Ева Ночь - Бывшие. ( Не) ищи, (не) звони, (не) вернусь!

Бывшие. ( Не) ищи, (не) звони, (не) вернусь!
Название: Бывшие. ( Не) ищи, (не) звони, (не) вернусь!
Автор:
Жанры: Современная проза | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Бывшие. ( Не) ищи, (не) звони, (не) вернусь!"
– Не ищи, не звони, не вернусь! – выкрикнула я бывшему мужу в пылу очередной ссоры и… уехала. И он стал первым и единственным, кому я позвонила, когда поняла, что осталась одна, в глуши, без связи, машины, тепла… #неидеальные герои, #любовь и романтика, #новогоднее чудо)))

Бесплатно читать онлайн Бывшие. ( Не) ищи, (не) звони, (не) вернусь!


1. Глава 1

Лара

Я сидела, как чёртов Джеймс Бонд в женском обличье. Кожаная куртка, тёмная юбка-карандаш, белый шарф на голове и очки с тёмными стёклами на носу.

И без разницы, что зима. И плевать, что это, наверное, нелепо. Я выглядела эффектно – без сомнений! – и готовилась к бою.

Я барабанила пальцами по рулю авто и ждала, готовая к прыжку, как пантера. Ни страха, ни сомнений – сплошные решительность и ярость.

Я знаю здесь всё наизусть, а поэтому заняла отличную позицию для слежки. Накрутить меня больше, чем есть, невозможно.

Пружина. Ракета. Ядерная боеголовка, готовая стартовать. Палец, готовый нажать на курок пистолета, как только цель появится в поле моего зрения.

Цель оправдала ожидания – появилась на крыльце эффектно и, словно подставляясь под лучи поноса, которые я излучала в неимоверных количествах.

Высокий. Эффектный. Стройный. Широкие плечи. Узкие бёдра.

Ветер трепал его светлые волосы. Отсюда не видно, но я знаю: у него светлые, серо-голубые глаза, в которых я любила тонуть. Да и вообще он красавчик, мой Крымов. Не идеальный, не кукольный, как мальчики с подиума, но что-то в нём было эдакое, по-настоящему мужское, зрелое, притягательное, от чего замирало сердце, и не у меня одной.

От него веяло надежностью, деньгами, силой. Он любил серые костюмы, оттеняющие цвет его глаз. Он посещал тренажёрный зал пару раз в неделю и умел пахать, как чёрт. Трудоголик чёртов.

Но сейчас этот трудоголик держал свою лапу на талии какой-то селёдки. И не просто нейтрально прикасался, помогая сойти с крыльца. Нет, он сложно к ней прикасался, почти лапал, а та прилипла к нему, как банный лист к жопе, и преданно заглядывала в его светло-серые блудливые глаза, которые я жаждала выцарапать да поскорее.

У меня даже пальцы заныли. Я в красках представляла, как впиваюсь ему в кожу, как распускаю его холёную рожу на лоскуты.

Аноним, приславший фоточки, не лгал: кажется, у моего Крымова появилась пассия.

В общем, они ворковали, как голубки, и в это время я распахнула дверцу своего авто и тоже не менее эффектно вначале выставила ногу на асфальт, а затем выбралась на волю и сама.

Я бомба. Я атомный взрыв. Я цунами. Тайфун. Тридцать три несчастья. И всё это на голову Крымова. Но он парень крепкий – проверено годами. Выдержит.

Я шла к ним походкой от бедра, как учила в старом фильме секретарша Верочка. Шла, гордо неся свою бедовую голову. И хорошо, что тёмные очки скрывали глаза. Иначе лежать бы им вдвоём, испепелёнными.

Крымов заметил меня почти сразу. Дева его белобрысая ещё ничего не знала о приближающемся стихийном бедствии, иначе бы прикрылась медным тазиком, чтобы переждать звездец, но, скажем честно, ей бы это нифига не помогло.

Муж наблюдал за моим шествием с ленивой улыбкой на губах и льдом в светлых глазах. Я уже была на таком расстоянии, что могла это разглядеть.

А ещё я рассмотрела, что его рука покрепче сжалась на талии этой белой крыски.

– Лара! – предупреждающе окликнул меня Крымов, и его низкий голос завибрировал где-то у меня внутри, всколыхнул все эрогенные точки и зоны, пронзил насквозь.

Он всегда на меня так действовал. С самой нашей первой встречи. И я ничего не могла с этим поделать.

И тогда я поменяла план. Я не стала кидаться на мужа. Я невежливо рванула эту прилипалу за руку.

Та обернулась ко мне и хлопала ресницами, как Бурёнушка. Синие-синие глаза, невинно распахнутые. Не такой уж невинный рот, щедро накачанный силиконом, очень искусный макияж.

– А ну руки прочь от моего мужа! – скомандовала я, оттаскивая эту волоокую дуру от Крымова.

Получилось так себе: он крепко держал её за талию. Рывок получился, оторвать её от него – нет.

– Мужа?! – округлила «невинная дева» свой перекачанный рот и сразу стала глупой-глупой, я даже подавила в себе желание рассмеяться.

И он её выбрал?! Это полное глупейшее ничтожество?!

Крымов давил из себя мерзкую кривую ухмылку и молчал. Глаза его опасно сверкали серыми прозрачными звёздами из-под длинных прямых ресниц.

Какой же он всё-таки гад!

– Ты не говорил, что женат! – повернулась эта курица к моему проклятию в мужском обличье.

Я закатила глаза, когда она сделала шажок, отрываясь от надёжного бока Крымова. Больше он её не удерживал.

– А я и не женат, – открыл он наконец-то рот. Произнёс эти слова чётко, громко, словно ударил.

– Не женат?! – сделала белокурая деваха шажочек назад, напоминая пресловутого осла, что застрял между двумя стогами сена и помер от голода, не зная, от которого откусить. – А чего она тогда тут командует? – в её голосе прорезалось что-то эдакое пиранье.

Крымов, подлец, только плечами пожал. Ах ты, зараза блудливая!

– Я что-то непонятное сказала? – буквально пронзила белую крашеную моль взглядом. Специально для этого очки сдвинула наверх.

Я бы ещё и нависла над нею, как гора, вот только рост мне при рождении не выдали. Не спасли и десятисантиметровые каблуки: блондинка была значительно выше. В талии тоньше. Наверное. Вся такая воздушно-гибкая балерина-снежинка.

Я чувствовала себя рядом с ней гномихой. Сразу воображение рисовало необъятную жо… Жоржету и выпирающие буфера. Ни того ни другого, слава генетике и богам, у меня и в помине не было, но я всё равно чувствовала, как утяжеляюсь в этих частях тела. Особенно, когда рядом Само Совершенство. Два Совершенства, будь они неладны!

– Даня? – вопросительно посмотрела эта дрянь на моего мужа. Как надо посмотрела – махнула ресницами эдак невинно, аки девственница. Мол, что эта тётка от нас хочет?

И это была та самая капля, за которой – взрыв и кишки по деревьям.

Я предупреждала. А кто не понял – сама себе дура.

Всё произошло мгновенно. Шаг – и я вцепилась ей в белые патлы. Миг – и белая прядь, как флаг капитуляции, осталась у меня в крепко зажатой ладони.

Визг поднялся до небес. Громко каркая, с деревьев сорвались вороны и закружили буквально над головами. Откуда только взялись да ещё в таком количестве?

– Клара! – зарычал мой муж, а я, растопырив пальцы, пустила волосы соперницы по ветру. Пусть из них вороны гнездо совьют. Драться мне больше не хотелось. Я умирала со смеху.

– Лара! – дерзко поправила я мужа, глядя прямо в его бесстыжие глаза. – У тебя ужасный вкус, Крымов! Где ты взял эту силиконовую Барби с нарощенными волосами? Бьюсь об заклад, у неё всё искусственное!

И в этот момент блондиночка почему-то решила, что нужно отомстить. С воем-воплем она кинулась на меня, раскрючив пальцы.

Я увернулась. Она пролетела мимо, беспомощно перебирая ногами. Крымов кинулся было её поймать, но поздно – она растянулась в своём белоснежном пальтишке прямо в декабрьской мешанине из снега и грязи.

И этот рывок я ему не простила – влепила пощёчину от всей широты души. Так, что у него даже голова дёрнулась.


С этой книгой читают
Я пришла на собеседование, чтобы получить работу своей мечты, а вместо этого вынужденно стала няней для сыновей босса. Два сорванца сведут меня с ума!Это, наверное, месть. Потому что мой босс – мой бывший парень, с которым мы расстались много лет назад. И вот судьба столкнула нас снова. Сумею ли я справиться с мальчишками и с чувствами, которые никуда не делись? Я должна, ведь от этого зависит вся моя дальнейшая жизнь!
Когда тебе почти тридцать, не стоит ждать принца. Надо включить магию пяти «О»: охмурить, оседлать, оплодотвориться, осчастливить, обеспечиться! Нет, не с первым встречным, а с миллионером! И я вроде бы всё сделала правильно: миллионера нашла, соблазнила и забеременела. А дальше всё пошло не по моему сценарию. И мужчина оказался не тот, и любовь внезапно вспыхнула и выжгла сердце дотла… В этом случае включается правило трёх «не»: не унывать, не с
Он выиграл меня в карты, женился и сделал своей, когда мне было восемнадцать. Что сделала я? Сбежала. Он стал моим боссом, когда мне исполнилось двадцать три. Что сделала я? Объявила ему войну. Ах, мы всё ещё женаты? Отлично! Берегись, властный Кактус! Я не твоя нежная Роза! Но от ненависти до любви – всего один короткий шаг…
Он холоден, как арктические льды, невозмутим, как сфинкс, этот харизматичный альфа-самец по фамилии Драконов. Он никогда бы не встретил меня, если б не купил агентство «Розовый Слон», чтобы его уничтожить. Но я не собираюсь оставаться без работы! Пусть злится, сверлит горящим взглядом, вызывает дрожь. Мне безразлично, что он задумал. Я сделаю всё по-своему – Драконам слова не давали!Содержит нецензурную брань.
Сергей, недавно окончившийся институт, полгода ездит на одной и той же ветке в одно и то же время в одном и том же вагоне и смотрит на одну и ту же девушку. Но не встаёт и не подходит – слишком много страхов и сомнений внутри.Вагоны Московского метрополитена – те ещё романтики. Они любят помогать соединять сердца. Но вагон по прозвищу Бормотун, в котором ездит Сергей, не успевает помочь – девушка заходит не одна.
Этот рассказ посвящается самому дорогому человеку в моей жизни, ушедшему навсегда.Юре СтрельцовуОсновано на реальных событиях.
Не известно, что ждет нас за поворотом и что готовит нам судьба. Главное не сдаваться! Любовь победит всегда!!!Содержит нецензурную брань.
Спускаешься ты в метро первый раз или каждый день добираешься в точку Б на подземном транспорте, ты всегда становишься участником короткого фильма. У него всегда разный жанр, настроение, а в финале ты сам решаешь – изменит поездка твою жизнь или всё останется как прежде?
Что делать, когда весь мир против тебя? Что делать, когда жена предала, друзья отвернулись? Что делать, когда ты остался без крыши над головой, жизни угрожает опасность, а времени остается все меньше?
Фантастическая зарисовка о судебном процессе по делу писателя как творческой личности в далеком будущем. Каков будет вердикт?
Под жарким солнцем Греции, на вершине афинского холма, посреди древнего Акрополя стоит храм Эрехтейон. Южный фасад его венчает портик кариатид. Шесть мраморных женских фигур держат антаблемент здания. Легко, спокойно, будто не чувствуя тяжести… Не пугайтесь терминов, книга лишь мельком про античную архитектуру. Что если кариатиды – не просто украшение храма, но метафора жизни, семьи, роли женщины? Я расскажу вам историю той, что сначала была прот
─ Если бы уделяла мне больше внимания, этого бы не произошло, ─ с упреком произносит муж. ─ Так это я виновата в твоей измене?! ─ давлюсь своим возмущением и слезами. ─ Ты сам ведь почти не появляешься дома!─ Не сравнивай. Твои копейки ничто по сравнению с моими миллионами! Ты могла не работать, но все равно решила строить бестолковую карьеру вместо того, чтобы заниматься домом и мужем. Так что не жалуйся теперь.─ Это конец, Руслан. Я хочу развод