Электронные часы со стены студии подмигивали ночной тьме импульсами светодиодной индикации непрерывного потока времени. Несколько часов из наступивших суток этой неумолимой последовательности уже растворились в ночи.
Компьютеры перекликиались сигналами приема получаемой информации с разных сторон просторного помещения, плотно заставленного офисными столами. На эти знаки внимания со стороны всемирной паутины, спутавшей в своих сетях знания и события человечества, лениво реагировали, удобно устроившись на ночную вахту в студии, работники агентства СМИ «Сити ньюс».
Стараясь не отгонять от себя дрему в уютных мягких креслах на рабочих местах, они, пробегая сонными взглядами по экранам дисплеев, оценивали значения полученных извне информационных посылов. После этого они снова погружались в более приятные сновидения, чем сведения об однообразии текущих событий на просторах земного шара.
Сегодняшняя ночь из череды графика ночных смен информационного агентства завершалась, провожаемая отсчетами ее последних часов ритмом индикации времени на офисных часах. Труженики новостей и сенсаций в ожидании сведений, которые потрясли бы мир, испробовали за время ночного дежурства все удобные позы для сна.
Теперь персонал агентства СМИ возвращался из облаков сонных грез к действительности окружающей рабочей обстановки. С наступающим рассветом, завершающим ночную смену работников массовой информации, утренние процедуры охватывали, по мере пробуждения, трудовой коллектив.
Защелкали кнопки включения чайников и кофейников, удаленных в разные стороны по рабочим местам их владельцев. Курящие сотрудники ночной смены, лишенные в это время суток надзора за порядком начальственным взглядом, с удовольствием потягивали дымок любимых табачных марок, развалившись в креслах в судии, вместо того чтобы, как это принято в дневное время, тесниться стоя в духоте отведенных курилок. Женская часть работников в глубинах мировой информации с неизменным прилежанием, невозможным быть деформированным даже тяготами работы в ночь, приводила в порядок свою внешность. Запахи рассеянных в воздухе помещения марок духов смешанный с запахом разных видов сигарет создавал впечатление заканчивающегося в эти утренние часы ночного разгула.
«Итак, отслужили очередную ночную службу» – глубоко затянувшись сигаретой, развалившись в удобном вращающемся кресле, подвел итог ночному дежурству в мировом информационном пространстве Гарри. Посмотрев на часы, он с удовольствием сделал глоток крепкого свежего кофе.
«Скучно как- то. Опять всю ночь напролет пробдели – а ни чертей, ни приведений» – изобразив на лице глубокую скуку, поддержал его Джон, сидя на столе. Он, привалившись спиной к стене, чередовал затяжки сигаретой с глотками ароматного чая.
«Слава богу, обошлось. А то говорят, у них там какая – то энергетика – потом электронику после них налаживать» – улыбнулась одна из сотрудниц – Пола, продолжая тщательно при этом заниматься деталями своего макияжа.
«Не знаю на счет электроники, а вот если бы они отобрали у тебя косметику, то им бы точно пришлось долго шерсть отмывать» – рассмеялся, поперхнувшись при этом кофе Стивен.
«Сегодня она уже может не бояться. Уже из ада никто не восстанет. На дворе уже утро ясное» – махнула рукой в сторону широкого окна ее подруга, убирая в косметичку свой набор для утверждения женской красоты.
«Как говорят ведущие программ – до следующих встреч» – подытожил итоги дежурной информационной всенощной Фрэнк, поправив перед зеркалом фрагменты внешнего вида, направляясь к выходу.
«До ско…» – поддержал его стремление к личной жизни за пределами служебного помещения его коллега Джим, прерванный в своем напутствии резким звуковым сигналом своего компьютера.
«Ну вот, кажется и свершилось…» – негромко проговорил он, пробежавшись пальцами по компьютерной клавиатуре.
«Что случилось?» – тревожный вопрос вырвался из группы его сотрудников, уже было направившихся на выход, а сейчас изображавших замершую немую сцену.
«Вот, похоже, предстоят и гробы и восставшие из ада вместе с ними и прочее» – едва успел Джим привести своих сотрудников в еще большее смятение, как нарастающие лавиной сигналы приема сообщений охватили все компьютеры уже стоявших в дверях служителей массовой информации.
«Прямо воздушная тревога!» – бросились врассыпную по своим рабочим местам работники агентства.
Отключив истошные призывные вопли компьютеров, они приникли к изображениям на мониторах.
«Похоже на ООН на выезде!» – делились они впечатлениями от увиденных по многочисленным каналам, на всех языках планеты, выступления политических деятелей.
Начался хаос из переговоров по служебным мобильникам и компьютерным линиям связи работников информационного агентства с внешним миром. Они пытались выяснить точные официальные формулировки политических курсов сторон заполнивших мировое информационное пространство своими разгоряченными ораториями. С утра пораньше течения их политических доктрин оказались под угрозой отклонения от ежедневного русла. По мере накопления информации смятение работников агентства СМИ начало успокаиваться.
В итоге политические лидеры стран и партий и движений в очередной сошлись на разных языках в мировых сетях радио и телевидения на необходимости сохранить, дать отпор и не дать развивать свои притязания очередным возмутителям спокойствия существующего миропорядка.
«Поздравляю – у вас сегодня пальма первенства в погоне за событиями мирового масштаба!» – по громкоговорящей связи подбодрил шеф Ричардсон вынужденных задержаться на сверхурочные работников агентства, вызванные авралом политического мышления лидеров планеты.
Он мобилизовал трудовой коллектив не выпускать подхваченный пульс международных событий всколыхнувших планету в эти рассветные часы.
«Мы все видим мы все время на посту» – на волне его утреннего энергичного настроя отрапортовали сотрудники, прикованные мировыми событиями к рабочим местам на неопределенное время растянувшейся ночной смены.
«Смены не будет. Утренняя смена на брифинге в военном министерстве. Так что вам и дальше нести в массы правду и ничего кроме правды» – своим хорошим настроением выспавшегося ночью человека шеф побудил проведший ночью на дежурстве коллектив сотрудников агентства СМИ еще и на дальнейшее, дневное продолжение срочного освещения развивающихся мировых событий.
Своим развитием в течение дня они уже начинали лихорадить проснувшуюся в беспокойстве утреннюю планету.
«И таким образом положить конец проискам противников цивилизации и демократии» – завершил свою речь в пресс – центре военного министерства президент североамериканской страны Джефферсон под аплодисменты в ответ на его решительные меры провозглашённые быть направленными своим острием против врагов ценностей мирового сообщества.