Рита Навьер - Частная школа

Частная школа
Название: Частная школа
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Частная школа"
Про таких, как Эрик, говорят: «плохой мальчик». От таких мамы прячут дочек. Таких исключают из школы за дурное поведение. И даже норовят отправить в места не столь отдалённые. Но и у таких, как он, могут неожиданно найтись покровители. Так его зачисляют в выпускной класс привилегированной частной школы-пансиона, где живут и учатся дети элиты. Однако золотая молодёжь совсем не рада новому однокласснику. Особенно местная «королева», которая готова на всё, чтобы его выжить... ХЭ Новая история:

Бесплатно читать онлайн Частная школа


1. 1

 

 

Аннотация

Про таких, как Эрик, говорят: «плохой мальчик». От таких мамы прячут дочек. Таких исключают из школы за дурное поведение. И даже норовят отправить в места не столь отдалённые.
Но и у таких, как он, могут неожиданно найтись покровители. 
Так его зачисляют в выпускной класс привилегированной частной школы-пансиона, где живут и учатся дети элиты.
Однако золотая молодёжь совсем не рада новому однокласснику. Особенно местная «королева», которая готова на всё, чтобы его выжить, и считает, что на войне все средства хороши.

Но по зубам ли он ей? И во что выльется их взаимная жгучая ненависть?

 

Посвящается моей дочери Рите Шолоховой, без которой этой книги и не было бы.

 

1.

 

 

Юлька звала его к шести, она весь класс звала к шести, точнее, тех из класса, с кем более-менее общалась. Но Эрик смог вырваться только к половине девятого.

У матери опять прихватило спину, пришлось ему выйти за неё драить полы в филармонии. Ну а потом – пока принял душ, пока переоделся, пока доехал с пересадками до «Рок-сити»…

Если б только знал, каким кошмаром закончится эта встреча – никуда бы не поехал.

Он вообще-то и не хотел никуда ехать, и открещивался до последнего, но Куклина и мёртвого допечёт.

– Эрик, ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста! – канючила она в трубку. – Все наши будут! Мы же не виделись с самых экзаменов! Целый месяц! Я так соскучилась… по всем. Посидим, пообщаемся… Ну, не отделяйся от коллектива… Там же так круто! Я еле упросила Викусю… Она, между прочим, нам комнату выделила. И пиво будет, она разрешила немного… ну, Эрииик…

– Куклина, я тебе в школе ещё не надоел?

– Так то – в школе, а это – другое. Тут мы хоть пообщаемся неформально. Ну, пожалуйста, – Юлька всхлипнула.

Так и вытянула из него обещание приехать.

2. 2

 

Ночной клуб «Рок-сити» занимал целиком двухэтажный особняк. Нашёл его Эрик без труда, хотя был тут впервые.

Юлька заранее сказала: «Если на входе стопанут – меня набери, я спущусь. Хотя не должны, моя Викуся там всех предупредила, но на всякий случай – имей в виду. Вдруг какой-нибудь дуб попадётся. Так что сразу звони. А то я тебя знаю. Возьмёшь и уйдёшь с психу. Ой, нет – сначала подерёшься, а потом уйдёшь. Да?».

Эрик промолчал, и Юлька сразу неловко захихикала. Испугалась его молчания и попыталась перевести в шутку. Это она ещё его лица не видела.

Угу, знает она его. Кого она там знает? Можно подумать, у него хобби такое – морды бить. Ну, случалось, конечно, бил – так сами же напрашивались. А первым кого и когда он трогал? Никого и никогда.

Но Юлька, похоже, записала его в психи. Как и все.

Да и плевать. Дура она, что с неё взять. Хотя Эрик относился к ней, можно даже сказать, тепло.

Глупая она, конечно, капризная, жеманная, хвастливая – аж бесит порой, но зато добрая. И очень жалостливая. Вечно бродячих собак подкармливает, котят каких-то пристраивает, над мёртвым голубем может целый день рыдать и убиваться.

В такие моменты Эрик снисходительно усмехался: «Вот делать тебе, Куклина, нечего». А про себя думал: детский сад. Но, наверное, именно это в ней его и трогало. Иначе бы давно послал куда подальше эту навязчивую дурочку.

 

***

Эрик поднялся на крыльцо, распахнул зеркальные двери клуба. После уличной духоты было приятно окунуться в кондиционированную прохладу и полумрак.

Два охранника с бесстрастными лицами и правда стояли как два могучих дуба по обеим сторонам турникета, отсеивая неподходящих гостей.

В «Рок-сити» впускали только трезвых, чистых и, главное, совершеннолетних. Так что остановить вполне могли – ему восемнадцать будет только через месяц, в августе. И правила, вроде как, тут блюли жёстко – малолеток разворачивали с порога.

Куклина не в счёт. Для неё здесь все пути открыты, потому как арт-директор клуба – её старшая сестра, Викуся.

Юлька и день рождения свой три месяца назад здесь отмечала, но тогда он не пошёл, хоть она так же настырно его зазывала.

Куда идти дальше, где искать своих в огромном, тёмном, переполненном зале – он не знал. Направился к бару, но и спросить ничего не успел, бармен молча указал на винтовую лестницу.

Дальше его уже проводил официант в чилаут зону, где располагались приват-румы. А нужную комнату он определил и сам – по голосам, перебивающим клубный хаус, хотя тут музыка звучала гораздо тише. Из-за двери он различил человек пять или шесть. И почти угадал – в комнате оказалось семеро. И это «все наши будут»?

– Эрик! Наконец-то! – воскликнула Юлька, вскакивая с дивана ему навстречу.

Подлетела к нему, схватила за руку, потянула, усадила рядом с собой. От Юльки пахло алкоголем, дорогими, но слишком сладкими духами и немного потом.

– Ты чего так долго? – затараторила она ему в ухо. – Я уж думала, ты совсем не придёшь. Сто раз тебе звонила. Ты чего не отвечал? Давай я тебе положу салат. Он вкусный, с креветками. И рёбрышки положу… А нет, остыли… Скажу сейчас, чтоб повторили. А это кальмары в кляре. Жалко только, что тоже уже холодные и не хрустят. Ты так поздно пришёл… Но хорошо, что вообще пришёл… Молодец. Викуся разрешила нам немножко лёгкого пива, но у нас своё ещё есть… тайком пронесли. Нас же не проверяли. Будешь?

Костя Лисовец достал из-под стола литрового Джонни Уокера, уже ополовиненного, разлил всем, кроме Ольги Титовой, которая прикрыла рокс ладонью:

– Мне хватит.

– Тебе тоже хватит, – сказал Эрик Юльке.

Та посмотрела на него, пару раз моргнула, словно не сразу поняла смысл его слов, но потом широко улыбнулась.

– Да, Костя. Мне и правда больше не надо.

– Пфф, ещё встань на задние лапки, вильни хвостиком и скажи: «Слушаюсь и повинуюсь, хозяин», – процедил Руслан Шулепов, презрительно взглянув на Юльку.

– Шуля! – хором одёрнули его. – Не начинай!

Эрик недобро сверкнул глазами, абсолютно чёрными в неярком свете комнаты. Их чернота казалась бездонной, она завораживала и вместе с тем немного пугала.

– Тебе что-то не нравится, Шуля? – спросил Эрик, чуть склонив голову набок. И как-то сами собой сжались кулаки, но руки он держал в карманах светлых льняных брюк, так что никто не увидел.

– Шуле всё нравится, – ответила за него Ольга. – Да, Шуля?

– Ага, – скривился Шулепов. – Я просто в диком восторге.

– Извинись перед Юлькой, – велел ему Эрик.

– Ага, щас, разбежался, – ухмыльнулся Шулепов. – Это ты ей можешь указывать, что делать, а мне…

– Шуля, хватит! – пресекла его Титова. – Мы же договаривались: без этих ваших… Извинись, короче!

– Да, братело, ты это… не прав сейчас… – поддержал её Костя Лисовец.

– Да не надо ничьих извинений, – запротестовала Юлька. – Я не обиделась. Так что всё, проехали, забыли. Хорошо же сидим.

Эрик с Шулеповым обменялись красноречивыми взглядами, но развивать тему ни тот, ни другой не стал.


С этой книгой читают
Их история началась ещё в школе.Он легко и беспечно разбивал девичьи сердца, пока не встретил её.Она даже не смотрела в сторону парней, пока не познакомилась с ним.Но он предал её, а она – в отместку прилюдно его унизила.Гордые и упрямые, они так и не смогли простить друг друга. Но спустя годы судьба вновь их свела. И для неё будто время повернулось вспять. Вот только он, похоже, действительно сумел её забыть…Или это всего лишь игра?
Подруги и родители твердили ей: Он тебе не пара! А он говорил: Я буду любить тебя всегда, моя единственная. И она верила. Восемь лет их любовь казалась ей нерушимой, неизменной, вечной, пока однажды он не признался, что изменил… Тогда она думала, что на свете нет ничего страшнее его предательства, но ошиблась… Однотомник! ХЭ!
Я стою перед новыми одноклассниками. Один из них, брюнет, смерив меня оценивающим взглядом, бросает с небрежной ухмылкой своим дружкам: – А она ничего, да? Так еще интереснее. Охота будет жаркой… Потом наклоняется ко мне и, обжигая ухо дыханием, шепчет: – Ты даже не представляешь себе, глупая зверушка, куда ты попала. Тебя ждет много сюрпризов… «Тебя – тоже», – загл
Давняя трагедия сделала наши семьи непримиримыми врагами. Нас воспитывали во взаимной ненависти. Вопреки всем мы полюбили друг друга и верили, что сможем быть вместе. Однако не смогли сберечь свои чувства и расстались. Но судьба снова нас столкнула, пусть и при жестоких обстоятельствах. Только теперь я не уступлю, потому что знаю: за любовь надо бороться. ХЭ
Психологическая драма. Невостребованная любовь маленького мальчика к матери, а затем патологическая привязанность к девушке, внешне на неё похожей, становятся причинами трагедии.Парень попадает в тюрьму, после чего его жизнь летит под откос…
Реальность или фантазия? Свобода выбора или предопределенность? Пусть каждый выберет для себя сам. Или?…
Она случается с каждым, но у каждого бывает по-своему. И что считать первой любовью? День, когда ты идёшь с девочкой за руку из детского садика? Или вечер, когда в танце ты нежно обнимаешь девичий стан или робко целуешь её сладкие губы? Или ночь в объятиях женщины, которая отдаёт всю себя тебе и взлетает с тобой в небесную высь? Каждый ответит сам и каждый проходит через это, потому что без любви нет жизни и жить без любви не имеет смысла…
Пространство любви – это ненавязчивое общение с людьми, которые тебе дороги. С которыми хочется выпить кофе или чай с кусочком торта за столом в собственной кухне. Это место, куда хочется вернутся, где живут твои люди. И это пространство всегда с тобой, всегда рядом. Когда есть пространство любви,в жизни начинают происходить нужные события. Исчезают враги, недоброжелатели. Как это получается – неведомо. Книга помогает понять это состояние простра
Сергей Дмитриевич Спасский (1898–1956) принадлежит к числу не то чтобы забытых, но «невспомненных» русских поэтов и прозаиков, хотя его молодость прошла в кругу футуристов, а стихи и дружбу ценили Андрей Белый, Борис Пастернак, Анна Ахматова, Михаил Кузмин. Издание представляет неизвестные поэтические книги Спасского, впервые публикуемые по рукописям из собрания В. Э. Молодякова: подготовленный к печати, но не вышедший сборник «Всадник. (Стихи о
Сергей Магид (р. 1947 г., Ленинград), в 1970–1980 гг. печатался в самиздате. В 1981–1988 гг. входил в ленинградское неформальное объединение поэтов, прозаиков и переводчиков «Клуб-81». В 1985–1990 гг. принимал участие в подготовке создания Ленинградского Народного фронта. В 1990 г. уехал из СССР. Живет в Праге.
3 декабря - день рождения у Влады и она собиралась его отпраздновать по-тихому. Не хотела никаких подарков. Но подруги подарили. На свой вкус. И уютная спокойная жизнь превратилась в бег по пересеченной местности. А мир неуловимо изменился. Он, что, параллельный? И Новый год исчез как праздник. Нет, без Нового года никак нельзя. Вместе с кареглазым блондином Влада точно справится. Пройдет от начала и до конца бесконечную квест-дорогу, разоблачая
Купив в лавке браслет, я попала в мир, где в небе летают механические огнедышащие драконы и идет междоусобная война. Для того, чтобы вернуться домой, мне нужно разыскать создателя артефакта драконов, владелицей которого я стала. Только его уже много лет никто не видел. Мне предстоит провести расследование: найти таинственного механика-артефактора и стать той, кто положит конец многолетней войне между соседними королевствами. Книга является самост