Олег Джурко - Человек. Этюды

Человек. Этюды
Название: Человек. Этюды
Автор:
Жанр: Юмор и сатира
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Человек. Этюды"

Закончить создание Человека Всевышнему едва ли когда удастся. Остается довольствоваться иконописным вариантом на любом языке. Ну а тем, кто не сумел создать себе иконописный образ, остается пользоваться чужими легендами или базарными слухами…

Бесплатно читать онлайн Человек. Этюды



ПРИТЧА – УФ. И мое Я случайное Два в Одном. Природноматериальное и Метафизическое Духовное во временном соперничестве. У каждого своя цель, но не равные возможности. Чем и славен чудак-Человек соединивший в себе в одно как бы целое, для эволюции несоединимое, сожительство в соперничестве метафизики и материализма. – Жизнь. Нечто театрально комическое посреди распутства биологических сгустков племенных животных атавизмов в рекламных целях, классифицирующих себя – нациями и совсем нахально – народами. Иными словами, природно здоровое биологическое человеческое оказалось на службе политической шизофрении племенных демонов насилия, проклятья цивилизации – власти дармоедов над работниками. Реликтовый стон души возвышающийся до проклятий живой плоти, утрачивающей живучесть… Опасной не столько вседозволенностью, сколько магией рациональности рабского приспособленчества совращающей на идиотизм покорности доже мощнейшие Умы человечества.

Судьба Человека скорее комическое чем трагическое недоразумение в кругу вечных законов мироздания, если не забывать о безмозглости случайностей судьбы, как метнет жребий удачи так все мимо моих рук.

Проповеди – инструкции Создателя, толкуемые проповедником как доверенность на сбор податей с прихожан.

Счастье далеко не удача, это дрожжи для теста, из которого удача печет свои подачки.

Душа всего лишь сердобольный надзиратель тюремной камеры моего одиночества, ее утешения проникают сквозь все запоры, сквозь все стены и даже тишину превращают в пытку.

Мое либидо. Эта свинья подрывает мои моральные устои, какими бы дубовыми они не были.

Женатый поэт свояк музы…

Господи, умереть бы до страха перед смертью.

Только после смерти до нас доходит очередь на внимание Рая или Ада, куда кому они без нас разберутся.

Свобода умирает на пороге любви.

Стыд умирает до любви.

Голубая мечта голубых – избавиться от насилия своего тела, принуждающего выглядеть мужчиной, но всей душой чувствовать себя женщиной и наоборот. Да поможет им наша терпимость победить бездушную природу.

Рентген головы женщины – автопортрет.

Рентген головы мужчины – горшок и полведра воды на двоих с женой.

Мужчина не обладает чувством гармонии общего и частного, в женщине он видит либо бабу, либо ее красоту, которая оправдывает все остальное, независимо от веса.

Женщина днем и ночью разной весовой категории.

Если бы не душечка – секс и красота в одном теле мужика не поделили бы.

Приходим к своей порядочности как на работу к начальнику конторы.

Время нас обкрадывает по ночам, как бы сны ни пытались вернуть краденое, остаемся в дураках.

Фотографируемся, чтобы не забыть в хлопотах будней свое праздничное лицо.

Фотография останавливает время, которое уже никогда не прошмыгнет мимо нас и никогда не станет прошлым.

Жертвы памяти, мы добиваемся славы, чтобы нам сделали исключение и позволили Славе замазать наши грехи, увековеченные если не в бронзе, то хотя бы в газетных портретах.

Путь в историю да и к славе выстлан вчерашними газетами.

Бумажная слава газет только и нетленна для чинодрала.

Да, есть выше пояса косая сажень в плечах, как есть ниже пояса косой дециметр задницы.

Прошлое благих намерений фильтрует будущее и делает из некогда живого человека мумию властолюбия.

Время есть личное, общее для людей и частное для власти.

Творчество мешает жить сейчас и в свое время со всеми, забегая вперед и путаясь под ногами будней.

Женщина скрепляет булыжники мостовой по которой тащится цивилизация.

Человек наблюдает себя, не смущааясь, что обнаруживает себя то насекомым, то шакалом, то львом и накрепко запирает загон перед выходом на люди.

Смысл стиха упорно склоняет поэзию к глагольной рифме, презренная вынуждает предпочитать смысл поэтической бессмысленности.

Мода рождает манию страха не отстать от самого себя.

Мода – как приговор, исполнения которого отсрочен до конца жизни женщины.

Дневник приличного человека, в 7 утра я сделал зарядку пока жена стряпала завтрак, в 14 я пообедал пока жена мыла тарелки, в 18 я убедился, что жена дома и ужин готов. Спать я лег в 21 час, когда жена согрела постель..

Язвим о женщинах, надеясь, они ужаснутся нашей о них правде, и будут ласковее, но они даже не догадываются, что это о них, любимых на любой взгляд.

Упрекая ласково жену, надеемся, любовь стоит за спиной и грозит кулаком.

Измена – обычная проказа долготерпения.

Круг любовников – уже идеальная семья.

Приличные женщины не тратятся на свои похождения, не то что мужики.

Школа настолько искажает представление детей о реальности их будущего, что на березах начинают расти эклеры, коров делают из молока.

Опасно и хлопотно быть самим собой, безопаснее быть как все, солидарные с тобой.

Гражданин – это патриотическое отречение от себя самого в целях удобства для благонадежности.

Польза пьянства. Дает почувствовать, как плохо жилось пращурам в пещерах, где блевать приходилось себе под ноги за неимением унитаза.

Унитаз – гордость цивилизации, разлучившей нас с природой.

Афоризмы мужчин – жалобы на глупость жен, не желающих читать их афоризмы.

Любовник лучше знает женщин чем муж и это благо помогает в обороне семьи от посягательств любовниц на верность мужа.

Душечки притворяются, что принадлежат мужьям. Душечки уверены, их любовь принадлежит всем, кто с этим согласен.

Ничего удивительного, тут бы и лягушка простудилась.

Вечная любовь прекрасна, если неверность предоставляет паузу для отдыха от вечности, не исключая тех, кто понимает эту шутку дословно.

Вечность ужасна, если ее не разбавлять преходящим.

Любовь создает твою женщину их песка других женщин.

Пыль вечности на сандалиях Богинь – пепел любви.

Нерукотворная красота, нетленная любовь – и на тебе – панихида.

Девка – вот все на что оказалась способной мать природа. Женщина создала жену, любовницу, секретаршу. . .

Любовь искусство декоративное.

Любовь – гардероб душечки.

Любовь – дефект слуха, заглушаемого биением сердечной мышцы.

Перстенек – уголек негаснущего костерка любви душечки.

Мощь сердца мужчины, способного горы сокрушать, как его не любить женщине, скалолазке в поисках приключений…

Душечке нужно быть скалой, чтобы дурак воображал себя альпинистом в спорте любви.

Июльская Ночь влепила небу огненный поцелуй луны.

Зимняя луна – синяк неба

На закате дородное Небо заалело, словно охальник ущипнул задницу.

Седалище. Есть же тут нечто монархическое. Задница – это уже отдает демократией, жопа демократии – вот это честное пролетарское.

Ах, лето, всегда-то у тебя, коварного, за пазухой осень.

Красивое озеро, до приторности.

Осень. Постарели, облысели леса, но как молодо зазеленел пруд, прикрываясь ряской.

Октябрь, в саду тихо как перед погромом.


С этой книгой читают
Уж такими мы уродились, одного корня с мартышками. Живем бок о бок смотрим друг на друга, подсматриваем, доносим и оказываемся все на одно лицо. Кому-то даже нравится, а кому-то оскорбительно. Однажды жену на базаре приворожил сережками цыган. Не оторвешь. Дай-ка, думаю, пивка хвачу бочкового. Рижское оказалось пенливее Останкинского, Праздрой крепче Ярославского. Воспарила душа – на тринадцатой кружке спохватился, – цыган сидит, жмурится, жены н
Если не смеемся над неудачами, жизнь посмеется над нами в свое удовольствие. В искусстве жить главное – с какой стороны посмотреть на последствия удачи и промашки. А вот у последствий конец один. Награбил, обожрался – и коньки отбросил. Скис, не посмеялся над всегда случайной неудачей – быстренько уберешься с тоски, и коньки не пригодятся. В удаче уже заложена пагуба неудачи, в неудаче – божье благословение на удачу.Обложка оформлена автором.
…Являешься как бы пожить, без приглашения посмотреть кино, лучше про войну, а тебя вынуждают делать это кино. Ты в будке кинщика крутишь разную бытовуху, в зале темнотища, и только по запаху чудных духов, напоминающих привольные луга детства, дотумкаешь, что крутишь шикарные мелодрамы для одних только душечек, и просто офонареешь, когда сообразишь, что тебе это даже нравится…На обложке фото автора.
Жажда счастья поглощает в нас все 100% страстей воображения и сердца называемых любовью, но и этих подвигов любви недостаточно Душе чтобы исполнить тайну своего назначения. На какие только подвиги, трюки, аферы и преступления не отваживается любовь в беззаветном стремлении приласкать, утешить, проучить сердце перед тем как передать сердце на хранение земле, Вечности оставить Душу , неутоленную нашими страстями называемыми нами любовью.
Это весёлая… точнее, насмешливая книжечка. О чём она? – О добре и зле. – Зачем её читать? – Чтобы стать добрее и злее. Вы не любите стихи? Поверьте, они здесь почти незаметны. – Мне понравится? – Да! – Обманываете? – Попробуйте – и решите сами: только для самостоятельного читателя. И кстати: она совершенно не содержит пальмового масла!
Население огромной страны впадает в ни с чем не сравнимую по масштабам массовую истерию. Под влиянием СМИ люди начинают сходить с ума на почве великодержавного шовинизма, и выхода из этого состояния не видать ровно до тех пор, пока это же явление не начинает пожирать людей изнутри. А тогда уж, как водится, поздно… Книга, которую вы держите в руках, – политический памфлет в стиле Мора и Оруэлла, который заставит ваше сердце биться сильнее. Узнавай
Данное произведение не является пародией на божественное происхождение человека и не затрагивает вопросы веры. Это попытка иронически взглянуть на вопрос нашего с вами происхождения и, возможно, привлечь к нему большее внимание.
Новые и известные басни дополнены ироническими и шуточными стихами. Небольшая коллекция отборного чёрного юмора. Кроме того, пародия на стихотворение известного современного поэта. Всё лучшее за несколько лет от сетевого поэта Влада Льенского.
Россия, как и весь мир, находится на пороге кризиса, грозящего перерасти в новую мировую войну. Спасти страну и народ может только настоящая, не на словах, а на деле, комплексная модернизация экономики и консолидация общества перед лицом внешних и внутренних угроз.Внутри самой правящей элиты нет и тени единства: огромная часть тех, кто захватил после 1991 года господствующие высоты в экономике и политике, служат не России, а ее стратегическим кон
Предлагаемая читателю книга А.И. Грешневикова посвящена кардинальным вопросам современной российской жизни: социальной справедливости, взаимоотношению народа и власти, спасению русского села.В центре книги – трагическая судьба ярославских крестьян, попавших под каток столичных олигархов и коррумпированных чиновников.Кому будет принадлежать русская земля? Выживет ли русское село в очередном переделе собственности? Почему на Руси живется весело и в
В мире после ядерной войны возможно выжить только в специальном бункере. С какими трудностями столкнутся люди и будет ли кто-то против их выхода на поверхность в будущем?
Повесть «Тысяча шагов до смерти» – о современной войне, о людях, погибающих в этой войне. Автор пытается разобраться в одном из главных вопросов современности, в вопросе столкновения культур, и ищет пути для их примирения.