Андрей Дубинский - Черная цитадель II

Черная цитадель II
Название: Черная цитадель II
Автор:
Жанры: Юмористическая фантастика | Юмористическая проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2019
О чем книга "Черная цитадель II"

Реализовав свою коварную аферу, Норберт и Энрико наслаждаются пребыванием на прекрасной далекой планете. Они еще не знают, что в Ад проник настоящий ужас. То, что изменит его навсегда. То, что заставит Ад содрогнуться до самых оснований. Теперь и вовеки веков каждый демон будет вскрикивать в страхе, панике и бессилии, услышал слово «Терра». А еще вы узнаете о том, из-за чего судится Смерть, чем занят Ктулху и где можно купить настоящего глиняного голема. И влезает ли коллекционная трехэрговая монета в ноздрю.

Бесплатно читать онлайн Черная цитадель II


Пролог

Здравствуйте. Это снова я, Максим Горский.

Помните, я рассказывал вам про постояльца, который исчез, оставив горстку пепла и странные ценные бумаги?

Он вернулся. Он позвонил. И снова захотел снять у меня квартиру. Ту же, что снимал раньше. Предложил встретиться и поговорить. Мол, он все объяснит.

Мы встретились, и он все объяснил. Он выложил все карты на стол.

Его звали Энрико, и он был демон. Настоящий, истинный демон, который, как он сам выразился, «вышел из первичного бульона на заре времен и обмыл ноги в самом первом, еще пустом и безжизненном океане Терры». Он работал в «Черной цитадели» – компании, зарегистрированной и расположенной в Аду. В том самом Аду. Компания занималась скупкой душ, насаждением ужаса и продвижением грехов. Болела, по его словам, «маркетингом, откатами и кумовством».

Энрико рассказал многое. Кто такие демиурги и как они следят за соблюдением законов баланса. Про множественные браны, из которых состоит Мироздание. Зачем демонам души. Как Свет мешает Тьме развернуться, а Тьма сдерживает Свет. Что Дьявол спутан по рукам и ногами трудовыми соглашениями. Кто такие Джек Риппертонг, «эта дура Синтия» и Технициус. Сколько стоят картины Босха в Аду. Как его достала «Черная цитадель». Как он ушел из «Черной цитадели» в «Ацтеко афтерлайф», конкурирующую компанию. Как его достали сотрудники и начальники в «Ацтеко». Как его бесил некий Валера. Как он и его коллега, некто Норберт, устроили аферу, едва не угробив и «Ацтеко», и «Цитадель». Как они купили себе планету на нейтральной территории. Как Дьявол заставил их вернуться в «Черную цитадель», ибо в Ад с Терры пришла настоящая беда.

Энрико нужна была квартира в Киеве: «сами понимаете, Максим, снимать квартиру лучше у проверенных арендодателей». Я, несмотря на свалившееся на голову богатство, так и не продал свою старую квартиру на Троещине (просто поленился, если честно), и это очень обрадовало Энрико. Маленькая, тесная, неказистая – неважно, это не беда, это как раз то, что нужно. У него был мизерный бюджет и политика непривлечения лишнего внимания. Квартира нужна исключительно для установки телепортера, ретранслятора и какого-то морфингатора. А также для того, чтобы время от времени давать отдых «этому вредному и хрупкому человеческому телу».

Энрико попросил приглядывать за квартирой, когда он будет в командировках (а он теперь отвечал за всю Украину). В качестве оплаты он предложил полный иммунитет – после подписания договора аренды ни один демон не имел права «пытаться купить вашу душу, а также запугивать, обманывать и соблазнять вас, Максим, чтобы вы уступили душу бесплатно без вашего на то желания». И этот запрет действовал во всем Мироздании. «Максим, пока вы сами, исключительно по вашей инициативе, не выразите желание расстаться с душой, мы не имеем права даже смотреть в вашу сторону. Табу. Полное. Абсолютное. До самой вашей смерти. Потом, конечно, после подведения баланса будет понятно, куда вы проследуете – к нам или к Свет. Но это будет определяться исключительно на основании ваших самостоятельных поступков. До того момента вы для нас как потенциальный ресурс просто не существуете».

Почему я поверил? Потому что я хотел поверить. Потому что я всегда подозревал, что за тем, что мы видим в окружающем нас мире, скрывается что-то большее, что-то глубокое. Я всегда хотел видеть волшебство в мире и тайну за его пределами. А еще потому, что мне в тот момент было скучно. Вот просто адски скучно.

Я согласился.

Почему бы и нет. Пусть снимает квартиру. Если кто-то из моих сограждан согласен продать душу за материальные блага, временную власть или сомнительную славу – пусть. Я не страдал иллюзиями по поводу рода человеческого, поэтому моральные вопросы меня не беспокоили. Какие-нибудь демоны, духи или черти будут всегда, потому что на них всегда есть спрос.

А еще у меня появилась одна идея.

Максим Горский

Киев, май 2017 года

Глава 1

Энрико поставил чемодан на пол, посмотрел на царящий вокруг беспорядок и нахмурился:

– Норберт, почему ты голый? Почему на твоей голове эта штука? И где материк?

Норберт постучал когтем по древнему водолазному шлему, провел ладонью по груди, развел лапы в стороны, затем поднял указательный палец и назидательным тоном произнес:

– Бунубу боам оамум пуаня. Гыр гыр.

Из-за шлема голос Норберта звучал глухо.

– Норберт, я не знаю этот шифр. Сними этот чан с головы, я тебя не понимаю. Кстати, почему ты дымишься?

Норберт, кряхтя и ворча, стянул с себя шлем. Повалили клубы сладковатого дыма. Счастливо улыбаясь, Норберт помахал руками, кашлянул (изо рта вырвалось и растаяло в воздухе зеленое облачко) и упал.

– Нор, ты в порядке?

Нор кивнул.

– Просто захотелось в снегу полежать. Я закаляюсь, Энрико. Нужно заботиться о здоровье. Пусть тело и временное, но нельзя же его совсем запускать. Сейчас я оботрусь снегом…

– Нор, ты в комнате.

Норберт огляделся по сторонам.

– Cazzata! Правда в комнате. Не дошел.

– Куда не дошел, укурыш?

Норберт приподнялся на локте. Пошатываясь, сел на пол.

– Да на улицу. Закаляться.

– Норберт, я только что с пранолета. Я был снаружи. Там сейчас лето.

Норберт задумался. Промолчал. Нерешительно икнул.

– Нор, где материк?

Норберт удивленно поднял брови.

– Какой материк?

– Тот, который был на юг отсюда. Не очень большой, но все-таки наш.

Норберт нахмурился. Потом поднял на Энрико глаза, исполненные надежды:

– А он там точно был?

– Точно. Мы покупали планету с четырьмя материками. Сейчас их три. Я увидел это в иллюминатор челнока. Одного не хватает. Четыре было. Три осталось. Одного нет. Между прочим, материка, на котором я живу. Жил. Где он?

Норберт пожевал губы. Нахмурился. Выдохнул еще одно облачко и ткнул в него когтем:

– Ай, еще три осталось. Выбирай любой.

– Норберт. С тобой невозможно разговаривать. Приведи себя хоть в какой-то порядок. Сделай себя трезвым, или я сделаю твои внутренние органы внешними.

Норберт кивнул. Встал, повернулся к испещренной вмятинами стене, наклонил голову, разогнался и изо всей силы врезался в штукатурку. Потом довольно хихикнул, в пыли и клубах дыма сполз вниз и замер. Энрико сел в кресло, закинул ногу на ногу и взял со столика журнал. Через полчаса, услышав слабые шорохи, поднял голову.

– Ну что? Можешь нормально говорить?

Норберт чихнул штукатуркой, потряс головой и встал.

– А я и так нормально говорил.

– Ну да, ну да. Конечно. Накинь на себя что-нибудь, чудовище.

Норберт, покачиваясь и оставляя за собой крохотные облачка дыма, подошел к вешалке, схватил плащ и закутался в него. Затем прошлепал ко второму креслу и прямо, не сгибая ноги в коленях, упал.

– Нор, а затем ты ходил голый и в шлеме?


С этой книгой читают
Каждую секунду глаза тьмы следят за тобой. Каждый миг дети ужаса, создания мрака и семена зла охотятся за твоей душой – кровожадные, беспощадные и неумолимые. То есть, так было раньше. Двести лет назад. А сейчас глаза тьмы на длящейся уже четвертый час пятиминутке – обсуждают бюджет на следующий год. Дети ужаса напортачили в отчетах и, дрожа от страха, ожидают выговора. Создания мрака взяли больничный и режутся в сетевую игру. А семена зла увлекл
Сборник «Лес, дача, кот, гриб – всё эклектика» назван по первому рассказу, в котором говорится о том, как встреча с чересчур самостоятельным котом, который ездит в лифте один, насторожила, а потом возбудила бдительность героя. И не зазря, ведь кот вдруг открыл рот и начал говорить! Всё бы ничего…Но кот настойчиво захотел познакомить попутчика с… О, здесь стоп! Кабы не пришлось герою замазывать зелёнкой кошачьи царапы. Ведь как предупреждал гриб,
Безразмерная теория всего сущего, не дающая окончательного ответа на вопрос – "Для чего?", но поясняющая – почему, зачем и как.
Однажды глубокой ночью в южном приморском городке тихо стартовал боевой звездный катер. И управлял кораблем конечно же наш героический Иван Иванович Краснобаев. Вас, наверное, заинтересовали и другие члены космического экипажа? Не удивляйтесь – ими оказались генерал Бочкин и прапорщик Окуркин. А вот куда, с какой целью и навстречу каким приключениям отправилась тройка смельчаков, вы узнаете, прочитав эту веселую книгу, в которой наш герой побывал
Веселая повесть Д. Суслина рассказывает о невероятных приключениях неунывающего летчика Ивана Ивановича Краснобаева и его строгого, но справедливого начальника – Василия Митрофановича Бочкина. Бравые военные волею разбушевавшегося смерча оказываются на необитаемом острове и одерживают победу над злющими людоедами с соседнего острова.
Известно каждому – бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Но если перспективному молодому учёному предлагают участие в серьёзной научной программе, может ли он заподозрить подвох?
Эта книга создана годами жизни и творчества на Святой Земле, она – само признание в любви к этому маленькому клочку суши, где сосредоточилось так много прекрасных и творческих людей, где так много радости, счастья и страданий, где магия и мистика настоящего момента уводит глубоко в вечность! Автор приглашает читателя пережить вместе эти незабываемые моменты поэтического вдохновения и любви к Творцу, людям и природе, Им созданной здесь…
Книга написана в мемуарно-художественной форме, проиллюстрирована фотоснимками из архива автора и не только. Помимо основного повествования, содержит духовные размышления автора.
Сборник из пяти рассказов – «Под запретом», «Зеркало», «Слишком сильная любовь», «Эксперимент» и «Одинокий отец». Часть рассказов были ранее опубликованы отдельными изданиями.Вас ждут интересные истории, такие непохожие друг на друга, но очень увлекательные – о запретной любви и семейной вражде; об утраченной и найденной, спустя годы, дочери; об избалованном до безобразия ребенке; о жестоком муже-тиране и о любящем отце, сумевшем сохранить семью.