1. Часть 1. Глава 1
Александра
– Саша, здравствуй!
Я повернула голову и посмотрела в сторону голоса, позвавшего меня по имени. Там стояла Лена, моя давняя коллега и подруга. Она приветливо улыбаясь и махая рукой.
– Привет, Лена, – поздоровалась я, подходя к её машине, замершей на парковке аэропорта «Домодедово».
Мы обнялись.
– Привет! Не видела тебя несколько месяцев, Саша. Куда пропала? Чем занимаешься? Перевелась в другую авиакомпанию или что-то в этом роде?
– Не совсем. Я несколько месяцев провела, так скажем, в длительной командировке. Почти всё время летала внутренними рейсами на Дальний Восток. Мне просто не хотелось встречаться с Борисом. Наверное, ты знаешь, что мы расстались четыре месяца назад.
– Я слышала. Мне очень жаль, Саша, – сказала Лена, коснувшись моей руки. – Если тебе нужно будет о чём-то поговорить, всегда готова помочь.
– Да всё нормально, – сказала я, улыбнувшись и покачав головой, как будто так буду звучать более убедительно. – Это было несколько месяцев назад, и сейчас мне гораздо лучше.
Мы продолжали разговаривать, идя по асфальту к зданию аэропорта.
– Кстати, хотела тебе кое-что сказать об этом рейсе. Если тебе станет невыносимо рядом с ним, буду рядом, – сказала Лена, глядя на меня.
– С кем это с ним? – удивилась я и сразу же догадалась. – Ты хочешь сказать, что после такого перерыва свой первый рейс я проведу рядом с Борисом?!
– Да, он пилот и повезёт нас в Токио и обратно.
«Потрясающе. Вот так экипаж подобрался! Ну, наверное, мне просто повезло», – подумала я, качая головой и глядя на землю.
– Что же всё-таки произошло между вами? – спросила Лена тихим голосом. – То есть, конечно, не хочу лезть не в своё дело. Если ты не хочешь говорить…
– Нет, нет, всё в порядке. Я не против. В этом не было ничего драматического. Просто мы оба не могли найти время друг для друга, и отношения начали разлаживаться. Я была той, кто фактически положил этому конец. Мне всегда говорят, что легче быть тем, кто бросает, чем тем, кого бросают, но почему-то потребовалось время, чтобы забыть его. А ведь мы даже никогда не были особенно близки. Не знаю, может быть, мне было трудно смириться с мыслями о нём. А ещё осознание того, что старею и если в ближайшее время не найду себе кого-то, то превращусь в старую деву, – сказала я, скрестив руки на груди.
Ветер, дующий по лётному полю, не был особенно холодным, но мне вдруг захотелось почувствовать близость чего-то. Пусть даже это будут мои собственные руки.
– Саша, мне так жаль. Но ты точно не старая дева и даже не близка к этому. Ты великолепна и сексуальна, и у тебя такое тело, которому я завидую с того самого дня, как мы познакомились.
– Ой, да ладно, – сказала я со смехом, глянув на подругу. – На тебя, Лена, мужчины просто западают, с твоими-то длинными светлыми волосами, голубыми глазами и твоим модельным стройным телом.
– Ну, это не соревнование. Мужчины, которые западают на меня, просто случайно оказываются в восторге от того, что я могу предложить. Но видела множество тех, которые засматривались на твою стройную фигуру, когда ты ходила туда-сюда по салону. Тебе просто нужно чаще выходить на улицу. Дай им понять, что заинтересована. Я думаю, что это то, что действительно заводит многих парней. Если ты слишком тихая и сдержанная, они просто решают, что ты ничем не увлечена.
– Ну, может быть, это и правда. Может, я ничем не увлечена. А точнее, никем.
– Я не верю в это ни на минуту. Ладно, пошли к самолёту. Мы должны взлететь примерно через полчаса.
– Саша…
Я обернулась, услышав знакомый глубокий голос моего бывшего парня Бориса. Он выглядел таким же красивым, как и всегда, в своей идеально сидящей на его фигуре форме пилота гражданской авиации, с тёмно-каштановыми волосами и голубыми глазами в тон пиджаку.
– Доброе утро. Борис, не знала, что ты будешь работать на этом рейсе, – сказала я, не совсем понимая, зачем лгу. Впрочем, это стало правдой совсем недавно, не прошло и пяти минут, как Лена сообщила мне «приятную» новость.
– Здравствуй. Не видел тебя несколько месяцев. Ты переехала? Я думал, что это главный аэропорт, из которого ты вылетаешь.
– Нет, просто стала больше работать на других направлениях. Захотелось стать птицей внутреннего полёта, – сказала я и слегка рассмеялась, стараясь говорить непринуждённо.
– Надеюсь, ты не избегаешь международных рейсов из-за меня, – сказал Борис, придвигаясь ближе.
Я посмотрела в его добрые глаза, которые всегда немного улыбались, и тяжело сглотнула. Не ожидала, что буду так нервничать, увидев его снова, но, возможно, обманывала себя. Не зря же избегала заграничных командировок.
– Нет, конечно, нет. Просто была занята, – сказала с улыбкой. Мне совсем не хотелось, чтобы он чувствовал себя плохо из-за моей неспособности завязать серьёзные отношения. В том, что произошло, не было его вины.
– Я очень рад тебя видеть, Саша. И рад, что ты полетишь этим рейсом. Дайте мне знать, если вам что-нибудь понадобится. Вы знаете, где меня найти, – сказал он с улыбкой, затем повернулся и стал подниматься по трапу.
Мы зашли в самолёт, я уложила своё багаж в одном из отсеков для экипажа, а затем отправилась на бортовую кухню, чтобы ознакомиться с меню. Просмотрела всё и убедилась, что в баре есть все самые лучшие спиртные напитки из списка.
Чаще всего на этих частных полётах пили большую часть рейса, и я проводила почти всё время, расхаживая туда-сюда с подносами, полными напитков. И всё, о чем могла думать сейчас, после того как Лена рассказала мне о том, что мужчины смотрят, как я хожу взад-вперёд по салону, – это о том, что куча пьяных мужчин пялится на мою задницу. Знаю, что работа стюардессой связана с определенной стереотипной репутацией, но мне всё равно было не по себе от мысли, что за мной так пристально наблюдают, причём с определенным подтекстом. К этому трудно привыкнуть.
– Итак, кто у нас будет сегодня? Группа мажоров из золотой молодёжи, бизнес-рейс с озабоченными миллионерами? Крутой девичник для бьюти-блогерш? – спросил я Лену, когда она присоединилась ко мне на кухне.
– Нет, это частный самолёт Михаила Двинского, разве тебе не сказали, когда ты разговаривала с отделом кадров?
– Знаешь, я никогда не обращала внимания на такие детали.
– А стоило бы. Особенно на детали, касающиеся такого человека, – она сделала акцент на последних словах.
– Скажи, кто такой этот загадочный Михаил Двинский? – спросила, глядя на Лену. Я решила, что это, скорее всего, кто-то из тех, кто регулярно появляется в колонках сплетен. Подруга любила всё это и всегда рассказывала мне о том, кто есть кто в московской светской тусовке.
– Ты правда не слышала о нём?! – глаза Лены расширились. Она тут же закатила их и провела языком по нижней губе. – Да он просто самый завидный холостяк-миллиардер в столице. Не могу поверить, что ты о нём не слышала, Саша. Разве ты никогда не летала на одном из его самолётов?