много лет не хочу вспоминать. Тогда мне и сестре здорово досталось от жизни, но ничего справились. Справились в большей степени именно благодаря моей сестре.

Теперь у Дашки хорошая работа и замечательный муж. А у меня… Нет, работа у меня тоже неплохая даже отличная. Заниматься тестированием компьютерных игр и получать за это деньги – мечта любого мальчишки, который в свое время так много времени проводил за компьютером. А вот личная жизнь…

- Нормально, - тихо проговорил я, чтобы не разбудить дочь. – Переболит.

Дашка ничего не ответила, глаза ответили за нее – ей жаль. Она меня одного ни за что в жизни не оставит с этой болью. Я посмотрел на свою совсем еще крохотную Сонечку. Она уютно спала на Дашиных руках. Мой крохотный Цыплёночек, который, к счастью, даже не догадывается о том, какой ужас творится вокруг нее.

2. Глава 2. Принятие.

Счастлив тот, кто умело берет под свою защиту то, что любит.


С этой книгой читают
— Буду с вами делить своего мужа? Я вас правильно услышала? — Да, всё верно. — Вы адресом случайно не ошиблись? — Нет, Мирослава, не ошиблась. Он будет с вами пять дней в неделю, а со мной в выходные. И еще в дни рождения. Мои и нашего сына. — Это шутка такая? — Никаких шуток. Я решила, что так будет правильно и честно, если мы встретимся и поговорим как цивилизованные люди. Я не хочу рушить ваш с Яном брак, Мирослава. Но и дальше растить сына в
- Я хочу увидеть дочь, Айя, - строго чеканит бывший муж. У меня трясутся колени, но я никогда этого не покажу. - В другой раз, Макар. Мы заняты - у Лики танцы и гимнастика. - Когда? - упрямо стоит на своем. - Давай на следующей неделе, а лучше через месяц. С красивых ровно очерченных губ срывается раздраженный выдох. - Совесть ночами не мучает? Нормально тебе спится, Ай? И долго ли ты собиралась прятать от меня дочь? Я хочу ответить: всегда,
— О чем думаешь? — спрашиваю. — Я думал над тем, что ты мне сказала, — тихо заявляет Мирон. — И? — У меня есть идея, как мы сможем разнообразить нашу сексуальную жизнь. — Поделишься подробностями? — Всему свое время, солнце. Но обещаю, ничего неприятного или против твоей воли не произойдет. Наш брак давно начал трещать по швам, но сделать последний шаг и покончить с ним не хватает сил ни мне, ни Мирону. Мы решились рискнуть и впустить в нашу пос
Он старше меня. У него есть власть и деньги. Его жизнь давно устоялась. Ни я, ни он не планировали поддаваться искушению, а уж тем более – влюбляться. Это запретно и небезопасно.
Юная девчонка из солнечного Крыма, чьи волосы пахнут степными травами, а в глазах плещется море – и циничный столичный артист-сердцеед, переживающий кризис среднего возраста. Трудно представить себе более непохожих людей, чем эти двое. И всё-таки однажды судьба столкнёт их в весьма непростой ситуации… для чего? В этом им и предстоит разобраться. *** Тайны прошлого, артистическое закулисье, первая любовь, море, романтика, дружба и разбитые сердца,
Ингу прозвали ведьмой за безрассудное поведение и умение всегда добиваться своего. Ярослав - рыцарь без страха и упрека, правильный и слегка занудный друг ее брата. Однажды ее блажь свела их вместе, и она же разлучила. Но что делать, если он вновь нужен Инге? Что это - очередной каприз или истинное чувство? Сможет ли Инга пройтись по грани и добиться взаимности? Ведь острые края так часто причиняют боль... Книга вышла на бумаге.
То, что мы не можем принять — вызывает ненависть. От ненависти до любви очень много шагов или непреодолимая пропасть. Пятничная летучка в офисе оказалась для меня весьма роковой. Настоящее падение в прямом и переносном смысле, потеря репутации мужененавистницы, компрометирующее фото, подложенное в папку с офисными документами. И это все ОН! На этот раз — это точно конец! В тексте: - взрыв эмоций - большой мегаполис - предательство - ревность -
Я никогда не знал материнской ласки и поддержки отца. Будучи в детском доме, я научился всему сам. Мне приходилось драться за кусок хлеба. Я научился выживать, потому что дети, обделённые любовью, порой очень жестоки. А в 14 меня продали в закрытый бойцовский клуб, где меня научили драться, убивать, выживать. И к своим 25 годам я стал лучшим. Безжалостный убийца, не знающий страха. Моё имя вызывает ужас. Мне нет равных. Меня невозможно переиграть
Каждое тридцать первое октября ведьмы устраивают шабаши. А каждый октябрь писатели устраивают челленджи: создают себе списки из тридцати тем, которыми могут поделиться, и всем дружным писательским сообществом пишут каждый день по одной теме из списка. По порядку. Формирует усидчивость и ненависть к октябрю, а ещё – любовь к тому, что ты делаешь. Вот что я сделала за этот октябрь.
Повесть – это попытка осмысления автором разницы между социально-экономической системой СССР и стран, куда ему пришлось эмигрировать после его развала. Автор видит эту разницу, как разницу между «развитым» социализмом экономически недоразвитого СССР и «недоразвитым» социализмом экономически развитых стран Запада и предупреждает читателя от преждевременного перерастания этого «социализма» в знакомый ему «развитой» социализм СССР.
После предательства мужа я встретила Макса – мужчину, который растоптал мои чувства. Мне наглядно дали понять, что "сказки" бывают только в сказках. Я начинаю жизнь с чистого листа. Ради дочери. Я отпустила ситуацию и изменилась. Но Макс… Он снова возник в моей жизни, чтобы вернуть "нашу любовь"?..
Эксцентричный коллекционер Густав Аренберг приобретает загадочную картину проклятого художника Ионела Мартинеску. То, что начинается как очередное дорогое приобретение, быстро превращается в кошмар наяву. Аренберг постепенно погружается в безумие, одержимый тайной, скрытой в полотне.