И. Мардов - Человек в Замысле Бога. Книга четвертая

Человек в Замысле Бога. Книга четвертая
Название: Человек в Замысле Бога. Книга четвертая
Автор:
Жанры: Современные религиозные течения | Эзотерика / оккультизм | Общая психология
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Человек в Замысле Бога. Книга четвертая"

В основание этой книги положена мысль о человеке как о работе и работнике Бога. Учение о человеке как работнике и работе Бога неполноценно без постижения того, на какой конечный результат производится эта работа – без знания того, что вроде бы знать нельзя, постигновения Божественного Замысла, благодаря которому существует все существующее, и путей его исполнения, в том числе и человеком. Это невозможно без знания сверхчеловеческих Начал и Лиц, задействованных в осуществлении Замысла, их взаимодействия и того, что или кого они порождают. Только владение таким знанием позволяет установить взгляд на человека и его жизнь с точки зрения осуществления Замысла, понять, где на пути Замысла он находится ныне и что предстоит ему на нем. Ответы на все эти (и многие, многие другие) вопросы, данные в этих книгах, не декларативные и не сказочные, не ангажированы каким-либо исповеданием, получены на свой страх и риск, без опоры на какую-либо традицию.

Бесплатно читать онлайн Человек в Замысле Бога. Книга четвертая


Часть 15. Мир филических двойников

1

Создание филических двойников – глобальный принцип осуществления Замысла.

Филические двойники исходных оригиналов создаются как для того, чтобы они в конечном счете становились новыми оригиналами, так и без таковой цели.

Все на Земле, так или иначе участвующее в осуществлении Замысла, создает свои филические двойники, оставляет себя и движения своей жизни в мире филических двойников.

Создание земной Природы мотивировано стремлением создать безграничное число образов и явлений, которые могут быть переведены в мир филических двойников.

Основная задача Демиурга земной Природы, как это и ни покажется странным современному уму, не сама Природа, а то, что из нее выносится в мир филических двойников.

Безмерная изобретательность духов создания и духов делания Демиурга Природы необходима не для земной Природы и даже не для ее цели (порождение человека), а для мира филических двойников. Одни виды вымирают, появляются другие, не только потому или совсем не потому, что они более жизнеспособны, а потому, что Демиург Природы экспериментирует для удовлетворения требований мира филических двойников к его работе.

Мир филических двойников призван в Замысле после перетворения быть одним из мест обитания нового адама – филио-сарической Природой. В Дни земного человека мир филических двойников должен стать пригодным для такого перетворения. Эту его готовность осуществляют особые существа Шестого Лица, Демиурги мира филических двойников. Для краткости мы будем называть их Демиургами двойников.

Шестое Лицо – высшее подобие Нулевого Лица Подлинника. У существ Шестого Лица, обитающих в филическом Космосе, нет Структуры, включающей разные души, нет и коренного Шестого Лица, которым после перетворения наделен новый адам.

У Демиургов разного рода и Гениев Дома нет коренного Шестого Лица, но есть авторское Шестое Лицо, они существа авторские, живут личной авторской жизнью и общаются друг с другом «лично», как автор с автором. Демиурги Природ делятся друг с другом авторским опытом. Дома сообщаются через Гениев Дома.

С существами мира филических двойников сообща работает в авторском взаимодействии группа Демиургов мира филических двойников. Плоды такого взаимодействия мы краешком глаза иногда видим в сновидениях.

Демиурги двойников в контакте с Демиургом земной природы способны действовать сообща. Они вместе готовят бесконечное разнообразие яств на стол нового адама. Демиург земной Природы поставляет в мир филических двойников самые разные сырые продукты для творчества Демиургов двойников. Демиург двойников решает, что из этих заготовок пойдет в дело, чистит их, разделывает, прожаривает и пробует на вкус.

Демиурги двойников что-то сообщают Демиургу Природы и тем самым осуществляют обратную связь для него.

В задачу Демиурга Природы входит создание максимального количества как можно более разнообразных образов и филических явлений, чтобы Демиургам двойников было из чего выбирать. Трудясь на них, Демиург Природы словно не знает, что им нужно, и заготавливает с избытком. Отсюда грандиозная игра его духов создания и делания по созданию бесконечного разнообразия живущего на Земле. Буйство образов форм, явлений, образов живого на земле обусловлено стремлением Демиурга земной Природы удовлетворить Демиургов двойников. Он как бы желает понравиться им. И это является основным мотивом всей его деятельности.

* * *

Демиург земной Природы создает не только живую плоть на Земле, но и филический мир образов и смыслов земной Природы. Для дальнейшего изложения важно четко уяснить, что те «внешние» образы, которые приданы всему живущему на Земле, суть филические существа, в которые как бы одеты природные образования или существа. Именно эти динамические живущие образы (вернее, образы-смыслы), эти созданные Демиургом Природы филические существа воспринимаются Демиургами двойников. Воспринять для Демиурга двойников значит перенести в мир филических двойников.

Демиург Природы – художник и ремесленник (изготовитель), но не художник, оформляющий то, что сделал изготовитель. Изготовитель он постольку, поскольку это нужно для него как художника. Во всяком случае его ремесленничество более обслуживает его художество, а не наоборот.

Демиург создает филические существа, являющие внешний образ живого существа и его движения, при выполнении им определенных функций. Однако образ и грация движений животного созданы не для удовлетворении его нужд, и вообще не для его движения, а для того, чтобы породить образы, потребные для мира филических двойников. Ценно, конечно, что на цветок для оплодотворения сядет шмель, но еще ценнее для Демиурга Природы сам образ цветка. Сказать, что волки созданы для того, чтобы есть зайцев, и зайцы для пищи волков, не совсем верно. Для Демиурга Природы важно не только то, что волк настигает и убивает добычу, а и то, как он бежит и как расправляется с жертвой.

Всё, от листка до высшего животного и человека, Демиург Природы порождает со специальной целью передачи в мир филических двойников. Как художник, Демиург Природы создает земные существа не в борьбу за выживаемость. Создание физиологии для Демиурга Природы – дело стандартное и ремесленническое. Многочисленные несовершенства в создании земной Природы (в том числе и физиологии) вызваны не только несовершенством самого Демиурга Природы, как творца ее, а и тем, что эти несовершенства относятся к той стороне создания Природы, которая не обращена в мир филических двойников.

Демиург земной Природы исполняет черновую работу для мира филических двойников и его Демиургов. Демиурги двойников принимают не всё, что создано Демиургом Природы. Он, бывает, создает неудачные филические существа-образы, негодные для Демиургов двойников, и должен отменять их. Демиург Природы более не поддерживет существование существ, образ которых пришелся не по вкусу Демиургам двойников, и замещает их другими.

Разнообразные и многоликие образы живых существ на Земле – филические существа, предназначенные для мира филических двойников, – создаются духами создания Демиурга Природы и воплощаются его духами делания. В некотором смысле они образуют «мир форм», но не всего материального, а только живого, и то не всего живого. «Формы» эти (в отличие от платоновских) исходят от Земли в мир филических двойников, в распоряжение Демиургов двойников и служат им в качестве материала для творческой работы.

Создаваемый Демиургом Природы «мир форм» красив потому, что предназначен для мира филических двойников (и, значит, для нового адама). Красота – качество земного образа как филического существа, приданного тому в Природе, от кого создается существо мира филических двойников. Красота – сила филического существа «мира форм», переводящая его в мир филических двойников.


С этой книгой читают
Понять и по-новому оценить христианскую мысль Льва Толстого, наконец, просто узнать ее во всей полноте и не проходящем актуальном смысле – помогает эта монография. Автор описывает мировоззрение Толстого не как холодный наблюдатель, но и не как восторженный адепт-неофит. Мардов нашел верный тон, равновесную композицию и острый интеллектуальный сюжет, буквально затягивающий читателя в духовный мир великого человека. Закрываешь книгу другим, чем ког
В основание этой книги положена мысль о человеке как о работе и работнике Бога. Учение о человеке как работнике и работе Бога неполноценно без постижения того, на какой конечный результат производится эта работа – без знания того, что вроде бы знать нельзя, постигновения Божественного Замысла, благодаря которому существует все существующее, и путей его исполнения, в том числе и человеком. Это невозможно без знания сверхчеловеческих Начал и Лиц, з
В основание этой книги положена мысль о человеке как о работе и работнике Бога. Учение о человеке как работнике и работе Бога неполноценно без постижения того, на какой конечный результат производится эта работа – без знания того, что вроде бы знать нельзя, постигновения Божественного Замысла, благодаря которому существует все существующее, и путей его исполнения, в том числе и человеком. Это невозможно без знания сверхчеловеческих начал и лиц, з
В основание этой книги положена мысль о человеке как о работе и работнике Бога. Учение о человеке как работнике и работе Бога неполноценно без постижения того, на какой конечный результат производится эта работа – без знания того, что вроде бы знать нельзя, постигновения Божественного Замысла, благодаря которому существует все существующее, и путей его исполнения, в том числе и человеком. Это невозможно без знания сверхчеловеческих Начал и Лиц, з
Эта книга о том, как избавиться от страданий души и тела. Она поможет вам обрести покой и найти гармонию с самим собой и с природой.
Толкование слов Иисуса, записанных Апостолом Фомой, должно пробудить в современном читателе сначала любопытство, потом – побуждение к исполнению, а затем – и достижение весьма качественных результатов в преображении собственной телесной оболочки вместе с присущим ей интеллектом и зависимой от разума чувственной сферой.А у вас в руках – долгожданное продолжение третьей части трилогии ”Эстафета духа”.
В сборнике представлена философская и мистическая лирика разных лет, затрагивающая темы предназначения души, ее преодоления разрыва с Богом и возвращения к Истоку.
Дорогой читатель!Перед вами сборник стихотворений, который подарит незабываемые приключения по известным и неизведанным уголкам вашей души.Приятного путешествия!
«Бумажные ласки» представляют собой забытый ныне жанр любовного романа в письмах. Время действия романа 1922—1936 гг. Ася и Иса познакомились в середине 20-х, поженились и переписывались всю жизнь. Поначалу они бедные влюбленные, разлученные обстоятельствами, затем женатые, степенные люди. Иса кинематографист, режиссер и часто уезжает из Ленинграда, где живет семья, в экспедиции по всей стране. Они дразнят друг друга, ревнуют, признаются в сокров
Реализация своей истинной природы является многофакторным явлением. Без детального и системного распознавания того, как возникают механизмы «Забвения», человек вынужден застревать в его составных частях и видеть «Реальность» только во фрагментарном восприятии.Книга «Тайна Сознания» рассказывает о нейрофизиологических процессах и особенностях переходного периода от уровня потребностей к уровню Бытия, которые становятся основополагающей проблемой д
Эта книга – мой личный шедевр. Это действительно то, во что я вложил всю свою душу. Я не жалел ради нее ни времени, ни сил, ни чего либо другого – и вот, вы теперь можете ее прочесть. В ней есть как и сказки, так и рассказы и стихи. И все они тоже разные – какими-то могут насладиться как взрослые, так и дети, а какие-то лучше детям не показывать. Вот такая "Сказка для взрослых"…
Simon and Mary love each other. He waits for hours at the window for her return from work. She monitors his health and diet. Their literary tastes coincide, and together they spend long evenings reading books. Their idlily is broken by a certain character named Vergenius who is offering tickets to the musical and throwing French words. Simon is responsible for his happiness and does not want to share the attention of his queen. In the name of lov