Интересы страны – это в первую очередь интересы граждан. Но зачастую интересы граждан игнорируются вышестоящими правительственными руководителями, для которых личные интересы стоят выше интересов общественных, даже если они ставят безопасность граждан своей страны, которую они должны им обеспечивать, под угрозу. Но, несомненно, среди них есть и такие, которые соблюдают интересы своей страны.
Планета Армикон. Страна Эндерлия.
Город Блэкван. 9 мая 2008 года.
23:20 ночи.
Ночь сегодня выдалась просто чудесная. Серебристые звёзды на иссиня-чёрном небе казались необычайно яркими, а Луна была похожа на прожектор маяка, включенный на полную мощность. Даже тёплый городской воздух пах не бензином и выхлопными газами, а свежей листвой и вчерашним дождём. Одним словом: «Весной».
Блэкван в эту ночь тоже казался необычайно ярким и красочным. Габаритные рубиновые огни проезжающих машин и разноцветные неоновые вывески ночных магазинов сейчас не резали глаза, а наоборот радовали их своей красотой.
«Хотя может запахи и огни города мне кажутся необычайно красивыми и приятными из-за впечатлений от прошедшего только что концерта?» – Поймал себя на мысли двадцатилетний парень по имени Джон Хэнли, возвращающийся к себе домой после долгожданного концерта любимой рок-группы под мрачным названием Ангелы тьмы, которые за все свои пятнадцать лет существования только сегодня впервые соизволили посетить город Блэкван с двухчасовым шикарным лазерным шоу.
Джон действительно был впечатлён тем, что сегодня сбылась его заветная мечта и что он смог смотреть и слушать своих кумиров, что называется – вживую. Парень шёл вдоль дороги по тротуару и напевал себе под нос песню из репертуара Ангелов тьмы, а у него перед глазами всё время мелькали фрагменты крепко запомнившегося шоу, что состояло из моря лазерного огня, живой энергетики чистого высокого женского вокала и тяжёлых аккордов пробирающих до мозга костей электрогитар.
Правда, наслаждение оставшимися следами его впечатлений было прервано внезапно возникшей чередой странных, но в тоже время очень знакомых звуков: глухого удара, визга тормозов, а затем последовавшего почти сразу же громкого хлопка, подозрительно похожего на пистолетный выстрел. Джон резко остановился, огляделся по сторонам и понял, что эти звуки донеслись из-за угла здания, вдоль которого он сейчас шёл. Не дав себе времени всё хорошенько обдумать, он побежал туда, откуда их услышал.
Забежав за угол, он увидел довольно странную картину – стоявшую на четвереньках на грязном асфальте стройную брюнетку в чёрной майке без рукавов и чёрных камуфляжных штанах и нависающую над ней высокую фигуру широкоплечего коротко стриженого темноволосого мужчины, одетого примерно также – в чёрную плотно облегающую его мощный торс футболку с короткими рукавами и чёрные камуфляжные штаны. Иначе говоря: «Одеты они были, как бойцы спецназа ГРК, какими их показывают по телевизору в программе новостей или в фильмах – боевиках».
Только девушка выглядела заметно хуже нависающего над ней мужчины. Её длинные тёмно-каштановые волосы были мокрые и грязные. У виска они были слипшимися от пропитавшей их крови, что стекала по её щеке. Одежда на ней тоже была испачкана в грязи, а чёрная майка на правом боку была порвана и через дыру была видна её белая кожа с кровоточащей резаной раной на рёбрах. Девушка, морщась от боли, попыталась дотянуться испачканной в крови и грязи рукой до лежавшего в метре от неё пистолета, но мужчина не дал ей этого сделать, отбросив её к стене здания сильным ударом ноги по порезанным рёбрам. Упав на асфальт, она издала болезненный стон.
– Вы что делаете?! Стойте! – Закричал Джон, мгновенно выйдя из шока от увиденного. Мужчина резко повернулся к нему и состроил зверскую гримасу. – Вы же её убьёте! Прекратите немедленно! – Продолжал кричать парень, пока этот мужчина не поднял с асфальта пистолет и не направил его на него. После этого Джону показалось, что он просто лишился дара речи и что он больше не сможет произнести ни слова. В горле встал тугой ком. И он на самом деле не смог бы больше ничего никому сказать, если бы в следующую секунду поднявшаяся на ноги девушка не набросилась бы на мужчину и не выбила ногой у него из руки пистолет во время выстрела.
Джон почувствовал, как что-то сильно обожгло предплечье, и вскрикнул. «Нет, всё же дара речи я не потерял». – Пронеслась у него в голове нелепая мысль и тут же за ней пронеслась следующая вполне ясная – «Я ранен!»
Услышав короткий стук, парень увидел упавший к его ногам пистолет. Подобрав его с асфальта дрожащей рукой, он поднял взгляд и увидел, как чуть не убивший его секунду назад мужчина жестоко избивает спасшую ему жизнь девушку. Нанеся ей два профессиональных удара, отбросивших её к стене здания, он снова повернулся к Джону и заглянул в ствол направленного на него пистолета. Будучи уверенным, что парень не сможет спустить курок, мужчина опять состроил зверскую гримасу и сделал решительный шаг в его сторону. Это было уже его последней ошибкой. Джон Хэнли рефлекторно нажал на спусковой крючок, произведя самый первый в своей жизни точный выстрел, поразивший цель точно в середину лба. Мужчина на секунду замер, а затем, качнувшись, шумно повалился на асфальт.
Отбросив пистолет в сторону, парень подбежал к лежавшей у стены здания девушке. Склонившись над ней, он начал легонько похлопывать её ладонью по щекам, пытаясь привести её в чувства. Через несколько секунд она приоткрыла свои карие глаза и с трудом сфокусировала на нём свой взгляд.
– Мисс, слава Богу, вы очнулись. – Сказал ей Джон. – Вам надо вызвать «скорую».
Подумав о «скорой помощи», он тут же зашарил по карманам в поиске сотового телефона. Достав его, он начал набирать выученный наизусть номер, который ему уже приходилось набирать не один раз. Когда на том конце линии ответили, он быстро их проинструктировал, назвав своё местоположение. После того как вызов «скорой» был принят, он снова повернулся к девушке. Джон знал, что для того чтобы проверить, пострадала ли память человека, нужно чтобы он назвал своё имя. Поэтому он, чтобы привести её в чувства, снова похлопал девушку по щекам, а затем, дождавшись пока она сфокусирует на нём взгляд, стал ей повторять:
– Мисс, назовите своё имя. Мисс, вы помните своё имя? Мисс, назовите своё имя!