Татьяна Фомина - Бывшие. Вернуться в завтра

Бывшие. Вернуться в завтра
Название: Бывшие. Вернуться в завтра
Автор:
Жанры: Современная проза | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Бывшие. Вернуться в завтра"
Мы сами сломали свою жизнь, разрушили своё завтра. Отпустить её было моей самой большой ошибкой. Но я верну наше завтра, которого у нас не было. История Дианы: "Несостоявшаяся невеста, или Внезапно беременна"

Бесплатно читать онлайн Бывшие. Вернуться в завтра


1. Пролог

Мы сами сломали свою жизнь, разрушили своё завтра. Отпустить её было моей самой большой ошибкой. Но я верну наше завтра, которого у нас не было.

Пролог

– Ира, стой.

За руку ловлю бывшую жену, пытающуюся прошмыгнуть мимо. От простого прикосновения к прохладной коже мои пальцы простреливает словно током.

– Что тебе нужно? – шипит, пугливо распахивая глаза.

«Тебя».

– Я что не могу поговорить с бывшей женой?

– Нам не о чем разговаривать. Мы разведены, и я… я выхожу замуж, – произносит с запинкой.

– Да, я слышал что-то такое, – морщусь, чувствуя во рту горький привкус.

– Тогда какие ещё могут быть разговоры?

И она ещё спрашивает какие?! У меня куча вопросов, на которые я хотел бы получить ответы, но сейчас меня волнует только один.

– Ты его любишь? – приходится приложить усилие, чтобы произнести его вслух. Но ещё больше я боюсь услышать ответ. Не мигая смотрю в любимые глаза.

– Тебе какая разница? – нервно дёргает свою руку.

– Если я спрашиваю, значит, разница есть.

– Мне плевать. Отпусти меня. – Пытается вырваться, но я лишь сильнее сжимаю пальцы и тяну Ирину на себя.

– Отпущу, как только ответишь на мой вопрос, – произношу, пожирая взглядом её лицо. Глаза, румянец на щеках, губы. Губы… Зависаю на них как последний придурок. Мягкие, тёплые, податливые… Я помню их вкус.

– Тебя это не касается, – цедит сквозь зубы, но её резкость не отрезвляет.

Она слишком близко. Опасно близко. Я слышу, как бьётся её сердце, стучит об мою грудь азбукой Морзе: спаси-спаси-спаси. Как зверь вдыхаю такой родной и до одури любимый запах. Моё движение не остаётся незамеченными, и её дыхание сбивается. Ира, дёргается, но тут же затихает, понимая, что это бесполезно.

– Просто ответь. Ты. Его. Любишь?! – прижимаю к стене.

Ирина не пытается вырваться, почти не дышит.

– Да! – выкрикивает мне в лицо.

Ложь! Я вижу по её глазам. Чувствую по каждому импульсу, что искрит между нашими телами, словно на них нет одежды.

– Ты никогда не умела лгать, Ира, – констатирую факт больше для себя, чем для неё, приближаясь к её губам.

– Ты не посмеешь… – выдыхает испуганно, верно угадав моё намерение.

Она не меня боится, а себя, потому что так же, как и я, не смогла ничего забыть.

Посмею. Ещё как посмею.

2. Глава 1

Роман

– Ром, ты как развёлся, совсем чумной стал. На тебя смотреть страшно, – рубит правду-матку Арс.

– Так не смотри. В чём проблема-то?

Не надо было открывать дверь, жалею, что впустил друга. Сам виноват. Теперь любуйся на его счастливую морду и выслушивай нотации.

– Нет. Так не пойдёт, – заявляет категорично. – Хочешь, я с Иришкой сам поговорю?

– Она не будет с тобой разговаривать.

– Ладно. Тогда попрошу Любу.

Люба – жена Арсения.

– И твою Любу она слушать не будет.

– Да что же вы за два идиота таких упрямых! – восклицает Арс. – Неужели за столько времени нельзя было поговорить и всё выяснить?

Поговорить можно. Только Ирина не хочет ни разговаривать, ни видеть меня.

– В общем так. У нас через неделю годовщина, это как раз воскресенье, так что никаких отказов не принимается.

Так уж совпало, что в день нашего выпуска, Арс и Люба скромно сообщили, что зарегистрировали свои отношения. Регистрация была простая. Откуда у бедных студентов деньги? Но это не помешало нам всем выпуском отметить сразу оба события, и дать «клятву верности»: где бы мы ни были, и что бы ни случилось, в первое воскресенье июля мы собирается в том кафе.

Но в этом году никуда идти я не собираюсь.

***

– Ром, ты бы хоть сменил свою унылую физиономию, а? – просит Рост. – Не на похоронах же. Ну реально. Как зыркнешь, так народ от тебя шарахается.

Награждаю Назарова взглядом. Сам же уговорил пойти. Так какие проблемы?

– Я не виноват, что все такие шуганные, – отрезаю.

Желания с кем бы то ни было вести светскую беседу нет. Совсем. Я вообще не понимаю, зачем сюда припёрся. Хотя кому я лгу. Знаю я всё. Только никому не признаюсь. В том числе и себе.

– Ба-а… – косится в мою сторону. – Да на тебя посмотришь, и свалить подальше хочется. – Ржёт.

– Отвали. Я предупреждал, что не в настроении.

– Ну так в чём проблема? Давай поднимем! Где оно?! – заглядывает под диван, на котором сидит. Типа что-то ищет. Клоун недоделанный.

Обвожу взглядом зал. Ну? И где её черти носят?! Подкрадывается мысль, что не придёт. Я и сам не хотел идти на эту долбанную встречу. Но традиция, мать вашу. Да и Любку с Арсом обижать не хотелось.

Это уже третий раз, когда мы собираемся в этом кафе. Я думал, что с каждым годом ряды будут редеть. Но ни хрена подобного. Приходят почти все. Вон, даже Стас из своего Кёльна прилетел. Нажирается от души. Видимо, так скучал по родине.

Звонкий смех привлекает внимание, и я поворачиваюсь в ту сторону. Наташка Галкина, наша староста. А может и не Галкина уже, но мне параллельно. И как только она такой живот носит? И ведь не боится, что родит прямо здесь.

– Ребят, а вы чего такие хмурые сидите? – Николь стреляет глазками в Роста. Знает, что стрелять в мою сторону бесполезно.

– Да вот… Видишь, Ник, – жалуется Назаров, кивая в мою сторону. – Не брошу же я его.

– Ром, а Иришка придёт? – задаёт вопрос, ответ на который я и сам хочу знать. – Ой! Прости. Забыла совсем, – кается Киселёва и закрывает рот обеими руками.

Ни хрена она не забыла. Просто как был кисель вместо мозгов, так и остался.

– Да, придёт ваша ик… Иришка. Никуда не денется, – подваливает, еле держась на ногах, Стас. – Ника, детка, ты просто конфетка! – припечатывает Киселёвой по заднице.

– Стасик, лапу убери, – возмущается Николь, но при этом позволяет ему держать пятерню на своей пятой точке.

– Ваша попа, как орех, – пьяно мурлычет Стас, – так и пр-р-росится на грех, – рычит и щиплет Николь за то самое место, которое только что рифмовал.

– Дурак ты! – Киселёва додумывается свалить, и Назаров спешит утешить обиженную и оскорблённую.

– Я вернусь, детка! – Стас посылает Николь в спину воздушный поцелуй и пытается сфокусировать взгляд на мне. – Маркович… – Эта пьянь грузно падает на кожаный диван, усаживаясь рядом со мной, и укладывает свою клешню на моё плечо.

– Все бабы *ляди! – выдаёт народную мудрость этот пьяный гений. – Это ис-ти… ик… ис-ти-на. Вот! Забудь ты свою Ирку, – даёт совет. – Тебе баб мало что ли? Ты погляди, – обводит рукой, показывая на зал. – Хочешь? Любую? – таращится осоловелым взглядом. – Ты ж только им мигни, все твои будут. Любая даст. А ты по своей Ирке убиваешься. Не бывает незаменимых баб. Понимаешь? Не бы-ва-ет! Вот по-любому Ирка твоя уже хахаля себе нашла, который и жарит её по тихой грусти.

Скидываю лапищу Стаса и встаю.

– Обиделся что ли? А что я такого сказал? – бубнит заплетающимся языком. Но тут же откидывается на спинку дивана и вырубается.


С этой книгой читают
Дочь с силой отталкивает от своего отца чужую женщину. Так, что та, не удержавшись на своих высоченных шпильках, приземляется прямо на тротуарную плитку. – Ненормальная! – на всю улицу визжит блондинка. – Аря? – изумляется Володя. – Что ты здесь делаешь? Где мама? – спрашивает, а сам спешит помочь своей пассии. Но Арья не даёт, толкая теперь и его. – Ты!!! Ты – предатель!!! – надрывно кричит дочь, повторяя слова брата. – Я тебя ненавижу! Ненавижу
Вернувшись домой после больницы, я решила устроить мужу сюрприз. Но сюрприз ждал меня — мой полуголый супруг в чужой квартире. Оказывается, пока я лежала на сохранении, он коротал время у молодой соседки. Это я мечтала о ребёнке, а его волновал только сам процесс. *** – А ты чего хотела? Я, между прочим, здоровый мужик, и мне нужен нормальный, регулярный секс с женщиной, а не вот это всё! – претензионным жестом машет на мой небольшой, но уже дос
21.03 - завершение! Цена станет ВЫШЕ! В три шага преодолев небольшое расстояние, я застываю на пороге комнаты. Света из гостиной оказывается вполне достаточно, чтобы всё разглядеть. Дальше всё происходит будто не со мной. Взгляд цепляется за стоявшие в высокой вазе розы, которые Глебов подарил мне перед моим отъездом. Собрав их в кулак, я от всей души припечатываю стеблями по предоставленной моему взору оголённой части тела. От дикого крика тепе
– Ты хочешь сказать, эта девочка – моя дочь? – кидает вопрос Лебедев, а сам смотрит на закрытую дверь, где только что скрылась Дарина. – Дарина только моя дочь, – отрезаю, всем видом показывая, что этот вопрос не обсуждается. – К тебе она не имеет никакого отношения. Ты сам отказался от неё, отправив меня на аборт. *** Муж узнал, что долгожданный ребёнок может родиться с патологией, и настаивал на аборте. Когда я решила оставить малыша, просто уш
ВЫШЛА НА БУМАГЕ. Когда Марина набрела на Храм лис, ее жизнь круто изменилась. Из серой мышки она превратилась в отступницу-лису, соблазнительное зло, смертельную угрозу для всего живого. Вот только мир лис жесток и беспощаден. Он не прощает ошибок. И Марине придется самой разбираться со своей сущностью – внутренней лисой, так смело рвущейся наружу. В этом ей помогут друзья – спятившая сестра, пророчащая стихами, и однокурсник – гот, замкнутый пар
Буктрейлер! Увидел ее однажды и не смог отвести глаз. Такую девушку нельзя было упустить. Но отвлекся и потерял ее из вида. Отчаялся найти незнакомку в мегаполисе. А через две недели снова встретил, но уже в своей школе. Никогда не думал, что у меня будет такая красивая и молодая учительница. А еще, что я захочу заполучить ее любой ценой! Мой ученик не дает мне прохода. И я не знаю, что с этим делать. А то, что я чувствую в его присутствии, он н
Тихий провинциальный городок, заезжий питерский доцент, преподавательница и студентка... И каждый угол в этом любовном треугольнике - важен. Непростая история взаимоотношений трёх сердец с ароматом пожелтевших листьев и осенних яблок. *** “Вот выйду замуж назло ему, - думала Полина, по-детски захлёбываясь плачем и в отчаянии кусая уголок подушки. - Пусть не воображает, что на нём свет клином сошёлся! А потом встретимся случайно на улице - и он об
Я влюбилась в незнакомца, который мне приснился. И как найти его? Судьба сама подскажет: подкинет пару неприятностей, вытолкнет душу из тела и отправит в путешествие на облачный Ипсилон. Там мне придется ох как нелегко. Опасный враг объявит охоту на мою светлую душу, а неотразимый ловчий спасет и… Попытается завоевать мое сердце. Но… Что делать, если мой возлюбленный вовсе не он?
Финальная часть цикла историй про Эми, Рину и других девушек. Если у тебя есть все что можно пожелать – будет ли жизнь счастливой? Прошлое приходит неожиданно и больше не дает жить как в раю… Автор обложки – Александра Скудина. Содержит нецензурную брань.
Как человек становится тем, кто он есть? Как формируется личность? Что влияет на складывающийся у мужчины характер? Ответы на эти и другие важные вопросы автор даёт на примере формирования и взросления главного героя произведения – Сани Морозова, который от маленького мальчика-мечтателя проходит путь до офицера морской авиации, ответственного за применение ядерного оружия. В произведении описана жизнь курсантов и молодых офицеров конца 1980-х – н
Когда Кларисса Холт осталась вдовой через считанные часы после свадьбы, она не подозревала, что ее жизнь полностью перевернется с ног на голову. Но сложно горевать, когда отец ее погибшего мужа уверен, дело не в родовом проклятье, к смерти сына кто-то приложил руку. Отставной военный и молодая девушка вместе пытаются выяснить, кто же стоит за этой смертью. Но только ли расследование и любовь к погибшему объединит их, или впереди ждет новое большо
Он превратил мою жизнь в кошмар и вынудил расторгнуть помолвку, навлекая на меня насмешки двора. Расстроиться? Но, вовсе не я стремилась к этому браку, а та, чьё тело я заняла, попав в этот мир! Я же благодарю богов за свободу и возвращаюсь в собственные земли… земли, которые нуждаются в восстановлении. Если справлюсь, то король оставит мне независимость и возможность выбирать свою судьбу. Если провалюсь… впрочем, никаких “если”! Не позволю очере