Джулия Поздно - Бывшие. Дурман

Бывшие. Дурман
Название: Бывшие. Дурман
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Бывшие. Дурман"
— Когда ты собиралась сказать, что Сашка мой сын?! — Ян злится, во взгляде полыхает огонь, прожигающий насквозь. — Зачем? — стараюсь унять внутреннюю дрожь и часто дышу. — Ты все решила за нас двоих. — Не спрашивает, утверждает. — Кто дал тебе такое право? — Твоя семья, — Наконец беру себя в руки и иду в наступление. — Пять лет назад они вышвырнули меня на улицу, беременную. Ты не мог тогда заступиться. Яркие огни карусели мерцают на фоне вечернего неба и темной листвы парка. Сашка задорно смеется, пришпоривает пятками подвижного коня и машет нам рукой. Ян тяжело сглатывает, мужской кадык делает забег вверх-вниз, и с жадностью наблюдает за сыном. Нашим сыном… — Я хочу видеть, как он растет, — озвучивает свое решение. — И ты мне не запретишь! Иначе… — Что? — Я у тебя его заберу.

Бесплатно читать онлайн Бывшие. Дурман


1. Пролог

— Что это? — недоуменным взглядом смотрю на тонкую и хрупкую фигуру своей свекрови — Тамары Ильиной-Стембольской.

Женщина явно напряжена. Двумя руками она опирается на дубовую трость с инкрустированной полудрагоценными камнями рукояткой. Несмотря на хромоту и травму, поставившую крест на ее карьере балерины, Тамара Александровна до сих пор держит великолепную осанку и сохранила отличную форму. В ее-то возрасте!

— Простая формальность, — с невозмутимым выражением лица проговаривает Ильина. — Брачный договор.

— Но как же… — чувствую, как губы немеют и язык не слушается, а в теле пронзительной и жгучей лавой разливается боль. — На каждой странице убористым почерком стоит подпись моего Яна.

— Марина, — с нажимом повторяет женщина, — просто подпиши. Ты же клялась моему сыну в великой и бескорыстной любви, тогда докажи это на деле.

Я перевожу взгляд на стопку бумаг. Все буквы пестрят и расплываются, пытаюсь сосредоточиться и прочитать хотя бы первую строчку. Особенно мешает этот больничный тошнотворный запах, который уже несколько дней наполняет мои легкие после страшной аварии, в которой пострадали я и мой муж.

— Я могу ознакомиться с документами позднее? — оттягиваю время, предчувствие просто вопит о том, что меня заманивают в какую-то западню.

Ян никогда не предлагал мне заключить брачный договор, да и я сама не заводила этот разговор. Было не до того. Водоворот страсти и чувств закрутил с такой бешеной скоростью, что очнулась я уже окольцованной и с совершенно чужой для себя фамилией Стембольская. Из-за этого я сейчас смотрю с сомнением на эти документы. Да и свекровь меня невзлюбила с той самой минуты, как меня представил Ян в качестве своей жены.

«Ян, ты, наверное, зло пошутил? Где ты подобрал эту…» — недоуменно, с примесью злобы и горечи выдала моя новоиспеченная родственница.

Сказать, что мне хотелось помыться, ничего не сказать. В ее совершенную жизнь я пробралась тайком, словно воришка, в грязных сапогах натоптала по белоснежному ковру и теперь переезжаю в их дом на правах молодой супруги единственного наследника.

Дверь в палату открывается, и на пороге появляется врач. Я тяну губы в едва заметной улыбке и смотрю с надеждой на своего спасителя, столь вовремя прервавшего этот неприятный разговор.

— Кто вас пустил? Больной нужен покой, особенно в ее положении.

— О каком положении идет речь?! — во взгляде улавливаю тревожный блеск, что женщина уже поняла, о каком событии заикнулся мой лечащий врач. Ее губы сложились в одну плотную и узкую линию, а лицо исказила жуткая гримаса.

В панике отодвигаю документы в сторону и инстинктивно закрываю ладонями живот. Мне так хотелось оттянуть этот момент. Все должно было произойти иначе и не здесь. С Яном всегда как за каменной стеной, а сейчас мой спаситель лежит в реанимации и подключен к ИВЛ.

— Я говорю о беременности вашей невестки. Ей нужен покой, и никаких волнений. Девушке просто повезло, после подобного ДТП не было ни единого шанса на спасение, тем более что…

— Какой срок? — прерывает бесцеремонно Ильина мужчину, и я замечаю, как плотно она сжимает в руках трость до побелевших костяшек.

«Плод».

Странное название для еще нерожденного ребенка. Грубое и бесчувственное.

Для меня это уже был настоящий человек. С двух полосок. С первого УЗИ на пяти неделях и его сердцебиения.

— Восемь недель, — отвечает врач и, обогнув Ильину, садится на край больничной кровати, начиная стандартный осмотр. — Как ваше самочувствие?

— Как и вчера, — отвечаю тихо-тихо и прячу взгляд за широкой мужской спиной, проклиная эту аварию и сейчас свою беспомощность. — С ребенком правда все хорошо? — сглатываю и пытаюсь унять нарастающую панику от гнетущей обстановки.

— Вот сходите на плановое УЗИ, и врач вам все подробнее расскажет о вашем бойце.

— С чего вы взяли, что это он?

— С таким рвением к жизни, как у него, он просто обязан быть пацаном, — врач улыбается и смотрит на меня с хитрым прищуром.

Мне не важно, какого пола будет наш с Яном ребенок, я уже его люблю.

— Ты… нашла все-таки способ привязать к себе Яна! — с досадой говорит Ильина, сняв маску милой и воспитанной женщины, как только за врачом закрывается дверь

— Вы все неправильно истолковали, — тянусь к документам и решаю закончить столь неприятный разговор, поставив подпись на каждой странице.

Мне не нужны деньги семьи моего мужа. Главное, чтобы он вышел из комы и у нас было все как раньше. Я так надеялась, что, отказавшись от прав на имущество Стембольских, я обрету долгожданный покой и, встав на ноги, смогу побороться за жизнь Яна.

Увы! Я наивный и доверчивый человек, до безобразия.

Несмотря на детский дом и статус сироты, несмотря на отсутствие поддержки в лице родных людей, я обрела любовь и сильное, крепкое мужское плечо. Я сохранила веру в людей, и это стало для меня стало началом конца.

— Готово, — протягиваю документы Ильиной.

— Отлично, Мариночка. Умная девочка. Ты только что подарила свободу моему сыну.

Я вздрагиваю и понимаю, что произошло неизбежное и сейчас собственными руками я помогла уничтожить нашу семью.

2. Глава 1

— Ма-а-а-м, — тянет сын меня за рукав рубашки. — Хочу мороженое. Ты мне обещала! — мой маленький мужчина заметно дуется и скрещивает руки на груди.

Присаживаюсь на корточки.

Зрительный контакт самый важный в общении с детьми. Вот так — глаза в глаза.

— Зайчик, давай зайдем в магазин у дома и купим целый брикет. Тот самый, шоколадный, — наиграно провожу языком по губам по часовой стрелке и потираю рукой живот. — Темный и сладкий, такой же, как и ты, — дотрагиваюсь осторожно рукой до лица сына и широко улыбаюсь. Смотрю на своего пятилетку, на забавные складки на носу ребенка. Сашка так часто любит морщить нос, хотя ему это не очень идет.

— Не хочу в магазин, хочу в кафе! — затягивает любимую истерику сын и с разбега всем телом падает в лужу. — Мороженое, мороженое…

Кризис пяти лет нас не миновал, а я все же надеялась отделаться малой кровью. Мне едва удалось пережить наши три года. По совету опытных подруг-матерей, подключила к ситуации специалистов: логопеда-дефектолога, психолога, невролога.

«Маринка, сейчас дети просто атомные, без специалистов труба!» — все мои знакомые утверждали в один голос.

«Дыши!» — приказываю себе и подхожу к луже.

— Сам встанешь или тебе помочь? — продолжаю улыбаться и боковым зрением замечаю, как нашей ситуацией начинают интересоваться окружающие. Все ждут моей реакции.

— Ой! — слышу за спиной сердобольный голос одного из присутствующих. — Что за мать такая? Ребенок упал, а она стоит, лыбится, ждет, пока промерзнет. Полицию надо вызвать!

«Где же вас таких делают — правильных?!» — на моем лице застыла непроницаемая маска доброжелательности, склоняюсь к Саше и протягиваю руку.


С этой книгой читают
Пять лет назад авария разрушила мою жизнь. Любимый муж стал бывшим, не приходя в сознание, а над нашим ещё не родившимся ребенком нависла угроза. Мне пришлось сбежать, исчезнуть, скрыться от этой семьи. Мужа я вычеркнула из своей своей жизни, чтобы спасти сына, но сегодня мы встретились. И мой сын так похож на своего отца…
Понятия не имею, как меня занесло в другой мир! Но вот я стою в ряду дебютанток и ожидаю представления в качестве невесты. Ах да! Я же должна быть полиглотом, держать осанку и призывно улыбаться всем, кто сочтет меня достойной для роли будущей супруги. Только о любви здесь не слышали, а самое ужасное — дядюшка давно подобрал мне выгодную партию. Состоятельный вдовец, нелюдимый и бородатый, почему-то согласился оплатить долги дяди и даже не
Могла ли я подумать, что Макс Ржевский, наш новый генеральный, тот самый незнакомец из лифта?! И под маской железного человека, крупного инвестора, владельца огромного холдинга скрывается настоящий мужчина, который умеет быть заботливым...Сейчас нас связывает фиктивный брак и договорные обязательства, а еще маленький Зайчик, которого подкинули генеральному прямо под дверь в корзинке с коконом для новорожденных.
— Малыш, я пришел! — хлопаю входной дверью и ухмыляюсь. Тишина. — Малыш, я приехал! Ты меня ждешь? — громыхаю в коридоре и скидываю ботинки как вздумается, и так, чтобы меня точно было слышно. Тишина. Прохожу в комнату, раздеваюсь, скидываю рубашку, всю испачканную в яркой губной помаде, и падаю на кровать. Меня практически вырубает. И все-таки как хорошо, когда ты живешь один и ни от кого не зависишь. Хочешь — пей, хочешь — гуляй… — Нашлялся и т
Даже самый обычный двор в спальном районе может стать сценой, где разыгрываются драмы, достойные Шекспира, где приключения эпичнее древнегреческих мифов, где идет противостояние добра со злом, борьба жизни и смерти, любви ответной и безответный, а молодежь на лавочках превращается в героев забытых и новых легенд.
Мой папа настоящий тиран и диктатор. Чтобы начать жить своей жизнью в свои двадцать лет, я решила уехать из дома на время летней практики. Но одно дело – уехать, а другое – выжить в условиях кошачьего и собачьего питомника.Вокруг меня опасные животные – гуси, а также странные люди – хозяин и его мама. Но всё это мне очень нравится и не даёт загрустить. Кто бы мог подумать, что я полюблю всё это? Уж точно не я, а тем более не мой папа.
Леон и Стася были идеальной парой, пока…не случилось "однажды"…Однажды она застала его в кабинете с другой и с этого дня их жизни изменились навсегда.От былой любви остался только пепел. Но все мы знаем, что из пепла может возродиться нечто новое. Леону и Стасе повезло. Они непросто сумели преодолеть все испытания и стать настоящей семьей, но и смогли воскресить сгоревшие дотла чувства.
– У Вити осталась жена и годовалый сын. Я не могу их оставить, – решительно заявил муж.– Что значит, ты не можешь их оставить?– Я буду помогать Наташе и Лёве. Деньгами. Ежемесячно.– Какими деньгами, Платон? Мы сами с копейки на копейку перебиваемся! У нас висит огромный кредит, я в декрете, и у нас тоже есть маленькая дочь!– Сказал же! Я не могу бросить их в беде! – рыкнул он. – Теперь я буду переводить деньги Наташе. Ей тяжело, она осталась одна
Окраина большого города… Казалось бы, что может быть скучнее и монотоннее жизни здесь? Но бывает, что одиноко стоящий на отшибе дом скрывает в себе множество тайн и загадок, а его обитатели – вовсе не те, кем кажутся на первый взгляд. И группе подростков, волею случая вовлечённых в дело о таинственных исчезновениях людей, придётся пройти нелёгкий путь и рискнуть жизнью, чтобы узнать правду…
Эта книга об одном из самых страшных тоталитарных культов постсоветского пространства, написанная бывшей ее последовательницей, журналисткой, блогером участницей нескольких телевизионных передач о секте «Ашрам Шамбалы». Почему люди попадают в секты, что происходит за закрытыми дверями, что держит адептов там, в зачастую невыносимых условиях, на все эти вопросы пытается ответить автор, описывая свой путь через ужасы и обманы секты Константина Рудн
Девочка Лера отправилась вместе с классом в пионерский лагерь, но она стала видеть вещие сны. Лера отыскала старый пьедестал, через который он смогла поговорить с дедушкой. Но она не знала что за ней охотиться ОПИП. Она сумела найти все ответы, но Лере пришлось убить Андрея.
Посвящаю эти записки тем, кто мечтает испечь свой первый торт для семейного торжества. Каждый из рецептов сборника просто находка. Создать торт получится с первого раза. А еще удивить родных натуральным десертом, знакомым и друзьям подарить вкусные мгновения и получить взамен статус Волшебницы! Разве это не Счастье? Со мной это было. Благодарю всех, кто причастен к дегустациям моих десертов. Пусть эта книга будет полезным дополнением на каждой ую