Кожу покалывало от холода, однако за время пути мороз стал практически родным и уже не доставлял сильного дискомфорта. По крайней мере, я всеми силами пыталась себя в этом убедить. Управлять своим телом становилось все сложнее и мне было жизненно необходимо хоть немного согреться. Кутаясь в старый плащ, я подняла руку и осторожно открыла дверь. Теплый воздух ударил в лицо, вызывая ужасный дискомфорт. Похоже, кожу отморозила сильнее чем думала. Осторожно шагая между столов, прошла в дальний угол зала, стараясь не обращать внимания на косые взгляды присутствующих. А на меня смотрели. Кто-то с любопытством, кто-то с осуждением, а кто-то с откровенным отвращением.
Да, стоит признать выглядела я сейчас не самым лучшим образом. Прическа давно растрепалась, кожа вся измазана в грязи, а наряд давно утратил свою красоту. Но выбора у меня особого нет. Так что приходится терпеть сжав зубы.
– Доброй ночи, – ко мне подошла подавальщица, – Что желаете заказать?
– Горячего супа, – пряча лицо глубже под капюшон, ответила я, – и, будьте добры, подготовьте для меня комнату.
– Конечно, – забирая листок со стола, отозвалась она, – вы будете одни?
– Нет, – ответил за меня смутно знакомый голос, – комната нужна для двоих.
– Как прикажете, – подавальщица ушла, а непрошеный спутник сел напротив меня.
Я мысленно застонала, однако внешне постаралась не подавать виду. И как только нашел меня? Я же проверяла много раз. Не могла пропустить слежку.
– А ты быстрая, – ухмыльнулся мужчина, откидываясь на спинку своего стула, – но все равно сбегать было глупо.
– Попробовать все равно стоило, – пожала я плечами, в голове прокручивая варианты нового побега.
Конечно, во второй раз сбежать будет сложнее, но не в моих правилах сдаваться. Уж тем более в лапы охотнику. Когда он появился на пороге нашего особняка, я сразу поняла, что моя спокойная жизнь кончилась. Не зря, ой не зря, мне запрещалось пользоваться магией. Но ситуация была критической. Я не могла просто стоять и смотреть как те, кого я любила больше всех погибали. За попытку спасти родных, я и поплатилась.
– Одной попытки, чтобы понять, что это бессмысленно тебе хватит? – не скрывая ехидства, уточнил охотник.
– Возможно, – говорить с ним не хотелось совершенно, но был момент, который необходимо было прояснить, – Мы не будем с Вами занимать одну комнату, так что идите и просите себе другую.
– И оставить тебя одну, чтобы ты снова сбежала? – хмыкнул он.
Как же меня бесит его манера разговаривать! Общается со мной как с простолюдинкой! Я вздохнула, стараясь унять свой гнев. Неуважительное обращение охотника, на данный момент, меньшая из моих проблем.
– Сбегать больше не буду, – вздохнула я.
– Так я тебе и поверил.
Нам принесли наш поздний ужин. Есть в компании этого невоспитанного мужлана не очень хотелось, однако выбора он мне не оставил. Как только тарелки опустели, к нам подошел работник постоялого двора и попросил следовать за ним. Как и ожидалось комнату нам приготовили одну на двоих. О просторных апартаментах на окраине империи мечтать не приходить, но убранство временного пристанища вызвало откровенный ужас.
Темно-коричневая краска уже облезла, половицы скрипели от каждого шага, а все пространство комнаты пропахло сыростью и чем-то крайне неприятным. Желание броситься бежать без оглядки подавила на корню. Выбора все равно нет, так что гордо выпрямив спину, прошла внутрь и демонстративно уселась на кровать. Кстати, она здесь была одна. Досадно.
– Не стоит так переживать леди Трасдел – заметив мою гримасу, произнес охотник, – На Вашу честь я никоим образом не посягну.
Кто-то вспомнил о манерах? Хотя, нет. Ухмылка на его лице явно говорила, что этот кое-кто просто издевается.
– Раз уж, нам предстоит совместное путешествие, – стараясь не думать о предстоящей встрече с императором, произнесла я, – может хотя бы соизволите представиться?
– О, я бы давно это сделал, если бы кое-кто не сбежал, – ничуть не устыдился мой собеседник, однако все же решил назвать свое имя, – Зови меня Рэй.
– Просто Рэй? – мое удивление было вполне обоснованным. Обращаться к незнакомому человеку просто по имени, считается крайней степенью невоспитанности. А если еще и учесть необходимость провести ночь в одной комнате…
– Не придумывай себе ничего лишнего, – пробурчал он, проходя в небольшую ванную, – Так будет проще и тебе и мне. Путь до дворца не близкий, так что нет времени на лишние расшаркивания.
Постаралась придать лицу максимально спокойное выражение. Охотник прав, в моей ситуации, правила этикета – последнее о чем стоит думать. Как только дверь в ванную закрылась, я подскочила. Медленно, стараясь не шуметь, прошла к двери. Без проблем отворила ее и даже смогла выглянуть в коридор. Неужели Рэй не запер дверь? Уверен, что больше сбегать не стану? Тогда к чему селиться в одной комнате?
Думать о мотивах охотника времени не было, я сделала осторожный шаг наружу. Вернее попыталась, но передо мной будто стояла невидимая стена. То есть голову высунуть могу и даже рука проходит, а вот полноценно выйти из комнаты никак.
– Неужели правда надеялась так просто сбежать? – послышалось прямо над ухом.
Холодок пробежал по коже. И когда только успел выйти? Замерла, боясь даже повернуться.
– Иди умывайся, – охотник отступил, – не думаю, что спать в таком виде тебе будет комфортно. А поспать стоит. Выдвигаемся завтра на рассвете.
Желание сбросить с себя испачканное платье было просто нестерпимым. Но мне пришлось его подавить, поскольку переодеться мне попросту не во что. Еще раз глянув на себя в зеркало, я вздохнула и вышла из ванной. Увидев меня сейчас, никто и не подумает, что перед ним леди из древнего рода. Впрочем, этого я и добивалась. Только толку от этого никакого. Меня все равно вычислили. Поверить не могу… Столько лет мой род скрывался и все рухнуло в один день. Уже привычным усилием подавила накатывающие слезы. Не время плакать, не сейчас.
– Знаешь, если бы я не появился в момент твоей попытки оживить семью, подумал бы, что это ты их убила, – задумчиво протянул Рэй.
– Откуда такие мысли, – его слова ранили, но показывать своей уязвимости я не собиралась. Поэтому мой голос звучал максимально безэмоционально.
– Ты слишком спокойна, – пожал он плечами, укладываясь на пол.
– Особенности воспитания, – вдаваться в подробности не хотелось.
Если честно, уже вообще ничего не хотелось. Но я легла в кровать, завернулась в одеяло и закрыла глаза.Сон никак не хотел приходить. Зато картины пережитого ужаса встали перед глазами. Я будто снова оказалась дома. Точнее в его руинах. Тошнота подкатила к горлу и резко подскочила. Рванула створки окна. В лицо ударил морозный воздух, немного успокаивая.