Хельга Арс - Бьют — дерись, зовут — учись

Бьют — дерись, зовут — учись
Название: Бьют — дерись, зовут — учись
Автор:
Жанры: Фэнтези | Юмор
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Бьют — дерись, зовут — учись"

Когда в разгар охоты тебе на голову валится непонятное письмо — хотя бы прочти его! Иначе сама не поймешь, как так получилось — но вместо того чтобы гордо показывать соплеменникам свою добычу, ты проходишь испытания в академии магии. Что ж, зато здесь обещают силу, а какой орк откажется от силы? Даже если это девушка-полуэльф!

Первая книга

Бесплатно читать онлайн Бьют — дерись, зовут — учись




Глава 1

Болотная жижа смачно чавкала под копытами. Хрум бежал быстро, но иногда останавливался и выдергивал из мха лягушку или болотного ужа, или хрумкал сочными стеблями зажорни. Зажорня пыталась отбиваться, но что какая-то трава против боевого вепря? Пусть даже трава сама жрет лягушек и ужей.
Гедже не торопила Хрума и не мешала питаться. Пусть ест. Кто много ест, у того много силы. Неважно, встретят они добычу сейчас или через час, здесь или дальше. Охотник не должен торопиться. “Выжидай. Выслеживай. Терпи”. Три волшебных слова для любого, кто отважился взять в руки лук или булаву. Это вбивал ей с детства в голову Учурум. Хотя отцу обычно было недосуг возиться с глупой малявкой. Зато старый Рыгдар, таская ее за руку по чащам и кочкам, не ленился вдалбливать одно и то же, пока не запомнила.
В лиловых зарослях болотной огнеягоды мелькнула и пропала гибкая быстрая тень огромной кошки. Гедже перехватила булаву, губы растянулись в улыбке.
— Иди сюда, моя шубка. Кис-кис, моя красивая.
И, как учила шаманка Бабшука, подкрепила зов силой.
Кошка возмущенно заорала, но сила предков тащила ее к охотнице, ломая тяжелой тушей хрупкие лиловые стебли, не давая добыче сбежать. Тащила до тех пор, пока пятнистая хищница не развернулась, решившись принять бой. Драка должна быть честной. Гедже освободила шипящую кошку от тисков силы и с боевым кличем раскрутила булаву над головой. Зверь прыгнул… и, зараза такая, извернулся в прыжке и удрал! То есть попытался удрать. Гедже ударила Хрума пятками в жесткие от густой шерсти бока и ринулась в погоню. Эх, ну почему она еще не умеет звать силу быстро, хоть на скаку, хоть в бою! Ей всего-то два-три вздоха нужно, чтобы сосредоточиться, но эта трусливая шубка точно успеет удрать! Так нечестно!
Мелькали по сторонам поросшие зеленым и бурым мхом кочки, лужицы воды, в которых ярко отражалось солнце, заросли огнеягоды, призывно раскрывали листья-пасти одиноко растущие зажорни. Летела из-под копыт вепря грязь, а иногда и стайки вкусных болотных куликов поднимались на крыло прямо перед мордой. Но теперь Гедже не позволяла своему скакуну расслабиться. Вперед, за добычей! “Выследил — убей, если ты охотник, а не слабак-травоядное”, — как повторял молодняку Рыгдар.
И Гедже уже почти готова была нанести решающий удар! Кошка выскочила на открытое, ровное место, где и захочешь — не промахнешься. Охотница привстала в седле, оперлась ладонью о колючую вепрячью холку… и тут… и тут что-то свалилось сверху, мягко ударив по носу и сбив весь настрой! Не иначе проклятые духи подгадить решили!
Кошка в длинном прыжке достигла густых зарослей ядовитой жабьей колючки, а Гедже, инстинктивно схватив мелькнувшее перед глазами желтовато-белое, тупо смотрела на конверт. Обыкновенный конверт, какими пользуются в человеческих поселениях, неуместный здесь настолько же, насколько неуместно на охоте эльфийское бальное платье.
— Узнаю, чьи шуточки — руки оторву, — пообещала, задрав голову, Гедже. В просветах ветвей насмешливо проглядывало ярко-голубое летнее небо. Сунув смявшийся конверт в карман, она с тоской посмотрела вслед несостоявшейся шубке. До зимы, конечно, время есть, только вчера проводили ягодник, а впереди до холодов еще целый златолиствень, но о важном всегда лучше побеспокоиться заранее. Хрум тем временем подрыл корни у растущей рядом здоровенной зажорни и тащил ее в пасть, ухватив поперек стебля. Зажорня панически клацала листьями-челюстями, и на какое-то мгновение Гедже даже пожалела ее. Жалеть траву, что за глупость! Наверное, мамочкина кровь не вовремя взыграла. Такое хоть и не часто, но бывало. То начнет чудиться колыбельная в шелесте камыша, то вдруг захочется подкормить чем-нибудь особенным посадки земляной груши или срезать лишние ветки в слишком густом орешнике. То, как сейчас, слышится заполошное “спасите” от несчастной зажорни. И кто из шаловливых духов подзудил отца закрутить с эльфийкой?! Им-то что, надоело — разбежались, а ей всю жизнь мучиться.
Жалеть себя Гедже от души ненавидела, а потому быстренько перенесла жалость на душераздирающие страдания зажорни, которую Хрум истово терзал клыками.
— Куда тебе такая здоровенная? Смотри, сколько маленьких вокруг. Хрумкай — не хочу.
Хрум недовольно чавкнул. Жирная, сочная, мясистая зажорня нравилась ему больше, чем чахленькая мелочь. И, взявшись за нее всерьез, он намеревался довести дело до конца. Где это видано, чтобы настоящие боевые вепри бросали добычу на полпути?
— Давай меняться, — не слишком уверенно предложила Гедже. — Ты мне зажорню, а я тебе, как приедем домой, ведро земляных груш. Сладких, сочных, хрустящих, не чета всяким жилистым и кислым зажорням. Посадим ее на краю поля, будет мышей ловить, все польза.
Хрум повел ухом, с сомнением подергал пятаком — мол, что там может поймать этот недожеванный куст! Но отпустил. Зажорня расправила стебель, тряхнула листьями. Так и почудился стон облегчения.
Оставалось откопать ”недожеванный куст” и невредимым довезти до поля. И выдержать насмешки от Багрума, который наверняка караулит ее возвращение и отметит “знатную добычу”.
Портить болотной жижей охотничий тесак Гедже не стала, потянула из кармана почти бестолковую игрушку, складной нож. Тот зацепился за что-то, и Гедже в раздражении дернула. Услышала треск рвущейся плотной бумаги. Успела заметить, как Хрум снова схватил зажорню. И мир померк.

Глава 2

Мир померк, только ощущения никуда не делись. Она… летела? Или ее несло. Ветром? Но никакого ветра Гедже не ощущала. Скорее уж было похоже на ту самую силу предков, которой она притягивала будущую шубку.
Проклятые духи! Так это, получается, кто-то притягивает ее? Как будущий обед?
— Пр-рочь! Не дамся! — рыкнула Гедже, ощутив мощный толчок и — снова — привычную опору под задницей и любимую булаву в руке (когда только успела схватить?!). И открыла глаза, готовая к битве не на жизнь, а на смерть. Чужую смерть, потому что ей помирать рано!
Успела понять, что вокруг — не слишком большое свободное пространство, ограниченное со всех сторон каменными, оплетенными незнакомой лианой арками. Заметила, что Хрум топчется по каким-то линиям и знакам. Даже отметила краем сознания, что зажорня, от которой отвлекся Хрум, оказывается, умеет неплохо стоять на толстых, растопыренных корнях. Но все это было второстепенным, неважным, а важным — стоявший в шаге от морды Хрума человек.
Жалкий, слабый, никчемный человечишка! К тому же молодой, вряд ли старше ее самой. Да еще и наряженный, как эльфийка на бал, в розовом балахоне до пят, с медово-золотистыми волнистыми волосами ниже плеч! Гедже аж вытаращилась от изумления! Никогда не видела ничего подобного даже у эльфов. Хотя эльфов, честно признаться, она встречала не то чтобы часто. И вот это розово-золотое недоразумение посмело считать добычей гордую дочь орков?! Пусть даже она совсем не выглядит как настоящая орчанка. Мало ли кто как выглядит! Важно, чья рука тверже, а булава тяжелее и крепче.


С этой книгой читают
Бал? Платьишки, рюшечки, туфельки? Гордой дочери орков гораздо интереснее новые доспехи! А если вылазка в оружейную лавку выльется в череду приключений и неприятностей — что ж, тем хуже для неприятностей! Они сами виноваты…Заключительная книга о приключениях Гедже в Академии Изумруд. Первая книга: Бьют — дерись, зовут — учись. Хельга Арс Вторая книга: Танцы с бубнами. Хельга Арс Серия завершена
В этот сборник рассказов вошли различные произведения небольших размеров, написанные мной за все годы творчества. Здесь есть и юмор, и драма, и ужасы.
Отчаянно не хочется, чтобы на тебя смотрели, как на монстра. Особенно если ты монстр. Несмотря на то, что я вполне симпатичная девчонка, даже в мире оборотней меня считают монстром, ведь моя вторая ипостась – огромный злобный парень! Едва мне стукнуло четырнадцать, семья решила сразу избавиться от гадкого утёнка, отправив меня в самую престижную академию оборотней, но на самый позорный факультет для нестандартных.Придётся ли мне смириться с
Внимание! Произведена замена обложки. Небольшая сказка. О злом колдуне. А еще о храброй девушке, страшном драконе и прекрасном принце. И о любви, конечно.
Не живется спокойно в теле Джена Шарта - мальчишки-хэири, душе бывшей студентки, умницы и красавицы Жени Власовой. Стоит ей только выпутаться из одной истории, как тут же умудряется попасть в другую. Что за везение такое? Вот и на этот раз вляпалась по полной программе. Ни друзей, ни знакомых, ни поддержки. И куда податься ребенку, сбежавшему от преступников и вынужденно ставшему убийцей, в незнакомом городе на далекой планете? Джен решает, что с
Рудольф Гесс – один из самых таинственных иерархов нацистского рейха. Тайной окутана не только его жизнь, но и обстоятельства его смерти в Межсоюзной тюрьме Шпандау в 1987 году. До сих пор не смолкают споры о том, покончил ли он с собой или был убит агентами спецслужб. Автор книги – советский надзиратель тюрьмы Шпандау – опираясь на знание внутренней жизни, распорядка и особенностей режима тюрьмы, взаимоотношений персонала, а также на основе боль
Сырые улицы, серые облака, разрушенные здания, это всё что осталось от когда-то великого города. Мы живём здесь десятилетиями, как можем. Выживание стало основой бытия. Однажды, наш мир изменился. Вражеские войска вторглись на наши земли, разорили их, сжигая города дотла. Мне приходилось многое видеть и слышать, многое чувствовать. Но как мы все знаем, беда не приходит одна, но завершается приятным, тёплым светом. На своей шкуре я испытал проклят
Боря любил бродить по родному Мурманску. Он часто приходил на сопку с видом на город и часам наблюдал за жизнью внизу. Парень и не думал, что именно здесь встретит свою смерть в обличие девушки Ады. Тем более он не думал, что после смерти начинается новая жизнь, полная мистики, древних саамских легенд и первой любви.
Хотела попасть в книгу, а вляпалась в историю? Сама виновата: мечтая, нужно уточнять детали. Иначе в конце романа получишь не заздравное «долго и счастливо», а посмертное «поделом ей»! Точнее, мне. Ведь я очутилась в роли злодейки.Никто не подскажет: как можно обменять уготованный автором эшафот на жизнеутверждающий эпилог по выгодному курсу?Но едва я пытаюсь изменить ход событий, как сюжет мстит: возвращает все на круги своя и мешает ускользнуть