Салиева Александра - Буду твоей женой

Буду твоей женой
Название: Буду твоей женой
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Буду твоей женой"
Мой жених изменил мне накануне Нового года и знакомства с родственниками. И теперь мне срочно нужен новый! Только где ж его взять, если семья прибудет в город с минуты на минуту, а я сама застряла в отделении полиции? **** — Вы же в правоохранительных органах работаете, правильно? А значит, должны помогать людям… История Романа Агеева

Бесплатно читать онлайн Буду твоей женой


1. Глава 1

Буду твоей женой

Глава 1

До наступления нового года оставалось шесть часов. По ощущениям, собственные пальцы собирались отвалиться. Жаль, не из-за игры в снежки с младшим братом. Я заканчивала писать вручную четвёртую страницу о том, как прошёл сегодняшний день.

Возможно, слегка перестаралась. На эмоциях. Ведь это едва ли половина из всего повествования о том, как я, мой жених и лучшая подруга со своим мужем сегодня посещали салон свадебных платьев, в котором у меня была назначена последняя примерка. Через две недели запланирована наша с Ромой свадьба. Которая уже не состоится. Происшествие, послужившее тому, я и описывала, раз уж сотрудник в погонах, прибывший на место происшествия, захотел знать, по какой причине мой теперь уже бывший жених доставлен в реанимацию.

И, да, я в самом деле перестаралась. На почти полностью исписанный лист бумаги упала влажная капля, скатившаяся по моей щеке, оставившая разводы на синих чернилах, а я с силой зажмурилась, смахивая непрошенные слезы.

Нет, я не стану рыдать из-за того, кто собирался отыметь в подсобке мою лучшую подругу! Вычеркну из своей жизни обоих!

Лучше сосредоточусь на том, чтобы поскорее завершить с изложением своих показаний для полиции, а затем отправлюсь домой, ведь времени, чтобы подготовиться к встрече боя курантов и без того оставалось не так уж и много. Когда я была поменьше, помнится, в это время мы с мамой и бабушкой вовсю расставляли праздничные угощения на столе, заканчивали с готовкой, а потом собирались наряжаться во всё самое красивое и новое. В этом году всё иначе. Моя семья жила в области, а я переехала в Москву, получив хорошую работу.

Вот и осталась одна…

Полицейский — и тот, похоже, попросту сбежал по своим делам, оставив меня одну в своём кабинете. Примерно час назад.

Интересно, вернётся к тому времени, как я закончу?

Или где мне его потом искать?

Стоило подумать о последнем, как дверь открылась, впуская мужчину. Не того, который меня сюда усадил, вручив бумагу и ручку для дачи письменных показаний в качестве свидетеля, раз уж я наотрез отказалась обсуждать с ним вслух всё случившееся, чтобы он сам записал под диктовку. Этот мужчина был куда выше и шире в плечах, а на запястье красовались далеко не самые простые по ценнику часы. Да и одежда на неизвестном была не полицейская, а самая обычная. Это если, конечно, привыкнуть созерцать белые рубашки и строгие галстуки.

— Добрый вечер, — поздоровался он.

Да так и завис, чуть склонив голову вбок и нахмурившись, разглядывая меня. Почувствовала себя обезьянкой в цирке. Но указывать на проявленную бестактность не стала. Ещё бы ему так не пялиться. Я ж, как свадебное платье примеряла, так в нём и осталась. Банально не до переодеваний было, когда Рома и Данил начали метелить друг друга, оскорбляя последними словами. К тому же, я его в чужой крови испачкала, когда помогала остановить носовое кровотечение новоиспечённого рогоносца. Пусть замуж мне больше не надо было, но наряд уже не вернуть.

— Добрый, — отозвалась, вопреки своим мыслям.

Обладатель белой рубашки и строгого галстука хмуриться не перестал. Но прошёл дальше.

— Я пришёл к Александру Николаевичу, но, раз уж его нет… — упомянул имя отчество полицейского, обозначив очевидное.

Явно не договорил, но почему-то замолчал. Остановился аккурат перед столом, за которым я сидела. Не сразу, но поняла, что он не просто хранил тишину. Читал. То, что я написала.

Кто бы знал, чего стоило сделать над собой усилие и не спрятать всё это!

Сжав ладонь в кулак, подавила инстинктивный порыв схватить бумажку, смять и выбросить, сконцентрировалась на взоре цвета закалённой стали. По мере того, как он сосредоточенно путешествовал по моему круглому почерку, черты лица самого мужчины становились всё более хмурыми и суровыми. А я вдруг подумала, что ему в какой-то степени даже идёт такой бескомпромиссный и волевой образ. Да и вообще показалось, что такой как он не умеет улыбаться.

Кстати, о том, кто тут и какой:

— А вы?.. — озадачилась.

«Кто?» — закончила про себя.

С учётом услышанного мной от него, явно не в этом кабинете работал. А мой вопрос расценил по-своему.

— Роман, — представился. — Владимирович, — добавил через небольшую паузу, поднимая взгляд от листка бумаги к моему лицу. — Агеев. А вы?

Роман…

Вот почему не Паша какой-нибудь?

Или Серёжа. Василий. Саша. Виктор.

Да хоть кто!

Только не Рома…

— Лера, — подумала немного и также добавила:— Тоже Владимировна. Ларина, — отзеркалила на его манер.

Почти поверила, что он не только оценит, но и улыбнётся. Но нет. Краешек его губ пополз в сторону в намёке на усмешку, не более того. Хотя удивить меня мужчина всё равно сумел.

— Принесу вам горячий чай, — сообщил, после чего развернулся в сторону выхода из кабинета.

Почти ушёл. Схватился за дверную ручку, которую повернул, чтобы оттолкнуть от себя, когда я опомнилась.

— Спасибо. Не нужно.

Так и не ушёл. Развернулся, вопросительно выгнув бровь. И заметил ровным, ничего не выражающим тоном:

— Нужно. Вы замерзли.

Мой взгляд моментально опустился к груди, плотно перетянутой белоснежным кружевом.

Почему именно к груди?

Как подумала, так и устыдилась. Очень понадеялась, что он не заметит. А Роман Владимирович или в самом деле не заметил, всё-таки мои мысли неслись со скоростью света, или же вежливо сделал вид, что так оно и есть.

— А с чего вы взяли, что я замёрзла? — переключилась на иное.

Не из вредности. Просто очень интересно стало. Я ведь и правда замёрзла. Причём, давно. Сейчас, когда он заговорил об этом вслух, так и вовсе… пиджак, которого у него при себе не было, захотелось попросить его принести, а не чай. Не люблю я чай. Предпочитаю кофе. Всегда. Хотя вот прямо сейчас я предпочла бы даже не кофе. Уж лучше — провалиться сквозь землю, когда собеседник на мой вопрос одарил снисходительным взором, в котором так и читалось о том, что догадаться совсем нисколечко не сложно. Так и сказал:

— Здесь холодно. А вы тут давно.

И не поспоришь ведь. Очень уж элементарной оказалась прозвучавшая из его уст правота.

Но я всё равно внесла небольшим уточнением:

— А можно не чай?

Запиликал мой лежащий неподалёку телефон. Пока я отвлеклась на то, чтобы посмотреть, кто именно мне звонит, мужчина ушёл, так и не ответив.

Вот же…

И не только то, что я так и не поняла, до какого итога мы с ним договорились. Звонила бабуля. А вместо того, чтобы сбросить вызов, я — наоборот, случайно его приняла.

Не вырубать же теперь, как последняя трусиха?!

Всё равно спалилась.

Очень уж заинтересованно уставилась на меня мамуля моего папы, первым делом оценив то, во что я одета.

— Лерочка, золотце, а что это ты такая красивая? — прищурилась она подозрительно, но ответа дожидаться не стала, сама все нужные ей выводы быстренько сделала: — Вы разве не в январе расписываться с этим твоим Ромашкой собирались?


С этой книгой читают
Я переступила порог элитного закрытого клуба в банальном поиске спонсора. Но даже тот факт, что мне нечего терять, не означает, что вместе с телом я готова продать ещё и душу... Вот только Он привык получать абсолютно всё, что пожелает. И цена не имеет значения.
Случайная встреча в клубе. Один взгляд полночно-синих глаз. И я покорена. А он... совершенно не тот, с кем стоило связываться. Опасный. Жестокий. Безжалостный. Тот, от кого я успешно скрывалась целых пять лет. Но он все равно нашел меня. И на этот раз мне от него никуда не скрыться. Ведь у меня от него сын, и он тоже теперь об этом знает. Прежде роман назывался « Невыносимый»
Мстислав Климов — самоуверенный и наглый тип, но я влюбилась в него с первого взгляда. К тому же он никогда не сдаётся, всегда получает то, чего желает. И желает этот нахал моей взаимности. Несмотря даже на то, что наши отношения невозможны и запретны, ведь он… мой старший брат. Прежде роман назывался «Неисправимый»
— Я не пойду за тебя замуж. Я всё расскажу отцу, уверена, он меня поймёт, и… — Мы оба знаем, что хотим мы того или нет, а наш брак всё равно состоится, — заговорил снова Оливер. — Он связывает не только нас двоих, но и наши семьи, а это гораздо важнее, чем ты или я. И ты сама это знаешь. — То есть, ты так намекаешь, что поженимся мы в любом случае, но ты и дальше будешь практиковать свободные отношения? — прокомментировала ядовито. — Я тебе это
Однажды я полюбила. Мы полюбили… Нарушая законы нашего мира, религии, семьи… Мы были единым целым, пока я сама все не разрушила... вынужденно. Прошли годы, боль стихла, растворилась в прошлом, оставив маленькие рубцы на сердце. Я замужем за замечательным мужчиной и у нас растет маленькая дочь. Я счастлива и решила быть таковой, не оглядываясь назад в тот день, когда прошлое вновь ворвалось в мою жизнь. Судьба решила, что этого слишком много для м
ДОБАВЛЕН БОНУС! Заключительная часть дилогии! Вереск давно умерла, истлела и я забыла запах этих проклятых цветов на долгие годы. Они были под запретом в нашем доме…Но однажды мне прислали букет сиреневых, душистых колосьев и я поняла, что ОН вернулся. Вернулся, чтобы снова заставить мое сердце корчиться в агонии, а душу гореть в огне безумия. Вернулся, чтобы наказать всех, кто виновен в его исчезновении. #ХЭ #СЛР #Дикая любовь #адюльтер #месть
— Я беременна! — выпаливаю сходу, замечая, как любимые глаза распахиваются от удивления и тут же сужаются от злости — Ты представляешь, что будет? Мы сводные брат и сестра! Мы одна семья! Тебе нужно сделать аборт! Мне больно слышать эти слова от любимого, но я больше не могу молчать. Наша запретная любовь подарила мне ребёнка и боль от расставания. Едва сдерживая слезы, поднимаю глаза на своего сводного брата и произношу: — Я больше не смогу роди
Диплом, замужество, внезапный переезд.... Осознав, что перестала быть хозяйкой собственной жизни, Оливия ухватилась за первую возможность, чтобы изменить это - пошла работать в школу. Но сумеет ли она разобраться в себе, и как на это повлияет знакомство с Барри, учителем в той же школе?  
В конце 70-х игры были другими. Аркадные автоматы, на которых можно было в них играть, были редкостью, а домашний компьютер – недосягаемой мечтой. Многое поменялось с тех пор. Но есть нечто, что с годами осталось неизменным. Это страсть игроков и создателей игр!Стив Макнил, телеведущий и один из основателей популярного шоу о классических видеоиграх Dara O’Briain’s Go 8 Bit, преданный фанат игр 70–90-х. В этой книге он расскажет о золотом периоде,
Мастер Бенедикт обожал головоломки – тайны внутри тайн, шифры внутри шифров. И он, в числе прочего, привил эту страсть своему ученику Кристоферу Роу. Разумеется, он оставил ему ещё одну загадку! Да, деньги сейчас совсем не помешают, тем более, что в Лондон вернулась… чума! Город полнится слухами о сумасшедшем аптекаре, который нашёл средство от чумы. Кристофер думал, что Гален – шарлатан, да и только, пока собственными глазами не увидел, как его
Меня нельзя назвать хорошим человеком, и я никогда не изображал из себя такого. Я не верю ни в доброту, ни в Бога, ни в истории со счастливым концом, которые не оплачены заранее. На самом деле для меня существует своя личная святая троица: во имя денег, секса и виски восемнадцатилетней выдержки, аминь.Поэтому когда обворожительная, прекрасная Зенни Айверсон просит меня познакомить ее с сексом, конечно же, я хочу согласиться. К сожалению, существу
Из октября 2012 года в окрестностях испанского Кадиса шесть наших современников – пять российских отпускников и один местный испанский полицейский – попадают в древнюю Испанию вскоре после окончания Второй Пунической войны, уже не карфагенскую, но ещё не вполне римскую – 197 год до нашей эры. Начав врастать в социум хроноаборигенов в качестве рядовых наёмных солдат на службе у местного клана олигархов в Кордубе и Гадесе, попаданцы участвуют как в