1. Пролог
Небесный пантеон Арея представлен Богиней любви и семьи Илланой и Богами равновесия, стихий, плодородия и целительства. Дан, Шах, Арай и Эол бесконечно любят и всецело обожают свою нежную и добрую супругу.
В мире царят покой и благоденствие. В людском королевстве Санария тоже.
А вот в селе Большие Бирюки поднялся переполох. Это же надо, сам хозяин земель Витор де Сарин прискакал свататься ко всеобщей любимице, которой через месяц исполнится восемнадцать лет.
Стоит упомянуть, что девушка невероятно красива. Среднего роста, стройная как тростинка, но с приятными округлостями в необходимых местах. На узком аристократическом лице под идеально изогнутыми бровями выделяются карие глаза, обрамленные длинными пушистыми ресницами, аккуратный прямой носик и манящие розовые губки. Необычайное великолепие трепетному образу придают роскошные золотые волосы, завивающиеся изысканными локонами и ниспадающие до поясницы.
Это может показаться невероятным, но юная воспитанница старосты – самая настоящая баронесса. Бедная сирота почти не помнит отца. Когда-то мать вышла замуж за пожилого аристократа, заключив с ним договор: она исцеляет супруга от импотенции, а тот дарит ей дочь и признает своей. Дворянин с легкостью согласился. На наследство претендовал сын от первого брака, а молодую жену и малютку он обеспечил крупной суммой в банке, титулом и уважением. Впрочем, после его смерти предприимчивый старший отпрыск быстро выставил приживалок из особняка.
Вдова, недолго думая, приобрела домик в селе, расположенном в восьми часах езды от столицы. А на деньги со счета путем сложных многоходовых сделок приобрела треть земель барона де Реган. Тот втихую распродавал имущество, оказавшись в стесненном положении. Провернув покупку через десятые руки, дабы скрыть от любопытствующих имя настоящей владелицы, она назначила толкового управляющего и безбедно зажила на получаемые доходы. Пару раз в год отправлялась с дочерью в путешествие, якобы навестить родных. Сама же проверяла состояние дел в поместье и изучала отчеты. Малышку приобщала к управленческой деятельности с малолетства, чтобы та впоследствии не растерялась.
Но около пяти лет назад на селян неожиданно напала шайка разбойников. В ту страшную ночь погибли многие мужчины, а юных девушек пленили для последующей продажи или надругательства. Леди де Ойро спрятала дочь на чердаке, а сама дралась с нападавшими до последнего, не пропуская в дом. На рассвете заплаканная и дрожащая от страха Карина осторожно спустилась из укрытия и… нашла на пороге уже остывшее тело растерзанной матери.
Убитую горем крошку жители села растили всем миром и очень гордились своей баронессой. Это вам не какие-то развращенные городские бесстыдницы. Выпестованная общими усилиями малышка мила, скромна, тиха и целомудренна. С детства приучена к работе и на всю округу известна, как искусная мастерица. Может и кружева плести, и шить, и вышивать. Просто не девушка, а сокровище, любовно хранимое для добропорядочного и надежного будущего мужа.
И вот кандидат на эту почетную должность объявился сегодня на пороге дома старосты. Графу де Сарину двадцать восемь лет и земли близ столицы он унаследовал от недавно почившего деда. Синеглазый брюнет высок, плечист, хорош собой, богат и горит желанием поскорее жениться на достойной избраннице. Можно без приданого. Матушка с батюшкой уже не молоды и с нетерпением ожидают внуков.
Юную деву красавец очаровал с первого взгляда. Жила себе спокойной привычной жизнью и не тужила. А тут галантный кавалер налетел словно ураган, окружил морем обаяния и осыпал фейерверком красноречия. И как устоять перед таким неискушенной невинной душе?
Но, несмотря на трепетный возраст, леди де Ойро отнюдь не глупа и хорошо образована, благодаря усилиям родительницы и части увезенной из поместья библиотеки. Далеко не бесприданница, хотя окружающие считают иначе. Но матушка советовала не распространяться о размерах нажитого имущества. Некоторые люди завистливы и корыстны, не нужно будить в их душах худшие качества. Поэтому до поры до времени о средствах в банке и собственных владениях осторожная пессимистка решила умолчать. Ввиду изложенного, перед гостем предстала до невозможности наивная девушка, доверчиво хлопающая широко распахнутыми глазками.
А тот был в ударе. Ощупывая горящим взором приглянувшуюся невесту, господин Витор все больше утверждался в мысли, что именно такая жена ему и нужна. Нежная и добродетельная лапочка не будет флиртовать на балах со всеми подряд и трепать супругу нервы рвущей душу ревностью. Она однозначно понравится его надоедливым родственникам, придерживающимся традиционных взглядов в вопросах семьи и брака. Без капризов согласится на рождение наследника. Хотя, можно и не спрашивать. Лучше в первую же ночь одарить подарочком, вдоволь набаловавшись с целомудренной прелестницей. Куколка примется тушеваться и смущенно краснеть в постели, а он до рассвета будет беспрепятственно ласкать желанное тело и безнаказанно выстреливать семенем в узенькое, еще не разработанное мужским органом лоно. Ммм… Пожалуй, так и стоит поступить. И на следующую ночь продолжить. А потом еще и еще разок. Граф рассматривал претендентку и распалялся все больше.
Та, в свою очередь, разглядывала холеного отпрыска богатой аристократии и размышляла над вопросом о целесообразности скорого брака. Она слишком молода. Пара-тройка лет в запасе точно есть и в спешке нет никакой необходимости. Можно переселиться на выкупленные мамой земли и заняться ремонтом особняка. А уже потом подумать об устройстве судьбы. Но с другой стороны сделанное предложение невероятно заманчиво. А жених волнует тело и душу, вызывая трепет и порождая запретные желания. Почему бы и не согласиться?
Чем дольше молодые любовались друг на друга, тем больше положительных моментов находили, как с точки зрения выгоды намечающегося брака, так и для услады забившихся в предвкушении сердец. Открывающиеся перспективы будоражили воображение.
А оно работало ого-го как. В нахлынувших фантазиях Витор уже пылко скакал, объезжая беременную малютку и обучая премудростям плотской любви. Потом она прыгала на нем, а муж поглаживал округлившийся животик. Вокруг них рассыпались длинные золотые локоны, щекоча грудь. И тогда жаждущий супруг сменил позицию: намотал волосы на кулак и притянул розовенькие губки к паху…
Штаны размечтавшегося землевладельца натянулись в области ширинки, и он скользнул за стол, скрыв от окружающих некоторую несдержанность.
Скромная девственница, не ведающая о ярких фантазиях терзаемого похотью гостя, принялась разливать чай и метать на стол угощение. Попутно она вспоминала, что через пять недель следует прибыть в столицу на встречу с поверенным. Она станет, наконец, полноправной хозяйкой родительского наследства. Заодно посетит аптекаря и приобретет средство против зачатия. Хочется немного пожить в свое удовольствие и быть представленной ко двору. Отец этого сделать не может, сводный брат Сильвестр не захочет, а появление на балу рука об руку с новоиспеченным мужем выглядит замечательной идеей.