Просыпаюсь утром вся в огне. Смятые простыни, одеяло валяется на полу, как будто эту ночь я провела не одна. Мне душно, лицо горит, очень хочется пить, как будто я пробежала несколько километров. А внизу живота такое томление. Во всем виноват Тихонов. Гад. Опять. Сколько можно преследовать меня во сне?
Да, мне снова приснился Матвей. Красивый, высокий брюнет, низкосидящие брюки, отлично подчёркивающие все его достоинства. Расстёгнутая голубая рубашка, сильные руки, восемь кубиков на животе. Ночью он дарил мне столько наслаждения. Я накрываюсь подушкой и издаю стон, чтобы скрыть своё разочарование – это просто сон…
Опять проваливаюсь в прошлое.
Мне семнадцать, август, стоит отличная погода. Мы всей компанией проводим последние дни свободной и беззаботной жизни на озере. Давно сданы выпускные экзамены, отгулян выпускной. Скоро начнётся новый виток: поступление в вузы и студенческая жизнь.
Матвей как всегда в центре внимания. Высокий спортивный парень, очень красивый и общительный. Вот только я совсем не его идеал. В то время у меня не было такой шикарной фигуры, как сейчас, и, увы, я не блондинка.
Откидываю подушку – надо вставать. Подхожу к окну, раздвигаю шторы: на улице весна, скоро расцветает сирень.
Надеваю халат, иду в душ. Мне нужно срочно охладиться и выкинуть Тихонова из головы. Смотрю на своё отражение в зеркало и подмигиваю. Я очень изменилась. Мочалка легко скользит по моему красивому и подтянутый телу. Фитнес три раза в неделю.
Занимаюсь привычными делами, наношу крем, расчёсываю волосы и не могу избавиться от воспоминаний.
Я помню нашу ночь, как можно забыть своего первого мужчину? Которого я любила три года до того, как он обратился на меня внимание?
Что происходит? Мы не виделись шестнадцать лет. Он вторую ночь подряд приходит в мои сны и признаётся в любви. Я отталкиваю его, как и он меня когда-то. Что за наваждение?
Это всё от недостатка личной жизни. Когда последний раз я была на свидании? Мне трудно вспомнить. А мне тридцать четыре. Но у меня есть чёткий план на ближайшие два года.
Отправить Сеньку в университет. Приходится крутиться как белка в колесе. Борис Львович скоро объявит своего приёмника. И босс обещал эту должность мне. Никто у нас в «Альтера» не сможет справиться с управлением лучше меня. Я здесь уже пять лет и заработала право стать коммерческим директором. Я многим пожертвовала, чтобы получить эту должность.
На кухне меня ждёт термокружка с кофе и завтрак. У меня лучший в мире сын. Зачем мне ещё один мужчина в доме? Надеваю пальто, обувь беру ключи и еду в офис.
Сегодня среда, до объявления решения о приемнике ещё две недели. Здороваюсь с секретаршей Леной и спешу занять свое рабочее место.
– Климова, это ты? – меня окликает знакомый голос.
Я замираю. Этого не может быть.
Мурашки ползут по шее. Его сумасшедший, пронизывающий голос, от которого я всегда сходила с ума. Я готова растечься лужицей у его ног. Розовые облака. Туман. Отсутствие воли, я загипнотизирована, готова идти за ним, куда позовёт. А если увижу его глаза, я точно пропаду. Где-то хлопает дверь, и я прихожу в себя.
Что здесь делает Тихонов?
Но я не сплю.
Мы в офисе, Матвей сейчас на моей территории, а не в квартире бабушки в нашу первую и единственную ночь. Мне надо сосредоточиться и не показать ему, что вновь пылаю, прикрываю глаза и тут же вижу его великолепный торс в моей спальне. Приди в себя.
Я слышу голос Бориса Львовича и Тихонова. Забыть голос Матвея невозможно, даже через пятьдесят лет узнаю из сотни других. Мне страшно обернуться и разочароваться в нем. Почему?
Прошло больше пятнадцати лет, порядочный срок. Сконцентрируйся. Надо быть холодной и не показать ему своей слабости. А в действительности у меня вибрируют колени, как в прошлом, когда он в первый раз меня поцеловал. Его губы и руки были лучше, чем в моих девичьих мечтах. Ох, Марина, о чем ты думаешь сейчас?
Чувствую, как они приближаются, но не могу различить ни слова. Вспоминаю, что на мне надето. Белая блузка, узкая юбка и ботильоны. А ведь я сильно поменялась. Он не мог меня узнать. Как понял? Может, что-то из наших общих знакомых рассказал обо мне. На встречи выпускников он не приезжал ни разу за все это время. Я ничего о нем не хотела знать после нашей ночи.
Зачем он пришёл из моих снов в реальность? Мне необходимо захлопнуть дверь в прошлое. Сновидения оставить в спальне за закрытой дверью. Здесь и сейчас я Марина Климова классный специалист. Самая очаровательная и соблазнительная женщина в мире. Мне больше не стыдно за свой внешний вид и есть чем гордиться. Я смело смотрю вперёд.
Может, все же ошиблась? Но ведь это моя фамилия. Я вернула её после развода. Мне придётся обернуться и взглянуть в его серо-голубые глаза.
– Доброе утро, Мариночка, – приходится нацепить улыбку и повернуться к начальнику.
Ох, мамочки мои! Матвей Тихонов. И это он, без сомнения.
Как мне сделать вдох. Мы пожираем друг друга глазами. Изучаем и пытаемся пролезть глубже просочиться под кожу. Для чего? Не знаю.
– Кх-кх, – раздаётся покашливание босса.
– Доброе утро, Борис Львович.
– Вы знакомы? – изумляется он.
– Мы учились в одной школе, – Тихонов первым приходит в себя.
Я смотрю на босса, но ощущаю прожигающий взгляд Матвея.
– Тогда вы сработаетесь, – потирает руки начальник.
– Что это означает? – не понимаю, о чем сообщает Борис Львович.
– Матвей Алексеевич теперь у нас работает, – заявляет босс.
Я округляю глаза и ничего не соображаю, пялюсь на Тихонова, потом снова на шефа. Нам придётся работать вместе? Но....
«Дыши, Марина».
– В какой отдел? – уточняю я.
– Я ещё не принял решение, – говорит босс.
– Еще есть какие-то новости? Мне необходимо позвонить, на сегодня много задач.
– Введи в курс дела Матвея Алексеевича. Расскажи ему обо всем.
– Он меня контролировать будет? – завожусь.
Чувствую, как Тихонов снова прожигает меня своим взглядом. Только этого мне не хватало.
– Марина, я пригласил его оценить нашу рентабельность.
– Спасибо, Борис Львович, мы разберемся с Мариночкой.
– Марина Юрьевна, прошу, – шиплю я.
– Колючая, – шепчет Матвей.
Почему я злюсь? Он ещё ничего не сделал. Хотя кого я обманываю? Тихонов одним своим присутствием разжигает кровь в моих жилах. Мне нужно на воздух. Перевожу дух.
– Матвей, позже загляни в отдел кадров, узнай у Ирины Юрьевны список документов для трудоустройства.
– Матвей Алексеевич, я провожу Вас, обращайтесь, всегда рада прийти на выручку, – рядом оказывается Леночка и хлопает своими ресницами.
Этот гад улыбается ей в свои тридцать два зуба голливудской улыбкой. Почему я раздражена? Пусть и дальше любезничают, а мне необходимо трудиться.