Юлия Рудышина - Сердце мертвой богини

Сердце мертвой богини
Название: Сердце мертвой богини
Автор:
Жанры: Любовные романы | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сердце мертвой богини"

Внимание!

Данный роман находится в ПРЕДЗАКАЗЕ!

Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае, в момент оплаты вы получаете часть книги с уникальным номером заказа. Сразу после того, как файл появится в магазине целиком, вам вышлют ссылку на целый файл. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам пришлют полный файл.

Дата выхода полной версии романа: 20 февраля 2024 года

Древняя земля, напоенная кровью и болью, еще помнит колдунов, приносивших жертвы на алтарях юкатанских пирамид, и хранит магию. По легенде, сердце женщины, сотни лет назад отданной богу Смерти, стало рубином и в нем заключена волшебная сила. И когда артефакт похищают из музея Акапулько, начинаются странности – оживают призраки и демоны Запределья, мертвецы устраивают танцы на старом кладбище, а власти и полиция сбились с ног, пытаясь найти охотника за древностями, который не останавливается ни перед чем, и вот уже во время осеннего карнавала найдена первая жертва.
Слишком реалистичные сны о прошлом видит Джованна Фальконе, работающая в местном детективном агентстве. Но все окончательно закружится в безумной пляске, когда появляется таинственный незнакомец, утверждая, что он Мастер Смерти, а она – служительница культа Ла Муэрто, который может избавить город от кошмаров. Мигель Альварес де Санто – кто он, виновник разгула нечисти или посланная духами любовь?

Обложка Софа Потоцкая

Участник литмоба "Некроманты. Сезон 2" на ПродаМане

Бесплатно читать онлайн Сердце мертвой богини




ГЛАВА 1
Огромные опахала пальм закрывают небо.
Сапфир, на который легла тень.
Бирюза, покрытая вуалью призрачных грез.
Изумрудные листья — острые, будто кинжалы, которые держат колдуны, стоя на вершине пирамиды. Они совсем юные, с бронзовыми скуластыми лицами и длинными носами — будто клювами попугаев. И перья торчат на накидках, и сверкают шкуры ягуаров, из которых сшиты праздничные одежды. А глаза колдунов черные как оникс.
Или как бездна, куда отправляться той, чье имя было Чан К’ин, солнечное небо.
А стало — Га-Уциль, благая вода.
Вода, которая так нужна сейчас их земле, иссохшей от безжалостного солнца. К’ин жестоко и беспощадно, его янтарные стрелы ранили людей Неба. А иногда и убивали.
И ей, Воде, уйти, истечь кровавой рекой, что будет струиться по желобам с пирамиды… впитаться в трещины и песок, омыть камни и траву — чтобы подарить людям жизнь. И умилостивить бога Тлалока.
И ее сердцу — алому трепещущему рубину — лечь на алтарь, раскрыться Вечному Небу, Отцу-Солнцу... Сердцу, которое пока еще бьется в груди всполошенной птицей. Раскроются ее ребра, и руки шамана вынут из нее жизнь. Чтобы она могла подарить ее своему народу.
Взгляд на небо — все еще синее, без единого облачка. Как чистой воды камень, что находят в горах. Но вот Га-Уциль делает первый шаг, и первый порыв ветра подхватывает ее легкие белые одежды, а за спиной слышится благодарный рев толпы. Люди тоже услышали ветер.
Шаг. Еще один. Ступени дрожат перед глазами, словно бы туман ползет змеями по пирамиде. Га-Уциль — пища для Земли и Неба, для богов в их ритуальном танце. Они должны родить дождь. Она им поможет.
Кто-то должен жертвовать собой, чтобы жили другие.
Но почему она — Га-Уциль? Разве мало красивых и юных в их племени? Почему она?..
Обернулась, легко вдохнув ароматы орхидей и масел, которыми натерли ее гибкое тело утром, готовя к ритуалу. Обернулась, бросив прощальный взгляд на сестер и отца. Никто не плачет по ней. Все радуются. Ведь ей, Га-Уциль, досталась почетная и важная роль.
На вершине пирамиды длинный камень, возле него — колдуны. Там же лежат грудами черепа тех, кто уже ушли в Небо. Но дождя люди так и не дождались. И здесь же будет лежать выжженный Солнцем череп Га-Уциль.
Стало больно дышать — будто проглотила острое каменное крошево. Замерла. Застыла каменным изваянием, как идолы в долине, притаившиеся среди высоких папоротников. Закашлялась. Поднесла руку к губам и выплюнула на ладонь три острых призрачных хрустальных осколка, испачканных в крови. Испуганно уставилась на них.
— Боги не принимают эту жертву! — как будто из тумана послышался глухой голос шамана. Колдун злобно смотрел на Чан К’ин, недостойную называться Га-Уциль.
Недостойную, чтобы ее череп занял место на пирамиде.
А она увидела, что нужно сделать, чтобы умилостивить бога. Колдуны ошиблись, когда хотели дать Небу ее сердце. Не нужна богам ее кровь. Чан К’ин увидела в грезах огромную пещеру, заполненную водой — она далеко отсюда, но именно она — ворота в иной мир, и именно она ждет подношения. И Чан К’ин открылась дорога к пещере и знание о том, что нужно делать.
И она повернулась и указала окровавленной рукой на мальчика, стоящего у подножия пирамиды возле своей худой изможденной матери.
Вот кого хотят боги.
Острые осколки невиданного прежде камня упали с тонким звоном на ступени пирамиды.

***
Резко проснувшись, я села на кровати, вся дрожа от пережитого в кошмарном сне ужаса. Сердце билось так испуганно, так всполошенно, будто его и правда едва не вырезали из моей груди. Совсем как та легенда про колдовской рубин, которую знают в Акапулько даже дети. Камень этот хранится в музее древностей, и смотритель любит рассказывать страшные истории про принесенную в жертву богиню — отданную богу Смерти две тысячи лет назад. Якобы в этом камне заключена ее бессмертная душа, и пока рубин находится в городе – Акапулько огражден от зла. Камень-хранитель. Камень-душа.
Только почему в глухую ночь я думаю о старинных артефактах, а не о том, что нужно быстрее заснуть? Завтра предстоит тяжелый день, Джованна, ложись и не думай о жутком. Не думай о снах. Ты ведь знаешь, как хрупка эта грань между мирами. Ты знаешь, как легко оказаться в мире мертвых.
Ты там бывала. И у тебя больше нет желания испытать это еще раз.
На часах светилось четыре двадцать. Самое глухое время, час до рассвета. Бабушка говорила, я родилась в этот час. Волчий. Точно, она называла это время волчьим. Почему я сейчас это вспомнила?
Не мигая, смотрела на циферблат. Еще пару часов я могу поспать перед работой, но после жуткого сна не хотелось закрывать глаза. Я все еще видела огромную пирамиду, перевитую лианами, у подножия которой среди папоротников толпились полуголые люди в перьях и шкурах. Я все еще видела блестящие черепа, ступени, крошащиеся от времени, на которых я стояла. И слышала крики, видела кровь на своей ладони. Горло першило и кололо, будто я чем-то подавилась и долго не могла откашляться. Или у меня ангина.
Я медленно вытянула вперед руку, и лунный луч скользнул от окна, как живой. В руке разгоралась, пекла боль. Вспышка острой, невыносимой боли взрезала ладонь, но я боялась смотреть…
В призрачном серебристом свете я все же посмотрела на свою сжатую ладонь. По запястью текли тонкие струйки крови. Раскрыла пальцы, дрожа. На простынь упали три осколка.
Хрусталь?
Я закричала, вскочив на постели и отшвырнув осколки, будто это были опасные ядовитые насекомые. Крик перешел в тонкий визг, а потом – в хрипы. Баюкала руку, прижимала к себе. Потом перемотала простынею, чтобы остановить кровь. Боль стала глуше. Пульсировала. Отзывалась во всем теле.
Часы тихо тикали, отдаваясь в ушах раскатами грома. Я слышала плеск воды, крик мальчика, который тонул в огромном каменном колодце, слышала стук дождевых капель — гулкий, страшный.
Паника накрыла волной, я не могла дышать и упала на кровать без сил, не понимая уже, где нахожусь. В темной пещере с бронзовокожими людьми или своей комнате. Тьма хищным зверем скалилась в окна, рычала проезжающими по дороге автомобилями, смеялась дальним лаем собак... Потом послышался вой, похожий на волчий.
Я посмотрела на часы. Четыре двадцать. Ни на минуту не сдвинулась стрелка. А мне показалось, что я минут пять лежала и пыталась справиться с панической атакой и дикой болью. Вспомнилось, что про это страшное время говорила мне когда-то бабушка, рассказывая сказки своего народа... Что в это время, волчье время, чудища и духи сильней всего, а люди беззащитны. В это время, самое темное перед рассветом, истончается грань между реальностями и совершается больше всего самоубийств... Я тяжело вздохнула, размотав простынь и вытирая окровавленную ладонь.


С этой книгой читают
В сказочной школе, что расположилась в зачарованном лесу, темные дела творятся. Стали пропадать наставники. И ладно Елена Прекрасная и Варвара Краса – на них испокон веков злодеи охотятся. Но кому мог понадобиться Кащей Бессмертный? И главное – зачем? Выяснить это выпало на долю лучшей ученицы Кащея – Аленушки, которой на шею еще и Ивана-дурака повесили, едва не вылетевшего из школы за разгильдяйство. Та еще компания…Как быть? Только идти своей д
Каждые семь лет морской царь берет дань – прекрасных девушек, и та, чьи косы белы, как снег, а губы красны, как кровь, чьи глаза холоднее льда и ярче бирюзы, станет лучшим подарком Делмару. Так говорится в старых сказках... впрочем, при дворе повелителя глубин собраны самые прекрасные жемчужины. Красивейших дочерей своих отдают люди на откуп беспощадной стихии, и та, кто вытянет проклятый жребий, должна покинуть мир смертных. Девушки думают
Самайн идет. Слушай же песни ночного леса и ветер волшебный, несущий ломкие листья и лепестки осенних цветов. Слушай вой гончих псов, что мчат по звездному пути со своим осенним королем. Смотри, как феи танцуют среди пылающих в сумерках рябин, как чародейские костры горят на холмах... Как раскрываются врата в нижний мир, откуда приходит неблагая тоскливая осень. Встречай Самайн, славь Самайн, уходи в осеннюю полночь по лесной тропинке. И помни &m
Внимание! Произведена замена обложки. Высоки и величественны уральские горы, сильный духом народ всегда жил в тайге среди обрывистых скал и мглистых лесов. Возникали и исчезали народы и культуры. По крупицам собираются знания об укладе жизни древних людей, а о некоторых не дано ничего узнать - не оставили они о себе письменного наследия и затерялись в водовороте времен. В сказах и легендах оживают давно минувшие времена, герои и события.Сборник п
После потери любимого питомца, Бетти Брукс впадает в глубокую депрессию. Мир потерял значение. Всё кажется безликим и бессмысленным до тех пор, пока в ее квартире не появляется привидение. Нет, не ее собаки, а неизвестного доселе мужчины. Бетти понятия не имеет, что призрак попал к ней не по своей воле и не просто так, а с миссией.
Продолжение истории про ученицу ведьмы, слишком любопытную, чтобы действовать всегда мудро и рассудительно.Встав когда-то на путь светлого ведовства, она шла вперед с сердцем, открытым для добра. Но не каждому под силу сохранять баланс белого и темного, и границы между добром и злом слишком размыты. К тому же, темные силы часто предстают перед нами в обаятельных и соблазнительных образах. Первая книга: Уроки ведьмы. Книга первая. Евгения Выс
В жизни Эммы случается страшная трагедия, в результате которой, она теряет своих любимых. Приехав к подруге в Нью Йорк, она принимает решение остаться и пытается начать жить заново. Там, она встречает загадочного и странного мужчину, который скрывает свои собственные ужасы. Сможет ли внезапно вспыхнувшая любовь между ними, спасти их, когда жизнь одного из них, оказывается в смертельной опасности?Первая книга из серии "Сломанные судьбы" (про разны
Мария приходит в себя в захудалой больнице маленького городка. Она утверждает, что она всемирно известная пианистка. Но факты говорят о том, что ее история - красивая сказка, результат травмы, после которой она чудом выжила. И чем больше окружающие пытаются убедить ее в этом, тем сильнее ей кажется, что вокруг все лгут.
Вот уже девять лет Майя Михайлова безответно влюблена в Богдана – любимца девушек, эксцентричного выпускника театрального института. Но Богдан, кажется, никогда не думал о ней как о девушке, ведь она – младшая сестра его лучшего друга.В надежде сблизиться с парнем Майя решается на необдуманный поступок: сбегает из дома, чтобы помочь Богдану найти настоящего отца. Вместе им предстоит проделать долгий путь, полный приключений, а также найти ответ н
Скупые и разрозненные сведения о Ангелах делают наши знания убогими. Зацикливаясь на одной-двух категориях, мы теряем целую Божественную "страну". Назначение этой книги в какой-то мере устранить этот пробел.
Напарники отдела нравов случайно становятся свидетелями плохого обращения с девушкой, некогда любимой обоими. Они решают провернуть план по ее спасению. Ведь изверг – очень влиятельный чиновник, от нрава которого они сами имели неблагополучный опыт. Справятся ли мужчины, когда на кону не только их честь и достоинство, но и дружба? И как быть с чувствами, когда оба узнают, что все еще неравнодушны к жертве, втянутой в конкубинат.
После предательства невесты жизнь Марата разлетелась на куски. Стремясь убежать от боли и побыть в тишине, он уезжает подальше от родной страны, но у провидения на него были другие планы. Марат не мог и представить, что судьба вдруг сделает его настоящим охотником за сокровищем и сведёт его с неожиданной напарницей, Эмине. Но и у неё есть прошлое, что преследует девушку. Что станет истинным сокровищем для них? Смогут ли они выдержать внезапно сва