Если я напьюсь и засну на тротуаре, донеси меня ко мне домой на спине.
Наша героиня АУ напилась вдрызг и заснула на улице возле фонарного столба. Он, тот, который часто видел ее здесь, в этой пивнушке, вдруг заметил, что она сидит в отключке на земле, вздохнул, водрузил ее на свою спину и потащил на себе в направлении ее дома. Он наблюдал за этой девушкой каждый день, она кого-то напоминала ему, но он не мог вспомнить. Итак, он нес ее на спине, спина стонала, но мужественно молчала.
Притащил, поставил возле двери, дождался пока зайдёт в дом, ушел.
Монолог девушки АУ на утро
– Боже, где это я? Я спала под лестницей? Ладно. Мамочки, что это со мной? Почему это я такая грязная? Я еще девушка? (Охлопывает себя) Вроде, да.
Голос из кухни
– Да когда же ты выйдешь замуж? Внуков хочу!
А У кричит в ответ
– Не могу! Это я виновата в смерти всех родственников, и не только тех, кто умер сейчас, а и прапрапра,всех родственников от сотворения мира. В общем, надо мной тяготеет вина. Пойду, напьюсь.
Голос из кухни
– А в том, что дядя со стороны невестки двоюродного деда умер, потому что заснул с зажжённой сигаретой, тоже ты виновата?
АУ
– Да.
Голос из кухни
– Ну тогда ладно. Виновата, так пойди напейся!
АУ
– И никакой личной жизни?
Голос из кухни
– Никакой. Какая уж тут личная жизнь, когда так виновата.
Свидание вслепую
Очередной кавалер испугался, когда АУ рассказала про вину и про родственников. Кавалер сбежал, она осталась пить одна. Случайно в этом ресторане оказывается и он, тот, кто нес ее тогда до дома. Назовём его УА.Он тоже пришел на свидание с девушкой, но попросил девушку подождать, пока он вернется, так как увидел, что АУ вышла из ресторана и валяется опять у столба.
Тяжело вздохнув, опять тащит АУ на спине до дома. На этот раз АУ не хочет покидать спину УА и требует, чтобы он занёс ее в дом. Парень безропотно выполняет ее требование, а потом уходит домой.
Монолог на утро
– Я вчера с таким красавчиком на свидании вслепую познакомилась, мы даже договорились позвонить друг другу сегодня!
Голос из кухни
– Вы договорились об этом, до того, как ты ему о родственниках рассказала?
АУ
Не помню! Не отвлекай, сейчас я ему позвоню! Блин, сбрасывает звонок, странный какой-то!А сейчас вообще телефон отключил!
Голос из кухни
– Не звони, не ответит. Вероятно, договор о звонках друг другу состоялся до того как! И зачем ты им всем рассказываешь об этом? Уже юбилей скоро будет, сотое свидание запорола!
АУ (рыдает)
– Не знаю, каждый раз, до того как выпьем на свидании, обещаю себе, что сегодня ни за что, ни-ни, не расскажу, не буду слезы и сопли вытирать рукавом его рубашки, не буду помадой на его щеке писать имя усопшего родственника, не буду просить его понять и простить, не буду… (рыдает)
Голос из кухни
– Забыла тебе рассказать. Наши дальние родственники из Америки похоронили вчера морскую свинку, она умерла от старости. В этом тоже ты виновата?
АУ
– Да, конечно, а как же по-другому! Я виновата! Пойду выпью!
Голос из кухни
– Ну, тогда конечно. Святое дело, надо выпить! Там новая забегаловка за углом открылась, пойди выпей!
Девушку увольняют с работы под каким-то предлогом, однако главная причина в том, что девушке уже стукнуло тридцать, ее форменная одежда ей стала мала и швы так разошлись, что видно нижнее белье, а также в том, что девушка отказалась от пластической операции по удалению второго века и исправлению кончика носа, деньги на которую бесплатно предоставляла компания, где работала АУ.
После ухода девушки сотрудники пытаются оттереть ее офисный стол от того, что она написала на нем стойкой тушью для глаз. Каждый день сотрудников начинается с того, что они пытаются оттереть надпись. Так проходит неделя, а тем временем в офисе меняется начальник. Однажды утром он решил поинтересоваться, чем же таким тяжелым занимаются его сотрудники, и видит ужасную картину. Его сотрудники пытаются оттереть со стола уволенной сотрудницы гениальную формулу. Уволенная сотрудница сделала открытие, а ее коллеги уже почти оттёрли эту надпись со стола. Начальник кричит и бьется головой об стол уволенной сотрудницы. В его воплях можно даже разобрать приказ: «Верните сотрудницу сейчас же на место!"
Тем временем АУ меняет работу за работой, за эту неделю ее уволили: из кафе, из прачечной, избили за то, что сожгла утюгом белье в богатом доме, выгнали за то, что проспала и не поменяла ночью подгузник ребёнку и так далее. Однако, когда сотрудники приходят и просят ее вернутся, она гордо отказывается!
Но не отказывается выпить с бывшими коллегами. К полуночи коллеги разбежались, потому что никто не захотел слушать очередную историю про умерших родственников. Час ночи, в кафе прибегает новый начальник офиса, он пришел выпить с подчиненными, но их уже нет в кафе. Зато в кафе сидит и плачет его давняя знакомая. Девушка сползает со стула и падает под стол. Спина УА начинает стонать и плакать, спина понимает, что сейчас на нее нагрузят непомерную ношу. А тащит девушку в знакомом направлении. Однако теперь АУ велит УА не только занести ее в дом, но и донести до комнаты. Когда УА пытается уйти, АУ хватает его за руку и не отпускает всю ночь. УА смиряется, он спит около кровати. Рано утром он забирает у девушки свою онемевшую руку и идет наводить порядок. До пробуждения девушки он стирает ее носки, поливает цветы, кормит хомячка, а также готовит похмельный завтрак. А потом… уходит.
Утро.
АУ кричит
– Это ты покормила хомячка?
Голос из кухни
– Нет, я его не кормила уже два дня, думала, что он вот-вот отправится в свой хомячий рай и у тебя появится шанс опять обвинить себя и выпить.
АУ
– Странно, а кто же его покормил?
Голос из кухни
– Кто знает…Там завтрак на столе, похмельный, но я его не готовила.
АУ
– Да? Это не ты? Тогда пойду съем!
Раз хомячок жив, не имеет смысла идти в пивнушку.
Девушка идет к шаманке, чтобы та открыла ей тайну судьбы. Однако шаманка видит в окно АУ и вешает табличку "закрыто". Но АУ уже не удержать, она достает стойкую наследуемую помаду и что-то пишет на двери шаманки. Шаманка вызывает полицию, девушку задерживают за порчу имущества. Тетя АУ, которую мы знаем под кодовым именем "Голос из кухни" вносит залог за АУ и девушку отпускают.
Голос из кухни
– АУ, надо выпить, а также закусить тофу. Все, кто выходят из тюрьмы, должны на радостях съесть тофу.
АУ
– Не хочу. Вот если бы… Новостей о родственниках не было?
Голос из кухни
– Нет
АУ (Разочарованно)
– Вот видишь… А ты говоришь выпить… Пошли домой.
Вернувшись домой, АУ, не снимая носков, валится в кровать и поплакав начинает засыпать. Но в это время в комнату врывается тетя
– АУ, не спи, я тут копалась в прадедушкиных вещах и такое нашла!