– Иванова!
Тишина.
– Иванова!
Тишина.
– ИВАНОВА! Спишь что ли?
Рыжеволосая девушка открыла глаза и сонно посмотрела по сторонам. Она не сразу поняла, где находиться. Только увидев перед собой пожилого сердитого мужчину в белом халате, вспомнила, где находится.
Больница.
И не просто больница.
Психиатрия.
Но не для всех.
Только для преступников. Тем, кому суд присудил принудительное лечение. Это не обязательно маньяки, сошедшие с ума. Здесь прибывали и те, кто просто что-то украл.
Иванова Виктория Васильевна как раз работала в такой больнице. Она только недавно окончила учёбу и сразу была направлена сюда. По собственному желанию как ни странно. Ей было всего двадцать пять лет. Невысокая. Симпатичная. Аккуратные черты лица. Большие карие глаза полные губы и отличная фигура. Никто не мог понять, почему девушка с такой внешностью выбрала работать с психами. Ни родители, ни сам персонал. Никто.
Отца ей пришлось уговорить запихнуть именно сюда. Тот был известный хирург и подобрал для дочери другое место. Но Вика настояла работать именно здесь.
Причина?
Она любила изучать психологию и, все что с ней связано. Она даже хотела написать диссертацию в ближайшем будущем.
– Иванова проснись уже! – прикрикнул на нее заведующий врач. Исаев Дмитрий Александрович. Вообще он был не вредный, но иногда выходил из себя. Особенно когда его сотрудники спали на рабочем месте.
– Уже! – Вика встряхнула головой, прогоняя остатки сна. – В чем дело?
– Это я у тебя хочу спросить, в чем дело? Вика ты почему спишь на работе?
Вика часто заморгала, а потом посмотрела в окно. Там было темно. Если бы не снег, то вообще ничего нельзя было бы разглядеть. На часах было половина первого ночи.
– Вообще-то сейчас ночь Дмитрий Александрович, – подметила Вика. – Сами говорили, что если нет происшествий, то можно вздремнуть, – она потянулась на стуле.
– Вот именно! – Дмитрий Александрович подошел к ней и бросил ей на стол бумажную папку. «Дело». Вот что было на ней написано.
– Что это? – Вика тупо посмотрела на папку. Наверное, надо выпить кофе.
– Ты что читать разучилась? Вика не тупи. Ты помнишь, я несколько дней назад говорил, что к нам привезут нового пациента?
– Ну, – Вика посмотрела в потолок. – Да. Помню. И что? А-а-а-а-а. Это его дело? Да? – она открыла папку. Стала делать вид, что читает.
Кулак Дмитрия Александровича громко опустился на стол. Да, так что все подпрыгнуло.
– Вика! Ты дело читаешь верх ногами! Если хочешь спать – иди домой.
– Дмитрий Александрович…
– Там пациент уже два часа ждёт твоего осмотра. А ты спишь! – недовольно прогремел мужчина. – Быстро просмотрела дело и занялась человеком.
Вика хмуро посмотрела на часы. Она любила свою работу, но поспать она любила больше.
– А до утра он не потерпит? – умоляюще посмотрела на заведующего Вика.
– Вика!
– Ну что?! Сто процентов он здесь надолго. Подумаешь днем, позже начну лечение. Он же, как то жил без таблеток и сейчас проживет. Часов восемь. Ну ладно. Семь. Или… – она замолчала, поймав на себе разгневанный взгляд мужчины. – Ну ладно. Сейчас так сейчас, – Вика открыла папку в правильном положении и стала ее просматривать. Точнее делать вид. Она все ждала, что Дмитрий Александрович уйдёт. Но он, кажется, не собирается этого делать. – Вы будете тут? – спросила она у него.
– Да. Пока ты не закончишь изучать дело. И давай это делать быстрее.
Вика знала, что уговаривать его сейчас оставить ее одну бесполезно. Поэтому тяжело вздохнула и стала читать.
На первом листе была фотография преступника. Вполне симпатичный мужчина. Зеленоглазый брюнет с заострёнными чертами лица. Тонкие губы худое лицо и тонкие губы. Да. Вполне можно назвать его красавчиком. Мужчины с такой внешностью ей нравились. За свою работу в этой клинике такие экземпляры были редкостью. В основном все страшные с бешеными глазами. А этот даже ничего. Так сразу и не скажешь что он псих.
Интересно, что он совершил?
Информация об этом была на следующей странице.
Владислав Игоревич Агапов. Тридцать лет. Рост метр девяносто. Спортсмен. Чемпион по боям без правил.
Ну, прямо мечта, а не мужчина. Мне бы такого. А то одни коленки.
Окончил карьер три года назад. Стал заниматься организацией боев. В настоящее время был пойман за убийство пяти женщин. Способ убийства – множественные ножевые ранения.
Вот это уже не так хорошо.
Был пойман и заключен под стражу в невменяемом состоянии. Большое количество алкоголя было обнаружено в крови. Был признан судом невменяемым и приговорен к лечению в психиатрической клинике.
Вика перелистнула еще одну страницу. Там были фото жертв. Как и на всех остальных. Все пять девушек были жестоко убиты.
Вика захлопнула папку.
– Ну и как клиент? – спросил Дмитрий Александрович. – Впечатляет?
– Не то слово. Дмитрий Александрович я не могу взять его дело.
– Очень интересно! – он посмотрел на нее из-под очков. – И почему?
– Он ведь настоящий маньяк! Я не имела опыта работы с такими людьми. Пациентами.
– Все когда-то бывает в первый раз!
– Только не у меня, – она отодвинула от себя папку. – Извините, но нет.
– Так! – хлопнул по столу врач. – Хватит! Вика ты сейчас же пойдёшь и назначишь ему лечение. Он в восьмой палате. Ты пойдёшь туда. Или я потребую, чтобы тебя отсюда перевели. Поняла. Утром жду от тебя заключения.
Он встал и ушел, хлопнув дверью.
Чтоб тебя!
Вика недовольно встала и оправилась к больному. С собой взяла блокнот и ручку.
Прошла по длинному пустому коридору мимо запертых дверей. За каждой из которых сидит психопат. Она на самом деле нервничала. Ведь подобных личностей ей лечить еще не приходилось. Ее пациент в основном воришки, которые косили под душевнобольных. Убийцы и маньяки не входят в этот список.
Вика остановилась возле восьмой палаты. Рядом стоя полицейский.
– Здравствуйте, – поздоровалась Вика, демонстрируя бейдж. – Наш клиент сильно буйный?
– Я бы не сказал, – ответил полицейский. – Вполне спокойный. За время переправки его к вам происшествий не было.
– Значит, я могу с ним поговорить здесь? Не стоит отправлять его в специальную комнату с наручниками?
– Думаю, нет.
– Отлично. Открывайте.
Полицейский отодвинул задвижку и открыл дверь.
Как только Вика вошла дверь сразу закрылась.
В палате горел тусклый свет. Здесь была только кровать и небольшая тумбочка. На окнах решетки. Эта палата была такая же, как и все остальные.
На кровати сидит ее пациент. В жизни он выглядел еще лучше, чем на фото. Вика даже расстроилась. Почему такой красавчик и маньяк?
Влад сидел, уставившись в стенку и, совершенно не обращал на нее внимания.
– Здравствуйте, – поздоровалась она. – Я Виктория Иванова. Ваш лечащий врач. Мне надо с вами поговорить и назначить лечение.