Алла Лазарева - Бухашка необыкновенная

Бухашка необыкновенная
Название: Бухашка необыкновенная
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Юмористическая проза | Иронические детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2017
О чем книга "Бухашка необыкновенная"

Анфиса Михайловна с Максом Решетниковым продолжают развивать свой «кОбанистый» бизнес, работая с душой и на износ. В этот раз к ним обратился за помощью человек, который хотел подложить свинью своему преуспевающему другу. Причем «свинья» должна была заключаться в том, чтобы испортить винный напиток, вкус которого его друг, отчаянный гурмэ, создавал многие годы. Вперед к новым «свиньям»!

Бесплатно читать онлайн Бухашка необыкновенная


1

Вряд ли возможно описать разумно-приличными словами радость и восторг, в который пришли Анфиса Михайловна и Максим Решетников, когда им привезли табличку. Табличка была сделана на заказ, и привезли ее только под вечер, но жизнь сразу как будто бы разделилась на до и после. Привезли табличку – это была новая веха в судьбе. Табличка была в коробочке. Они застыли на ней, склонив свои головы. Это было особое состояние, наполненное светом и томительным ожиданием встречи с прекрасным. Они открыли коробочку. Да это была она! Табличка, да еще какая, красивая гладкая, и золотыми буквами на ней выбито слово «Кобан».

Табличка «Кобан» лежала в коробочке, прикрытая шершавой полупрозрачной бумажкой. Эта была их табличка, живая настоящая, и каждая буква на ней была как родная. «Кобан» – и все этим сказано, просто песня для души! Казалось бы, коротенькое слово – «кобан», а сколько в нем было сосредоточено бьющей ключом жизни. И маленький логотипчик на ней тоже присутствовал. В самом прямом углу таблички был изображен микроскопический хрячок, который приподнялся на задние лапки и держал самом на краю морды шарик, и это был не просто шарик, а весь Земной шар. Идею логотипчика придумала Анфиса Михайловна, ей казалось, что он очень символичен и отражает суть их компании.

К табличке они отнеслись нежно и трепетно. Ее хотелось взять на руки и покачать, как дитя. «Дай, дай посмотреть, – сказала Анфиса Михайловна, и Макс снова показал табличку, но показал с какой-то неохотой и подозрением, как будто боялся, что она засмотрит ее до дыр».

– Это ли не чудо – «Кобан»! У-тю-тю, – посюсюкала с табличкой Анфиса Михайловна, и Макс посмотрел тревожно на Анфису Михайловну.

Вначале они сдували с таблички пылинки, потом прикасались нежно, потом хватали друг у друга из рук. А если бы кто-то услышал ночные их бредни, то, вероятно, завис бы в недоумении, ведь не понять было неосведомленному человеку этой безмятежной и светлой любви к «Кобану».

– О, да. О, да, – слышалось в ночи, как они вздыхали над нею. – Табличка «Кобан». Она просто прекрасна!

– О, да. Покажи, покажи еще. Дай мне ее подержать. – О, да-а.

– О, не-ет, не дам, сам подержу. Теперь моя очередь.

– Мне кажется, что сотни балерин, вставшие на кончики пальцев в своих пуантах, хор маленьких ангелов и высота самых высоких гор не могут передать все затаенное величие молчания каждого квадратного сантиметра этой таблички! – восторженным шепотом произнесла Анфиса Михайловна.

И Макс снова как-то странно посмотрел на Анфису Михайловну.

В общем, табличка получилась на славу.

* * *

Утром привезли табличку в офис, повесили на дверь, но и тогда Анфиса Михайловна не захотела разлучаться с ней. Она то и дело выбегала за дверь посмотреть на нее, отходила на два шага назад и любовалась, сложив ручки на груди. Так она стояла как завороженная, почесывая свою рыжую недавно покрашенную рыжей краской шевелюру, пока не почувствовала на себе чей-то взгляд. «Может быть, мне показалось? – подумала она, не желая отрывать взгляд от таблички». Но потом, так и быть, решила оглянуться и… о, ужас, кошмар, тысяча чертей! Позади и вправду стоял мужик и сверлил ее взглядом. Анфисе Михайловне он показался страшно-ужасным. Она вздрогнула. «Что ему надо? – тревожно подумала она и уже хотела звать на помощь, как мужик стал приближаться к ней. – Неужто позарился на табличку? – прищурила глаз она, и ее свирепое сердце, облаченное в тело рыжеволосой женщины, забилось чаще».

Мужик подошел поближе. Было очевидно, что он своими ручонками тянется к двери, а она инстинктивно мешает ему. Он чуть влево – и она чуть влево, он чуть вправо – и она так же. Он пытается дотронуться до двери, а она как будто бы невзначай мешает ему. Да и одет он был очень странно. «Не иначе, как бомж, – заключила Анфиса Михайловна, потому что на нем был тулуп, шапка, а за окном сияло июльское солнце». Не растерявшись, Анфиса Михайловна заблаговременно перекрыла себе нюх, вдруг и вправду окажется, что это бомж.

– Женщина, отойдите, – настойчиво сказал мужик в шапке. – Мне надо постучать в дверь.

И только он произнес эту фразу, как из кабинета вынырнул Макс, сияющий любезный и клиентоориентированный до безобразия. Макс оказался не так брезглив, как Анфиса Михайловна, поэтому дышал во всю мощь, раздувая ноздри, как будто бы не замечая странной экипировки бомжа.

– Вы к нам? – улыбчиво произнес Макс.

Бомжеватый мужчина кивнул.

«Уже и бомжи хотят подкладывать свиней друг другу. Дожили, – подумала Анфиса Михайловна. – И их пригрела цивилизация».

Все трое: Макс, бомж-клиент и не дышащая Анфиса Михайловна, вошли в кабинет.

* * *

Анфиса Михайловна наверняка бы потеряла сознания от задержки дыхания, если бы странный мужчина одним движеньем руки не сорвал с себя бомжовое одеяние и не бросил его на пол. Странное дело: под ним оказался вполне себе респектабельный мэн, в костюме и галстуке. Он выглядел как офисный клерк, решивший между совещаниями заскочить к ним в офис, чтобы решить свои проблемы. «Вот так конспирация! – подумала Анфиса Михайловна, пытаясь отдышаться, когда ее нюх был уже разблокирован. – Только зачем ему это? – подумала она, пытаясь привести свои выпученные глаза в не выпученное состояние».

Одно было очевидно: их клиент жаждет повышенной секретности, потому как, мало того, что он поверх обычного костюма надел ватник и шапку надвинул на брови, так еще и тридцать раз спросил, является ли конфиденциальность политикой их компании. Макс ответил тридцать раз ему в утвердительной форме, что является, и еще шесть раз накинул сверху для пущей убедительности. «…Является, является, является, является, является, является, – повторил Макс, забыв уже сам вопрос. Но это было уже не так важно». Только после этого человек назвал свое имя и мило заулыбался. Звали его Одуваном Мамонтовым.

– Понимаете, – очень аккуратно сказал он, взвешивая каждое свое слово, – у меня есть друг детства, очень известный человек, который остро нуждается в вашей «свинье».

– Вот как? – удивился Максим. – Насколько остро нуждается?

– Очень остро. Самым острейшим образом. Я бы даже сказал, что это вопрос жизни и смерти. Только пока он не знает об этом. Понимаете, дело в том, что он живет только работой, хоть ему уже давненько за сорок. Ни семьи, ни детей, ни любовниц нет у него. Надо с этим что-то-то делать. Эта свинья должна быть подложена в терапевтических целях, иначе его харчевню духа разорит наш враг – возраст, и мой друг так и уйдет из жизни несолоно нахлебавшись, – пожав плечами, заключил по-философски Одуван, а дальше стал рассказывать о профессии своего друга.

Макс задумался, слушая его тихий и вкрадчивый голосок. Как оказалось, друг их клиента является владельцем крайне преуспевающей компании по выпуску не очень алкогольных напитков, и в скором времени он намеревается представить миру свое новое вино, на создание которого он потратил много лет своей жизни. «Вот его-то и нужно испортить! – пронзительно сказал Одуван, и его глаза наполнились металлическим блеском радости, доходящей почти до неистовства».


С этой книгой читают
Сборник «Пределы и точки невозврата» представляет собой чистую эклектику, через которую можно расслышать гул мироздания, отчетливо понять звук нашего времени. Герои между собой никак не связаны, можно даже сказать, что эта книга – просто слепой набор сцен из жизни разных людей: герои то появляются, то исчезают, сменяясь новыми, и внешнюю связь между ними найти почти нереально. Но эта разобщенность и разорванность бытия на фрагменты жизни разных л
А вы никогда не хотели подложить кому-нибудь свинью? Ну, если честно. А вот Анфиса Михайловна и ее друг Макс Решетников пошли дальше, они сделали подкладывание свиней бизнесом, делом жизни, обнаружили у себя к этому делу призвание! Так появилось их креативное агентство «Кобан» (первая «о», чтобы никто не догадался). Их первая клиентка хотела подложить свинью соседям напротив, за которыми наблюдала из окна, а что из этого получилось, вы узнаете, п
Туонела – это царство мертвых у финского народа. Безмолвные воды омывают остров. По водной глади скользит поющий лебедь. Кто услышит его песню, того охватывает желание умереть… Идея книги в том, что мечту и реальность невозможно соединить в жизни. Иллюзия часто недостижима и оторвана от жизни. Кто слишком увлечен иллюзорным пленом желаний и погоней за мечтой, кто не видит красоты в повседневной жизни, тот обречен, потому что жизнь никогда не даст
Подложить свинью человеку нормальному – дело нехитрое, а вот если человек, скажем так, весьма своеобразный и видит мир совсем не так, как другие, то это уже задача из задач. А как с этим справились Анфиса Михайловна с Максом Решетниковым, вы можете узнать, прочитав эту книгу.
Кривич Ставр, расследуя гибель своего отца, выходит на след таинственного Хазарского оборотня, убивающего людей в дремучих лесах у Воловьего озера. Но вскоре жизнь убеждает Ставра: не все в Полоцке верят в коварство нечисти. В стольном граде идет борьба за княжеский престол.
Продолжение романа «Звездный Центр». Баркагон, называемый планетой кошмаров, влияет по-разному на судьбы людей. Не каждый может найти здесь то, что ищет, зато острые ощущения и смертельные опасности гарантированны всем, независимо от их желаний и целей. Уникальная планета привлекает многих, а принимает лишь тех, которые способны пройти испытания и сделать правильный выбор. Но кошмары встречаются не только на Баркагоне.
Спасение любого человека – задача не из легких. А если пропал король, уехавший на поиски девы необыкновенной красоты, и спасателями внезапно нанимаются пираты, которым пообещали серьезную награду? Роман рассказывает о жизни и начале карьеры своевольной авантюристки Тави, рожденной под небом мира Кихча, которой жизнь раз за разом преподносит сюрпризы, порой приятные, а иногда и наоборот. Возможно, пропавшего государя нашли бы сразу и быстро вернул
Израильский журнал «Артикль» – неординарное явление в современной литературе. Это издание собрало под одной обложкой лучшие литературные силы не только той страны, в которой оно создаётся, но и всего русскоязычного мира. Теперь «Артикль» выходит к читателям одновременно в электронном и бумажном издании. Это третий номер обновлённого журнала.
Первая книга «Русской Тетралогии» повествует о событиях в Сигтуне, Новгороде, Киеве и Константинополе, многие из которых оказались скрытыми от взгляда историков и летописцев.
Юкио Мисима – самый знаменитый и читаемый в мире японский писатель. Прославился он в равной степени как своими произведениями во всех мыслимых жанрах (романы, пьесы, рассказы, эссе), так и экстравагантным стилем жизни и смерти (харакири после неудачной попытки монархического переворота).«Жажда любви», одно из ранних и наиболее значительных произведений Юкио Мисимы, было включено Юнеско в коллекцию шедевров японской литературы. Действие романа про
Семнадцатилетняя Элли, младшая сестра герцогини Оливии Фэрстоун, много лет была без ума от королевского телохранителя.Логан Сент-Джеймс. Невероятно крутой. Самый сексуальный парень, которого Элли видела в своей жизни, – и это включая книги, фильмы и телепередачи.Для нее Логан – идеальное сочетание красоты и чего-то горячего, мучительно таинственного. Для него Элли – часть его работы, член королевской семьи и… запретный плод, который безумно манит
Мир, напоминающий наши 90-е. Бандиты, неформалы и русский рок. Пепси-кола, магнитофоны «Орбита» и «вишневые девятки». Первые денди и первые рэйвы. И много всего другого, зачастую – тоже «первого». Вот только разборки здесь устраивают не просто бандиты, но и обладающие магией аристократы, а из таинственных Прорывов выходят монстры. Во мне открылся магический дар, и теперь самые разные одарённые проявляют ко мне интерес. Но есть нюанс: я в этом мир