Бестолковые попытки дозвониться до Леши или до какого-нибудь другого участника группы потихоньку начинали выводить меня из себя. Приезжать на мероприятие впритык вовсе не входило в мои планы, но мои коллеги, как обычно, не отличались расторопностью и до победного репетировали в своем излюбленном укромном местечке. Сегодня у меня не получилось отправиться вместе с ними на базу, где мое присутствие вовсе и не было необходимым, однако я всегда с удовольствием наблюдала за слаженной работой музыкантов одной из самых востребованных кавер-групп нашего города, оттачивающих свое мастерство в стенах гаражного комплекса. Со всеми участниками группы, кроме вокалистки Арины, мы были знакомы еще с университетских времен, где в нашей родной альма-матер по кирпичикам начал закладываться прочный фундамент нашего недалекого будущего. В то время никто из нас и помыслить не мог, что ряды бухгалтеров, программистов и лингвистов, кем каждый из нас планировал стать после обучения, никогда не будут пополнены нашими кандидатурами. В университете мы, как и многие наши однокурсники, старались жить полноценной студенческой жизнью: играли в КВН, организовывали различные мероприятия, а студенческая весна являлась просто апогеем выплеска нашей неуемной творческой энергии. Однако не было никаких предвестников того, что наши безобидные увлечения выльются во что-то серьезное и сделают из нас представителей совершенно неожиданных профессий. В преддверии получения диплома пришедшая в голову Леши идея о создании собственного творческого тандема стала для нас глотком свежего воздуха перед удручающей перспективой проторчать весь остаток жизни в офисах, тратя свое время на нудную работу. Аня с Кириллом, имеющие за плечами годы обучения в музыкальной школе, с особым рвением ринулись в бой, пообещав Леше за несколько месяцев вспомнить все навыки игры на клавишных и гитаре. Сам Леша еще на третьем курсе начал увлекаться ударными инструментами, а один из его приятелей Марк как раз подыскивал подходящую музыкальную группу, где он смог бы играть на своей любимой бас-гитаре. Я не имела никакого отношения к музыке, но мой многолетний университетский опыт ведения мероприятий как некстати пригодился для того, чтобы удачно вписаться в сколачивающийся коллектив. Арину мы нашли чуть позже, испытав во время поисков все тяготы сложного выбора, но эта потрясающе талантливая девушка ни разу нас не разочаровала.
Ровно через двадцать минут после моего последнего проигнорированного звонка Леша наконец-то объявился и оповестил меня о своем нахождении возле моего подъезда. Из огромного джипа, по обыкновению, доносилась очень громкая музыка, способная своим шумом пробудить всю округу. Аня, Кирилл и Леша находились в полной боевой готовности, предвкушая предстоящее веселье на сегодняшнем свадебном торжестве, которое намечалось в просторном и весьма неплохом заведении, где никому из нас не доводилось побывать ранее.
– Почему так долго? – не сдержалась я от недовольства и решила высказаться. – Мы же опоздать можем! Мне еще подготовиться надо на месте!
– Да не опоздаем! – с присущим ему оптимизмом заявил Леша. – Я сейчас за семь минут пролечу, мы еще рано приедем. Ты мне лучше скажи, Полинка, там девчонок на свадьбе много сегодня будет?
– Кому что, как всегда! – расхохоталась Анька, сидевшая около меня.
– Много, только почти все замужние, – раскрыла я заветную для Леши информацию, расстроив его.
– Да что за моду взяли замуж выходить? – с шутливой досадой стукнул он кулаком по рулю.
– Вообще-то, если бы они замуж не выходили, у нас бы работы не было! – справедливо заметил Кирилл.
– Тогда, смотрите, надо, чтобы они замуж вышли, мы на их свадьбе денег подзаработали, а потом они развелись. Вуаля, и куча свободных девчонок!
– Да, да, а потом они повторно выходят замуж и опять нас приглашают! – подхватил волну Кирилл.
– Слушайте, Кирюха-то дело говорит! – повернулся Леша к нам с Аней, чтобы прочитать в наших глазах одобрение слов Кирилла. – Мы тогда вообще миллиардерами станем!
Леша мастерски управлял громоздким автомобилем, каким-то чудом умудряясь вилять между рядами нескончаемых машин, что помогло нам приехать к ресторану в запланированный час. Гостей здесь еще не было, поэтому у нас оставалось немножко времени, чтобы навести последние штрихи перед мероприятием. Мы с Анькой пулей помчались в гримерку, где уже находилась приехавшая раньше нас вокалистка Арина. Она поправляла свой яркий макияж перед огромным зеркалом в полный рост и напевала себе под нос песню из репертуара группы.
– Приехали наконец-то? – развалившийся на диване без дела Марк подпрыгнул на месте, резко схватил свою бас-гитару и рванул прочь из комнатушки.
– Ну как? Готова? – спросила Анька у Арины, бесцеремонно взяв ее красную шляпу с огромными полями, чтобы примерить.
– Всегда готова! – широко улыбнулась Арина ярко-красными губами, накрашенными в тон головному убору. – Жду не дождусь, как повеселимся сегодня! – Арина начала пританцовывать на месте.
– Гостей будет много, крепитесь! – предупредила я девчонок, но Арину эта новость наоборот только раззадорила, ведь она была просто без ума от внимания публики в любом количестве.
Полгода назад Марку после долгого штурма все-таки удалось покорить нашу неунывающую Арину, добившись наконец-таки ее желанного внимания. Они почти сразу начали жить вместе на съемной квартире, ставшей также прекрасным местом для наших общих вечеринок. Благодаря неиссякаемой жизнерадостности Арины в их паре с Марком царила полная гармония, и ни один из нас ни разу не застал их в состоянии ссоры. Для нас всех, а в особенности для непостоянного в выборе своих спутниц Леши, представлялся весьма удивительным тот факт, что Арина и Марк практически все свое время проводили вместе, будь то дома, на репетициях или же на работе, и все равно не ругались и не выясняли отношения, как многие другие пары в подобных обстоятельствах. Образцовость их союза Марк очень лаконично объяснял тем, что у них с Ариной есть общая любимица – это музыка, позволяющая им в своем обществе отдыхать друг от друга.
Аня и Арина в скором времени покинули гримерку, и я, находясь в полном одиночестве, могла еще раз пробежаться глазами по сценарию, чтобы освежить память. Перед каждым выступлением я переживала как в первый раз, успокаивая себя лишь тем, что сильное волнение, по словам большинства людей, свидетельствовало о наличии высокого интереса к происходящему действию, во время которого хоть и небольшой, но все же есть риск попасть впросак и предстать в невыгодном свете, чего я, видимо, и опасалась. Но я смотрела на Арину, которую не теснили ни малейшие сомнения в том, что все пройдет как нельзя лучше, и не могла понять, чем именно обусловлена моя паника. Однако, несмотря на некоторые побочные эффекты, я до дрожи по телу обожала свою работу и была безумно благодарна Леше за то, что несколько лет назад он нашел в себе силы собрать всех нас и создать замечательный сплоченный коллектив, одаривающий прекрасным настроением гостей на различных праздниках и гуляньях. Выступление кавер-группы на свадебном торжестве вовсе не являлось обязательной программой, по причине чего некоторые молодожены предпочитали обойтись без живого музыкального сопровождения. Но ведущий на свадьбе – это третий главный человек после жениха и невесты, поэтому отказаться от его услуг не могли себе позволить новобрачные даже с самым скудным бюджетом. Ведь именно от заданного ведущим тона и будет во многом зависеть атмосфера праздничного вечера и настроение присутствующих на нем гостей. К каждому торжеству я готовилась с особым усердием, стараясь привнести какие-то новшества, чтобы праздничный вечер новоиспеченных супругов хотя бы чем-то отличался от многочисленного множества свадеб, так сильно похожих друг на друга. За годы работы мной были придуманы десятки различных конкурсов, от которых большинство гостей приходило в настоящий восторг, что заставляло мое сердце биться быстрее и радостнее. Количество моих знакомых постоянно увеличивалось благодаря новым людям, ведь после проведения свадеб мои так называемые клиентки умудрялись превратиться в близких приятельниц, с которыми мы впоследствии начинали поддерживать связь. Мысль о том, что я становлюсь сопричастной к самому важному событию в жизни двух любящих сердец, сладко сводила меня с ума. Возможно, во мне играло некое честолюбие, когда я позволяла себе мечтать о том, что спустя долгие годы мужья и жены будут показывать своим детям свадебные фотографии, где я немало мелькаю. Дети, указывая на меня, будут спрашивать: «А кто эта нарядная тетенька?» А родители им ответят: «Эта наша ведущая на свадьбе! Благодаря ей всем было очень весело, и мы отлично провели время!» Так или иначе, я в любом случае оказывалась если не в центре событий, то уж где-то поблизости точно, и это приносило мне нешуточное удовлетворение жизнью. Вероятно, прозвучит слегка пафосно, но именно моя профессия заставляла меня думать, что я не зря живу на свете.