Анна
Этот день должен был стать лучшим в моей жизни.
– У тебя всё есть: стиль, культура, выдержка, деловитость, – перечисляет мои достоинства сестра-двойняшка Ирка. – Главное – не облажайся!
Умеет она и приласкать, и уши надрать любя.
– Я постараюсь, – подмигиваю сестре. – Вот чувствую: начинается новая эра светлой полосы. Предварительное собеседование я прошла. Остались мелочи и формальности.
– И два кандидата-соперника, не забывай!
Забудешь тут. Но я не боюсь. Я опытнее, грамотнее креативнее. Характер у меня хороший, а выдержка – железная. Как говорится, закалённая жизнью. И я готова получить работу своей мечты.
– С Богом! – целует меня Ирка и прижимает к груди.
– Всё будет хорошо, – посылаю я ей ослепительную улыбку и смело перешагиваю через порог собственной квартиры.
Впереди меня ждала мечта. Большой и светлый офис, отдельный кабинетик за стеклом, красивый стол, навороченный компьютер и целый маркетинговый отдел, которым я собиралась не просто руководить, а вывести по продажам на уровень «бог».
Полчаса езды – и я на месте. Это тоже бонус: офис находится недалеко от моего дома. То, что нужно. Идеально. Остался сущий пустяк.
Я посмотрела на часы и выдохнула: у меня в запасе целых пятнадцать минут. Глянула на себя в зеркальце, поправила макияж, взбила руками кудри, отстегнула ремень безопасности и вышла из машины на волю – уверенная, деловая, красивая.
Цок-цок – стучат каблучки. Качаются кудри в такт. Узкая юбка натягивается при каждом шаге. Я знаю, что выгляжу на миллион, и чувствую себя очень уверенно и прекрасно. До тех пор, пока не попадаю в офис. На семнадцатый этаж.
– На собеседование? – останавливает меня в коридоре какое-то лохматое недоразумение. Глаза навыкат, волосы в разные стороны, испарина на высоком лбу.
– Д-да, – заикаюсь я от неожиданности.
– Что же вы опаздываете, девушка! – рычит это нечто и хватает меня за руку. – Быстрее! Дмитрий Александрович ждёт!
Мне бы уже тогда понять, что это какое-то недоразумение, но всё происходит очень быстро, я сориентироваться не могу. В голове одна-единственная паническая мысль: как опаздываю?! У меня же ещё минут десять в запасе!
Она тянет меня за руку, как овцу на заклание. Цок-цок – стучат каблучки. Бам-бам! – бьётся в голове пульс. Слишком быстро, я ничего не соображаю, но на ходу пытаюсь притормозить, чтобы прояснить ситуацию. Какие-то охранные предохранители, наверное, не совсем сгорели.
– Постойте, какой Дмитрий Александрович? – бормочу, сдувая упавший на глаза непослушный локон. – Меня ждёт Леонида Сергеевна.
– Быстрее! – подстёгивает милое создание и для пущей убедительности дико вращает глазами: – Дмитрий Александрович САМ решил провести отбор!
Что за дикость такая? Я что, невеста для дракона, чтобы участвовать в каком-то отборе? Но пока я дезориентирована и пытаюсь сообразить, меня затягивают в приёмную. Сам генеральный директор?..
Не то, чтобы я не готова… просто не настроилась, потому что не привыкла к столь быстрой смене декораций. Вроде солидная компания, я получила чёткие инструкции, прошла предварительное собеседование… И я не опаздываю, не опаздываю! Я всегда очень пунктуальна, до тошноты даже!
Иванов Д.А. – читаю я на золотой табличке твёрдые строгие буквы. Внутри нечто начинает жёстко царапаться и рваться на волю. но это последнее, что я успеваю ощутить: шустрая девица вталкивает меня в кабинет генерального директора и сладким голосом поёт:
– Вот, Дмитрий Александрович! Та самая кандидатка!
Я застываю посреди ковра, не очень красиво расставив ноги. У девушки с паклями вместо волос воистину боксёрский удар: я чуть не рухнула носом в пол. Юбка натягивается до предела. Подозрительный треск ввергает меня в панику, и я изо всех сил пытаюсь соединить ноги.
Ну же, Аня, соберись! Деловая, спокойная, уверенная в себе, – даю себе мысленную оплеуху, проговаривая успокаивающую мантру, но сейчас она плохо помогает: волосы разметались, щёки горят, юбка, судя по всему, порвалась.
А потом становится не до того: я поднимаю глаза и… о, Боже…
Д.А. Иванов восседает за столом, как император. Идеальная причёска, отличный костюм, красивое мужественное лицо. Но я смотрю не на это. Я пялюсь на его губы. Те самые, по-особенному изогнутые.
Когда-то эти губы целовали меня. Я помню, помню сумасшедшие поцелуи, от которых замирало всё внутри, и мир переставал существовать. Совсем как сейчас.
Кажется, я дышу, как загнанная лошадь, а он на меня не смотрит. Может, это и к лучшему: эти несколько секунд – мой шанс прийти в себя. Взять себя в руки. И я делаю это: собираюсь, перестаю дышать, наконец-то ноги в кучу собираю и отбрасываю с глаз непослушные кудри.
И когда я готова, он поднимает глаза. Холодный взгляд пронзает насквозь. Большой Босс лениво рассматривает меня с головы до ног.
– У вас есть ровно три минуты, чтобы доказать, что вы идеально мне подходите, – сердце пускается в пляс и готово выскочить из груди от этого бархатного низкого голоса. Да, это он. Я не забыла. Он мне не привиделся. – Муть про образование нести не нужно. Интересуют только ваши личные качества. Время пошло!
Димка Иванов. Любовь всей моей жизни. Когда мы расстались, мне казалось, что жизнь закончилась. Однако я не умерла, выкарабкалась и теперь, спустя десять лет, стою перед ним «на ковре», а он сидит в кресле и диктует свои условия.
Иванов демонстративно поглядывает на часы. Не узнал меня? Ну, ладно. Личные качества так личные. Отступать я не собираюсь. Мне очень нужна эта работа, и никакая бывшая любовь на моём пути не встанет!
– У меня железные нервы, – перечисляю скрупулёзно и деловито. Здесь не только он умеет воду в лёд превращать, – я коммуникабельна, умею разруливать сложные ситуации и находить общий язык даже с теми, кто на контакт не идёт…
И только я собираюсь подобраться поближе к делу, рассказать о своих деловых качествах, как Иванов прерывает меня на полуслове.
– Принято! – хлопает он рукой по столу, будто судья – молотком. Кажется, в его голосе звучат триумф и злорадство. – Если вы хотя бы вполовину так хороши, как расписываете, я буду счастлив. Отныне место няни для моих сыновей – ваше!
Няни?!.. – таращу я глаза на этого самодовольного типа.
Нет-нет-нет! Это ошибка! Никакой няней я быть не собиралась! Я вообще детей боюсь!
А как же место руководителя отдела продаж? Моя заветная мечта? Я ведь так долго шла к ней!
В глазах у Иванова вызов и насмешка. Издевается.
А я, кажется, влипла по полной…