Холодный, но такой родной свет. Круг чистой энергии. Не видно ничего кроме него. Он притягивает меня, зовет. Очень тяжело не поддаться его чарам. Я и не пытаюсь. Точно знаю, все, что мне нужно, это просто – прикоснуться к нему. Но, помимо этого, я чувствую еще что-то. Постороннее, не правильное, злое. Тихие шаги сзади. Почти незаметные, но решительные. Он знает куда идет, знает зачем он здесь, знает, чего он хочет. В отличие от меня… Резкий поворот, мужчина в белом плаще проходит сквозь меня. Я должна его остановить, но не могу. Пытаюсь сделать шаг и ничего. Я тут и в то же время меня здесь нет. Он уже дошел до источника. Секунда, он протягивает руки до шара. Такой родной и знакомый свет в одно мгновение становится чужим. Слишком ярким и обжигающим. Дышать нереально, все мое тело сгорает. Жизнь медленно покидает меня. Вот последний сжигающий вдох.
Резкий звук будильника вернул меня в реальность. Я вскочила, нервно оглядываясь. Неужели снова? Вот уже месяц, как мне снится один и тот же сон. Упав на подушки, я прокрутила в своей голове все что увидела. Он всегда начинается и заканчивается одинаково. Раз за разом, столько вопросов и ни одного ответа.
Тем временем будильник продолжал звенеть, напоминая, что пора бы уже собираться в школу. Сегодня последний день занятий перед летними каникулами. Поднявшись с кровати, я потопала в ванную, пока умывалась, твердо решила, что ничто не испортит этот день, даже столь странный сон.
Занятия в школе прошли практически незаметно. Учителя, как и ученики никак не могли нарадоваться началу каникул. Однако учебу никто не отменял, и мы обязаны были посетить все уроки до последнего. Вообще я очень любила этот период в школе, когда год уже закрыт, оценки выставлены, а занятия все еще идут. Я сидела в классе краем уха слушая болтовню одноклассников и ожидала начала последнего урока на сегодня. Прозвенел звонок и в класс улыбаясь вошла учительница, оставив на столе свой блокнот она обернулась к нам. В двери протиснулся Эдди и прижимаясь к стене медленно шел к своему месту. Цель была практически достигнута, однако мисс Хилл все же заметила опоздавшего и с милой улыбкой обратилась к нему:
– Эдди отлипни уже от стены и садись на место, – весь класс старался сдержать смешки, – В честь начала каникул, я прощу тебе опоздание.
– Прошу прощения, мисс Хилл, – буркнул парень и быстро сел, приготовившись слушать учительницу.
Мисс Хилл кивнула и обвела взглядом весь класс, поочередно смотря на каждого из нас. В ее глазах плескались гордость и светлая тоска. Хоть мы и уходим всего на три месяца, но мисс Хилл всегда очень эмоционально к этому относилась, а тут еще и осознание, что впереди наш последний учебный год.
– Дорогие мои, – ее голос слегка дрожал, когда она начала говорить, – Впереди у вас прекрасное лето, наверное, последнее полностью свободное в вашей жизни. После у вас выпускной класс и следующее лето вы проведете, сдавая экзамены. Прошу вас отдохнуть и набраться сил, вас ждет серьезное испытание и очень сложный и важный учебный год. Надеюсь, вы все уже определились с направлением, в котором вы хотите двигаться дальше, если же нет, то у вас будет достаточно времени, чтобы найти себя. Главное не спешите и слушайте свое сердце.
Мисс Хилл как истинная ценительница слова говорила весьма складно и вдохновляюще, она всегда умела подобрать нужные слова и подбодрить. Именно благодаря ей, я так сильно полюбила литературу.
– А чтобы помочь вам определиться в столь сложном вопросе, – продолжила тем временем учительница, – Я задам вам на каникулы… – в ответ класс жалобно застонал. Да, мы все искренне надеялись избежать задания на лето. Но несмотря на свою открытость мисс Хилл всегда очень строго подходила к организации учебного процесса и поэтому не оставила нам и шанса, – Прекратите, это задание пойдет вам на пользу и потом оно совсем несложное. Вам нужно будет написать сочинение на тему: «Моя жизнь через пять лет». Подумайте какой должен быть ваш обычный день чтобы вы могли назвать его счастливым.
– А какой объем? – спросила Сара, сидящая рядом со мной.
– На ваше усмотрение, – улыбнулась мисс Хилл, – но учтите одного предложения мне будет мало, – и она многозначительно посмотрела на Эдди.
– А я-то что? – возмутился парень и мы засмеялись.
– Думаю, я уже могу вас отпустить, – хлопнула в ладоши мисс Хилл, привлекая наше внимание, – Не забудьте про задание, я соберу его в первый же день учебы.
Я выходила из школы со смешанными чувствами. С одной стороны меня ждет долгожданный отдых, но с другой… Уже через три месяца начнется последний учебный год, а там экзамены и поступление. А я все еще не знаю на кого хочу учиться. Мир насколько огромен и в нем столько интересного, что я боюсь делать выбор. А что, если я ошибусь? Я до дрожи боюсь в старости вспоминая свою жизни понять, что гналась не за тем и так и не смогла стать счастливой.
– Астрия, ты чего зависла? – вернула меня из мыслей Сара, – Слышала, Джек приезжает из Лондона на каникулы?
Сердце замерло. Джек – это мой лучший друг, с самого детства, ну и конечно моя тайная любовь. Я никому об этом не говорила, даже Саре, которая стала моим единственным другом, после отъезда Джека. Если он приезжает, то почему не сказал об этом мне? Мы ведь разговаривали с ним еще вчера?
– Астрия, ау, – в мои мысли вновь вклинился голос Сары.
– А? – переспросила я, полностью переключая на нее свое внимание.
– Я говорю, пошли сегодня в кино?
– Да, почему бы и нет? – с легкостью согласилась я, чем очень сильно удивила подругу. Ну да, на меня это совсем не похоже и в большинстве случаев Саре приходиться меня подолгу умолять прежде, чем я соглашусь хоть куда-то с ней пойти. Я предпочитаю тихие вечера с книжкой в руке. Но я пообещала себе, что проведу это лето веселясь на полную, ну или по мере моих сил, ведь следующее лето будет очень сильно загружено.
Весело болтая, мы с Сарой дошли до дома и разошлись. Так получилось, что жили мы напротив друг друга и поэтому частенько возвращались с занятий вместе. Договорились встретиться через пол часа и вместе пойти пообедать, а потом в кино. Я радостно распахнула дверь и зашла в дом. Из кухни доносились божественные ароматы и мне как-то стало совестно оставлять маму обедать в одиночестве. Заглянув к ней и крепко обняв, я сообщила о своих планах и побежала собираться.
Послышался звонок в дверь, затем: «Кто там?», мама пригласила гостя войти, и я перестала слышать, что там происходит, они говорили слишком тихо. Странно. Ладно, сейчас выясним…
Осторожно выйдя из комнаты, я медленно шла к гостиной, пытаясь хоть что-то услышать. Из гостиной доносились приглушенные голоса, лишь подойдя ближе, я смогла расслышать слова незнакомца: