Тори Озолс - Цена расплаты

Цена расплаты
Название: Цена расплаты
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Цена расплаты"

Когда рушится привычный мир, единственное, что нужно пятнадцатилетней девочке ― это знать, что рядом с ней есть родной человек, который поддержит и разделит горе. Даша надеялась, что ее тетя станет таким человеком. Однако выяснилось, что женщину интересует лишь имущество, которое оставили погибшие родители девочки. Но душа не может пустовать. Там, где раньше была чистота, появляется жгучая ненависть и желание мести. На что пойдет Даша, когда у нее появится способ отомстить? Чем пожертвует ради этого? Ведь каждый поступок имеет свою цену. Какая же цена будет у этой расплаты? Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Цена расплаты


Пролог

Семья ― самое простое и привычное для нас слово. Но стоит произнести его, и в душе оживает множество светлых сильных чувств. Это любовь, забота, ласка, нежность, защита, вера, поддержка, тепло. Семья ― это наше убежище, позволяющее пережить все трудности и невзгоды. Тыл, в котором ты уверен, тыл, о котором никогда не беспокоишься. Крепость, настолько же устойчивая и защищенная, насколько и иллюзорная. Она дает ощущение безопасности, которое мы принимаем как данность нашего бытия, казалось бы, данность вечную и нерушимую. Но, к сожалению, такую быстротечную. Лишиться ее слишком легко. Это может произойти за долю секунды. Той секунды, которую ты даже не заметишь, пока в один миг твой привычный безопасный мир не будет разрушен всего лишь телефонным звонком.

Беззаботное детство закончилось за один щелчок пальцев. Не будет маминых рук, дарящих тепло и отгоняющих все невзгоды. Не будет шуточных подначек отца и его мудрых советов. Не будет прогулок по выходным за город, не будет шумных праздников с домом, полным гостей, не будет смущающих теплых объятий и ласковых слов. Не будет ее прежней. Слезы, гнев, тоска, безысходность. Горе погружает сознание в темноту, в которой пульсом бьется извечный вопрос: «Почему я? За что так со мной?» Невозможно воскресить дорогих тебе людей. Они ушли безвозвратно, став тенями былой жизни, оставив свой образ только на фотографиях и в памяти. С ними ушла любовь, унося с собой душевное тепло, доверительность отношений, чувство безопасности от всех горестей и напастей. С ними ушла жизнь.

Автокатастрофа. Одна из тысяч, случающихся на земле в год. Средства массовой информации пестрят кадрами с мест трагедии, вместо сочувствия порой вызывая раздражение, притупляют чувства, порождают в душе равнодушие. Мы переключаем канал, отгораживаемся от этих страшных картин. Мы гоним прочь тревожные мысли, безгранично веря в нашу защищенность. Но у судьбы свои планы, и однажды они могут коснуться нас так же, как неожиданно коснулись пятнадцатилетней Дарьи, лишив ее самого дорого ― родителей. «Сирота» ― синоним одиночества, ненужности. Слово, погружавшее девушку в отчаянье, отвергалось ей, отторгалось душой. Даша не хотела верить, что это слово касается ее, а оно меняло мир вокруг, наполняя его жалостливыми взглядами и тихими шепотками за спиной: «бедняжка», «сиротинушка».

Воспоминания. Радостные. Горестные. Будоражащие душу. В тот день она осталась одна дома, радуясь тому, что родители наконец стали ей доверять. Они недавно переехали в этот город, оставив позади многих, как она тогда думала, близких друзей. У отца появилась прекрасная возможность открыть там свою архитектурную фирму. Он мечтал о ней еще со студенческих лет. А мама устроилась в престижную дизайнерскую компанию, которая занималась обустройством домов олигархов и звезд шоу-бизнеса. Новый статус, новые возможности ― все это вылилось в новый двухэтажный дом, машины класса люкс, частную школу и домработницу, а также отсутствие близких друзей и новые знакомства, от которых веяло пустотой и холодностью. Мама успокаивала ее, повторяя, что это лишь в первое время и скоро они приживутся здесь, что все изменится, стоит только подождать. Никто, никто не думал, что изменения будут такими.

Боль. Глухая ноющая боль. Она была настолько сильная, что ощущалась физически. Хотелось кричать, плакать, рушить все вокруг. Но Даша, упав на пол и обхватив себя руками, могла только рыдать навзрыд.

Она не помнила, кто вызвал врачей, и как ее доставили в частную клинику. Урывками летели смутные воспоминания: вот она отбивается от кого-то, затем укол в руку и сразу ― слабость по всему телу. А потом темнота, сладкая и необходимая, что стирает и боль, и память, и раздирающую пустоту. Как жаль, что она не длится вечно.

Первое, что увидела, Даша, придя в себя, были солнечные зайчики, пробившиеся сквозь жалюзи и теперь с лихим озорством играющие в салочки на ослепительно белом до рези в глазах потолке.

Она прищурилась, чтобы сфокусировать зрение, и неторопливо, с сонной ленцой стала осматриваться вокруг. Больничная палата была небольшая, но ухоженная, со стандартным набором предметов: шкаф, тумбочка, столик, на котором стоял телевизор. Добротно сделанная мебель под цвет ольхи и наличие техники и дизайнерское оформление стен явно указывали на интерьер не муниципальной больницы.

Дверь скрипнула, и в сопровождении женщины в белом халате в палату вошел мужчина. Его девушка узнала сразу, но улыбнуться ему не смогла ― не было ни сил, ни желания. Дядя Игорь. Друг отца, который подтолкнул их к переезду и помог открыть собственное дело. Частый гость в их доме. Юрист по профессии, он официально представлял интересы отца в заключениях договоров.

– Дашечка, здравствуй, ― он присел справа от нее на постель, тепло улыбаясь.

Девушка никак не среагировала. Взгляд в потолок. Отрешенность. «Зачем он здесь? Сочувствовать. Ворошить воспоминания. Не надо. Не хочу», ― девушка отвернула голову от ненавистного голоса.

– Я понимаю, как это тяжело, деточка. Но ты не должна замыкаться в себе. Я и доктор Клиновская желаем только, чтобы ты скорее выздоровела. Твои родители расстроились бы, узнав, что ты попала в больницу. Будь сильной в память о них.

Его слова, словно ядерный взрыв, обрушились на возведенную ею карточную стену, разбивая ту на мелкие кусочки. Слезы заполнили глаза, вырываясь наружу. Крик, полный режущей боли, наполнил помещение, и девушка уткнулась в подушку, подавляя его.

– Тише, девочка, тише, ― шептала врач, но ничто не могло унять этой истерики. ― Сейчас ты снова поспишь, а когда придешь в себя, то немного успокоишься. Нельзя так изводить свой организм, нельзя, ― приговаривала она, делая успокоительный укол.

Тепло разнеслось по телу, унося в такую уже родную темноту. Она ждала ее, желала и мечтала о ней. С радостью падая в ее объятия, Даша растворилась в этой мгле.

Последующие дни девушка пролежала в больничной палате, просто рассматривая потолок. Запах хлорки, присущий даже этой больнице с повышенными удобствами, воротил своей стерильностью, а жалостливые взгляды медсестер заставляли ощущать гнев на том месте, где должно быть лишь опустошение. Сколько бы раз она ни отворачивалась от них к стене, сколько бы ни пряталась за одеялом, это не могло изменить того факта, что родителей больше нет.

Первые дни ее глаза не высыхали, наполняясь слезами каждый раз, когда девушка начинала думать о близких людях. Вспоминая каждую их черточку, звук голосов и тепло прикосновений, она снова впадала в истерику. И ей постоянно казалось, что вот-вот мама зайдет в палату, скажет, что милиция ошиблась, обнимет и заберет домой. Но время шло, а мама так и не появлялась. Девушка осознала, как глупы и наивны были ее надежды. Только отстранение от мира спасало ее в эти минуты. Но вот и слезы закончились, словно кто-то иссушил ее тело, забирая каждую капельку, запирая боль внутри души, подальше от мира.


С этой книгой читают
«Проливной дождь разошелся не на шутку. Дворники автомобиля работали на полную мощь, но мало чем помогали. Лара укуталась в курточку, которую успела накинуть поверх белого платья перед отъездом. Ее новоиспеченный муж Оливер больше не излучал радости, а наоборот выглядел угрюмо и напряженно.Не так она представляла себе их маленькое свадебное путешествие. Денег на что-то грандиозное у них не имелось, поэтому они обрадовали предложению, что поступил
Дикий и необузданный мир, тысячелетиями скрываемый от людей, по стечению обстоятельств раскроет свои объятия хрупкой девушке. Эта встреча не станет желанной, а наоборот, начнется с боли и ужаса. Но когда сама природа выбрала тебя в пару своему творению, избежать этой участи не удастся. Дрэйк – альфа, доминантный во всем, не желал покоряться инстинктам и соединяться с женщиной из своей стаи. Однажды он поймал божественный аромат, действующий на не
В мире, где правят сильнейшие существа – оборотни, у человечества есть только один рычаг давления и это – женщины. Ценность их для зверей невероятна, потому что у этой расы не рождаются собственные самки. Только мужские особи. Поэтому они платят своим покровительством человечеству за возможность предъявлять права на их женщин. Когда ты только товар в руках отца, что ты сделаешь, чтобы выжить в этом жестоком мире, где власть сосредоточена в руках
Одна случайная ночь — и в моих размеренных отношениях появился третий лишний. Я пыталась забыть о своем поступке, сказала заветное «да» мужчине мечты и готовилась к свадьбе. Но стоило увидеть шафера моего жениха — того самого незнакомца, с которым я бурно провела несколько часов — и все полетело в пропасть. Я влипла! Однако худшее было еще впереди, ведь он тоже узнал меня и решил затеять свою собственную игру в правду и ложь. Кто победит в этом п
Настоящие друзья – это те, кто даже своим молчаливым присутствием могут вызвать улыбку или вселить надежду. Многим везет, и они находят такое счастье. А для некоторых лучшим другом становится книга. И это тоже не мало! Ведь главное улыбка. Моя книга об этом.
Она из тех, кого называют «железная леди». Высокая, стройная блондинка, привыкшая добиваться всего в жизни сама. Ею восхищаются, ей завидуют, ее ставят в пример, потому что она никогда не опускает руки.Но мало кто знает, что у нее за плечами полное разочарование в семейной жизни. Помогут ли ей разобраться в самой себе ее новые знакомые? И причем здесь первая любовь?
В данный сборник «Поступая в Лицей» вошли стихи из книги «Записки юности», специально отобранные на конкурс «Лицей-2019».
Приключения в жизни земной женщины не заканчиваются. После смерти мужа Олеся становится Правительницей Тентерии. Затем она передает власть сыну Алену. В войне с жуками два ее сына погибают. Остается только дочь Милена, которую похищают. Олеся отправляется на поиски дочери. Во время поиска дочери она встречает новую свою любовь. Но чтобы обрести покой и счастье, ей придется пройти еще много испытаний…
Учебное пособие посвящено историческим, теоретическим и методологическим аспектам художественного образования. В учебном пособии раскрываются специфика и методика преподавания изобразительного искусства в общеобразовательной школе в ее историческом развитии. Книга подготовлена в соответствии с новыми требованиями стандарта педагогических вузов.Адресовано художникам-педагогам, искусствоведам, бакалаврам, аспирантам, магистрантам, студентам, учител
«У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение» (Жан-Жак Руссо).Взрослые разговоры, взрослые поступки. Мы уверены в своей непогрешимости, ведь у нас есть жизненный опыт. Мы лучше знаем, как надо. А что же остается ребенку? Может быть, самое главное – вера во взрослых…
Упражнения и пошаговый план действий, который вы найдете в книге, помогут вам услышать себя, с вниманием отнестись к своим потребностям и обрести самого верного союзника – себя.Многие из нас считают себя недостаточно хорошими – и потому не заслуживающими права на счастливую, спокойную, благополучную жизнь. Мы склонны видеть в себе недостатки и не замечать достоинства, ругать себя, требовать от себя невозможных результатов и корить за их недостиже
«Полночь А.М.» – страстная и самобытная музыкальная группа. Еще вчера ее участники работали в книжном магазине и кофейне, но сегодня они – восходящие звезды на сцене.Время, наполненное поисками собственного стиля, прорывами к вершинам чартов и предательством – таков тернистый путь в мир творчества. Есть ли шанс вовремя остановиться, сойти с дороги соблазнов, выбрав настоящее? Останутся ли они верны своим идеалам? Способна ли любовь к музыке пробу