В сказочной, неведомой красоте жёлтого сияния родной звезды, скрыто нечто мистическое. Отсвет утренних лучей – победителей в гонке, создаёт атмосферу нереальности происходящего. Насквозь пронзив спящий лес, лучи поднимаются всё выше и выше, не оставляя шанса на дальнейший сон, попутно преображая мизерные, для колоссального гиганта – Солнца, и огромные, для колоссального гиганта – человека, изумительные деревья. Слуги светила, застряв в развесистых ветвях, вовсе не пытаются из них освободиться. Напротив. Удобно расположившись, они создают магическое сияние утреннего леса, которое миллиарды лет является их фирменным знаком. Тёплая аура, неизбежно присутствующая при этом таинстве, поражает своей пробивной способностью, фантастической мощью и силой. Трепет и дрожь, бесцеремонно хватают обеими руками за горло любого, кто наблюдает за Восходом. Волна необъяснимой энергии, разбушевавшись, заливает все уголки естества и доисторическим цунами смывает в сознании всё, кроме красоты всепоглощающего зрелища. Невозможно переоценить Восход и его красоту, как и невозможно его и недооценить. Ему попросту невозможно дать какую-либо детальную оценку. Он прекрасен, вот и всё. В самом этом волшебном действе, участвуют, всего лишь, несколько «лиц». Всё в нём очень просто и естественно. Всё в нём «как всегда». И от осознания того, что ты столько лет не наблюдал его и относился к нему так, что будто бы его и вовсе нет, на тебя тут же обрушивается хлёсткий удар. Удар этот настолько силён, что слёзы непроизвольно текут по твоим, освещённым, жёлтым щекам. Удар этот сминает и превращает в пыль всё то, что произошло с тобой в прошлом и превращает в прах все твои тревоги за будущее. Этот момент происходит здесь и сейчас, прямо на твоих глазах и ты чувствуешь, как он нагло вклинивается в твою уставшую память. Расплавленным металлом картинка отпечаталась в мозгу, заняв в нём своё достойное место. Теперь она в нём на века.
Легко перемахнув через огромные, до толе хмурые горы, хранительница Земли непринуждённо превращает их в ошеломительные создания. Невозмутимые. Имея в своём распоряжении сотни тысяч лет, они неторопливо представляют на всеобщее обозрение своё величие и грандиозность. Свои причудливые формы, крутые склоны и неведомо кем испещрённые каменные глыбы. Залитые чудным сиянием эти готические остроконечные изваяния неведомого скульптора, бережно хранят свои многовековые тайны. Лучи светила, обняв их спины, надевают на великанов золотые плащи, наполненные божественным сиянием. Мгновенно преобразившись, они становятся похожими на защитников здешних земель. Настоящими воинами добра. Настоящими хранителями справедливости. Когда твой ясный, но расплывчатый взгляд дойдёт до этой картины, то волна мурашек, доселе бороздившая твоё существо, проникнет под кожу и застынет там, по всему силуэту твоего, не менее прекрасного тела. Ты будешь ощущать одновременно два противоположных состояния. Фантастическую усталость и невероятный прилив сил! Такое никогда не забывается! Это невозможно забыть! Ноги, как родная часть физического тела, будут подкашиваться от тысячелетней картины, тогда как сила, таящаяся в груди, будет сообщать тебе, что ты всесилен! Руки будут закрывать твоё прекрасное лицо, теряя свою крепость, тогда как сознание будет устраивать фееричный, невообразимый праздник жизни. Внутренний твой уставший стержень распрямится, выгоняя из тела всё ненужное и копившееся в нём годами. Первобытная энергия, царящая сейчас в тебе, громко и нагло – глядя всему твоему хламу прямо в лицо – будет смеяться над ним, будет давать понять, что это никчёмные трудности и цели. Очищение. Катарсис.
Извиваясь серебряной цепочкой, прекрасней которой не сыскать, с исполинской горы, умиротворённо шумит красавица река. Упрямо и настойчиво, она пробивала себе дорогу, пока великан не принял её, как свою. Сотни лет она утверждала это право, пока бег её не стал неотъемлемой частью этой горы и этого леса. Расплёскивая богатство, ценнее которого ничего и нет, река, не торопясь летит дарить жизнь обитателям зеленоокого царства. Блестящая и блистательная – она играючи перепрыгивает отполированные камни. Все её препятствия, теперь лишь способствуют её течению. Теперь её дорога весела и легка. Вода преодолела трудности пути.
Подойдя поближе к чуду, что не разгадано до сих пор, ты пытаешься уловить её малейший звук, каждый из которого проливает целебный бальзам на твою душу. Ты слышишь и чувствуешь её, но тебе кажется, что вокруг царит тишина. Тебе кажется, что ничего вокруг нет и, в то же время, есть всё, о чём ты мог только мечтать. Ты уверен, что здесь нет ничего лишнего и всё, абсолютно всё находится на своих местах. И эта хрупкая девочка с несгибаемой волей к жизни; животворящая богиня, которая прекрасней всех сказочных принцесс. И вольный, одухотворённый лес, хозяин которому лишь леший, живущий в нём много лет. И наблюдающий гордый и сильный орёл, что обязательно смотрит на тебя с вершины потрясающей горы, духом которой он и является. Все они знают, что ты здесь. Ты рядом, и они рады тебе. Они ЗНАЮТ КТО ТЫ!
– Время возвращаться – прозвучал голос из «другого» мира.
– Обязательно забери с собой всё то, что не купишь ни за какие деньги.
Долгожданное апрельское солнце медленно рождалось, озаряя своим мягким светом ещё спящий город. Мегаполис из стекла и биобетона, нежился в покое и безмолвии. Чистое, без единого облачка небо, сулило прекрасный день всем его жителям и не только. Лёгкий, нежный ветерок готов был подарить небольшую прохладу любому, кто только этого пожелает или не пожелает вовсе. Пролетая по узким лабиринтам домов, ветер веселился и играл с их безликими образами. А они – эти огромные дома – лишь бросали друг на друга скучные блики, от задорного новорожденного светила. Ультрасовременный и огромный – он совсем не поражал величием жителей своих.
Трудно поверить, но когда-то, этот колоссальный великан был совсем небольшим. Мысль эта, на сегодняшний день, показалась бы невероятной и попросту невозможной, если бы она, конечно, возникла у любого проживающего в этом городе человека. Одно остаётся истинным – все, и этот город тоже, когда-то были малышами. Даже исполин Андромеды, Персей, был когда-то малюткой.
Но почему же не слышно птиц? Такое волшебное утро в таком волшебном месяце, но пение, сказочная, неповторимая трель…? Прислушайтесь… Тишина. Как будто вас внезапно лишили слуха, и вы этим успокаиваете себя, глядя на потрясающее возрождение природы без волшебного многоголосья птиц. Вы не можете даже представить, что их попросту нет. Это так невероятно, что вы уверены в том, что внезапно оглохли. Вы содрогнётесь, поняв, что «оглохли» навсегда. Трудно себе представить весну без пения удивительных, обычных птиц. Но… Мало кто из них, на этой планете, добрался вместе с человеком, на вершину технического прогресса. Их живое и весёлое пение было давно забыто людьми. Забыто по собственной воле. Людям, до их звонкой, радужной трели не было никакого дела. Поэтому, как будто перестав получать от лучших Божьих творений, необходимую энергию, птицы почти исчезли с лица планеты. В больших городах их не было вообще, и лишь в маленьких, их осталось совсем не много. Деревень же и вовсе давно не существовало. Но это было не единственным «достижением» сверх цивилизации. К ошеломительной глухоте можно смело прибавить и невыразимую слепоту. К ужасу «слепого», в мегаполисах не осталось ни одного дерева или, на худой конец, кустарника. Они, вместе с птицами, до вершины не добрались тоже.