Я не подумала заранее о том, как оденусь, но погуглить информацию о клубе сообразительности хватило. По всему выходило, что «Викинг» достаточно популярен и совсем не нов, но при этом я нигде не нашла упоминаний о проводимых в нём боях. Логично, если учитывать факт, что они наверняка нелегальны и внутрь пускают только тех, кто покажет визитку. И на что угодно готова спорить, что дают её далеко не каждому желающему.
В итоге я потратила около десяти минут на осмотр представительного фасада клуба, чьи двери были распахнуты для всех желающих, прежде чем сообразила, что регулярно сворачивающие за угол клуба авто и мотоциклы делают это неспроста. И не прогадала, отправившись выяснять, что же там такого интересного: как в лучших законах жанра всех закрытых клубов вход на эксклюзивную территорию производился с другой стороны и только после предъявления визитки.
Что удивило, так это то, что входной билет стоил совсем недорого, а лысый шкафообразный секьюрити при чёрном пиджаке и красном галстуке обыскал меня без особого энтузиазма и даже не забрал клинок, хотя тот был на виду. Разве что скупо уведомил о недопустимости его применения вне арены и после этого беспрепятственно пропустил дальше.
Дальше – больше. Как оказалось, пришла я одной из последних, так как стоило только спуститься по длинной узкой лестнице, немного пройти по коридору и проникнуть за закрытые двери, как в уши вмиг ударила какофония различных звуков: в огромном затемнённом помещении, по своей форме напоминающем Колизей, толково была освещена лишь арена, где уже вовсю шёл бой. Насколько я успела заметить, прежде чем начала осматриваться и пробираться к бару, виднеющемуся чуть дальше справа, пока дрались без оружия, но первая кровь уже пролилась – один из полуобнажённых бойцов, дерущийся лишь в брюках, красовался с расквашенным носом, а второй чуть прихрамывал на левую ногу.
Навскидку зрителей было не меньше пятисот, но свободные места имелись, так что можно было предположить, что самое интересное я ещё не пропустила. Да и посетители не слишком активно поддерживали бойцов, явно выступающих на разогреве у публики. У барной стойки, протяженностью практически во всю правую стену, ажиотаж был не в пример сильнее, так что мне пришлось дожидаться своей очереди, чтобы заполучить в руки слабоалкогольный коктейль опять же по достаточно демократичной цене. Конечно, в плане окупаемости его стоимость была явно завышена, но с учётом расположения, популярности и закрытости клуба – вполне приемлема. Наверняка основной доход шёл со ставок, информацию по которым можно увидеть на табло, висящем непосредственно над ареной.
Но вот постепенно очередь у стойки рассосалась и зрители перебрались поближе к арене, на которую вышла уже вторая пара бойцов: пободрее и профессиональнее, так что я, мазнув взглядом по пятерым барменам, обслуживающим клиентов, выбрала собственную «жертву».
Кто как не сотрудник клуба расскажет мне о нём всё самое интересное?
Приступать к расспросам я не спешила, неторопливо попивая вкусный коктейль и лишь изредка поглядывая в сторону арены. Жертва не должна знать, что она жертва, иначе она испугается внимания и не расскажет то, что в ином случае сама выложит без вопросов. Персонал подобных закрытых заведений наверняка следует определённым внутренним правилам и распорядку, так что вряд ли среди них надолго задерживаются глупцы и болтуны. Но этот мальчик, с такой милой улыбкой обновляющий мне коктейль и не забывающий скользить оценивающим взглядом по моим соблазнительным формам (и я не приукрашиваю, это факт), не откажет своей новой знакомой в парочке безобидных ответов на вполне невинные вопросы.
На арене вновь сменились бойцы, я, всерьёз оккупировав барный стульчик неподалёку от жертвы, всё ещё скользила рассеянным взглядом по посетителям, когда парнишка, освободившийся после приготовления очередного затейливого коктейля, не выдержал.
- Впервые у нас?
Недоверчиво обернулась к нему, как будто не ожидала стороннего внимания, и чуть неуверенно улыбнулась, словно пыталась скрыть растерянность. Во взгляде парня, явно считающего себя знатоком человеческих душ, промелькнула самонадеянность, утвердившаяся там, когда я едва уловимо кивнула.
- Обычно к нам поодиночке не рискуют, стесняются, - со знанием дела продолжил бармен, на чьей груди белел бейджик с именем «Влад». – Но вообще у нас довольно тёплая атмосфера, даже несмотря на специализацию клуба.
- Я заметила, благодарю, - кивнула я вновь, намекая на безупречное обслуживание, и подвинула к нему пустой бокал. – Повтори, пожалуйста.
- Нервничаете? – недоверчиво приподнял брови Влад, но бокал забрал, даже и не думая отказывать клиенту.
- Скорее скучаю, - пустив в голос нужных ноток хмыкнула я. – Мне обещали незабываемое зрелище, но пока я не увидела ничего особенного. Подобную драку можно увидеть в любую ночь в Бутово, Чертаново или Люберцах, а уж если постараться, то и в центре. Так что…
И пренебрежительно отмахнулась, жестом показывая своё отношение к происходящему. Мои слова вмиг задели парня, и он поторопился меня разубедить, ещё и умудрившись перейти на ты:
- Так это ж только начало! Новички и любители балуются. Ты подожди, когда профи выйдут, вот там будет зрелище!
- И когда сие произойдёт? – с лёгкой насмешкой уточнила я, не забыв благодарно кивнуть и оплатить, когда передо мной поставили вновь полный бокал. – Не хотелось бы уйти раньше времени, устав от вялых телодвижений на арене тех, кто якобы разбирается в хорошей драке. К тому же они до сих пор дерутся без оружия… А просто выпить я могла и в более комфортных условиях.
- Любите щекотать нервы холодной сталью? – пророкотал кто-то справа и моё внимание переключилось на мужчину, рискнувшего вмешаться в нашу беседу.
Что примечательно, бармен мигом потерял ко мне интерес, излишне резко поспешив принять новый заказ.
Так-так… Неужели кто-то из местных авторитетов?
Я не торопилась отвечать на вопрос, абсолютно невежливо рассматривая присевшего на соседний стульчик мужчину. Викинг. Как есть викинг. Высокий – даже сидя выше меня на полголовы. Чуть за тридцать, широкоплечий, горделиво осанистый и весьма странно одетый в свободные замшевые штаны и льняную безрукавку со шнуровкой у ворота. В горловине проглядывал кожаный шнурок, на котором что-то висело, но подвеску надёжно скрывала безрукавка, не позволяя её увидеть. Волнистые русые волосы чудо-викинга, сошедшего со страниц исторических хроник, достигали плеч, а щёки и подбородок покрывала брутальная недельная щетина более тёмного оттенка. Серые глаза цепко изучали меня в ответ, а ноздри не раз ломаного носа изредка трепетали, словно хищник уже почуял добычу и дело за малым: поймать её во что бы то ни стало.