Анна Лерой - Быть женой чудища закатного

Быть женой чудища закатного
Название: Быть женой чудища закатного
Автор:
Жанры: Боевое фэнтези | Бытовое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Быть женой чудища закатного"
Без меня меня женить хотят и дом отобрать? Еще и нудят над ухом? А к Сумраку этих родственников! Я и новый дом найду, и работу не брошу, и замуж сама выйду! И то, что знаю мужа всего-то сутки, это не беда. Зато он молчаливый, надежный и чудище. А еще он живет в крепости, набитой древними механизмами. Так разве можно мимо такого сокровища пройти? _________________ #неунывающая героиня #молчаливый надежный герой #бои с монстрами #огромная крепость с тайнами #отношения двух интровертов #зарождающиеся чувства #магопанк #бытовое фэнтези

Бесплатно читать онлайн Быть женой чудища закатного


1. Глава 1

Быть женой чудища закатного

Глава 1

Мой мир — белый город на побережье Рассветного удела. Ослепительно голубое, почти прозрачное море, светло-бежевый песок и высокое небо, такое, что птицы кажутся едва заметными точками где-то наверху. А может, и не птицы, а рассветные стражи это, огромными крылатыми тенями мелькнувшие на пути к границе с Сумраком.

Мой мир — светлые короткие ночи, а в центре Рассветного удела они всегда такие, пронизанные запахом разнотравья и шорохами насекомых и мелких зверей.

Это и широко раскрытое окно с потертым подоконником. Ветер колышет белые занавеси и сметает пыль с бесконечных полок — с книг, свитков, деталей, инструмента и запчастей — швензы, замки, крошечные крючки и соединители, тонкая драгоценная проволока и множество других мелочей.

Мой мир заключен в тонком дымке паяльника и запахе канифоли, свете лампы над столом, в ярком блеске драгоценных камней и вспышках энергетических сфер, которые видны только через тау-окуляры. Я живу среди верстаков, зажимов, тонких щупов и клемм. Кое-что досталось от деда и родителей, кое-что мне покупала бабушка, а остальное собрано моими руками — криво, косо, но надежно.

Мой мир — это полет фантазии, это стертые в кровь пальцы и бессонные ночи в попытке все-таки довести до ума очередное изобретение. Мой мир…

— Клио, Сумрак тебя сожри! Почему в коридорах опять нет света?! — визг нэары Димитры, кажется, слышали даже в городе. А ведь до Аполиса три часа пешком идти. — Ты слышишь, отродье ехидны?! Хватит твоих штучек!

Да-да, и это тоже мой мир.

— Димитра, вы там что, от злости надулись? — весело отозвалась я, повысив голос, чтобы через дверь было слышно. Обидные слова меня давно не касались. — Злитесь сильнее, говорят, люди от злости светятся. И в коридоре ламп не надо, сплошная экономия!

В дверь тут же забарабанили сильнее, но я только хмыкнула. Круглым мягким кулачкам нэары вряд ли совладать с тяжелым деревом.

Ничего не добившись, она, естественно, схватилась за замок, попыталась открыть своим ключом — и получила ощутимый разряд молнии по пальцам. Поделом ей! С моей стороны к замку шли две клеммы и мигал предупреждающе рубин — крошечный, но большего и не надо. Простенькая ловушка — как только кто сунет не мой собственный ключ в этот замок, то получит неприятные впечатления.

— Клио, бешеная девка! Я выброшу тебя отсюда, Эос клянусь! — взвизгнула Димитра, еще раз пнула дверь и с остервенением затопала по коридору. Сумрак, и почему под ней пол не провалится, тогда бы всем стало гораздо лучше.

— Выбросит она меня из родного дома, как же, — хмыкнула я и склонилась над рабочим столом. Подцепила пинцетом крошечный изумруд и вставила в подготовленную лунку. Еще десяток камней — и браслет новобрачной, который нэара Наталия подарит своему жениху уже завтра на рассвете, готов.

Я потратила на него почти две декады — сначала создала эскиз, потом выбрала материалы и подготовила камни. Дальше я закалила их в печи и поставила остывать под ночным небом, сверяясь со звездными картами. Потом принялась за оправу, гнула тонкую проволоку из серебра и платины, расплавляла металл и припаивала литые пластинки. Долгие часы напряженной работы. И вот изделие почти закончено.

Лучшей работы у меня еще не было! Да и не для абы кого, замуж-то Наталия выходит за рассветного стража. А это даже для дочери димарха Аполиса большая честь.

Изумруды станут ей щитом и впитают всю благодать, которую семейный камень Аполиса отдаст во время церемонии женитьбы. Чтобы в доме мужа Наталия не чувствовала себя ущемленной, смогла легко разжечь очаг и напитать новое место родственной энергией. Говорят, что чем больше принесешь, тем счастливее будет семейная жизнь. Бред это все, и учеными доказано, что стоит изначально смотреть на энергетические плетения домов через тау-окуляры, сравнивать матрицы… А, плевать!

Этот браслет должен стать моим пропуском в лучшую жизнь, примером моих достижений и навыков. Нэара Наталия всем похвастается, и знать Аполиса отметит мой талант. Тогда я заведу себе пару-тройку влиятельных знакомых и вышвырну родню из захваченного дома.

Неплохой план. Отличный! Лучшего пока не было. Сидеть на месте мне никак нельзя!

Точнее так: в лаборатории мне сидеть нравилось, была бы моя воля, я бы вообще никуда не выходила. Мне не одиноко в одиночестве, у меня столько интересных идей!

Правда, хочется добраться до центральной библиотеки Аполиса…

Мастерить ловушки и простенькие дурацкие штуки на манер тех, которые напевают голосами птиц или гоняют воду по кругу, это не предел моих возможностей! И денег за это дают маловато. А вот в Аполисе, или и того заманчивее — в Гелиополисе, и книг больше со схемами, и мастера набирают учеников…

— Клио, извини, что мать на тебя накричала.

Я почти не услышала шагов, но даже не вздрогнула, когда раздался голос. Привыкла, что Наум приходит сразу же после нэары Димитры.

— Тетушка была очень любезна и послала меня к Сумраку на ужин, — откликнулась я, но открывать дверь даже Науму не стала.

Впрочем, с ним еще можно было разговаривать. Он был всего-то на пару лет меня младше, и мы часто общались. Раньше. Когда бабушка была жива, а нэара Димитра, я ее тогда называла тетушкой, не решила прибрать весь дом к своим рукам.

Ну конечно, зачем мне — сумасшедшей затворнице, обложившейся книгами и другим мусором — двухэтажный каменный дом на второй синикии Аполиса. С семейным камнем. Еще и рядом с побережьем. Какая расточительность!

Я сама виновата, конечно, во всем.

Бабушка болела, хотя и не показывала, что слаба здоровьем. И когда смерть забрала ее, я замкнулась в себе. Не возражала, когда тетушка приехала, чтобы помочь с церемонией прощания. И потом взяла на себя управление скромным оливковым садом, все-таки родная кровь. Да и мне все эти хлопоты казались такими ненужными. Для меня важными были лаборатория и дедовы записи.

Я не обращала внимания на то, что в дом перебралась вся дальняя родня. От меня же не убудет. Мне достаточно было моих комнат и соседства книг.

Но потом меня неожиданно выселили в самый дальний угол. Ведь там удобнее устроить лабораторию. Так-то да… Тогда я хотела возразить, вот только не знала, как это сделать. Общение — это не то, что я умею делать хорошо. А тут еще и ошалела от чужой наглости.

А потом и доля дохода от сбора оливок перестала попадать мне в руки. И вообще оказалось, что я много ем и слишком мягко сплю, а денег в доме нет. Хотя моя милая бабушка говорила, что на сыр с лепешкой у меня будут средства всегда.

— Но ты ее тоже довела! Имей совесть! — попытался достучаться до меня Наум.

Я в ответ запрокинула голову и рассмеялась.

— Эта самая совесть умерла в жутких корчах, как только вы начали растаскивать имущество, которое вам и не принадлежало!


С этой книгой читают
Без меня меня женить хотят и дом отобрать? Еще и нудят над ухом? А к Сумраку этих родственников!Я и новый дом найду, и работу не брошу, и замуж сама выйду! И то, что знаю мужа всего-то сутки, это не беда. Зато он молчаливый, надежный и чудище. А еще он живет в крепости, набитой древними механизмами.Так разве можно мимо такого сокровища пройти?
Поскользнулась, упала, очнулась – и уже замужем? И не за абы кем, а за Владыкой хаоса?Вот только от этого не в восторге ни ошалевший муж, ни пронырливые заговорщики, ни я сама.А лучшая подруга всеми лапами ""за"", предательница! Корону на моей голове тоже все устраивает. И живой замок ждет новую защитницу, и монстры рады попробовать меня на зуб!Ну что ж, если я не могу остановить это безобразие, его нужно возглавить!
Гринд, крафт, выживалка и другие удовольствия в реальном мире! Если долго вглядываться в плакат рекрутской компании Космического флота, то можно попасться в цепкие клешни армии! Дано: развалины разведбазы в заднице космоса, пустые склады, спруто-тараканы в вентиляции, дешманский строительный принтер, ИИ с замашками эскортницы и мое собственное упрямство. Я сделаю из этой груды пластика и металла образцовый объект за 90 дней, или... А никакого "и
ТОЛЬКО НА LITNET! Бойтесь своих желаний, не путайте туризм с эмиграцией и читайте все, что подписываете. Бездельничать на государственное пособие лучше, чем пахать в Турции аниматором. Но не в мире, где всех, кто не работает, тех... едят. И вот я уже сбиваю ноги в поисках хоть какого-то места, потому что у меня остается всего три часа, а быть блюдом в драконьем меню как-то не хочется. Это очень бытовое фэнтези о попаданке, которая хотела работат
Море хранит много тайн. Большая их часть навсегда останется в пучине. Но об одном эпизоде я хочу Вам рассказать!
Молитесь. Встаньте на колени, протяните руки и молитесь. Каждый молится по-своему: одни делают это в храме Шести Владык; другие в камерах покаяния, с плетью в руках; третьи же возносят свои мольбы у призрачного собора святой Силестии; а иные тихо плачут в жалкой лачуге. А кто-то молится прямо на поле боя. Ведь война – это молитва, а воины – это души, которые просят милости. Они просят с помощью своих мечей. Кто-то жаждет славы. Кто-то денег. Кто-
На мир напала армия Теней и человечество отбивается от них, как может. И вот обнаруживается, что подростки с 15 лет начинают обладать способностями, превращающие их в огромных оборотней. Когда-то их предки поклонялись животным и получили такие же способности, и, спустя века, силы пробудились для борьбы. Чтобы защитить землю, люди создали Академии Оборотней в очагах опасностей, куда свозят подростков с этими способностями. Они успешно отбивают вол
Забудьте! Забудьте все, что Вы знали о королях. Короли в Стелларии – это могучие воины, которые стоят на страже границ, защищая мир в несокрушимой империи. Забудьте! Забудьте все, что Вы знали о ведьмах. Ведьмы в Стелларии – это слепые воительницы в шипастых латах, которые несут свою извращенную веру в сердца людей. Забудьте! Забудьте все, что Вы знали о магии. Магия – это детские сказки. Забудьте и о древних богах, если не хотите, чтобы Вас казн
После расследования загадочного происшествия на прием к психиатру доктору Стурлссону попадает странная пациентка, которая утверждает, что в своих снах получает сигналы от высокоинтеллектуальных внеземных существ. Роза Ротенгоф красивая, умная и хладнокровная. Мать побаивается своей дочери, а отношения девушки с отцом натянуты, но, может быть, потому, что они слишком близки? Роза жаждет узнать тайну своей миссии на Земле. Ради этой цели она готова
Третья часть серии романов "Вне себя". Амиран, один из международных влиятельных бизнесменов, прилетел в Москву, чтобы раз и навсегда связать себя узами брака с сестрой лучшего друга. Мирослава, вольная дочь генерал-майора, вернулась домой вслед за отцом, гоняющимся за звездочками на погоны. Одна встреча, один взгляд, один поцелуй изменили всё. Страсть, секс, смерть, война между семьями, месть, предательство брата, венчание, прощение. Все тайны б
Можно ли доверять тому, с кем вы близки много десятилетий? Всегда хочется ответить «да». Но бывает и так. Две женщины преклонного возраста, но непреклонного характера, дружат уже 50 лет, и оказывается, не всё знают друг о друге. И если бы не кот, то, возможно, тайное так и осталось бы тайным.Художник обложки Анастасия Фёдорова (Авоськина).
В Интернете был конкурс авторов фантастических произведений. Хорошая идея – придумать обшей мир, где главный герой Джей мечтает о хрустящих книгах этих авторов. Причём Джей воссоздаёт клоны этих авторов в мире Дельтако где 4 космические реки иногда принимают звездолёты. В этой книге только 15 российских авторов клонов так что продолжение истории Джея вскоре.